ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Вид практики: производственная Форма практики: дискретно Способ проведения: стационарная, выездная |
Факультет юридический |
Направление подготовки (профиль, специализация) 40.03.01 Юриспруденция, уголовно-правовой, гражданско-правовой, |
Форма обучения очная |
Кафедра практического правоприменения |
Красноярск, 2016
Фонд оценочных средств составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.
Фонд оценочных средств составил:
Доцент кафедры практического правоприменения, Григорьев Р.Р.
Фонд оценочных средств обсужден на заседании кафедры практического правоприменения
«__ » __________ 2016 г., Протокол № __
Фонд оценочных средств рассмотрен и одобрен научно-методическим советом юридического факультета
«» __________ 2016 г., Протокол № __
Председатель НМС, к.соц.н., доцент, С.Ш. Забуга _____________
(подпись)
Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, шкалы оценивания
Перечень компетенций в зависимости от этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Компетенция | Этап формирования |
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) | промежуточный |
способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2) | промежуточный |
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3) | промежуточный |
способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) | промежуточный |
способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1) | промежуточный |
способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2) | промежуточный |
способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3) | промежуточный |
способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4) | промежуточный |
способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5) | промежуточный |
способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) | промежуточный |
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7) | промежуточный |
готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8) | промежуточный |
Показатель 1. Критерии и шкалы оценки отчетов
|
По итогам прохождения практики студентами предоставляется письменный отчет, оформленный в соответствии с требованиями, изложенными в программе прохождения практики с приложением соответствующих документов, а также устный отчет.
К защите не допускаются отчеты в которых отсутствует, либо должным образом не заверена характеристика с места прохождения практики, отчеты в которых отсутствует согласование и утверждение план-графика прохождения практики, если содержание отчета не соответствует направлению подготовки обучающегося.
|
Защита отчета производится в устной форме и оценивается по пятибалльной шкале. Оценка может быть снижена на 1 балл, если письменный отчет не оформлен должным образом. Итоговая оценка может быть снижена на 1 балл, если ни в письменном, ни в устном отчете не отражена специфика работы и нормативно-правовая база деятельности органа (организации, учреждения, предприятия) в котором студент проходил практику.
При выставлении оценки учитывается оценка предложенная куратором прохождения практики, нашедшая свое отражение в характеристике или отзыве, а также то, насколько качественно в своем устном отчете студент продемонстрировал формируемые общекультурные и профессиональные компетенции, согласно программы прохождения практики
Приложение 1 к ФОС по дисциплине
«Учебная практика »
Результаты обучения (в формате компетенций) на данном этапе их формирования
Компетенции | Показатели, содержащие критерии и шкалы оценивания | Оценочные средства |
ОК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания ОК-2 способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста ОК-3 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения ОК-4 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь ПК-1 способен участвовать в разработке нормативных актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности ПК-2 способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры ПК-3 способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права ПК-4 способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом ПК-5 способен применять нормативные акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности ПК-6 способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства ПК-7 владеет навыками подготовки юридических документов ПК-8 готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | – устный отчет о прохождении практики – письменный отчет о прохождении практики | – задания для прохождения учебной практики (глава 2 программы прохождения производственной практики) |
|