Образец оформления титульного листа




Министерство образования Московской области

ГОУ ВО МО

«Государственный гуманитарно- технологический университет»

Гуманитарно-педагогический колледж

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По МДК.02.08 Теория и методика экологического образования дошкольников

на тему:

«РОЛЬ ПРОГУЛОК В ПРИРОДУ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНАХ ГОДА»

Выполнила: ШУВАЛОВА КСЕНИЯ АЛЕКСЕЕВНА, студентка……..группы специальность 44.02.04 Специальное дошкольное образование Руководитель: ИВАНОВА ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА

Оценка

___________/__________________/

____________________________

(подпись руководителя)

Орехово-Зуево

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….  
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  
1. Мышление как сложный познавательный психический процесс………….  
1.1.Понятие «мышление», особенности мышления…………………..........  
1.2.Виды, формы и операции мышления……………………………………  
2.Особенности развития мышления дошкольников……………………………    
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………….    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………    
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………….  
  ПРИЛОЖЕНИЕ  

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления введения (сокращенный вариант)

ВВЕДЕНИЕ

 

Эмоции это относительно простое и кратковременное переживание человека своего отношение к чему- либо или кому-либо. Эмоции бывают положительными (радость, удивление) и отрицательными (гнев, отвращение). Развитие эмоций и формирование чувств дошкольников начинается в раннем и дошкольном возрасте. Л.С. Выготский [4,27] считал, что «эмоциональное развитие детей – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка». Его последователи, основываясь на теоретических изысканиях, развивают идею о взаимосвязи всех компонентов человеческой психики, в частности эмоционального и интеллектуального. Этот факт является основополагающим в организации образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Среди современных исследований обращает на себя внимание система эмоционального развития детей, построенная на основе работы отечественных психологов и педагогов. Н.В. Ежкова [3,17], автор этой системы, утверждает, что эффективность образования обусловлена степенью включенности в нее эмоциональных проявлений ребенка как заданных природой естественных ценностных форм жизни. Способствовать этому может, с одной стороны, специально организованное эмоционально насыщенное общение взрослого с детьми, а с другой – общение ребенка со сверстниками.

Какова же роль воспитателя в эмоциональном развитии детей дошкольного возраста?

Объектом исследования является эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.

Предмет нашего исследования - роль воспитателя в эмоциональном развитии детей дошкольного возраста.

Цель исследования - проанализировать особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста и показать роль воспитателя в этом развитии.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Проанализировать учебную, методическую и научную литературу по исследуемой проблеме.

2. Раскрыть понятие "Эмоции".

3. Дать характеристику видам эмоциональных состояний.

4. Рассмотреть особенности эмоционального развития дошкольников.

5. Проанализировать роль воспитателя в развитии эмоций детей.

В работе предполагается использовать следующие методы исследования: наблюдение, тестирование, беседа.

База исследования – МБДОУ № 16, г.Орехово-Зуево, дети подготовительной к школе группы в количестве 20 человек.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Образец оформления таблицы

Таблица 4

Уровень эмоционально- психологического климата (ЭПК) в классе на констатирующем и контрольном этапах эксперимента

 

Список учащихся Констатирующий этап Контрольный этап Знак изменения результата
1.   ниже среднего средний +
2.   высокий высокий =
3.   ниже среднего средний +
4.   средний высокий +
5.   низкий низкий =
6.   средний средний =
7.   средний средний =
8.   ниже среднего средний +
9.   ниже среднего средний +
10.   ниже среднего ниже среднего =
11.   ниже среднего средний +
12.   средний средний =
13.   ниже среднего средний +
14.   низкий средний +
15.   высокий высокий =

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец оформления диаграмм, графиков

 

 

 

Рис.2Соотношение направленности личности учащихся в контрольном эксперименте

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: