Критерии оценки конкурсных работ




· наличие авторской идеи (ранее опубликованные в интернете работы на конкурс не принимаются!);

· соответствие теме – экология;

· проявление творчества педагога,

· использование современных образовательных технологий;

· доступность для понимания и восприятия основной идеи занятия детьми соответствующей возрастной группы;

· полнота поставленных педагогических задач.

 

Состав и порядок работы Оргкомитета и Жюри

 

7.1. В Оргкомитет Конкурса входят:

Красушкина А.В. – член Городского родительского Совета, канд.филол.н., доцент кафедры дошкольного образования Института педагогики и психологии ЧГУ.

Федотовская О.Л. – член Городского родительского Совета, руководитель проекта «Экологический бумеранг».

 

7.2. Оргкомитет:

осуществляет сбор и регистрацию подаваемых на конкурс работ, организует информационное сопровождение Конкурса; организует работу жюри Конкурса, организует награждение участников и победителей конкурса.

 

7.3. В состав Жюри входят:

Виноградова М.А. – к.пед.н., доцент, зав. кафедрой дошкольного образования ИПиП ЧГУ.

Косаренкова М.М. – к.пед.н., доцент, доцент кафедры начального образования, общей и социальной педагогики ИПиП ЧГУ.

Захарова Т.В. – к. психол.н., доцент кафедры дефектологического образования ИПиП ЧГУ.

Томилов С.А. – руководитель Вологодской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество спасания на водах».

Миронова Л.Е. – председатель городского родительского Совета Управления образования г. Череповца.

Стерлягов Д.И. - руководитель исполкома регионального отделения всероссийской общественной организации «Общественный экологический контроль России» по Вологодской области.

Иванова А.В. – руководитель Школы эстетики Maxima Fashion.

МарковаТ.Н. - независимый предприниматель Amway.

 

7.4. Жюри:

- осуществляет экспертизу представленных на Конкурс работ, оценивает работы и определяет победителей конкурса в каждой номинации; оформляет результаты Конкурса протоколом, который подписывается всеми членами жюри и является итоговым документом конкурса; предоставляет итоговый протокол в Оргкомитет Конкурса.

7.5. Работы участников не рецензируются. Решение Жюри пересмотру не подлежит.

7.6. Оргкомитет оставляет за собой право продления сроков приема конкурсных работ и изменения сроков, указанных в п. 5.6., предварительно уведомив об этом участников Конкурса.

Порядок награждения призёров Конкурса

8.1. Награждение победителей состоится на итоговом мероприятии проекта «Экологический бумеранг», который состоится в городе Череповце в декабре 2017 года.

8.2. Каждый участник получает электронный Сертификат об участии в конкурсе.

8.3. Победители в каждой номинации награждаются Дипломами и ценными подарками от партнеров Конкурса.

8.4. Организаторы оставляют за собой право вводить дополнительные номинации и учреждать специальные призы.


Приложение 1

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

В Конкурсе педагогического мастерства

«Уроки природы»

ФИО участника (участников)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Образовательное учреждение, должность

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Контактный телефон: __________________________

e-mail: __________________________

Конкурсная номинация _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Занятие проведено (когда, где) _______________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Приложение 2

 

ПРОТОКОЛ № ____

Заседания Жюри

от «___» ________ 2017 г.

Результаты рассмотрения конкурсных работ в номинации __________________________________________________________

№ п/п Ф.И.О. конкурсанта Название работы (тема) Кол-во баллов Мнение Жюри Присвоенное место
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Всего работ в номинации: ______________________

Члены Жюри:

  __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись)   __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись)

 

 

Приложение 3

 

Примерная структура конспекта

 

Образовательная область и направление:

Цель:

Программные задачи:

Интегрируемые образовательные области:

Предварительная работа:

Демонстрационный материал:

Раздаточный материал:

Ход занятия (план сценария):

 

 

Требования к оформлению конспекта

 

1. Оформление титульного листа:

· Размеры полей титульного листа: со всех сторон – 1,5 см.

· Вверху титульного листа указывается полное название учреждения (шрифт Times New Roman, 14 кегль, жирный).

· Ниже посередине листа – название и тема конспекта (шрифт – 22 кегль, жирный).

· Ниже справа указывается фамилия автора конспекта, должность, имеющаяся квалификационная категория (шрифт - 16 кегль, жирный)

· В конце титульного листа, в центре, пишется название города, строкой ниже - год составления конспекта (шрифт - 16 кегль, жирный)

 

2. Шрифт в самом конспекте – Times New Roman, 14 кегль, междустрочный интервал: 1,5.

3. К конспекту обязательно прилагается список используемой литературы и авторов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: