СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ ВИДЕО ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ




 

Всего несколько лет назад, в 2013 году, видео было впервые выпущено на Instagram. В наши дни ни один из социальных каналов невозможно представить без видео.

Сегодня, в связи с большим количеством видеороликов, пользователи социальных сетей не так легко впечатлены, как это было при первом выпуске видео. Несколько лет назад низкокачественное, скучное видео, возможно, получало достойное количество просмотров и предпочтений в социальных сетях. Но теперь, когда социальные сети наводнены разнообразным видео, потребители становятся очень придирчивыми.

Дело не в том, что люди больше не любят видео - более 500 миллионов человек смотрят видео на Facebook каждый день. Но с большей конкуренцией компаниям приходится больше работать, чтобы сделать свои видеоролики интересными и запоминающимися.

Мы выделили ключевые области, на которых нужно сосредоточиться, создавая социальное видео. С помощью этих советов, трюков и ресурсов вы будете настроены на создание видео, которое захватывает интерес пользователей даже в самых загроможденных фидах.

1. Предположите, что звука нет.

Аудио - это мощный способ добавить контекст и эмоции к видео, но вы не можете предположить, что зрители будут слушать социальные сети. До 85 процентов (!!!) видеороликов в социальных сетях просматриваются без звука.

Аудио было автоматически удалено Facebook и Instagram, которые мгновенно воспроизводят видео без звука. Но они недавно переключились на включение звука с видео, если пользователь включил громкость. Даже с этим изменением многие пользователи по-прежнему предпочитают переключать свои настройки обратно на беззвучные видео для менее навязчивого опыта.

Учитывая эту тенденцию, лучше предположить, что ваше видео будет воспроизводиться без звука. Создайте свое социальное видео, чтобы его можно было оценить без звука, и вы сможете привлечь больше пользователей.

Вот несколько способов создания видео, которые по-прежнему беззвучны:

· Создавайте свое сообщение с помощью визуальных эффектов. Вы хотите удостовериться, что изображения передают истории и идеи, которые вы хотите получить, поскольку пользователи могут не иметь звука.

· Добавьте подписи. Если у вас есть голос на вашем видео, вам следует рассмотреть возможность включения титров. Только визуальные средства могут не передавать все, что вы пытаетесь найти, а субтитры могут передавать важную информацию слушателям с нарушениями слуха и другим людям, которые смотрят ваше видео без звука. Многие социальные каналы автоматически генерируют титры, которые вы можете изменить.

Вы также можете рассмотреть возможность добавления текста в ваше видео визуально привлекательным способом:

· Включите аудиоклип. Звук добавляет еще один слой эмоций, которые визуальные эффекты и текст не всегда могут захватывать. Включение аудио - это мощный способ дополнить контент вашего видео для зрителей, которые предпочитают слушать. Используйте визуальные эффекты и текст, чтобы заставить зрителей смотреть ваше видео со звуком.

 

2. Настройте любимые каналы ваших клиентов.

Загрузка видео относительно проста, так почему бы вам не поделиться своим видео на каждой платформе? Таким образом вы получите больше трафика, разместив свое видео. Но это может быть неверно для вашего бизнеса. Распространение видео в социальных сетях является более мощным, когда оно нацелено и ориентировано на качество. Если вы попытаетесь предоставить доступ к слишком большому количеству каналов, вы сможете не усовершенствовать каждое видео и не планировать совместное использование для каждой платформы, так как это займет слишком много вашего времени.

Вам лучше сэкономить энергию на стратегию на любимых каналах ваших клиентов. Подумайте о качествах ваших ключевых покупателей, чтобы угадать, какие платформы социальных сетей они предпочитают. Вот несколько качеств популярных каналов, которые помогут вам решить:

· Facebook является самой популярной платформой для социальных сетей и обслуживает широкий диапазон возрастов. Если ваша аудитория выше 35, Facebook, вероятно, является лучшей платформой для ваших видео. Видеоролики 60-90 секунд, как правило, идеальны, но короткие рекламные объявления и более длинные истории также могут быть успешными.

· Пользователи Instagram это, в основном, молодежь - 73 процента в возрасте от 15 до 35 лет. Видео на Instagram ограничено 60 секундами. Истории Instagram ограничены 15 секундами.

· Доля молодых людей Snapchat еще больше, причем 85 процентов приходится на людей в возрасте от 18 до 34 лет.

· YouTube - хорошее место для загрузки ваших практических и информационных видеороликов. Хотя активные подписчики YouTube, как правило, моложе, если вы добавите правильные ключевые слова, описания и теги, ваша аудитория сможет найти ваше видео в поиске Google. У зрителей YouTube есть несколько более длительный объем внимания для видео от двух до девяти минут.

· LinkedIn предназначен для более профессиональной деловой аудитории. Большинству компаний необходимо будет разместить ссылку на видео YouTube, чтобы видео можно было воспроизводить в канале LinkedIn.

· Демографические данные в аудитории Twitter сильно различаются по бизнесу. Видео в Twitter ограничено 140 секундами.

Ориентация на любимые каналы ваших клиентов дает вам больше времени и энергии для стратегического обмена вашими видео, а не тратить ваши усилия на несколько каналов, которые менее популярны для вашего бизнеса.

3. Выберите правильную форму и размер.

Пользователи не будут взаимодействовать с вашими видео в социальных сетях, если они не смогут их правильно увидеть. Чтобы убедиться, что ваше видео представлено правильно, ознакомьтесь с различными рекомендациями в отношении видеороликов для каждой платформы социальных сетей. Ознакомьтесь с руководством Sprout Social, чтобы убедиться, что ваши видеоролики рассчитаны на каждую платформу.

Помимо необходимых спецификаций, подумайте, какие формы идеально подходят для просмотра, на который вы нацеливаетесь.

· Пейзажные видео отлично подходят для YouTube, потому что его плеер предназначен для горизонтального видео.

· Квадратные видео отлично подходят для платформ социальных сетей (например, Facebook, Instagram и Twitter), которые обычно просматриваются на мобильных устройствах.

· Вертикальные видео отлично подходят для платформ социальных сетей, которые являются исключительно мобильными, такими как Snapchat и Instagram Stories.

Поскольку каналы социальных сетей имеют разные настройки внешнего вида, вы можете привлекать пользователей только в том случае, если вы правильно определяете и форматируете видео.

 

4. Сделайте ваше видео идеальной длины.

Важным фактором взаимодействия с пользователями социальных сетей является выбор правильной длины видео. Когда видео длится более нескольких минут, пользователи обычно теряют интерес и перестают смотреть.

Идеальная длина зависит от платформы, так как у пользователей разные ожидания времени просмотра для каждого канала.

Вот идеальная длина видео для каждой платформы:

· Instagram: 30 секунд

· Twitter: 45 секунд

· Facebook: 1 минута

· YouTube: 2 минуты

Диапазон рядом с этими предлагаемыми длинами, особенно при первом запуске, упростит привлечение внимания зрителей к вашим видео.

 

5. Стремитесь к профессиональному качеству.

Пользователи ожидают видео высокого качества, которые стали стандартом социальных сетей. Все типы компаний выпускают профессиональные видеоролики для социальных сетей с доступными сегодня инструментами.

В наши дни существует много бюджетного программного обеспечения, чтобы создавать выдающиеся видео. Вот несколько инструментов для рассмотрения:

· Vyond, платформа для создания видео, которая позволяет рассказать простые или сложные истории с шаблонами и анимированными символами, которые автоматически синхронизируются с вашим голосом.

· Shakr, видеопроизводитель для видео в социальных сетях.

· Soapbox от Wistia, расширение Chrome, которое легко сочетает в себе веб-камеру и экранные записи.

· Animoto - инструмент для быстрого создания слайд-шоу с текстом.

Когда зрители будут уверены, что вы публикуете высококачественные видеоролики, они будут продолжать возвращаться к вашим каналам социальных сетей для новых просмотров.

 

6. Сосредоточьтесь на начале.

Тщательное оформление начала вашего видео имеет очень важное значение. Вместо представления миниатюрного изображения большинство платформ социальных сетей автоматически запускают видео, когда пользователь прокручивает его. Если ваше видео не привлекает зрителей в течение первых нескольких секунд, они будут покидать его.

Вот несколько советов, которые помогут сделать первые несколько секунд вашего видео:

· Тщательно выберите первое изображение. Первый снимок вашего видео - это первое впечатление, которое пользователи получают от вашего видео на платформах, которые не используют эскизы, поэтому убедитесь, что они захватывают внимание.

· Учитывайте читаемость при выборе цветовой схемы. Убедитесь, что фоновый цвет контрастирует с текстом и основными изображениями, чтобы зрители знали, где сосредоточиться.

· Подходите к делу. Чем быстрее вы сможете передать свое сообщение, тем больше пользователей вы сможете привлечь к просмотру своего видео.

Сделайте начало своего видео захватывающим для зрителей, и они будут мотивированы, чтобы досмотреть его до конца.

 

7. Включите призыв к действию.

Видео в социальных сетях может быть привлекательным, интересным и продуманным, но если зрители не знают, как они должны действовать после его просмотра, они, вероятно, не будут возвращаться к вашему бизнесу.

Покажите своим зрителям, что вы хотите от них, разместив призыв к действию. Попросив свою аудиторию что-то сделать, ваше видео приведет к желаемым результатам, будь то больше абонентов или больше продаж.

Вот несколько советов по созданию призыва к действию:

· Включите как вербальные, так и визуальные призывы. Наличие их в вашем видео приведет к еще большему запросу.

· Создайте свою кнопку призыва, чтобы выделиться. Используйте смелые, контрастные цвета и другие дизайнерские трюки, чтобы сделать ее заметнее.

· Установите свой призыв к действию в начало видео. Не сохраняйте свой призыв для завершения - добавьте его в начало, чтобы убедиться, что ваши зрители получают сообщение.

Добавление четкого призыва к действию к вашему видео, будь то визуальное или словесное, предоставит вашим зрителям дополнительный толчок, необходимый им для взаимодействия с вашим бизнесом.

 

 

Не жалейте своего времени для создания прекрасного социального видео

Видео больше не являются новинкой в ​​социальных сетях - каждый бизнес выпускает видео в качестве части своей социальной стратегии, чтобы повысить активность пользователей. С таким количеством видеороликов на каждом канале требуется много планирования и усилий, чтобы создать социальное видео, которое выделяется. Чтобы повысить активность, убедитесь, что ваше видео визуально привлекательно; имеет ясное, действенное сообщение; и нацелено на ваших клиентов.

Эти советы для создания увлекательных социальных видео - только отправная точка. После того, как вы опубликовали свои видеоролики на разных платформах, следите за их производительностью, чтобы вы могли отслеживать, какие видео получают наибольшее участие. Оттуда вы можете начать определять, какие аспекты ваших видеороликов особенно хорошо работают с пользователями, и их следует использовать в будущем.

***

Источник - https://www.vyond.com/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: