всех вагонах:
– проконтролировать наличие и величину напряжения 825В
2.5.1. Напряжение 825В отсутствует:
– действовать согласно п.2.3. или п.2.4. в зависимости от режима следования.
2.5.2. Напряжении в контактном рельсе более 975В:
– доложить ДЦХ о величине напряжения в контактном рельсе более 975В;
– после снижения напряжения контактной сети менее 975В, в режиме ПВУ переключить «БВ» и ТП на вагонах.
2.5.3. Напряжение 825В не снималось:
– в режиме ПВУ восстановить БВ и ТП на вагонах.
«БВ» и «ТП» восстановились на всем составе:
– продолжить работу на линии.
«БВ» и «ТП» восстановились на части вагонов:
– при возможности следования, доложить ДЦХ о необходимости снятия состава с линии;
– на ближайшей станции высадить пассажиров;
– следовать до станции с путевым развитием.
«БВ» и «ТП» на всех вагонах не восстановились:
– остановить поезд при помощи электропневматического тормоза;
– после остановки отключить АКБ на головном вагоне;
– следуя в хвост отключить АКБ на вагонах;
– в хвостовой кабине с выдержкой 10-15 секунд переключить АКБ;
– проследовать в головную кабину включая АКБ на вагонах;
– перед приведением поезда в движение нажать на ПМО кнопку «Включение БВ»;
– доложить ДЦХ о высадке пассажиров на ближайшей станции и необходимости снятия состава с линии;
– привести поезд в движение.
После переключения АКБ «БВ» и «ТП» не восстановились на всем составе - вызвать вспомогательный поезд.
2.6. На АКБ головного вагона отсутствует напряжение (погас ПУ и мониторы), сработал РВТБ:
– для связи с ДЦХ включить на ПМВ тумблер «Аварийное включение радиостанции» (SA9);
– переключить на ППЗ автомат «Питание общее» (SF1);
– при восстановлении питания АКБ головного вагона – пройти инициализацию;
|
– проверить по МФДУ включенное положение автоматических выключателей SF32 «Поездной питающий провод. Вагон» и SF33 «Поездной питающий провод. Поезд» на других вагонах;
– проверить по МФДУ работу ПСН и подзаряд АКБ вагонов состава;
– при сработке автоматических выключателей доложить ДЦХ о необходимости их восстановления на ближайшей станции;
– в случае отсутствия подзаряда АКБ хотя бы на одном вагоне, высадить пассажиров и следовать до ближайшей станции с путевым развитием.
2.6.1. После переключение автомата «Питание общее» SF-1 неисправность не устранилась:
– проверить и переключить на ПВЗ 2-го вагона автомат SF32 «Поездной питающий провод. Вагон» и SF33 «Поездной питающий провод. Поезд»;
– пройти инициализацию;
– доложить ДЦХ о высадке пассажиров на ближайшей станции и необходимости снятия состава с линии.
2.7. Пониженное напряжение на АКБ:
– проверить и переключить на ПМВ тумблер SA-3 «Включение ИПП»;
– проверить по МФДУ состояние автоматических выключателей и подзаряд АКБ вагонов;
– снять нагрузку с АКБ – отключить на ПМВ тумблеры SA-9 «кондиционер салона», SA-5 «освещение салона» и SF-24 кондиционер кабины;
– на ПМВ включить тумблер SA-4 «ИПП резервный»;
– доложить ДЦХ о высадке пассажиров на ближайшей станции и необходимости снятия состава с линии;
– при невозможности привести поезд в движение - перейти на КРР следовать в ближайший тупик, при необходимости перейти в режим УОС;
– при невозможности приведения поезда в движение – вызвать вспомогательный поезд.
|
2.8. Неисправность АРС:
При постановке КМ в ходовое положение, оба индикатора АРС красного или жёлтого цвета. На МФДУ в строке «Эксторм» индикаторы всех вагонов розового цвета (давление в ТМ 0 атм.).
Проверить на БМЦИС и МФДУ:
– наличие разрешающей частоты АЛС;
– соответствие режима АРС (для участка на эксплуатируемой линии);
– наличие показаний допустимой скорости (на БМЦИС и МФДУ).
2.8.1. На БМЦИС и МФДУ сигнал АЛС - «ОЧ», информация не соответствует режиму АРС данного участка эксплуатируемой линии (1/5, 2/6, ДАУ):
– переключить на ПМВ тумблер SА-14 «Дешифратор АРС»;
– переключить КРО;
– продолжить работу на линии.
2.8.2. На БМЦИС и МФДУ сигнал АЛС - «ОЧ», информация соответствует режиму АРС данного участка эксплуатируемой линии (1/5, 2/6, ДАУ):
– после получения подтверждения от ДЦХ нажать ПБ, привести поезд в движение.
2.8.3. После проследования 25 метров пути восстановилось восприятие частот, на «МФДУ» информация - «Обрыв катушки», индикатор «АРС» на «МФДУ» стал красного цвета:
– отпустить ПБ;
– продолжить работу на линии.
После проследования 25 метров пути осталось показание АЛС «ОЧ» - проследовать под ПБ две рельсовых цепи.
2.8.4. После проследования 2-х рельсовых цепей разрешающее показание АЛС не появилось:
– поочередно переключить блокиратор БКПУ в положение «БКПУ-1», «БКПУ- 2»;
– проверить показание частот АЛС.
При наличии разрешающего показания АЛС – доложить ДЦХ, продолжить работу на линии.
При отсутствии разрешающего показания АЛС – перейти на УОС, привести поезд в движение.
Примечание: На станциях при запрещающем показании светофоров полуавтоматического действия в рельсовую цепь перед светофором подаётся САО. При проследовании светофора с запрещающим показанием по приказу или распоряжению, необходимо у ДЦХ запросить отключение САО. При горящем пригласительном сигнале подача САО в рельсовую цепь не производится.
|
2.8.5. При постановке КМ в ходовое положение, один индикатор АРС красного или жёлтого цвета, информация на МФДУ «Неисправность АРС переведи блокиратор в БКПУ-1 или БКПУ-2»:
(Приложение к инструкции, рис. 5)
– переключить на ППЗ с выдержкой автоматы: SF-2 «ЦУВ основное», SF-3 «ЦУВ резервное», SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2», SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;
– пройти инициализацию;
– продолжить работу на линии.
При постановке ручки КМ в «ХОД» - поезд в движение не пришел:
– переключить блокиратора БКПУ на ППЗ в положение БКПУ-1.
При постановке ручки КМ в «ХОД» - поезд в движение не пришел:
– переключить блокиратора БКПУ на ППЗ в положение БКПУ-2;
– продолжить работу на линии.
При постановке ручки КМ в «ХОД» - поезд в движение не пришел:
– перейти в режим УОС;
– привести поезд в движение.
2.8.6. На БМЦИС или МФДУ ложное показание о фактической скорости:
– проверить и переключить на ППЗ автоматы SF-12, SF-13 «ЦИС»;
– привести поезд в движение.
Поезд в движение не пришел:
– перейти на КРР.
Поезд в движение не пришел:
– перейти в режим УОС;
2.8.7. После обработки кабины управления при постановке КМ в ходовое положение, оба индикатора АРС красного или жёлтого цвета. Индикатор БТБ красного цвета. На МФДУ в строке «Экст. торм» индикаторы всех вагонов розового цвета (давление в ТМ 0 атм.), видимых причин неисправности нет:
(Приложение к инструкции, рис. 6)
– отключить КРО;
– проверить и переключить на ППЗ с выдержкой автоматы: SF-2 «ЦУВ основное», SF-3 «ЦУВ резервное», SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2», SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;
– проверить и переключить на ППЗ автоматы SF-12, SF-13 «ЦИС»;
– включить КРО;
– пройти инициализацию;
– привести поезд в движение.
При постановке ручки КМ в «ХОД» - поезд в движение не пришел:
– перейти в режим УОС;
– привести поезд в движение.
При постановке ручки КМ в «ХОД» - поезд в движение не пришел:
– перейти на КРР;
– привести поезд в движение.
Примечание: Неисправности системы АРС (индикаторы красные при постановке ручки КМ в ход, машина стоит на экстренном торможении, в ТМ давление 0), при которой признаки неисправности по МФДУ и БМЦИС установить невозможно, могут быть связаны с некорректной работой или зависанием системы ЦИС (ложная подача сигнала о скорости которая не отображается на МФДУ И БМЦИС). В данном случае необходимо действовать согласно п. 2.8.7.
2.9. На МФДУ остановился таймер обмена и часы (Зависание МФДУ):
– отключить КРО;
– проверить и переключить на ППЗ с выдержкой автоматы: SF-2 «ЦУВ основное», SF-3 «ЦУВ резервное», SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2», SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;
– включить КРО;
– пройти инициализацию;
– привести поезд в движение.
2.9.1. При постановке ручки КМ в «ХОД» - поезд в движение не пришел:
– перейти в режим УОС;
– перейти на КРР;
– привести поезд в движение.
– для высадки пассажиров на станции открыть двери в поезде, включив тумблер SA-20 «Аварийное управление дверями».
Примечание: При следовании контролировать напряжение поездного провода по вольтметру при необходимости включить SA-4 «ИПП резервный» и давление в НМ по манометру, управляя работой компрессоров состава кнопкой «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ».
2.10. Погас МФДУ:
– переключить КРО;
– проверить и переключить на ППЗ с выдержкой 10-15 секунд автоматы: SF-2 «ЦУВ основное», SF-3 «ЦУВ резервное», SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2», SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;
– пройти инициализацию;
– привести поезд в движение.
2.10.1. Поезд в движение не пришел:
– перейти в режим УОС;
– перейти на КРР;
– на ПМВ включить тумблер SA-4 «ИПП резервный»;
– привести поезд в движение;
– доложить ДЦХ о высадке пассажиров на ближайшей станции и снятии состава с линии.
Для высадки пассажиров на станции открыть двери в поезде, включив тумблер SA-20 «Аварийное управление дверями».
Контролировать давление в НМ по манометру, управляя работой компрессоров состава кнопкой «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ».
2.11. Погасли мониторы скорости и ЦИС:
– проверить и переключить на ППЗ автоматы SF-12, SF-13 «ЦИС»;
– привести поезд в движение.
Поезд в движение не пришел:
– перейти на КРР.
Поезд в движение не пришел:
– перейти в режим УОС;
Примечание: при погасании мониторов БМЦИС не будет показания фактической скорости на МФДУ.
2.11.1. На МФДУ и БМ ЦИС показания скорости 99 км, хаотичные, или не соответствуют фактической:
– проверить и переключить на ППЗ в выдержкой автоматы SF-12, SF-13 «ЦИС»;
– привести поезд в движение.
Поезд в движение не пришел:
– перейти в режим УОС;
Поезд в движение не пришел:
– перейти на КРР.
2.12. Сообщения на МФДУ:
2.12.1. «Включены 2 РВ»:
– переключить КР;
– при выключенном КР появляется информация «Хвостовой ПУ»;
– проследовать в хвостовую кабину;
– в хвостовой кабине проверить положение КРО и КРР и, независимо от положения, переключить их.
На МФДУ хвостового вагона информация «РВ выключены»:
– вернуться в головную кабину;
– доложить ДЦХ;
– продолжить работу на линии.
На МФДУ хвостового вагона информация «РВ выключены» отсутствует:
– на ППЗ хвостового вагона отключить автоматы: SF-2 «ЦУВ основное», SF-3 «ЦУВ резервное», SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2», SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;
– вернуться в головную кабину;
– доложить ДЦХ о необходимости снятия состава с линии без смены кабины управления и об отключенных красных сигнальных фарах хвостового вагона.
2.12.2. «Сбой КМ»:
– переключить КРО;
– перевести ручку КМ из положения «Тормоз-3» в «Ход-4» и обратно.
Информация на МФДУ «Сбой КМ» не устранилась:
– переключить на ППЗ с выдержкой 10-15 секунд автоматы: SF-2 «ЦУВ основное», SF-3 «ЦУВ резервное», SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2», SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;
– пройти инициализацию;
– продолжить работу на линии.
Информация «Сбой КМ» не устранилась:
– перейти на КРР;
– при невозможности приведения поезда в движение - перейти в режим УОС.
2.12.3. «Сбой РВ»:
– переключить КР;
– зафиксировать КРО и КРР в нулевом положении;
– переключить на ППЗ с выдержкой 10-15 секунд автоматы: SF-2 «ЦУВ основное», SF-3 «ЦУВ резервное», SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2», SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;
– пройти инициализацию;
– доложить ДЦХ;
– продолжить работу на линии.
Информация «Сбой РВ» не устранилась:
– перейти на КРР;
На КРР поезд в движение не пришел:
– перейти в режим УОС;
– на ПМВ включить тумблер SA-4 «ИПП резервный»;
– работой МК управлять резервной кнопкой, контролируя давление по манометру.
Примечание: При необходимости высадки пассажиров на станции открыть двери в поезде, включив тумблер SA-20 «Аварийное управление дверями».
Контролировать давление в НМ по манометру, управляя работой компрессоров состава кнопкой «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ».
– привести поезд в движение.
При невозможности приведения поезда в движение – вызвать вспомогательный поезд.
2.12.4. «Вагон не ориентирован»:
– Переключить КРО;
– На ППЗ с выдержкой 3-5 секунд переключить автомат SF-9 «Ориентация».
Информация «Вагон не ориентирован» не устранилась:
– перейти на КРР;
– при невозможности приведения поезда в движение - перейти в режим УОС.
2.12.5. «Нет связи с БКВУ»:
(Приложение к инструкции, рис. 8 и 9).
– по возможности, проследовать до станции на выбеге и произвести остановку используя ЭПТ;
– при невозможности следования и остановки на перегоне – перейти на КРР и следовать до станции;
– на станции произвести высадку пассажиров нажав кнопку «Двери питание» на панели резервного пуска, убедившись в открытии дверей всего поезда;
– при неисправности одного вагона произвести на нем с выдержкой 3-5 секунд переключение автоматического выключателя SF-46 «БКВУ»;
– в случае устранения неисправности, восстановить «БВ» данного вагона;
– продолжить работу на линии.
Информация «Нет связи с БКВУ» осталась:
– перейти на КРР;
– при невозможности приведения поезда в движение - перейти в режим УОС.
Примечание: При невозможности приведения поезда в движение на КРР при информации «Нет связи с БКВУ», перейти в режим УОС и следовать на КРО.
При наличии информации «Нет связи с БКВУ», головного вагона, включить тумблер SA-4 «Включение ИПП резервное», контролировать давление в НМ по манометру, управляя работой компрессоров состава кнопкой «Компрессор резервный».