Показатели, критерии и шкала оценивания письменной работы




На период с 01 сентября по 18 декабря студентам группы ГМУ 31, 32, 33, 34 при изучении дисциплины «Управление социально-экономическими системами» выдается следующее самостоятельное задание

Исследовательская работа (реферат)

Перечень тем письменных работ для подготовки работ

1. Проблемы социально-экономического развития регионов Российской Федерации (на примере конкретного региона).

2. Экономические структурные проблемы социально-экономического развития регионов Российской Федерации (на примере конкретного региона).

3. Социальные (демографические, квалификационные и этнокультурные) проблемы социально-экономического развития регионов Российской Федерации (на примере конкретного региона).

4. Проблемы управления региональным развитием.

5. Стратегические цели социально-экономического развития регионов Российской Федерации.

6. Принципы федеральной региональной политики.

7. Стратегические цели федеральной политики регионального развития.

8. Приоритеты регионального развития Российской Федерации.

9. Формирование из регионов – «локомотивов роста» нового опорного каркаса страны (на примере конкретного региона).

10. Создание условий для модернизации промышленности, поддержка и развитие конкурентоспособных экономических (территориальных производственных) кластеров в РФ.

11. Создание системы управления человеческими ресурсами.

12. Улучшение качества государственного (муниципального) управления в регионах.

13. Механизмы социально-экономического развития регионов Российской Федерации.

14. Генеральная схема пространственного развития Российской Федерации.

  1. Правовая поддержка социально-экономического развития регионов в РФ.

Показатели, критерии и шкала оценивания письменной работы

Наименование показателя Критерии оценки Максимальное количество баллов Количество баллов
I. КАЧЕСТВО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ(РЕФЕРАТА, ПРОЕКТА)
Соответствие содержания работы заданию, степень раскрытия темы. Обоснованность и доказательность выводов – соответствие содержания теме и плану реферата; – умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал; – умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы; – уровень владения тематикой и научное значение исследуемого вопроса; – наличие авторской позиции, самостоятельность суждений.    
Грамотность изложения и качество оформления работы – правильное оформление ссылок на используемую литературу; – грамотность и культура изложения; – владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы; – соблюдение требований к объему реферата; – отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; – научный стиль изложения.    
Самостоятельность выполнения работы, глубина проработки материала, использование рекомендованной и справочной литературы – степень знакомства автора работы с актуальным состоянием изучаемой проблематики; – полнота цитирования источников, степень использования в работе результатов исследований и установленных научных фактов. – дополнительные знания, использованные при написании работы, которые получены помимо предложенной образовательной программы; – новизна поданного материала и рассмотренной проблемы    
Общая оценка за выполнение    
II. КАЧЕСТВО ДОКЛАДА
Соответствие содержания доклада содержанию работы - доклад соответствует предмету исследования (т.е. теме) - информация представлена логически верно - информация представлена лаконично, исследователь не перегружал доклад излишней информацией, не относящейся к теме    
Выделение основной мысли работы - представлены выводы исследования в соответствии с целью и предметом проводимого исследования    
Качество изложения материала. Правильность и точность речи во время защиты реферата - выступающий доносит результаты исследования четко, хорошо поставленной речью, отвечает на вопросы - выступающий использует средства визуализации проведенного исследования    
Общая оценка за доклад    
III. ОЦЕНКА ПРЕЗЕНТАЦИИ  
Дизайн и оформление слайдов - слайды оформлены без грамматических и лексических ошибок - использован соответствующий тон и контрастность слайдов - на слайде представлено оптимальное количество информации - слайды являются наглядными, пронумерованы, имеют заголовок    
Слайды представлены в логической последовательности - представлено оптимальное количество слайдов для темы исследования - слайды представлены в логической последовательности - прослеживается логическая структура презентации    
Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики) - наличие дополнительных эффектов воспроизведения информации (смена слайдов, звук, графики) в зависимости от необходимости и уместности (темы исследования)    
Общая оценка за презентацию    
IV. ОТВЕТЫНА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫПО СОДЕРЖАНИЮ РАБОТЫ
Вопрос 1 Дан полный развернутый ответ в соответствии с предметом вопроса    
Вопрос 2 Дан полный развернутый ответ в соответствии с предметом вопроса    
Общая оценка за ответы на вопросы    
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ЗАЩИТУ    
         

 

 

Для перевода баллов в оценку применяется универсальная шкала оценки образовательных достижений.

Если обучающийся набирает

от 90 до 100% от максимально возможной суммы баллов - выставляется оценка «отлично»;

от 80 до 89% - оценка «хорошо»,

от 60 до 79% - оценка «удовлетворительно»,

менее 60% - оценка «неудовлетворительно».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: