СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ




Контрольная работа состоит из трех теоретических заданий.

Задание 1-3 Ответьте на вопросы:

Задание направлено на выявление умения студентов самостоятельно работать с литературой, правильно цитировать и делать ссылки на источники, грамотно, стройно и логично излагать свои мысли. Предполагает изложение студентами трёх общетеоретических вопросов. Перед их изложением необходимо дать точную формулировку. Ответы на вопросы должны быть достаточно полными, раскрывать сущность предложенной темы. При ответе на вопрос необходимо сделать ссылки на использованную литературу. Ответ на один вопрос должен быть в пределах 3-5 печатных страниц. Работа должна представлять самостоятельно осмысленный материал, полученный студентом в процессе изучения различных источников (литературы, лекций, статей, Интернет).

Вопрос 1 – менеджмент;

Вопрос 2 – маркетинг;

Вопрос 3 - планирование и организация работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ВАРИАНТЫЗАДАНИЙ

Вариант №1

  1. Понятие мотивации. Формы стимулов. Повышение квалификации персонала на АТП.
  2. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней микросреды автотранспортного предприятия.
  3. Организационная структура технической службы АТП.. Функции технической службы. Задачи технической службы: в области организации и управления, в области технологии.

 

Вариант №2

  1. Формы власти и влияния.
  2. Стратегии охвата рынка АТП (недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг и др.).
  3. Виды ТО подвижного состава. Методы организации производства ТО и ТР подвижного состава.

 

Вариант №3

  1. Понятие контроля. Характерные черты эффективного контроля.
  2. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внешней микросреды, влияющие на деятельность АТП.
  3. Виды планов. Оперативное планирование ТО по календарному времени и по фактическому пробегу.

 

Вариант №4

  1. Понятие структуры управления организацией. Виды организационных структур управления (ОСУ), их краткая характеристика.
  2. Эволюция концепции маркетинга. Роль и значение маркетинга в деятельности автотранспортного предприятия.
  3. Основные принципы планирования рациональной организации рабочих мест.

 

Вариант №5

  1. Менеджер и его функции. Модель современного менеджера. Требования, предъявляемые к современному руководителю.
  2. Жизненный цикл товара, характеристика его этапов. Стратегия маркетинга на каждом из этапов ЖЦТ.
  3. Техническая документация системы обслуживания. Составление графика ТО автомобилей на предприятии.

 

Вариант № 6

  1. Стиль управления. Дать характеристику стилей управления.
  2. Маркетинговые стратегии АТП.
  3. Планово-предупредительная система технического обслуживания, система ремонта агрегатным методом.

 

Вариант №7

  1. Природа и причина стрессов. Взаимосвязь конфликта и стресса. Пути предотвращения стрессовой ситуации.
  2. Маркетинговая среда предприятия. Факторы макросреды автотранспортного предприятия и их характеристика.
  3. Система управления качеством ТО и ТР.

 

Вариант №8

  1. Понятие «менеджмент». Содержание и место менеджмента в системе социально-экономических отношений.
  2. Методика ценообразования. Методы определения тарифов. Стратегии ценообразования. Ценовые стратегии на автомобильном транспорте.
  3. Должностные обязанности механика.

 

Вариант №9

  1. Организационные коммуникации. Преграды в организационных коммуникациях и пути их устранения. Информационный шум.
  2. Основные задачи контроля маркетинга. Виды контроля для управления маркетингом на АТ
  3. Техническое обслуживание автомобилей на универсальных и
    специализированных постах.

 

Вариант №10

  1. Морально-психологический климат в коллективе.
  2. Понятия категории, фактора, критерия сегментирования. Категории факторов сегментирования автотранспортных услуг.
  3. Организация труда рабочих на универсальных и специализированных постах поточной линии.

 

Вариант №11

  1. Авторитет руководителя. Виды авторитетов. Болезнь авторитета.
  2. Товарный ассортимент. Понятие товарного ассортимента, его структура и принципы формирования.
  3. Агрегатно-узловой и индивидуальный метод организации текущего ремонта. Организация производства текущего ремонта на специализированных и специальных постах.

 

Вариант №12

  1. Сущность и необходимость контроля в управлении. Виды контроля и их характеристика.
  2. Этапы принятия решения о покупке. Факторы покупательского поведения.
  3. Оснащение универсальных и специализированньгх постов текущего ремонта. Типовые варианты организации постовых работ текущего ремонта. Контроль качества работ. Документация.

 

Вариант № 13

  1. Функции и методы управления
  2. Каналы распределения в условиях постоянно меняющегося рынка. Их функции.
  3. Состав производственных участков (цехов) автотранспортного предприятия (электротехнический, карбюраторный, аккумуляторный, шиномонтажный и др.).

 

Вариант 14

  1. Понятие управленческого решения. Основные стадии процесса подготовки и принятия управленческого решения. Требования предъявляемые к управленческому решении.
  2. Товарная реклама, её цели и виды. Требования к товарной рекламе. Закон РФ «О рекламе». Средства рекламы.

3.. График проведения технических обслуживаний, лицевые карточки, листок учёта технического обслуживания и ремонта подвижного состава, контрольный талон.

 

Вариант №15

  1. Цели организации. Характеристика эффективных целей. Отличие цели от миссии организации. Требования к постановке целей.
  2. Общественная реклама (PR). Определение, функции и цели. Система стимулирования сбыта, её роль в маркетинговых коммуникациях. Виды стимулирования сбыта.
  3. Организация ТО-1 и ТО-2 автомобилей с использованием диагностики.

 

Вариант 16

  1. Способы управления конфликтной ситуацией. Основные стили отношений между людьми, используемые для разрешения конфликтов.
  2. Понятие сегментации рынка и её цели. Процесс сегментирования рынка автотранспортных услуг.
  3. Тупиковые посты и поточные пинии. Типы поточных линий. Необходимые условия ритмичной и эффективной работы линии.

 

Вариант №17

  1. Формальные и неформальные группы в организации. Факторы возникновения и существования неформальных организаций. Причины побуждающие вступать в неформальные организации.
  2. Понятие «клиентская база». Процессы формирования клиентской базы. Способы учета информации о клиентах. Трудности при работе с клиентской базой.
  3. Организация ТО-1 и ТО-2 автомобилей с использованием диагностики. Постовые технологические карты на работы, выполняемые при ТО-1 и ТО-2.

 

Вариант №18

  1. Конфликты в организации: понятие, причины, виды, последствия.
  2. Посредники, их классификация, критерии отбора и роль в доведении товаров до потребителя.
  3. Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»

Вариант №19

  1. Конфликтная личность. Типы и диагностика проявлений конфликтности.
  2. Маркетинговая классификация товаров. Качество товара. Качество автотранспортной услуги.

3. Производственно-технический отдел. Отдел главного механика.

 

Вариант №20

  1. Совершенствование искусства делового общения. Правила делового общения.
  2. Современные методы продвижения и сбыта товаров. Распределение автотранспортных услуг.

3. Основные виды работ планового (регламентированного) и непланового технического обслуживания.

 

Вариант №21

  1. Организация базовое понятие в менеджменте: признаки, черты, элементы организации.
  2. Конкуренция на автомобильном транспорте. Конкурентоспособность товара. Оценка конкурентоспособности товара. Факторы, влияющие на конкурентоспособность автотранспортной услуги.
  3. График проведения технических обслуживаний, лицевые карточки, листок учёта технического обслуживания и ремонта подвижного состава, контрольный талон.

 

Вариант № 22

  1. Внутренняя и внешняя сторона организации
  2. Система маркетинговой информации. Источники информации, методы получения информации
  3. Основные требования к рабочим местам То и ТР. Рациональная организация режима труда на рабочем месте

 

Вариант № 23

  1. Менеджмент качества.
  2. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований. Правила и процедуры маркетинговых исследований.
  3. Понятие рабочее место, рабочий пост. Виды рабочих постов.

 

Вариант №24

  1. Методы принятия управленческого решения. Особенности упраленческого решения
  2. Основные цели, принципы и функции маркетинга.
  3. Структура инженерно-технической службы при организации производства ТО и Р

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: