Появление международных туристских организаций




Статистика подтверждающая динамику процесса развития туризма по США (ежегодные выезды)

Конец 19 в. 1906 г. 1914 г.
80 тыс. чел. Около 200 тыс. чел. Около 280 тыс. чел.

 

1907г. – построены «Сириус», «Лузитания», «Мавритания» (Трансатлантические лайнеры)

1912г – спущен на воду «Титаник»

1934г – «Queen Mary» спущен на воду

Начало 20в. – создан многоместный самолет (фирма Lufthansa)

К 1915г. – становятся доступны автобусы в США.

1916г. – в США начинает работать служба по прокату автомобилей братьев Саундеров

1918г. – крупнейшая фирма по прокату автомобилей «Hertz»

 

Развитие гостиничного и ресторанного бизнеса

Факторы, влияющие на развитие гостиничной и ресторанной сети:

  Факторы   Результат
1) Развитие железных дорог. 1) Создание пунктов питания на вокзалах и привокзальных гостиниц.
2) Автомобильного транспорта. 2) Придорожные гостиницы (мотели – 1925г), система придорожных пунктов питания (закусочные – 1927г).
3) Воздушного транспорта 11. Возведение сети гостиниц в районе аэропортов.

Даты:

1. 1925г – Первый мотель, построенный Артуром Хайнеманом.

2. 1927г – Первая закусочная, построенная Дж.Уиллардом Мариоттом

3. В условиях конкуренции Эллсворт Статлер положил начало гостиницам нового уровня (повышенной комфортности). Лозунг «Клиент всегда прав»

4. Нач. 20в. – Создан Союз Хозяев гостиниц в Париже.

5. 1906г. – Международный Союз владельцев гостиниц.

6. 1927г. – Основание гостиничной цепи Hilton.

7. 1952г. – 2-я по величине гостиничная цепь Holyday Inn.

8. 1958г. – «Пицца Хат», в. 1971 г. – становится крупнейшей ресторанной цепью в мире

9. 1958г. – франчайзинг (форма аренды, когда покупающий у компании лицензию, подписывает контракт на самостоятельное управление частью ее собственности в соответствии с условиями).

 

 

География предвоенного периода

В первой половине 20в. Значительно расширяется географическое пространство иностранного туризма.

Цели, интерес, поводы для путешествий Страны
Познавательная (культура и искусство) Италия, Греция, Франция
Пляжный отдых Италия, Греция, Франция
Горнолыжный туризм Швейцария
Бальнеологический туризм Австрия, Венгрия, Швейцария, Чехия, Германия
Появился такой вид туризма как «Хитч-хайтинг», известный в настоящее время как путешествие «Автостопом» (1923г.)

Англия (лидер по посещениям) уступает Швейцарии, второй по посещениям становится Австрия, далее следовали Франция и Италия.

Даты:

1. 1932г. – Обособленный таможенный союз Британской империи.

2. 1928г. – число туристских посещений в Швейцарии возросло до 2,5 млн. чел., в Австрии 1,9 млн. чел.

3. с 1934г – в Австрии создано рекламное бюро по туризму

 

Сдерживающие причины развития туризма в 1 пол ХХв.

Причины (факторы) Результаты
Создание организации «Сила через радость» в Германии Увеличивается число туристских поездок с 2,3 млн.в 1934г. До 10,3 млн. в 1938г.
Новая форма туризма когда под видом туризма ведутся разговоры разведовательные и подрывные работы Появляются карты важнейших стратегических районов таким образом туризм усиливает конфронтацию между странами, становясь каналом сбора информации.

 

В 1917г. – Возникает Советская Россия

В 1933г. – Возникает Фашистская Германия

 

 

Всё это происходит на фоне усиливающегося экономического кризиса и последовавшей за ним Великой депрессии 1930х - гг., которые охватили почти все развитые страны мира. Эти процессы привели к резкому сокращению финансовых возможностей населения для путешествий.

Таким образом, в этот период внутренний туризм и туризм между станами развивался на большом расстоянии от Военных конфликтов

 

В 1938г. – США приняты меры по ориентированию граждан на внутренние путешествия. Следовательно, если в Европе туристский обмен почти прекратился, но на Североамериканском континенте он расцвел.

 

Появление международных туристских организаций

1. 1869г. – Международная ассоциация гостиничных работников в Европе.

2. 1921г. – Международный гостиничный союз

3. 1898г. – Международная лига ассоциаций с целью координации туристского дела.

4. 1908г. – Международный центр туризма в Вене.

5. 1936г. – Международная конференция свободных профсоюзов с целью создания условий, способствующих участию в международном туризме широких слоев населения.

6. На базе международной конференции создано Международное бюро социального туризма (в состав вошли 11 международных и 90 региональных туристических организаций из 30 стран).

 

Развитию международного сотрудничества в туризме способствовала деятельность туристского общества «Друзья природы» (1895г.) и его первых кружков.

 

В начале 20в. Формируется два основных направления в туризме

       
   

 

 


Коммерческий туризм (организаторы турфирмы и бюро путешествий, делавшие бизнес на потребности путешествовать)   Общественное движение (цель – использование туризма для воспитания необходимых социальных качеств; поддерживалось добровольными туристскими клубами и организациями)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: