Режиме ПВУ (давлении в НМ менее 6 атм.)




(Приложение к инструкции, рисунок 3)

затребовать снятие напряжения 825В для осмотра состава;

установленным порядком привести кабину в нерабочее положение.

приступить к осмотру состава и проверить:

состояние токоприемников и их отжатое положение;

состояние силовых кабелей и БРУ, а также отсутствие повреждений, влияющих на безопасность движения;

Неисправный вагон установлен:

На данном вагоне необходимо:

перекрыть кран К-22 или отключить на ПВЗ автомат «Токоприёмник » (SF-53) и отжать на нем башмаки токоприемников вручную.

Неисправный вагон не установлен:

отжать вручную башмаки токоприемников на четырех хвостовых вагонах предварительно перекрыв краны К-22 или отключить на ПВЗ автоматы SF-53 «Токоприёмник »;

затребовать у ДЦХ подачу напряжения.

Если напряжение снялось вновь:

затребовать снятие напряжения 825В;

отжать вручную башмаки токоприемников на четырех головных вагонах предварительно перекрыв краны К-22 или отключить на ПВЗ автоматы «Токоприёмник » (SF-53);

прижать вручную башмаки токоприемников на четырех хвостовых вагонах;

затребовать подачу напряжения;

после устранения неисправности привести кабину в рабочее положение;

доложить ДЦХ о высадке пассажиров на ближайшей станции и необходимости снятия состава с линии;

привести поезд в движение;

Следовать со скоростью не более 35 км/ч

Примечание: Тумблеры SA-16 «ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЕМНИКОВ 1 ГР.» и SA-17 «ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЕМНИКОВ 2 ГРУППА» необходимо использовать для определения неисправного состава при отсутствии напряжения 825В и нахождении нескольких составов на фидере. Тумблеры работают только при отсутствии напряжения 825В.

При наличии напряжения 825В возможно отжать ТР в режиме ПВУ, во время движения отжатие токоприемников запрещается.

При обнаружении во время осмотра отсутствия деталей подвижного состава необходимо осмотреть его полностью. Об отсутствии деталей подвижного состава доложить ДЦХ.
На неисправном вагоне до отжатия токоприёмников вручную перекрыть кран К-22 (Ц1-Ц4) или на ПВЗ отключить автомат (SF53).
Напоминается локомотивным бригадам, что для дистанционного отжатия токоприемников в напорной магистрали давление воздуха должно быть не менее 6 Атм.
Если давление в напорной магистрали менее 6 Атм., то машинист должен затребовать снятие напряжения 825В. Отжатие башмаков ТР производить вручную.

2.4. Снимается напряжение с контактного рельса при нахождении КМ в ходовом или тормозном положении:

перевести КМ в положение «Выбег». Наблюдать за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения.

убедиться по МФДУ в отсутствии отключения БВ.

2.4.1. напряжение 825В не подаётся:

доложить ДЦХ об отсутствии напряжения.

при подтверждении неисправности подвижного состава, затребовать подачу напряжения для уточнения условий, при которых снимается напряжение (с включенными или отключенными тяговыми двигателями).

2.4.2. При подаче напряжения 825В оно не подается или снимается вновь:

действовать согласно п. 2.3.

2.4.3. Напряжение подалось и не снимается:

на МФДУ проверить информацию о срабатывание БВ, УККЗ – наблюдать за состоянием неисправного вагона.

БВ не срабатывал или самовостановился в течение 1 минуты:

установить КМ в «ХОД».

При постановке КМ в «ХОД», напряжение 825В не снимается:

доложить ДЦХ о попадании под снятие напряжения 825В и о состоянии подвижного состава, продолжить работу на линии.

При постановке КМ в «ХОД», напряжение 825В снимается:

по возможности следовать до станции;

доложить ДЦХ и затребовать подачу напряжения 825В;

убедиться по киловольтметру и МФДУ в наличии напряжения 825В;

в режиме ПВУ отключить БВ и ТП на 4 хвостовых вагонах;

установить КМ в «ХОД».

2.4.4. После отключения БВ и ТП при постановке КМ в «ХОД», напряжение 825В снимается:

доложить ДЦХи затребовать подачу напряжения 825В;

убедиться по киловольтметру и МФДУ в наличии напряжения 825В;

в режиме ПВУ, включить БВ и ТП на 4-х хвостовых вагонах и отключить БВ и ТП на 4-х головных вагонах;

установить КМ в «ХОД»:

(Приложение к инструкции, рисунок 4)

После постановке ручки КМ в «Ход» напряжение 825В не снимается:

доложить ДЦХ о высадке пассажиров на ближайшей станции и необходимости снятия состава с линии;

для остановки поезда применять электропневматический тормоз;

высадить пассажиров из поезда;

осмотреть отключённые вагоны на предмет задымления и запаха гари, отключить на них автоматический выключатель SF-52 «Инвертор»;

следовать с установленной скоростью.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: