Исследовательский проект




Оформление исследовательской работы.

Объем исследовательской работы – 15-20 страниц основного текста Текст работы печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (210×297 мм, горизонталь – 210 мм). Шрифт – Times New Roman, кегль – 12, поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой (тушью).

Приложения могут занимать до 15 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте на них должны содержаться ссылки.

Типы проектов

Формулируя цель и задачи проекта, следует исходить из типологии проекта, возрастных возможностей учащихся, сроком выполнения работы. Следует принять во внимание, что большинство проектов являются смешанными по типу. Опорные слова которые помогут сформулировать цель и задачи. (Использовать в одном проекте нужно не все, а только те, что подходят по теме проекта.

  исследовательский информационный творческий практико-ориентированный
цель - узнать как… - что будет, если … - выяснить, определить как зависит… - экспериментально доказать… - сравнить… - изучить как влияет…   - собрать и обобщить сведения о…. - собрать и проанализи-ровать информацию по…. - подготовить обзор литературных (или др.) источников по вопросу… - изучить хронологию (правления, наиболее важных событий, научных открытий и т.д.) - разработать и провести … - поставить спектакль…. - организовать выставку… - подготовить и провести праздник … - подготовить к изданию школьный альманах… - организовать ярмарку… - провести конкурс… - разработать и создать модель, макет, словарь… - подготовить компьютерную презентацию к уроку - создать гербарное (или др.) дидактическое пособие к уроку… - создать в школьном дворе клумбу…. - озеленить школу…
Задачи (план работы над проектом) 1.Изучить имеющиеся литературные источники по данному вопросу. 2. Провести исследования…. 3. Обработать и проана-лизировать полученные результаты… 4. Представить результа-ты исследова-ний в виде (таблиц, схем, …) 5. Сделать выводы (отвечающие поставленной цели) 6. Подготовить проект к защите… 1. Определить источники информации 2. Выбрать из различных источников необходимые сведения 3. определить форму представления полученной информации (таблицы, словарь, доклад, тезисы, комппь-ютерная презентация) 4. Оформить собранную информацию в соответствующем видео- информационном виде 1.Определить участников проекта, распределить обязанности, наметить сроки. 2. Изучить имеющи-еся литературные источники по данному вопросу. 3. Определить место проведения меро-приятия и необходи-мое оборудование 4. Разработать сценарий. 5. Провести необхо-димую организаци-онную работу 6. Провести репетиции 7. Подготовить декорации, костюмы 8.Ппровести мероприятие 1. Определить вид и форму конечного результата (макет, модель, книга, стенд, клумба и т.д.) 2. Изучить имею-щиеся литературные источники по данному вопросу 3. Определить необходимый материал для выполнения проекта. 4. Если проект групповой – распределить обязанности. 5. Наметить план, последовательность деятельности (составить чертеж, подготовить детали, найти информацию, подготовить схему-рисунок, подготовить, высадить рассаду, собрать модель….) 6. Провести испытание (презентацию, уроки с использованием …)

 

Гипотеза - это логически обоснованное предположение о существовании и характере связи между явлениями, о причинах, динамике развития и закономерностях протекания процессов.

Исследование –(буквально «следование изнутри») в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов.

Актуальност ь определяться тем, что изучаемое явление широко распространено, представляет интерес, однако недостаточно изучено.

 

Проектно-исследовательская деятельность –деятельность по проектированию собственного исследования,предполагающая выдвижение целей и задач, планирование результата исследования, ожидаемые результаты и оценка полученных результатов.

Задачи исследования –это те действия, которые нужно выполнить для достижения цели

` Цель - это то, что мы хотим получить при проведении исследования, некоторый образ будущего'

 

Предмет исследования – это элемент или аспект объекта, который вы изучаете

Объект исследования это то, что непосредственно подвергаается исследованию

XVII научно-практическая конференция обучающихся

МБОУ «СОШ № 26»

«Знание-сила»

 

 

Секция немецког языка

 

Типология речевых и языковых аномалий в творчестве Даниила Хармса

 

Исследовательский проект

Выполнила:

Ученица 9 «Б» класса

МБОУ «СОШ № 26»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: