Код | Описание |
B | BAGGAGE (багаж, не определенный как иначе) |
BT | BAGGAGE TRANSFER (трансфертный багаж) |
C | CARGO (груз) |
D | CREW BAGGAGE/SERVICE CONTAINER (багаж экипажа) |
E | EQUIPMENT/ SPARES (оборудование в отделениях, например, незанесенные в манифест запчасти) |
F | FIRST CLASS BAGGAGE (багаж первого класса и/или приоритетно обслуживаемый багаж. |
M | MAIL (почта) |
N | NO CONTETAINER (отсутствие средств пакетирования в данном месте) |
P | PALLET (паллета) |
U | UNSERVICEABLE CONTAINER/PALLET (средство пакетирования не пригодное к эксплуатации)) |
X | EMPTY CONTAINER OR EMPTY PALLET (пустые средства пакетирования) |
Коды объемов средств пакетирования:
Код | Степень заполнения средства пакетирования |
FULLY LOADED (cвободного объема нет) | |
¼ AVAILABLE (четверть объема свободна) | |
½ AVAILABLE (половина объема свободна) | |
¾ AVAILAIBLE (три четверти объема свободны) |
Для обеспечения коммерческого обслуживания ВС по прилету ответственный за
организацию коммерческого обслуживания ВС на перроне выполняет следующие действия:
Устанавливает упорные колодки под колеса основных опор шасси (Приложение №2 п.2 в базовом аэропорту).
Подключает аэродромный источник электропитания с разрешения специалиста,
выполняющего оперативное техническое обслуживание ВС на месте стоянки.
(Приложение №2 п.3 в базовом аэропорту).
Получает у старшего бортпроводника экипажа «Схему загрузки ВС», грузовой и почтовый манифесты, багажную ведомость.
Открывает двери грузовых отсеков ВС (Приложение №2 п.4 в базовом аэропорту). На международных рейсах открытие дверей багажно-грузовых отсеков производится в присутствии пограничного наряда.
Определяет весь порядок очередности операций при организации коммерческого
|
обслуживания ВС по прилету, а также очередность подъезда спецтехники к ВС, исходя
из конкретных условий.
Организует разгрузку багажно-грузовых отсеков в соответствии со «Схемой загрузки
ВС».
Организует выгрузку багажа пассажиров в первую очередь.
Багаж экипажа принимается под самолетом ответственным членом экипажа.
Фиксирует в отчетных документах, предъявляемых ответственным лицом, прини-мающим под самолетом дипломатическую почту, факт выгрузки дипломатической почты.
На контейнерных типах ВС фиксирует в представленных перевозочных документах факт выгрузки средств пакетирования с багажом, почтой, грузом. Выгрузка коммерческой загрузки методом пересчета мест осуществляется в присутствии и под контролем бортпроводника, проверяющего целостность упаковки и количество выгруженным мест с фиксацией факта выгрузки в предоставленных перевозочных документах. По завершению выгрузки багажа, груза и почты из ВС и при отсутствии неисправностей, бортпроводник и бригадир грузчиков расписываются в документах о приеме-сдаче коммерческой загрузки (в базовом аэропорту).
Фиксирует факт нарушения упаковки, целостности груза, почты и багажа в предоставляемом перронном акте.
Подтверждает факт выполнения предоставленных аэропортом услуг в ЛУР (лист учета работ).
Запрещается одновременная выгрузка багажа, почты и груза их разных багажно-
грузовых отсеков, вестибюлей, когда невозможно контролировать ход разгрузки и соблюдение технологических норм и правил.
|
При прилете в конечный (промежуточный) аэропорт старший бортпроводник экипажа передает представителю авиакомпаний багажную ведомость, грузовой и почтовый манифесты с комплектом авианакладных и «LOADING INSTRUCTION». Разгрузка багажно-грузовых отсеков производится генагентом под контролем представителя авиакомпаний и бортпроводника. В случае расхождения выгруженных мест багажа, груза и почты представитель авиакомпаний или уполномоченное лицо делает отметку в багажной ведомости, грузовом и почтовом манифестах и немедленно сообщает об этом в аэропорт отправления коммерческой загрузки. В случае приема дополнительной коммерческой загрузки на борт ВС или ее снятия в промежуточном аэропорту составляется новая «Схема загрузки» в двух экземплярах под роспись.
При возникновении ситуаций, влияющих на безопасность полета или угрожающих здоровью и жизни людей, инцидентах с опасным грузом, разливом легко
Воспламеняющихся жидкостей, ответственный за организацию коммерческого обслу-
живания ВС на перроне прекращает работы по коммерческому обслуживанию ВС на перроне, докладывает оперативному руководству. При необходимости вызывает технические средства и принимает меры по выводу людей из опасной зоны.