Сработали БВ или БВ с индикацией неисправности ТП на




всех вагонах:

проконтролировать наличие и величину напряжения 825В

2.5.1. Напряжение 825В отсутствует:

действовать согласно п.2.3. или п.2.4. в зависимости от режима следования.

2.5.2. Напряжении в контактном рельсе более 975В:

доложить ДЦХ о величине напряжения в контактном рельсе более 975В;

после снижения напряжения контактной сети менее 975В, в режиме ПВУ переключить «БВ» и ТП на вагонах.

2.5.3. Напряжение 825В не снималось:

в режиме ПВУ восстановить БВ и ТП на вагонах.

«БВ» и «ТП» восстановились на всем составе:

продолжить работу на линии.

«БВ» и «ТП» восстановились на части вагонов:

при возможности следования, доложить ДЦХ о необходимости снятия состава с линии;

на ближайшей станции высадить пассажиров;

следовать до станции с путевым развитием.

«БВ» и «ТП» на всех вагонах не восстановились:

остановить поезд при помощи электропневматического тормоза;

после остановки отключить АКБ на головном вагоне;

следуя в хвост отключить АКБ на вагонах;

в хвостовой кабине с выдержкой 10-15 секунд переключить АКБ;

проследовать в головную кабину включая АКБ на вагонах;

перед приведением поезда в движение нажать на ПМО кнопку «Включение БВ»;

доложить ДЦХ о высадке пассажиров на ближайшей станции и необходимости снятия состава с линии;

привести поезд в движение.

После переключения АКБ «БВ» и «ТП» не восстановились на всем составе - вызвать вспомогательный поезд.

2.6. На АКБ головного вагона отсутствует напряжение (погас ПУ и мониторы), сработал РВТБ:

для связи с ДЦХ включить на ПМВ тумблер «Аварийное включение радиостанции» (SA9);

переключить на ППЗ автомат «Питание общее» (SF1);

при восстановлении питания АКБ головного вагона – пройти инициализацию;

проверить по МФДУ включенное положение автоматических выключателей SF32 «Поездной питающий провод. Вагон» и SF33 «Поездной питающий провод. Поезд» на других вагонах;

проверить по МФДУ работу ПСН и подзаряд АКБ вагонов состава;

при сработке автоматических выключателей доложить ДЦХ о необходимости их восстановления на ближайшей станции;

в случае отсутствия подзаряда АКБ хотя бы на одном вагоне, высадить пассажиров и следовать до ближайшей станции с путевым развитием.

2.6.1. После переключение автомата «Питание общее» SF-1 неисправность не устранилась:

проверить и переключить на ПВЗ 2-го вагона автомат SF32 «Поездной питающий провод. Вагон» и SF33 «Поездной питающий провод. Поезд»;

– пройти инициализацию;

– доложить ДЦХ о высадке пассажиров на ближайшей станции и необходимости снятия состава с линии.

2.7. Пониженное напряжение на АКБ:

проверить и переключить на ПМВ тумблер SA-3 «Включение ИПП»;

проверить по МФДУ состояние автоматических выключателей и подзаряд АКБ вагонов;

снять нагрузку с АКБ – отключить на ПМВ тумблеры SA-9 «кондиционер салона», SA-5 «освещение салона» и SF-24 кондиционер кабины;

на ПМВ включить тумблер SA-4 «ИПП резервный»;

доложить ДЦХ о высадке пассажиров на ближайшей станции и необходимости снятия состава с линии;

при невозможности привести поезд в движение - перейти на КРР следовать в ближайший тупик, при необходимости перейти в режим УОС;

при невозможности приведения поезда в движение – вызвать вспомогательный поезд.

2.8. Неисправность АРС:

При постановке КМ в ходовое положение, оба индикатора АРС красного или жёлтого цвета. На МФДУ в строке «Эксторм» индикаторы всех вагонов розового цвета (давление в ТМ 0 атм.).

Проверить на БМЦИС и МФДУ:

– наличие разрешающей частоты АЛС;

– соответствие режима АРС (для участка на эксплуатируемой линии);

– наличие показаний допустимой скорости (на БМЦИС и МФДУ).

2.8.1. На БМЦИС и МФДУ сигнал АЛС - «ОЧ», информация не соответствует режиму АРС данного участка эксплуатируемой линии (1/5, 2/6, ДАУ):

переключить на ПМВ тумблер SА-14 «Дешифратор АРС»;

переключить КРО;

продолжить работу на линии.

2.8.2. На БМЦИС и МФДУ сигнал АЛС - «ОЧ», информация соответствует режиму АРС данного участка эксплуатируемой линии (1/5, 2/6, ДАУ):

после получения подтверждения от ДЦХ нажать ПБ, привести поезд в движение.

2.8.3. После проследования 25 метров пути восстановилось восприятие частот, на «МФДУ» информация - «Обрыв катушки», индикатор «АРС» на «МФДУ» стал красного цвета:

отпустить ПБ;

продолжить работу на линии.

После проследования 25 метров пути осталось показание АЛС «ОЧ» - проследовать под ПБ две рельсовых цепи.

2.8.4. После проследования 2-х рельсовых цепей разрешающее показание АЛС не появилось:

поочередно переключить блокиратор БКПУ в положение «БКПУ-1», «БКПУ- 2»;

проверить показание частот АЛС.

При наличии разрешающего показания АЛС – доложить ДЦХ, продолжить работу на линии.

При отсутствии разрешающего показания АЛС – перейти на УОС, привести поезд в движение.

Примечание: На станциях при запрещающем показании светофоров полуавтоматического действия в рельсовую цепь перед светофором подаётся САО. При проследовании светофора с запрещающим показанием по приказу или распоряжению, необходимо у ДЦХ запросить отключение САО. При горящем пригласительном сигнале подача САО в рельсовую цепь не производится.

2.8.5. При постановке КМ в ходовое положение, один индикатор АРС красного или жёлтого цвета, информация на МФДУ «Неисправность АРС переведи блокиратор в БКПУ-1 или БКПУ-2»:

(Приложение к инструкции, рис. 5)

переключить на ППЗ с выдержкой автоматы: SF-2 «ЦУВ основное», SF-3 «ЦУВ резервное», SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2», SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;

пройти инициализацию;

продолжить работу на линии.

При постановке ручки КМ в «ХОД» - поезд в движение не пришел:

переключить блокиратора БКПУ на ППЗ в положение БКПУ-1.

При постановке ручки КМ в «ХОД» - поезд в движение не пришел:

переключить блокиратора БКПУ на ППЗ в положение БКПУ-2;

продолжить работу на линии.

При постановке ручки КМ в «ХОД» - поезд в движение не пришел:

перейти в режим УОС;

привести поезд в движение.

2.8.6. На БМЦИС или МФДУ ложное показание о фактической скорости:

– проверить и переключить на ППЗ автоматы SF-12, SF-13 «ЦИС»;

– привести поезд в движение.

Поезд в движение не пришел:

– перейти на КРР.

Поезд в движение не пришел:

перейти в режим УОС;

2.8.7. После обработки кабины управления при постановке КМ в ходовое положение, оба индикатора АРС красного или жёлтого цвета. Индикатор БТБ красного цвета. На МФДУ в строке «Экст. торм» индикаторы всех вагонов розового цвета (давление в ТМ 0 атм.), видимых причин неисправности нет:

(Приложение к инструкции, рис. 6)

отключить КРО;

проверить и переключить на ППЗ с выдержкой автоматы: SF-2 «ЦУВ основное», SF-3 «ЦУВ резервное», SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2», SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;

проверить и переключить на ППЗ автоматы SF-12, SF-13 «ЦИС»;

включить КРО;

пройти инициализацию;

привести поезд в движение.

При постановке ручки КМ в «ХОД» - поезд в движение не пришел:

перейти в режим УОС;

привести поезд в движение.

При постановке ручки КМ в «ХОД» - поезд в движение не пришел:

перейти на КРР;

привести поезд в движение.

Примечание: Неисправности системы АРС (индикаторы красные при постановке ручки КМ в ход, машина стоит на экстренном торможении, в ТМ давление 0), при которой признаки неисправности по МФДУ и БМЦИС установить невозможно, могут быть связаны с некорректной работой или зависанием системы ЦИС (ложная подача сигнала о скорости которая не отображается на МФДУ И БМЦИС). В данном случае необходимо действовать согласно п. 2.8.7.

2.9. На МФДУ остановился таймер обмена и часы (Зависание МФДУ):

отключить КРО;

проверить и переключить на ППЗ с выдержкой автоматы: SF-2 «ЦУВ основное», SF-3 «ЦУВ резервное», SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2», SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;

включить КРО;

пройти инициализацию;

привести поезд в движение.

2.9.1. При постановке ручки КМ в «ХОД» - поезд в движение не пришел:

перейти в режим УОС;

перейти на КРР;

привести поезд в движение.

для высадки пассажиров на станции открыть двери в поезде, включив тумблер SA-20 «Аварийное управление дверями».

Примечание: При следовании контролировать напряжение поездного провода по вольтметру при необходимости включить SA-4 «ИПП резервный» и давление в НМ по манометру, управляя работой компрессоров состава кнопкой «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ».

2.10. Погас МФДУ:

переключить КРО;

проверить и переключить на ППЗ с выдержкой 10-15 секунд автоматы: SF-2 «ЦУВ основное», SF-3 «ЦУВ резервное», SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2», SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;

пройти инициализацию;

привести поезд в движение.

2.10.1. Поезд в движение не пришел:

перейти в режим УОС;

перейти на КРР;

на ПМВ включить тумблер SA-4 «ИПП резервный»;

привести поезд в движение;

доложить ДЦХ о высадке пассажиров на ближайшей станции и снятии состава с линии.

Для высадки пассажиров на станции открыть двери в поезде, включив тумблер SA-20 «Аварийное управление дверями».

Контролировать давление в НМ по манометру, управляя работой компрессоров состава кнопкой «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ».

2.11. Погасли мониторы скорости и ЦИС:

– проверить и переключить на ППЗ автоматы SF-12, SF-13 «ЦИС»;

– привести поезд в движение.

Поезд в движение не пришел:

– перейти на КРР.

Поезд в движение не пришел:

перейти в режим УОС;

Примечание: при погасании мониторов БМЦИС не будет показания фактической скорости на МФДУ.

2.11.1. На МФДУ и БМ ЦИС показания скорости 99 км, хаотичные, или не соответствуют фактической:

– проверить и переключить на ППЗ в выдержкой автоматы SF-12, SF-13 «ЦИС»;

– привести поезд в движение.

Поезд в движение не пришел:
перейти в режим УОС;

Поезд в движение не пришел:

– перейти на КРР.

2.12. Сообщения на МФДУ:

2.12.1. «Включены 2 РВ»:

– переключить КР;

– при выключенном КР появляется информация «Хвостовой ПУ»;

– проследовать в хвостовую кабину;

– в хвостовой кабине проверить положение КРО и КРР и, независимо от положения, переключить их.

На МФДУ хвостового вагона информация «РВ выключены»:

– вернуться в головную кабину;

– доложить ДЦХ;

– продолжить работу на линии.

На МФДУ хвостового вагона информация «РВ выключены» отсутствует:

– на ППЗ хвостового вагона отключить автоматы: SF-2 «ЦУВ основное», SF-3 «ЦУВ резервное», SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2», SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;

– вернуться в головную кабину;

– доложить ДЦХ о необходимости снятия состава с линии без смены кабины управления и об отключенных красных сигнальных фарах хвостового вагона.

2.12.2. «Сбой КМ»:

– переключить КРО;

– перевести ручку КМ из положения «Тормоз-3» в «Ход-4» и обратно.

Информация на МФДУ «Сбой КМ» не устранилась:

– переключить на ППЗ с выдержкой 10-15 секунд автоматы: SF-2 «ЦУВ основное», SF-3 «ЦУВ резервное», SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2», SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;

пройти инициализацию;

– продолжить работу на линии.

Информация «Сбой КМ» не устранилась:

перейти на КРР;

при невозможности приведения поезда в движение - перейти в режим УОС.

2.12.3. «Сбой РВ»:

– переключить КР;

– зафиксировать КРО и КРР в нулевом положении;

– переключить на ППЗ с выдержкой 10-15 секунд автоматы: SF-2 «ЦУВ основное», SF-3 «ЦУВ резервное», SF-4 «БКПУ-1», SF-5 «БКПУ-2», SF-6 «УПИ, РПДП, Монитор»;

пройти инициализацию;

– доложить ДЦХ;

– продолжить работу на линии.

Информация «Сбой РВ» не устранилась:

перейти на КРР;

На КРР поезд в движение не пришел:

перейти в режим УОС;

на ПМВ включить тумблер SA-4 «ИПП резервный»;

работой МК управлять резервной кнопкой, контролируя давление по манометру.

Примечание: При необходимости высадки пассажиров на станции открыть двери в поезде, включив тумблер SA-20 «Аварийное управление дверями».

Контролировать давление в НМ по манометру, управляя работой компрессоров состава кнопкой «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ».

привести поезд в движение.

При невозможности приведения поезда в движение – вызвать вспомогательный поезд.

2.12.4. «Вагон не ориентирован»:

Переключить КРО;

На ППЗ с выдержкой 3-5 секунд переключить автомат SF-9 «Ориентация».

Информация «Вагон не ориентирован» не устранилась:

перейти на КРР;

при невозможности приведения поезда в движение - перейти в режим УОС.

2.12.5. «Нет связи с БКВУ»:

(Приложение к инструкции, рис. 8 и 9).

по возможности, проследовать до станции на выбеге и произвести остановку используя ЭПТ;

при невозможности следования и остановки на перегоне перейти на КРР и следовать до станции;

на станции произвести высадку пассажиров нажав кнопку «Двери питание» на панели резервного пуска, убедившись в открытии дверей всего поезда;

при неисправности одного вагона произвести на нем с выдержкой 3-5 секунд переключение автоматического выключателя SF-46 «БКВУ»;

в случае устранения неисправности, восстановить «БВ» данного вагона;

продолжить работу на линии.

Информация «Нет связи с БКВУ» осталась:

перейти на КРР;

при невозможности приведения поезда в движение - перейти в режим УОС.

Примечание: При невозможности приведения поезда в движение на КРР при информации «Нет связи с БКВУ», перейти в режим УОС и следовать на КРО.

При наличии информации «Нет связи с БКВУ», головного вагона, включить тумблер SA-4 «Включение ИПП резервное», контролировать давление в НМ по манометру, управляя работой компрессоров состава кнопкой «Компрессор резервный».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: