САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ВОПРОСОВ




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра «Механизация технологических процессов в АПК»

Методические рекомендации для

Самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Техника и технологии в сельском хозяйстве

 

Направление подготовки: 35.03.06Агроинженерия

Профиль подготовки: Электрооборудование и электротехнологии

Форма обучения: Очная

 

 

Оренбург 2016 г.


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Организация самостоятельной работы ……………………………........................3

2. Методические рекомендации по самостоятельному изучению вопросов …….5

 


ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1.1. Организационно-методические данные дисциплины

№ п.п. Наименование темы Общий объем часов по видам самостоятельной работы
подготовка курсового проекта подготовка реферата/эссе индивидуальные домашние задания (ИДЗ) самостоятельное изучение вопросов (СИВ) подготовка к занятиям (ПкЗ)
  Раздел 1 Основы механизации животноводства, заготовка кормов, раздача кормов.          
  Тема 1 Общее знакомство с дисциплиной, цели, задачи, структура, порядок изучения, литература, методическое обеспечение.          
  Тема 2 Классификация, состав и компоновка животноводческих ферм.          
  Тема 3 Механизация технологических процессов приготовления кормов.          
  Раздел 2 Механизация доения коров и первичная обработка молока.          
  Тема 4 Машинное доение.          
  Тема 5 Оборудование прифермерских молочных отделений.          
  Раздел 3 Механизация стрижки овец. Механизация навозоудаления.          
  Тема 6 Оборудование для машинной стрижки овец.          
  Тема 7 Механизация купки овец.          
  Тема 8 Математическое моделирование технологических процессов в АПК          
  Тема 9 Механизация удаления навоза из помещений и выгульных дворов. Микроклимат помещений.          
  Раздел 4 Машины и оборудование в растениеводстве          
  Тема 10 Обработка почвы.          
  Тема 11 Посев и посадка сельхозкультур          
  Тема 12 Внесение удобрений.          
  Тема 13 Заготовка кормов и зерновых культур.          

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО

САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ВОПРОСОВ

Целью образования является не только усвоение знаний, но, главным образом, воспитание и развитие деятельностных способностей личности. Потребительская (пассивная) позиция должна быть заменена на активную, исследовательскую, т.е. самостоятельную. Под руководством преподавателя студент должен стать не потребителем, а создателем, творцом знаний. Преподаватель должен превратиться из передатчика учебной информации в организатора творческой, самостоятельной работы студентов, в преподавателя-технолога, способного развивать мышление студента.

В результате самостоятельного изучения дисциплины студент должен обратить внимание и сформировать минимально-необходимый комплекс знаний и умений:

 

а) научиться анализировать ситуации, ставить проблему, находить алгоритм ее решения, выполнять практические действия и, если нужно, доказывать правильность принятых решений.

б) должен знать особенности эксплуатации и использования современного оборудования и технологий в животноводстве, устройство, принцип действия и регулировки современных машин, оборудования и инновационных технологических комплексов для животноводства, основные неисправности и их влияние на технологический процесс;

в) должен уметь оценивать применяемые машины, системы машин, технологические линии и машинные технологии с различных точек зрения.

г) уметь производить необходимые технологические расчеты по механизации животноводства, пользоваться специальной технической и справочной литературой.

д) уметь осуществлять технологические регулировки, наладку и монтаж машин, механизмов и оборудования, используемых в животноводстве; применять прогрессивные технологии производства продукции животноводства.

е) должен знать основы расчета систем и средств автоматизации и управления

 

При изучении основных разделов и отдельных тем дисциплины необходимо постоянно пользоваться основной и дополнительной литературой, указанной лектором на первой лекции. Необходимо использовать знания, приобретенные при изучении базисных дисциплин.

При самостоятельной работе по изучению дисциплины больше внимания уделять регулярному чтению конспектов лекций и литературы при подготовке к лабораторным работам. Необходимо четко усваивать цель и задачи лабораторных работ. Нужно добиваться такого уровня знания дисциплины, чтобы можно было ответить на все тестовые и контрольные вопросы.

Самостоятельное изучение дисциплины заключается в самостоятельном (под контролем преподавателя) изучении не лекционного материала, тематика которого объявляется на лекциях, в изучении дополнительной литературы и материалов по передовому опыту использования МТП в самостоятельной проработке материалов к деловым играм, проведения патентного поиска, изучению программного обеспечения работ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: