Типовые параметры диагностики систем впрыска





BOSCH MP7

Типовые параметры диагностики систем впрыска M74

А/м Lada KALINA и Lada SAMARA

Контроллер 11183-1411020-51/52 и 11183-1411020-01/02

Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин
TANS Температура воздуха Град. С 15 - 45 15 - 45
TMOT Температура охл. жидкости Град. С 90 - 101 90 - 101
UBSQ Напряжение бортсети В 13.0 - 14.5 13.0 - 14.5
WPED Положение педали % 11 - 15
WDKBA Положение дросселя % 2 - 5 7 - 11
NSOL Желаемые обороты Об/мин
NMOT Обороты двигателя Об/мин 840 ±40 3000 ±100
MI Расход воздуха Кг/ч 7 - 12 27 - 35
ZWOUT УОЗ Грд. П.К.В 9 ±5 32 - 35
RL_W Нагрузка % 16 - 26 12 - 17
FHO Фактор барокоррекции   0.8 - 1.02 0.8 - 1.02
TIEFF Время впрыска мсек 3.0 - 5.0 2.8 - 3.5
DMVAD Адаптация регулировки ХХ % ±5 -
USVKL Сигнал с ДК1 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
USHKL Сигнал с ДК2 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
FR_W Коэффициэнт коррекции лямбды   1.00 ±0.02 1.00 ±0.02
FRA_W Коэффициэнт адаптации лямбды   1.00 ±0.15 1.00 ±0.15
TATEOUT Продувка адсорбера % 0 - 8.2 0 - 18
MSLEAK Коэфф. адаптации топлива на ХХ кг ±2.5 -
MSNDKO Перетечки на ХХ кг/ч 2 - 8 -
DTPPSVKMF Период 1-го ДК сек < 1.8 < 1.8
FZABGZYL 1-4 Пропуски зажигания  
FZKATS Пропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора  
DMLLRI Тек. коррекция ХХ % ±8  
DMLLR Тек. коррекция ХХ % ±8  
AHKAT Фактор старения нейтрализатора   < 0.45 < 0.45
B_LL Бит ХХ   Да Нет
B_LR Бит регулировки в замкнутом контуре   Да Да
B_LRA Бит разр. адаптации топливоподачи   Да/Нет Да/Нет
B_SBBVK Бит готовности ДК 1   Да Да
B_SBBHK Бит готовности ДК 2   Да/Нет Да/Нет
B_TE Бит продувки адсорбера   Нет/Да Нет/Да
B_KUPPL Бит датчика педали сцепления   Нет/Да Нет/Да
B_BREMS Бит датчика педали тормоза   Нет/Да Нет/Да
DFES Коды неисправностей      
  Давление топлива в рампе кПа 380 ±20 380 ±20

 

Типовые параметры диагностики систем впрыска

Lada KALINA c контроллером М17.9.7 11194-1411020-20

Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин
TANS Температура воздуха Град. С 15 - 45 15 - 45
TMOT Температура охл. жидкости Град. С 82 - 104 82 - 104
UBSQ Напряжение бортсети В 13.0 - 14.5 13.0 - 14.5
WPED Положение педали % 8 - 15
WDKBA Положение дросселя % 1 - 4 6 - 10
NSOL Желаемые обороты Об/мин -
NMOT Обороты двигателя Об/мин 840±40 3000±100
MI Расход воздуха Кг/ч 7.0 - 12 < 40
ZWOUT УОЗ Грд. П.К.В 9±5 30 - 40
WKRV Отброс угла по детонации Град -2.5 - 5
RI_W Нагрузка % 17 - 26 17 - 26
FHO Фактор барокоррекции   0.89 - 1.02 0.89 - 1.02
TIEFF Время впрыска мсек 2.7 - 3.9 2.1 - 5.3
DMVAD Адаптация регулировки ХХ % ±5 ±5
USVKL Сигнал с ДК1 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
USVKL Сигнал с ДК2 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
FR_W Коэффициэнт коррекции лямбды   1.0±0.15 1.0±0.15
FRA_W Коэффициэнт адаптации лямбды   1.0±0.15 1.0±0.15
TATEOUT Продувка адсорбера % 0 - 12 Да/Нет
FUCOTE Загрузка адсорбера % 0 - 2 0 - 2
MSLEAK Коэфф. адаптации топлива на ХХ кг ±2.5 ±2.5
MSNDKO Перетечки на ХХ кг/ч 1 - 10 1 - 10
DTPPSVKMF Период 1-го ДК сек < 1.9 < 1.9
FZABGZYL_1-4 Пропуски зажигания  
FZKATS Пропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора  
DMLLRI Тек. коррекция ХХ % ±8
DMLLR Тек. коррекция ХХ % ±8
AHKAT Фактор старения нейтрализатора   < 0.45 < 0.45
UDKP1 Напр. датчика засллонки 1 B 0.56 - 0.66 -
UDKP2 Напр. датчика засллонки 2 B 4.30 - 4.50 -
UPWG1ROH Напр. датчика акселератора 1 B 0.43 - 0.50 -
UPWG2ROH Напр. датчика акселератора 2 B 0.21 - 0.26 -
RINV Сопротивление ДК 1 Ом 60 - 140 -
RINH Сопротивление ДК 2 Ом 60 - 140 -
B_LL Бит ХХ   Да Нет
B_LR Бит регулировки в замкнутом контуре   Да Да
B_LRA Бит разр. адаптации топливоподачи   Да/Нет Да/Нет
B_SBBVK Бит готовности ДК 1   Да Да
B_SBBHK Бит готовности ДК 2   Да/Нет Да/Нет
B_SZCAT Бит завершения теста нейтрализатора   Нет/Да Нет/Да
B_NOLSV Бит завершения теста ДК 1   Нет/Да Нет/Да
B_NOLSH Бит завершения теста ДК 2   Нет/Да Нет/Да
B_FOFR1 Бит обучения шкива   Нет/Да Нет/Да
B_TE Бит продувки адсорбера   Нет/Да Нет/Да
DFC_TEV Бит завершения теста СУПБ   Нет/Да Нет/Да
B_KUPPL Бит датчика педали сцепления   Нет/Да Нет/Да
B_BREMS Бит датчика педали тормоза   Нет/Да Нет/Да
DFES Коды неисправностей      
  Давление топлива в рампе кПа 380±20 380±20

 

Типовые параметры диагностики систем впрыска

а/м Lada PRIORA с контроллером М17.9.7 21126-1411020-40

Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин
TANS Температура воздуха Град. С 15 - 45 15 - 45
TMOT Температура охл. жидкости Град. С 82 - 104 82 - 104
UBSQ Напряжение бортсети В 13.0 - 14.5 13.0 - 14.5
WPED Положение педали % 8 - 15
WDKBA Положение дросселя % 1 - 4 6 - 10
NSOL Желаемые обороты Об/мин -
NMOT Обороты двигателя Об/мин 800±30 3000±100
MI Расход воздуха Кг/ч 7.0 - 12 < 40
ZWOUT УОЗ Грд. П.К.В 9±5 30±5
WKRV Отброс угла по детонации Град -2.5 - 5
RI_W Нагрузка % 15 - 25 15 - 25
FHO Фактор барокоррекции   0.89 - 1.02 0.89 - 1.02
TIEFF Время впрыска мсек 2.7 - 3.9 2.1 - 5.3
DMVAD Адаптация регулировки ХХ % ±5 ±5
USVKL Сигнал с ДК1 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
USVKL Сигнал с ДК2 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
FR_W Коэффициэнт коррекции лямбды   1.0±0.15 1.0±0.15
FRA_W Коэффициэнт адаптации лямбды   1.0±0.15 1.0±0.15
TATEOUT Продувка адсорбера % 0 - 20 Да/Нет
FUCOTE Загрузка адсорбера % 0 - 2 0 - 2
MSLEAK Коэфф. адаптации топлива на ХХ кг ±2.5 ±2.5
MSNDKO Перетечки на ХХ кг/ч 1 - 10 1 - 10
DTPPSVKMF Период 1-го ДК сек < 1.8 < 1.8
FZABGZYL_1-4 Пропуски зажигания  
FZKATS Пропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора  
DMLLRI Тек. коррекция ХХ % ±8
DMLLR Тек. коррекция ХХ % ±8
AHKAT Фактор старения нейтрализатора   < 0.45 < 0.45
UDKP1 Напр. датчика засллонки 1 B 0.56 - 0.66 -
UDKP2 Напр. датчика засллонки 2 B 4.3 - 4.5 -
UPWG1ROH Напр. датчика акселератора 1 B 0.43 - 0.50 -
UPWG2ROH Напр. датчика акселератора 2 B 0.21 - 0.26 -
RINV Сопротивление ДК 1 Ом 60 - 140 -
RINH Сопротивление ДК 2 Ом 60 - 140 -
B_LL Бит ХХ   Да Нет
B_LR Бит регулировки в замкнутом контуре   Да Да
B_LRA Бит разр. адаптации топливоподачи   Да/Нет Да/Нет
B_SBBVK Бит готовности ДК 1   Да Да
B_SBBHK Бит готовности ДК 2   Да/Нет Да/Нет
B_SZCAT Бит завершения теста нейтрализатора   Нет/Да Нет/Да
B_NOLSV Бит завершения теста ДК 1   Нет/Да Нет/Да
B_NOLSH Бит завершения теста ДК 2   Нет/Да Нет/Да
B_FOFR1 Бит обучения шкива   Нет/Да Нет/Да
B_TE Бит продувки адсорбера   Нет/Да Нет/Да
DFC_TEV Бит завершения теста СУПБ   Нет/Да Нет/Да
B_KUPPL Бит датчика педали сцепления   Нет/Да Нет/Да
B_BREMS Бит датчика педали тормоза   Нет/Да Нет/Да
DFES Коды неисправностей      
  Давление топлива в рампе кПа 380±20 380±20

 

Типовые параметры диагностики систем впрыска

Lada 4х4 (Нива) c контроллером М17.9.7 21214-1411020-50

Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин
TANS Температура воздуха Град. С 15 - 45 15 - 45
TMOT Температура охл. жидкости Град. С 90 - 104 90 - 104
UBSQ Напряжение бортсети В 13.0 - 14.5 13.0 - 14.5
WPED Положение педали % 8 - 15
WDKBA Положение дросселя % 2 - 5 6 - 10
NSOL Желаемые обороты Об/мин -
NMOT Обороты двигателя Об/мин 840±40 3000±100
MI Расход воздуха Кг/ч 9.0 - 15 < 40
ZWOUT УОЗ Грд. П.К.В 2 - 17 35 - 40
WKRV Отброс угла по детонации Град -2.5 - 5
RI_W Нагрузка % 20 - 30 20 - 30
FHO Фактор барокоррекции   0.90 - 1.02 0.90 - 1.02
TIEFF Время впрыска мсек 3.2 - 5.5 3.2 - 5.5
DMVAD Адаптация регулировки ХХ % ±5 ±5
USVKL Сигнал с ДК1 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
USVKL Сигнал с ДК2 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
FR_W Коэффициэнт коррекции лямбды   1.0±0.15 1.0±0.15
FRA_W Коэффициэнт адаптации лямбды   1.0±0.15 1.0±0.15
TATEOUT Продувка адсорбера % 0 - 12 Да/Нет
FUCOTE Загрузка адсорбера % 0 - 4 0 - 4
MSLEAK Коэфф. адаптации топлива на ХХ кг ±2.5 ±2.5
MSNDKO Перетечки на ХХ кг/ч 1 - 10 1 - 10
DTPPSVKMF Период 1-го ДК сек < 1.8 < 1.8
FZABGZYL_1-4 Пропуски зажигания  
FZKATS Пропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора  
DMLLRI Тек. коррекция ХХ % ±8
DMLLR Тек. коррекция ХХ % ±8
AHKAT Фактор старения нейтрализатора   < 0.45 < 0.45
UDKP1 Напр. датчика засллонки 1 B 0.56 - 0.72 -
UDKP2 Напр. датчика засллонки 2 B 4.30 - 4.50 -
UPWG1ROH Напр. датчика акселератора 1 B 0.43 - 0.50 -
UPWG2ROH Напр. датчика акселератора 2 B 0.21 - 0.26 -
RINV Сопротивление ДК 1 Ом 60 - 140 -
RINH Сопротивление ДК 2 Ом 60 - 140 -
B_LL Бит ХХ   Да Нет
B_LR Бит регулировки в замкнутом контуре   Да Да
B_LRA Бит разр. адаптации топливоподачи   Да/Нет Да/Нет
B_SBBVK Бит готовности ДК 1   Да Да
B_SBBHK Бит готовности ДК 2   Да/Нет Да/Нет
B_SZCAT Бит завершения теста нейтрализатора   Нет/Да Нет/Да
B_NOLSV Бит завершения теста ДК 1   Нет/Да Нет/Да
B_NOLSH Бит завершения теста ДК 2   Нет/Да Нет/Да
B_FOFR1 Бит обучения шкива   Нет/Да Нет/Да
B_TE Бит продувки адсорбера   Нет/Да Нет/Да
DFC_TEV Бит завершения теста СУПБ   Нет/Да Нет/Да
B_KUPPL Бит датчика педали сцепления   Нет/Да Нет/Да
B_BREMS Бит датчика педали тормоза   Нет/Да Нет/Да
DFES Коды неисправностей      
  Давление топлива в рампе кПа 250±20 300±20

 





Читайте также:
Основные факторы риска неинфекционных заболеваний: Основные факторы риска неинфекционных заболеваний, увеличивающие вероятность...
Методика расчета пожарной нагрузки: При проектировании любого помещения очень важно...
Основные направления модернизма: главной целью модернизма является создание...
Какие слова найти родителям, чтобы благословить молодоженов?: Одной из таких традиций является обязательная...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.014 с.