Денно я печалилась, в ночь молилась.




Семен день (1 сентября 1151 год)

Часть 1

Глава 1

Та часть (тела), в коей содержалось семя, уже развилась. Благое семя причина нравственного начала раздора членов семьи.

Сирота в семье, живущий вместе, согрешил крамолой.

Божья идёт первая туда и сюда одна по себе, без помощи.

Звала, пригласила: поминки покойника. К покойнику относящаяся, покинутая.

В гости званые посулились, обещались. Задевали очертанья тонко, свихнулись вместе. Языками исконные обитатели западной Азии сплетничали, новости перенося, врали: «Поминки покойному, кучками люди повторяют: Согрешают в такую меру. Званый роскошный обед семь дней длится».

Сколоток пригульный, незаконный, небрачный сын: «Семенному зерну полгода, двоим тесно, бедой задавить, а радость одному достанется. Вкупе суетившимся, мельтешившим пьяным отдать Божью, носящую в себе семя зародившееся».

Говорили проворные сбивчиво, путались. Тарантевшие не знали, что отвечать. Стояли, беспокойно переступая с ноги на ногу: «Связи родственные, член семьи». Суетившиеся без толку лебезили, егозили, думая на двое. Колебались гладкие и скользкие, стали дружками, пора меняться, время. Мелкие, кривые, трухлявые и дряблые, гладкие и скользкие званые гости, промышлявшие меною, барышничавшие в известной мере, меняли совесть, тихо братались, переменившись. Наблюдавшие изменились по воле Государя, велевшему считаться ниже, наоборот, с вышестоящей.

Он изменил мне, предал.

Промышлявшие меною перемешались очередями, поименно записывались о взаимном любовном размене. Барыш им принадлежит, мена: «Она в поре, в известной мере, плащик, накидка». Неотступно надзирали лизнуть, ускользала. Плясали гладкие и скользкие: «Лизнём». Ставшие дружками в кругу делали проход невестке, уменьшали, меньше лучше.

Другой хозяин, сын, недомерок малый, молодой, негодный по кротости своей.

Невестка младшая по власти, подчиним расходами, денег убавим. В нужде по неволе смириться, подчинится невестка, лизнём ускользающую.

Эта беда не от меня, милый, заступись за меня.

Охотники гладко бородатые принадлежали промыслу денег, к ним относились меновщики: «Пришла пора мены, её выменяем. Не в мене сила, в придаче». Отдавали одно за другое братающиеся переменившись нравом.

Щеголи большого света, сухие, высохшие, каменели, измеряя безденежье. «Великолепное погребение»,- громко звучали голоса: «Плата найма высока, истаскали, сосут обжоры, опечаленную, оплакивающую покойника». Ни за что чужеядные разносили молву, тем рассуждали неправо. Желающие лукавое копили, давить за горло, пятнать ещё раз. Должно быть, я думаю, мелочами придирались. Громче звучали голоса: «Плата найма высока». Раскидывали умом необычайно странно, каждый: «Неладно, жаль». Им принадлежащие опьяняли, прогоркнувшие греки уж допускали, дать право или волю делать. Трезвонили, разглашавшие вести тут показались щедровитые. Квохтели заботливо: «Издержки». Страдали вздорившие, как отелились, добиваясь наглостью настойчивой оставшуюся. Одержимые не могли удержаться на поминках, обходящей замыслили коварно ставить ловушки, вешали значками.

«Не тронь», - дал окрика маленький гадёныш: «Сильны перекупщики, уж такие потравят больно». Затем льстецам: «За цветком розы приставим для присмотра из низкого сословия». Назвал, повелительно цыкнув, человека сожалевшим: «Для хранения, денежного товара, который стоит денег». Бывших при деньгах волновал лукавый, скрывая действия, сметливо догадался хитрить, неладами, ссорами. Ему принадлежавшие выводили из себя, сразу тогда виделась выворотная сторона: «Недотрога». Тянул, волновал, улучая время:«Делать дурное начнёте, потравите больно затем, досадите владельцу». Сзади окликнул царицу громко, платившим прежде выворотная сторона виделась: «Это цветочки, а ягодки впереди». Плотно облегали по временам.

Глава 2

Во время дня к скоту в хлев затворилась, упорхнув к светанью, до первой утренней звезды.

Падших даже жрец, кому лгать за обычай, не ночью бывал, в течении дня.

Денно я печалилась, в ночь молилась.

«Без прерывно продувные, на всё способные, плотно облегли», - доносил подённый работник, ему принадлежали обязанности: стряпать и служить у стола от миру, мне принадлежащему.

Относящий мне, будучи опорой, около полудня помрачнел.

Страх ему спать не даёт, и разума нет последнего. Как рассуждает: «Болезненные вздыхатели набегают, достают Господина: «Мы не поганы, лучше уговорим, отдадим наличными».

Потом милуешь. Полубогом именуют, святые возле молят: «После Бога первый. Тот прав, за кого праведные молятся».

Стёкся народ, яство прежнее не стоит, то не беда, обратно пошли, следовательно, то одно, то другое, принимаешь, беда конечно, что их-то не нашла. То туда, то сюда, неугомонная, сколько просивших напротив, то беда, как даёшь, последнее не берут. Соединились таким порядком свидетели наблюдавшие, так что даже отличавшие только богатством славили. Укорявших мошенников слышали цеплявшихся.

Мудрил жрец (первосвященник латин), всему приходу подавал голос. Мошенников сквернословивших позорил. Приняв важный вид, жрец насмехался духовной нравственности, нарочно гнойную рану примкнул горюющей. Самохвалов наглецов кучившихся привлёк, боярам кричали: «Всем людям мил». Случайно не дошедшие до сведений, боярам кричали: «Никому не мил».

Многих, друзей шатких, нерешительных, жрец называя, укорял за столом: «Платите женихи». Это знал, что и попьют и погуляют, для чего на ум, опытным: «Конечно спесива, не пыльна, так не молодца любила. Изведает человека».

Положили двое на шапочку, да Государю челом, а Государь сам знает о чём. «Положи, кто верховой? Того и торг без глаз. Сослепу, за что отдают, не видят. Торгуются проказливо. Торг стоит, торгуются большаки, рассуждая: «Женихаться». Государь в торгу: «Недостаёт по товару». По товару сообщает: «Одолеет весь приход яство». Деньги дали, а он и просит: «Найдите друга». Найденного дружка отложит: «Стар. Много ль стало? Нет. Знак оставь себе, да не клади». Ходят грешники, царю доверяют. Верят, меры считая, не окончание, то есть считай, да поберегись. Без хозяина выросшие берегутся, главное стерегут, держат в неизвестности. «Да девку не всякому», - сказывают: «Горькое точит усыпляя Государь».

Глава 3

«Пошлю жестоких, время надо домогавшимся, накроют разные люди Родину. Пропустят перекресно, исполошат, попавшую в беду от оплошности. Женители пропуская тронут нравственность, возбудят нежные чувства любви, отголосок докатится звуком. За всё подадут», - поднёс расклад, приправил кушанье для вкуса: «Так и будет, приготовим». Указал: «Пусть принадлежащие посаду не сватают». Главным распорядился: «Однодворцам дружившим потом»,- считает: «Позорить пора тебя». Насмехался: «Закрылась в западне».

Озорничал: «Да попалась бойкая, лучшее яство на месте. Погрязшие, до кучи похерят, много времени надо. В отдельном помещении исполнят». Людей не называл, сватал как позорить. Стадо нравственно испортившее возвысит, фантазировал нелепо. «Был бы Бог», начал орать: «Отменил». Ему принадлежавшие наводили на ум, пируя славили.

Голубятник (первосвященник латин) обжившийся, ведающий ханжа притворно набожность строивший, приглядывать посредником вызвался. Ему принадлежит неладное: «Срубив, пропахать со смыслом горя. Лишить доброго имени, чуть познала дабы обильное».

Много небылиц сказывал, сплетничая: «Главное нажива, подарок остановившийся для отдыха, лучший. Обычно нравится довольно быстро последняя неожиданность. Родине в самом деле принимать беду.

Навалятся на бедра Родине наблюдающие, последним передадут по уговору. Прижимая, притиснут народом, будто жителей Юдоли стараньями своими заставила полюбить, страсть любви половой. Способные ходят, не дадут потачки скважине в борти». Уверял: «Надёжно опозорят, себе на уме способны, они верно платят.

Болезная эдакая никуда не денется, пропустим, устроим попущение». Распоряжаясь, срок определил сгрести. Даже навалять молодую с известной целью уточнял, потому что присутствующие наблюдали не так. «В ином, другом месте, не тут, закусивших удила надо. Сборщиков податей отправить искать, валять молодую последним. Приложат своё старанье».

Напасть неожиданно, приготовить нужное, ныне, даже на какую потребу, как, чтобы тут, через него повелевали. Старался узнать ниспослать росу с какой стороны, из коих мест устраняющих приготовить: «Непьяные, ревностной заботой приложат своё старанье. Соучастники, приятелей отчаянных, видят пытающихся ниспослать росу, казавшие неудовольствие пособят содействуя, придадут спорины допытывающимся оросить». Суетился, учил, что сказано: «Согнёте тыкая, познает сие. Дабы в острастку: достаточно предварительно нравную вопрошать орошавшим. Соединят, скрепят, приучая друг к другу». – наводил на ум главный распорядитель (первосвященник латин).

«Хлевок, своё скрывище», - сомневались, не одобряли повелевавшего, спрашивали: «Орошать двоими, посадив кого за бедра? Для чего, как оспаривая, возражать пытались.

Глава 4

Выросший (сирота, ставший Государем) наделил осрамить, таясь от других, на секретничал, утаил многое тайным образом цинично: «Порядок, повелеваю необъезженную укатать. Расклад: Хлев для скота.

Бестолковые, своенравные, басурмане неизвестны, уже смеркается, наступает вечер. Пытайтесь оросить, вред – небольшая порча. Нахрапом захватят, ухватят руками, завладеют гуляки проедалы. Преимущество силы даю. Оросят, работа небольшая, плотно облечь, полное довольство, услада по всем чувственным потребностям. Запальчивым порывом страстно досадить злобой. В пору Родину иметь попавшую в паутину, все равно кто, молчи. Допытывающиеся оросят насильно, приневолят к такому союзу».

Доселе случай новый впервые виданный, метить дурным семенем. Тряс льстивого провора (первосвященника латин) эдак, укладывать артель направил, соединил неволей неожиданно, чего не ждали, ни чаяли. Таким образом вместе эдакие стояли, украшали вопрошавшим «орошение», чмокали помощники. Болванов горячим, подстёгивая и удерживая, закрутили, завели, возвышение возвратить до осени.

Сошёл с ума скаженный, бешенный, так что здесь связывал позором, баловали его негодующего. Гнал по обстоятельствам соблазненных, каких бы то ни было, разного рода, каждого, всех без изъятия, потому что в том месте захватил врасплох.

Вопрошавшие старались узнать «орошение», пересмешниками, называли временное преходящее:«Что сделать по вопросу согнуть тыкая?»

«Насадить», - прибавил старавшимся узнать в словесной беседе: «Оросит усыновленный? То, что сказано согнуть, перевёртываете, изношенную на молодого. Имущества достаточно нажила».

Сторожко слушали, прислушиваясь, усваивали себе слышанное. Устремляли на это мысли свои ненасытные познать осязанием, вот он хмельной, одуряющий напиток. Самый предлог выпустил, толока, место скота.

Гнал по обстоятельствам уничтожать, деньгами помужники дурили, затенившимся иного надо. Ненасытные припасали в запас уходчиков, для изнурения плоти. Задирали ротозеев нагулявшиеся уходчики, подмазались, пить и есть за чужой счёт. Пришедшие на авось, выкипевших иноземцев изумили поголовно, что, куда, во что совать. Устроили наущенье, наводили на ум довольно быстро: ухватить руками молодую, не приносившую ещё. Подавали голоса уходчикам:«Изнуряйте плоть»,- задирали соучастников приятели. «Оросить насилуя», - призывали, повторяя скороговорками: «Безродная, без потомства». Нарочно с умыслом намеревались напасть близко к родам, достать беременную, чреватую. Поздравить с праздником в насмешку по случаю неприятностей.

Глава 5

Впервые ставили вехи, как в том месте пресмыкающимися множества родов действовать. Выражали согласие задеть. «Лакомство в каком месте?» - вопрошали.

Не доверяющие охочим до попоек напали внезапно, неожиданно, незримо кололи неповинующихся исполненью всех приказаний. Приставленные нарочно для подслушивания, торопили, напевать нравилось. Насмешками управляли. Дали остыть, заранее тайком условились, сговорились стоящие заодно, следуют речи, отзывались с презреньем кощунствующие над плачем причитаньем.

Ещё что, прежде повод, во всех значениях уже пора, сделать дурное в ином месте. «Настудились покои, набрались холоду, приказным словом топтавшимся отдай, за деньги даруем долю», - травливали на такой способ зыбких и шатких на место. Поганые, по обычаям известной породы, росли толпой.

Хотя обличавшие: «Не замай», - сочувствующе болтали: «Темная комната, попала в паутину сердцем оробевшая». Подали голоса огрызаясь бранью, язвили по природе своей охочие кусаться, сплотились толпой, лизуны побежали. Пересмешники зубоскалили: «Займитесь повиваньем новорожденных на задворках селения». Не слушали, не внимали понуждавшие язвивших.

Словесной службе тайно споборая, способствуя, содействовали пособники в деле. Не говорили поперек, не спорили, не грубили. Все не месте перестали квохтать, говорить. Красовавшиеся горлодеры, досадуя сердились. Тут, когда ломались по балаганному, приглядывались, присматривались нарушители правил.

«Потеряла все права», - довольно нарочито: «Властвует могущественный государь». Самые пошлые врали вздор новичкам, загребая, правили, втягивая в беду. Укрепить дабы на месте давали долю скважины в борти, передней части тела от шеи до живота, недра, утробу, колени.

Один какой-то около по уговору содержанья готовился расчистить место разным людям, так что даже царицу обвить убеждал. Не слушавших упорно изноравливал. Елозили льстивые проворы уже здесь: «От этого места по обе стороны последние так пусть тешатся, погодя, в то место, соглашайтесь. Вот он, горячий, запальчивый нравом».

Приняв вид барина, корчил из себя вельможу, мигал, соблазняя быть примешанным на деле. Переряженные клеветали, оговаривая, скопцы не давали передохнуть. Почтили предложеньем, щедрость источали великодушно, кутить во всю надеялись наивно. Так уж по-хозяйски хлопотали: тщетно, по-пустому, без пользы: «Невежественные, неразвитые умственно тут, вон где оговорим, честные люди особо отдельно по указке пойманную осилят.

Ещё раз, охочие до браги, попоек не выстоят несомненно. Многие опухшие под глазами, алолицие. Теперь отсюда, тут изобиходим, обрядим подлецов так, а потому и примет беду. Давай так, тут оговорим теперь. По той причине, наперёд перескочим не решающихся. Будучи в недоумении, в раздумье, переминаются, медлят, поминками покойника, осьмушкой вина призовём напасть. Вот он бестолковый попадёт в омут. Позором укротишь, даруем долю». Увивались: «Возвышение возвратит».

Охочие до браги, попоек не спешили, не к спеху, не торопились вдову подстеречь. Подличавших, угождающих с корыстной целью, «дарующих долю» усмотрели с трудом. Там съёмщики, поимщиков дельных на место добычи думали, обманулись предположением. Разве остротами дурачились на потеху людям, когда все тихо молчали. Вон где испугались попасть в беду сборщики податей, домогавшиеся посредством сплетней, происками хитрыми.

Глава 6

Наговорил первосвященник латин (духовное лицо): «Творите, закрутите». Ворочал, присягавшие плясали: «Невелика игра».

Молчавшие считали: «Поганец, пакостник, мерзавец здесь неограниченный, высший по сану, разыграл выражавшихся, вздулись. Позвал, уступчивых под гнетом, похваляясь такие, розыск делать начали. Тыкали неустроенных житьём: «Царицей наслаждаться можно».

«Стой», - егозивших, красовавшихся шумным говором обнесли, вышли из себя, пришли в неистовство: недородные и малорослые, скапливались, собирались в кучи потчевать усердных. Учинили, устроили, пустословам, грезившим мечтами с помощниками, напали охмелевшие.

Греки, от них шли «проповеди», хвалились от духовного лица творить, продирались кучей. Толпа истомила призывавших, телодвиженьями на другой лад переиначила. Непристойно по сводничав, многие, лишились на время здравого рассудка. Зачинщики духовного лица дали тягу. Утишилось.

Глава 7

Ныне, время тяжелое, не то, едва шалевшие придавят, пригнетут в этом месте,облепив: «Сделаем то и то, отдали, порча, Господин дал». Страшный позор родиться, прижималы, привяжут, вышедши из терпенья. Завладеют большаком безумцы, переворачивая исподом вверх, терзать предполагают. Точно, я что-то во сне видела, ныне последнее. Второй голос: «Приучись к дурному»,- соблазнял, советом жаловал, равно испортилась нравственно. Возвышение возвратить убеждает, право, раздавался голос. Отогнала.

Лукавцы, подонки, итак, не потакала, провела межу, срубят, пропашут.

Нравственное пораженье, боль душевную причинят скорбящей. Ближе к концу, молодую одарят, глазевшие, игрой в устланном соломой хлеву. В котором месте вожжи? Ноне годны. Быть дню, длиться свету, не потакавшим, равно, недавняя личность кому принадлежала. В этом месте, от утренней до вечерней зари, изнемогать завтра, соблазнённые, нравственное пораженье, боль душевную причинят скорбящей, ведь нам принадлежит, собина наша. Заплатники, оборванцы, сволочи сами по себе даже приготовят чадру. В тумане слов: «Парами: горячие, запальчивые пришлые, зырянку начнут корнем досадовать злобно, неотступно». Взмутившие устроят, ухайкают, прежде приучены к дурному. Соблазнившись, бранчливые теперь сожмут, голодранцы, многие опалят. Удобное время, развязка: покладут плашмя прогоркнувшие греки, напотчуют вслед за тем временем первой за сим ночи и до следующей. Соблазнённые, наглые подлецы, отдельно, намеренно, присматривая за началом начнут орать нравным приверженцам власти. Даже не будут тыкать нисколько, упиваясь азартной игрой. Припас «благодарный», наградит тебя иноземцами так. Диких ослов, наделяя хитростью и происками, облюбовал, тискающих припас, святая будто. Начавшим первым отдавать девки не хочет. Ныне начальствуя улучил время отойти от обычая, обдумывает во всех подробностях. Желает прежде соблазнить приученных к дурному. Выволочил бездушных, на днях учинят.

Глава 8

Подсказывая, друг теперешний настаивает: «В верхней одежде входящих ползком выйдешь, скроешься». Обычно старавшийся угодить поноравливает, похлебствовавший рачитель между тем лих, так что уйдёт совсем: «Проповедник пройдоха ополоумел, крайняя черта. Низкопоклонно пройдёшь, согнувшись, спрячешься от произвола».

Высматривающие исподтишка совались везде из любопытства, шныряли, лазили по углам, искали тоскующей логовище. Не заметили вышедшей внезапно.

Отзывались, что тяжёлая спряталась внезапно.

Подлазов, переряженных в том месте, сборщики податей подошедшие доставали. Распустив вздорный слух отговаривались, не ставя ясных причин, неугодливые делом - умели угодить угодному.

В удовольствии даровали долю учителю: бранить, ругать. «Дух смирён, а сердце рьяно. Безрассудно обольщаться временным преходящим, суетно», - о ту пору способный мыслить переменился, но однако, даже на днях выказывал входившим ползком худое платье, ходил в рубище самой толстой и грубой ткани. Ценил людей не по одежде, прилагал своё старанье усердным сумасшествием. Способный мыслить переменился тайным образом последним, а потому и свидетелем присутствуя наблюдал «доброжелателей», подобно, недавно обнаружил. Так, умолчал, не оглашая, таимничал, не выдал прихотничавшим, хаявшим, «благородным» таким спрятавшуюся от произвола. Бранивших, поносивших сглазил, предопределил: «Осипните». Прошли согнувшись, нрав на нрав не приходится, увивавшихся усовестил. «Тут такая гадина внорилась, еврашки, что хоть не сей хлеба», - язвил глубоко, пристыдил: «Лучшие, нельзя ждать проку, не будет толку, пользы. Пакости проделки на зло, кому?» Проповедник (латин) выказался, явился первым, толковали много об одном и том же: «Не замай».

Всё равно готовил парней молодых своенравный, угодно ишь, скрытно знаками. С полным повиновеньем лжеепископу подлазы довиляли до последствий, заставил.

Глава 9

Иначе бранившиеся, переряженные, укрылись, прятались. Такие, как живу, сколько помню себя, обиралы плутовски лучшие. Не нудили, и для этого-то нельзя отказываться. Проходили согнувшись, ходили в рубище, оборванцами, в огромном числе, докучая неотвязно, сидящим торчмя. Подавали голоса с целью поганцам: «Да прежде несмыслящие дела утомили. Уверяем, точно, ещё не суетились по договору». Льстивые проворы точь в точь внесли уплатили негодяям сплетнями: «Не ко двору пришлась». Бранили, поносили, «нравную» улизнувшую – пускай себе думают ухватливые, восклицали промысленное: «Возвышение возвратит».

Раскачивая, спихивали уродов, таким способом, метаться сразу.

Поносившими управлял льстивый провор (латин). Эдакий сбор подворный манил, до срока, до случая последствий, добивался неотвязчивым искательством. Долго жевал, разжевывал забившимся безвыходно вялым зевакам, ротозеям.

Опрометчивые суетились, союзные друг другу молчали. «Такие в то место, так, ощупать кругом тут. Последнее, тщетно, без пользы здесь. Стой, напрасно».

Льстивые проворы устраивали свои делишки, не забывая себя: каждый из них порознь рядился. Понимали лазейку: «Одной не выйти скрытно».

Виноватого нашли, с возмущенным духом, разом, язвили глубоко, раскрашивали рачителя даже, хорошо сообразившего со мною скрыться совсем.

Глава 10

Давно в деле дневной приток, денному пребыванию поставили вехой угрозу, как в острастку. Проницательный, не подпадавший навету входящих ползком, ставил всех в один ряд. Елозившие подлипалы без власти бессильны сделать что, замолкли, затихли.

Поносившие, ратовавшие, прилагая своё старанье показались внезапно, прошли согнувшись.

Причудливый, на которого трудно угодить, усовестил бранившихся, унял в теревшихся в дележ. Злоупотребление безусловной властью таким способом сегодня успокоил. Широко шагавшим высшее духовное лицо караимов: «Лишу места или промысла». Беседуя приветливо воды не замутил, отвратил от дела. Скрылись внезапно взнузданные. Хорошо владевший нравом населенья, усовестивший, свидетелем, присутствуя, я наблюдал а: ладил с исполнителями.

Последние сборщики податей попятились. Обещались, прежде много хлопотали, выжидающим трубили: «Уведомлено начальство».

Хорошо владеющий нравом населенья ещё раз: «Я беру ответ на себя. Не отвяжусь от этого места». Тут данный человек добавил: «Грамоту, ветер надул?» Даже входящие ползком, урочное время сберегавшие, подались назад. Обязавшиеся прежде, понуро присматривали за началом.

Входящие ползком роптали: «Быт прошлого, грудь, передняя часть тела от шеи до живота, недра, утроба, колени», - вкрадчивы искательные пролазы.

Входящими ползком управляла нечистая сила: «Без власти скорбящая». Воображали, призрачно полагали, около, соблюсти уход подлецы.

Укорявший изумился, услышав вышедшую из терпенья шумную толпу пьяных. Сошедшиеся, небольшому количеству зрителей, где поселилась, кричали сердито, приговаривали: «Передневать, но не постоянно, дневной притон во всех значениях сегодня. Надо нравную вылощить хорошо».

Подошедших доставали распускавшие вздорные слухи вожделениями похоти животной жизни. Шумной толпой стал табор низменных. Довольно быстро скареды, подавая голоса, снюхались, сговорились, стакнулись условно. Досадуя, сварливые злились: «Ушла, спряталась внезапно в хлеву». Рваные, ходившие в рубище самой толстой грубой ткани, старались. Соучастники общины вперегонки попугайничая, наущали: «Кувыркать. Возвышение возвратит вечером, сдобим увеличенным втрое дурным гноем».

Пройдохи, которым надо, поставили роптать разным людям лукавых бесов: «Нам принадлежит, собина, наша». Шелудивой швали входящие ползком хорошо уваривали потеху в разврате. Заселили страну владельцы изнанки. Выворотной стороной по-видимому распекая раскалили угодников: «Лакомство, молодая пригожая женщина, портить». Поднесли вместе, дружно, с маху, одним разом донимали, горе редкое.

Приветливым, доброжелательным сподручней достичь забавы, установленной по правилам вертепа. Елозили льстивые проворы, подбивали под недоброе дело, готовили, внимательно ощупав кругом: может статься, она воскликнет нечаянностью горя.

Обращая внимание, указывали: «Куток. Падающая духом теряет всякую надежду, не находящая ни в чём утешенья, отчаивается. Надо нравную у хватить будет».

Удалось пихнуть, хорошо сообразил, устроил побег, меня переодел в одежду входящих ползком, спрятал от произвола докучающих. Скрытно, затаившись я, присутствуя, наблюдала, даже посчитала: плод в животе жители запальчивые забьют сразу. Добро бы близкие к сердцу узнали, обидно, досадно за них.

Глава 11

Льстецы улещают, выманивают в это самое время. Сейчас разыгрывали горячих, запальчивых: «Первые встретитесь, возвышение возвратите».

Охочие до браги, попоек, ноющим, возражают изымать укрывшуюся. Возбудились гневом, вышли из себя, воспалились жаром: «Достоинство меряете деньгами».

Докучали бранчливые: «Пища, харч. Скорбящая нуждается, разорилась, истощил чахнувший».

Знали: сочиняет, распускает вздорные вести верхушка латин, пользующийся обстоятельствами и случаем, уличавшие стерегли. Будто радовались суетные приступить к делу.

Пустословов полагавших, болеющие тупо свалили плашмя налетев во множестве появившиеся толпы, били: как и по чём ни попало. Так что даже на время не уступили делавшим дурное. возбуждённые гневом. Раздражённые, возбужденные гневом, воспалившись, ещё раз слышали замышляющих, злонамеренные проделки строящих козни. Разумели поганцы бредовую чепуху, то есть личина: лукавое притворство. То-то кручинились неудаче, промаху. Уличенные, прямо отъявленные воры. Добивались льстивой болтовнёй угодливо: «Раздумье и берет».

Противодействующие, Родину (имя), искавшим, изводить не советовали.

О ту пору прославляли имя умершего, ценимого за достоинство чистой крови.

«Родиной владеть?» - состоятельные сомневаются. «Отступитесь», - облепили клятых, будто бы возбудились гневом, воспалились жаром, порядок.

Но ещё вона где нечистые, лукавые бесы тлели тайным, добиваясь, льстиво болтали: «Угодно опоганить». Сочувствующим болтали: «Владея ею, сразу иным дерзайте строптивую, усердней». Тихо бесили ложным доказательством шептуны.

Зашумели люди терпевшие: «Падаль для корма скота», - роем напали, вышли из терпенья. «Наш мир», - молвили льстивым болтунам.

«Ноющих, усердием зашедшим далее должного болванов, высечь», - во всё горло: «Бить, колотить всех пришедших».

Табором стоящие горели: «Как раз в пору, как сгубить говорили, злобно поносили, скрывшуюся внезапно».

Беспокойно ворочались хлопотавшие, зорко глядели украдкою.

Понуждавшие жестоко осадили, стесняя, сжимали бранившихся, желавших дотронуться. Тропинку расчистили ясно, разборчиво виделась издали тёмным.

Охватив, помечали: «Надо лихое лихим нять». В тумане слов: Крикнув, надо до темноты класть, в кучу дергающих, поставить столбами стоящих на своём. Соблазнявших эдак, скоморохами изгибаться, первых сечь».

Глядели угрюмо язвы омерзительные.

Стесняя, сжимали осевших, язнули, перегородили проход стоячим подлецам.

Бесчисленные, странно дикие, отчаянные не без причины: «Не троньте, оставьте». При всём том простофили толпой толкались. Суетившиеся забились. Ротозеи укоряли неотступных: «Заканчивайте хлопотать по делу рода, из которого вышли царствующие. Приказанье отставьте».

Ставших дружками залили жидкой грязью на месте, страхом испугали. Принявших беду жаловали безотходно, приказанье просто велели не исполнять.

Ставшим дружками устроили надзор: «Не каются, живут без покаяния», откинули, как ненужный остаток, шлёп кидальщиков, предел крайности. Поименовали всех сразу, обозвав: «Промышляющих променом денег ищейками».

Глава 12

Мямлившие прежде: «На себя поступись, а другого не обидь», то есть отступились. Перевертыши уточняли уже: «Замешкались по воле государя нанятые Начали действовать было вишь. Озорников задирали лизнуть ускользнувшую. Загоняя, взять неволей, наемщики нанимали ловить таким способом. Вот как, выпившие лишку начнут действовать, забияки точно согласятся».

Одновременно, совместно по времени, к собакам (к дворне) относящиеся баяли, сбивая с кона способных мыслить, сильных, дюжих: «Лукавый начал действовать», - пустословили травившие: «Дошлец (первосвященник латин), состоящий в духовном родстве, воеводой стал».

Желанием понуждения дразнили, не давали покоя кой – где: «Бежала, спасаясь бегством, скрывается неуступчивая, сделайте дурное».

Глава 13

Укрепил нравственно, удивил некто (сколоток) начальствующий: «Способные мыслить лизнут ускользавшую. Наёмников наймите ловить таким способом». К делу выкрикнул: «Дерзать передовым». Повелительно цыкавший просватать невесту просил промышляющих променом денег ищейкам. Донимая, пел изменник: «Скрутить! Легко свалите возражавших. Праздник гадившим по-скотски подскажите. Тоскующая томится, опасаясь ловких. Появившись, упорные, засосут. «Получай удовольствие», - выскажут: «Будешь изглажена». Заставят забыть легко, удобно изглаживая, измают, глодая, огрызая. Следы дурного нескоро изгладятся».

Приглядывающие первые кручинились неудаче, промаху: «Обождали, повременили плачу, вызванного печалью. Перегородили, полная воля; грешная доля, уведомим начальство»,- опасались строящих козни. Возбудились гневом, воспалились кричавшие: «Одолеем скорбящую силой власти».

Достаточно привередливые причудливо перегрызлись, разбранившись, ставили заклад в споре. Присматривающие за началом опасались кожу скинувшего (сколотка); обидел, ввел в беду, поспеет, спрятавшуюся внезапно, забить. Истомились опасавшиеся «доброжелатели», докучливое дело. Томились бездействием, закиснули. «Искать», - погорячились вспылив в порыве, сказали сгоряча, необдуманно.

Глава 14

Покрывало монашеское (первосвященник латин) лишил ума, дав свободу страстям, гладко роптал, бранил, ругал, поносил насмехаясь, весь приход призвал. Для сбора манил сильно образом царицы, свары опасался, строящий козни. Возбудил гневом, воспалил жаром Государя расходившегося. Шумел, козлячья шкура: «Ино случается, бывает». Особо по себе отдельно, совладать, поймать указал: «За чресла, перехватив стан, делать, ясно, ничком сзади царицу. Возвратят возвышение молодчики поры возмужалости ночью, владея ею. Пролазам, пройдохам, через них надо искать». И не думал идти туда: «Докучающие получат удовольствие».

Поновил духовно, поправил заново: «Иначе перевернуть, живуче преставится, пожила, умрёт. Великим множеством остановятся для отдыха даже, получая удовольствие эдак живо, мигом кричавшие разнитят, разденут донага, распорку между ног, подарок по случаю праздника. Тлевшие, горевшие без пламени, как раскалятся подлецы, почнут гладко, умнут тряскою окрикивая зубоскаля пошлыми насмешками».

Присутствующие наблюдали неугомонного своевольника (первосвященника латина). Унять некому помечали задиравшего сумасшедшего. Безнадёжно отчаиваюшуюся, не находящую ни в чем утешенья, надо скареду иными устранить, передав в чужие руки в иное владение, предавшуюся отчаянью, порыву безнадёжного горя и упадку духа. Я думаю, вероятно, надеялся разве управлять левой рукой. Выражался более приказным: «Взять». Даже докучавшим здесь приказывал далее. Как обманул докучавших: «Получите удовольствие насильно». Так что теперь безотвязные попятились к отступленью, лживый, ненадёжный. Отступились, уступив строптивому ныне, долго тлел: «Нюхать, искать тщательно».

 

Часть 2

 

1 сентября начало учебного года, возможно, это и совпадение, но текст Семен день является обучающей программой. Так ведь как-то должны обучить читать своих потомков наши предки.

 

Тексты, написанные географическими названиями, читаются с использованием справочника, именуемого у нас словарем Даля. Чем больше читаешь текстов, тем более,привязан к справочнику. И вот наступает момент, когда понимаешь, что и сам справочник является «запрещенной» книгой наших предков. Правильней, «книгой книг» называется наш справочник словарь, а не сборник библейских текстов (Библия). А вот, на каком языке был написан сборник библейских текстов? А потом переведен на греческий и латинский - читается в самой Библии. Включите головы, написанные тексты в старое время уничтожались теми, кому они были неугодны. Написанное от руки обычно было всего в нескольких экземплярах. Но люди придумали запись, которую могут прочитать не все, а только наученные такому письму. От нашего письма к такой тайнописи всего маленький сяжок и желание, постичь тайны предков.

Одним из текстов тайнописи является Семен день, 1 сентября. Текст написан Богородицей, правда, в те времена она носила звание Божья.

В словаре Даля: Семен – день,

1-е сентября, Симеона – летопроводца, начало бабья лета (по аспосов день, 8-го; или до Воздвиженья, 14-го).

Поставлен в скобках Аспосов – день, …, большая пречистая, успение Пресвятой Богородицы, и т. д. Данная информация явно более позднего периода, так как, указана смерть Богородицы.

Получив некоторые знания при прочтении текстов географическими названиями, возможно краткое прочтение темы.

Се/ме/н Содержащую семя (беременную)/ негодные/ по кротости нрава
де/нь плотно облегли./ Обманула, скрылась внезапно.

 

А потому, информацию Семен день надо искать в другом порядке.

Разбирая этот случай, я выписал из словаря Даля, по порядку, все слова с начинающимся слогом на «СЕМ». В алфавитном порядке никакого результата, …, а вот, в обратном складывании, у меня получился текст. Понятно, что некоторые значения внесены в справочник – словарь значительно позже, но даже и с ними (или без них) текст 12-го века читается.

Семянник Та часть (тела), в коей содержалось семя, уже развилась.
Семя Благое семя причина нравственного начала раздора
Семьянин членов семьи.

 

Следующим по чтению идет слог на «МЕН». Здесь складывание текста идет в алфавитном порядке.

 

Мен Гладкие и скользкие,
Мен (мень) стали дружками,
Мена пора меняться, время.

 

Следующим по чтению идет соединительное «Н/Д» между словами «Семен» и «День». По словарю Даля подходит слово «ндрав».

Согласно логике теперь проходит слог «ДЕН». Чтение, складывание текста, идет в алфавитном порядке.

 

Денди Щеголи большого света,
Дендрит сухие, высохшие,
Дендролит каменели,
Дендрометр измеряя
Денежеть безденежье.

 

Мы чего-то не знаем? Денди, дендрометр и это 12-й век. А поселения, названия их, названия рек, озер и прочего, мы тупые?

 

Далее на слове Денежник идет перечисление названий растений, таким способом пользуется не только Богородица, но и другие люди писавшие тексты.

Погремок, Клоповник, Звонец, Копеечник, Гремки, Дикий Хмель, Позвонок, Пеструшник, Тележник, Боровец, Мышья Трава, Петров Крестьян.

Чтение производится по схеме: через две буквы, возможно, крайней буквой остается одна, то она идет вместо пары. Все слова надо брать в словаре Даля. Значения слов 12-го века определяются порой с трудом, и после прочтения вс



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: