· наличие авторской идеи (ранее опубликованные в интернете работы на конкурс не принимаются!);
· соответствие теме – экология;
· проявление творчества педагога,
· использование современных образовательных технологий;
· доступность для понимания и восприятия основной идеи занятия детьми соответствующей возрастной группы;
· полнота поставленных педагогических задач.
Состав и порядок работы Оргкомитета и Жюри
7.1. В Оргкомитет Конкурса входят:
Красушкина А.В. – член Городского родительского Совета, канд.филол.н., доцент кафедры дошкольного образования Института педагогики и психологии ЧГУ.
Федотовская О.Л. – член Городского родительского Совета, руководитель проекта «Экологический бумеранг».
7.2. Оргкомитет:
осуществляет сбор и регистрацию подаваемых на конкурс работ, организует информационное сопровождение Конкурса; организует работу жюри Конкурса, организует награждение участников и победителей конкурса.
7.3. В состав Жюри входят:
Виноградова М.А. – к.пед.н., доцент, зав. кафедрой дошкольного образования ИПиП ЧГУ.
Косаренкова М.М. – к.пед.н., доцент, доцент кафедры начального образования, общей и социальной педагогики ИПиП ЧГУ.
Захарова Т.В. – к. психол.н., доцент кафедры дефектологического образования ИПиП ЧГУ.
Томилов С.А. – руководитель Вологодской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество спасания на водах».
Миронова Л.Е. – председатель городского родительского Совета Управления образования г. Череповца.
Стерлягов Д.И. - руководитель исполкома регионального отделения всероссийской общественной организации «Общественный экологический контроль России» по Вологодской области.
|
Иванова А.В. – руководитель Школы эстетики Maxima Fashion.
МарковаТ.Н. - независимый предприниматель Amway.
7.4. Жюри:
- осуществляет экспертизу представленных на Конкурс работ, оценивает работы и определяет победителей конкурса в каждой номинации; оформляет результаты Конкурса протоколом, который подписывается всеми членами жюри и является итоговым документом конкурса; предоставляет итоговый протокол в Оргкомитет Конкурса.
7.5. Работы участников не рецензируются. Решение Жюри пересмотру не подлежит.
7.6. Оргкомитет оставляет за собой право продления сроков приема конкурсных работ и изменения сроков, указанных в п. 5.6., предварительно уведомив об этом участников Конкурса.
Порядок награждения призёров Конкурса
8.1. Награждение победителей состоится на итоговом мероприятии проекта «Экологический бумеранг», который состоится в городе Череповце в декабре 2017 года.
8.2. Каждый участник получает электронный Сертификат об участии в конкурсе.
8.3. Победители в каждой номинации награждаются Дипломами и ценными подарками от партнеров Конкурса.
8.4. Организаторы оставляют за собой право вводить дополнительные номинации и учреждать специальные призы.
Приложение 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
В Конкурсе педагогического мастерства
«Уроки природы»
ФИО участника (участников)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Образовательное учреждение, должность
___________________________________________________________________________
|
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: __________________________
e-mail: __________________________
Конкурсная номинация _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Занятие проведено (когда, где) _______________________________________________
____________________________________________________________________________
Приложение 2
ПРОТОКОЛ № ____
Заседания Жюри
от «___» ________ 2017 г.
Результаты рассмотрения конкурсных работ в номинации __________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.О. конкурсанта | Название работы (тема) | Кол-во баллов | Мнение Жюри | Присвоенное место |
Всего работ в номинации: ______________________
Члены Жюри:
__________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) | __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) |
|
Приложение 3
Примерная структура конспекта
Образовательная область и направление:
Цель:
Программные задачи:
Интегрируемые образовательные области:
Предварительная работа:
Демонстрационный материал:
Раздаточный материал:
Ход занятия (план сценария):
Требования к оформлению конспекта
1. Оформление титульного листа:
· Размеры полей титульного листа: со всех сторон – 1,5 см.
· Вверху титульного листа указывается полное название учреждения (шрифт Times New Roman, 14 кегль, жирный).
· Ниже посередине листа – название и тема конспекта (шрифт – 22 кегль, жирный).
· Ниже справа указывается фамилия автора конспекта, должность, имеющаяся квалификационная категория (шрифт - 16 кегль, жирный)
· В конце титульного листа, в центре, пишется название города, строкой ниже - год составления конспекта (шрифт - 16 кегль, жирный)
2. Шрифт в самом конспекте – Times New Roman, 14 кегль, междустрочный интервал: 1,5.
3. К конспекту обязательно прилагается список используемой литературы и авторов.