Первая учительница дает напутствие выпускникам.




Сценарий на последний звонок - Необыкновенное путешествие

Песня «Мы маленькие дети»

Включается фонограмма с шумами моря, криками чаек. На сцену выходят ведущие — девушка и юноша.

Ведущий 1.

Разгорелся день веселый,

Морем улицы шумят,

Из открытых окон школы

Голоса слышны ребят.

Ведущий 2.

Май течет рекой нарядной

По широкой мостовой.

Льется песней необъятной

Над красавицей рекой.

Ведущий 1.

Сегодня школьный прозвучит звонок,

Который будет не совсем обычный.

Прервется нить той череды привычной,

Когда урок сменялся на урок.

Ведущий 2.

Шумят, волнуясь, классы выпускные,

Звенят прощальным эхом голоса,

Корабль школьный поднял паруса.

И ждут его теперь пути иные.

Ведущий 1.

Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы школьных бурных лет.

Идущих в жизнь дорогою побед, -

Выпускников торжественных и важных!

11 а класс - классный руководитель Исмагилова Ильмира Фанильевна.

11 б класс- классный руководитель Семёнова Елена Юрьевна.

Девушка.

Для нас прозвенит сегодня звонок!

Юноша.

Последний звонок!

Вместе.

На последний урок!

Девушка.

Как быстро настала прощальная дата,

Как быстро пришел расставания час...

Юноша.

Мы 11лет в школу спешили, ребята,

Но время пришло, мы уходим от вас.

Девушка.

Нам выдадут скоро всем аттестаты —

Как хочется их получить поскорей!

Юноша.

Я слышал, что остров есть в море, ребята,

Отправимся в плаванье, и побыстрей!

Сдавать там экзамены нам не придется,

Там аттестат просто так выдается!

Девушка.

Попасть как туда?

Кто поможет, друзья?

На сцене появляется Капитан. И поет песню

(Звучит муз. "Капитан, капитан…")

Жил на свете выпускник,

Причитал он много книг.

Может смело показать свой дневник.

Он экзамены сдавал,

Падал и опять вставал,

Но на лучшее надежду не терял.

На ЕГЭ и в бою

Напевал он всюду песенку свою.

Припев:

Выпускник, выпускник, улыбнитесь!

И пускай по жизни Вам повезет.

Выпускник, выпускник, подтянитесь!

Пусть от счастья ваше сердце запоет!

Капитан (подходя).

А на остров аттестатов

Поможет попасть капитан корабля.

Корабль мой зовется гордо — "Победа"!

Кто еще с нами на остров поедет,

Точнее сказать, кто еще поплывет?

"Победа" достойных в команду берет.

Юноша.

Достойных сегодня хоть отбавляй!

Любого в команду свою выбирай!

Капитан.

В плаванье отправиться желающие есть?

Голоса участников из зала: "Есть! Есть!"

Капитан.

На палубу быстро прошу всех подняться.

В плаванье надо нам отправляться.

 

На сцену-палубу из зала поднимаются участники представления — пассажиры-выпускники. Выстраиваются.

Юноша (всем участникам на сцене).

Настало время нам, ребята,

Спеть песенку про остров,

Про остров Аттестатов.

Поют песню "Остров Аттестатов". Музыка А. Зацепина к песне "Остров Невезения", слова Е. Конькова.

Пассажиры (поют).

Весь покрытый книгами, абсолютно весь,

Остров Аттестатов в океане есть,

Остров Аттестатов в океане есть,

Весь покрытый книгами, абсолютно весь.

Там посередине дерево растет,

Каждый год, как вишня, дерево цветет.

Каждый год, как вишня, дерево цветет,

Там посередине дерево растет.

Аттестаты спеют, спеют на суку,

И на этот остров я сейчас плыву.

Потому на остров я сейчас плыву,

Что там аттестаты спеют на суку.

Мы же не бездельники и могли б учить.

Нам бы все экзамены взять и отменить.

Нам бы все экзамены взять и отменить.

Вроде не бездельники и могли б учить.

Как назло, решают все учителя.

Все старанья наши пропадают зря.

Все старанья наши пропадают зря.

Как назло, решают все учителя.

Бомбу хоть подкладывай, хоть кляни судьбу.

Знаешь день экзамена и готов к нему.

Но "скосить" экзамены все же не могу,

И за аттестатами я сейчас плыву.

(Все выстраиваются в одну линию)

1-й пассажир.

Команда к отплытию готова!

Капитан.

Свистать всех наверх! Отдать швартовый! Полный вперед! Время не ждет!

После слов капитана, под мелодию песни "Остров Невезения" все ребята-пассажиры собираются уйти со сцены за кулисы, но их останавливает вбегающий на сцену первоклассник.

Первоклассник. А мы! Как же мы!

1Выпуск. Ой, посмотри какой он маленький!

2Выпуск. А вспомни ты, какой был?

1 выпускник. Да! Помню,как я пришёл в первый класс!

Сценка

Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

Ведущий 1:Наши первые учителя ______________________. Давно заметили, что любовь к учебе можно представить в виде дроби...

Ведущий 2: Чем старше класс, тем меньше абсолютное значение...

Ученик 1: Лидия Ивановна, а у нас экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 2: А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 3: Лидия Ивановна, а как правильно: у рыбей нет зубей...

Ученик 4: У рыбов нет зубов...

Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

Ученик 6: Лидия Ивановна, а что у нас сегодня на обед?

Ученик 7: Лидия Ивановна, а можно мне выйти?

Ученик 8: Лидия Ивановна, а нам за хорошую учебу орден дадут?

(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 2: А я не умею считать до 20!

Ученик 3: А у меня нету ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа полицейский!

Ученик 7: А у меня папа шофер!

Ученик 8: А у меня папа начальник!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора пить молоко!

Ученики (хором): Ура! (Уходят, взявшись за руки.)

Вед.

Девушка.

Эй, ребята, посмотрите,

Первый наш идет учитель.

Пусть проводит нас она,

Скажет добрые слова.

Юноша.

Слова эти очень нужны!

Слова эти очень важны!

 

На палубу приглашаются наши первые учителя__Казакова Лидия Ивановна, Марущак Любовь Мартыновна, Влаева Мария Николаевна ________________________________________________---.

Девушка.

(Имя Отчество)

Наш первый учитель!

Доброе слово всем нам скажите.

 

Первая учительница дает напутствие выпускникам.

 

Юноша.

Вы научили нас читать,

Отчизну любить и людей уважать!

Огромное Вам за это спасибо!

Живите долго и счастливо!

Дарят им цветы, провожают со сцены.

 

Первоклассник.

Подождите! Подождите!

Прежде чем вам всем отплыть,

Разрешите вам, ребята,

кое- что сказать!

Слова первоклассников

Слава Выпускников

1:- Милые первоклассники!

Мы немного старше вас

И горим желанием

Донести до вас наказ

И наши пожелания.

«Грызть» науку на потом

Вы не оставляйте

Потом будет суп скотом!

Классику читайте!

2: -Чтоб беседы на «ковре»

Были очень редки,

Не деритесь во дворе,

Не дёргайте соседку!

3:- Будьте вежливы со всеми,

Старшим не грубите!

Всех быстрей на перемену

Мчаться не спешите!

Полюбите физкультуру –

В жизни пригодится

Скорректировать фигуру,

Накачать вам мышцы.

4: -И запомнить всем вам надо:

Силы ум важнее.

Вера, дружба – вот что свято!

С ними вы сильнее!

5: -Что ж, смелее в долгий путь,

Школьный, интересный.

А в дороге не забудь

Дом, друзей и песню.

У штурвала остались лишь девушка, юноша и капитан. Музыкальный фон — крики чаек, шум волн. Через зал к сцене бегут бандиты.

Бандиты.

На абордаж! На абордаж!

Захватим мы кораблик ваш!

 

Кривляясь, поют "Бандитскую песню" на мелодию Г. Гладкова к мультфильму "Бременские музыканты", слова Е. Конькова.

Говорят, мы бяки-буки,

Как выдерживают нас!

Дайте нам журнальчик в руки,

Мы исправим все сейчас.

Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!

Ну, а он у завуча!

Ой, ля-л я! Ой, ля-л я! Эх, ма!

Завтра дальняя дорога

Поднимаемся на верх

Расписание уроков

Завуч вывесил для всех.

Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!

Изменить его нельзя!

Он, ля-ля! Ой, ля-ля! Эй, ха!

Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!

Бандиты остаются на последней фразе в позе "замри

ВЫпускники

На мелодию песни "Я тебя подожду (…а за окном то дождь, то снег…) в исполнении К.Орбакайте из "Старых песен о главном-2"

На учебу с утра нам идти неохота,

Всю-то ночь до зари sms-ки строчили опять,

Ну, а вы, как всегда нас с улыбкою ждете,

И опять опоздавших начнете немножко ругать.

 

Пр: Но мы на Вас зла не таим,

Ведь Вы для нас - самый преданный друг,

И сотню раз мы повторим,

Пускай же знают все это вокруг!

 

В кабинете у Вас говорить не стеснялись

О проблемах, которые часто бывали у нас.

Очень быстро всегда все проблемы решались,

И за это, конечно, Вам скажем "спасибо" сейчас.

 

Пр.: Мы скажем раз, мы скажем два,

Что Вы для нас - самый преданный друг!

И сотню раз мы повторим,

Пускай же знают все это вокруг!

 

". Ведущие благодарят завучей школы, им вручают цветы. Бандиты, оживают, начинают требовать.

1-й бандит.

Подавайте-ка журнал нам поскорей!

2-й бандит.

А не то не миновать вам розг, плетей!

3-й бандит.

Не тяните понапрасну время зря, тот журнальчик очень нужен нам, друзья!

Девушка.

Никакого нет журнальчика у нас.

Юноша.

Хоть обыскивайте нас вы 40 раз!

1-й бандит.

Коль нету журнала, подайте сюда... (Задумывается).

Бандиты начинают совещаться, при этом жестикулируют.

Капитан (подходит к ведущим).

Ох, не по нраву мне эта братва.

Скажите, отличники у вас есть?

Бандитам их сбагрим за милую честь.

Ведущие соглашаются.

Капитан (обращается к бандитам).

Вместо журнала готовы вам дать

Парочку пленных. Их можно продать.

Знания прочные каждый имеет.

И постоять за себя сумеет!

Продать их сможете без труда,

Многоуважаемые бандиты, то есть господа.

Знания нынче в большой цене.

Отличников купят в любой стране.

Бандиты соглашаются после некоторого совещания.

Бандиты (задумчиво ведущим).

Как бы теперь это нам провернуть?

Как бы отличников нам не спугнуть?

Быстро совещаются с ведущими. В это время по сцене проходит, что-то напевая, 1-й пассажир. Его останавливает девушка.

Девушка.

Ты любишь историю или нет?

Пассажир.

Да, это мой любимый предмет.

Юноша.

Обычай древний хочешь узнать?

В нем даже участие сможешь принять.

Пассажир.

Конечно,хочу! А обычай, каков?

Девушка.

Обычай зовется "утечка мозгов".

Отличников будем сейчас продавать.

Юноша.

А ты в этом будешь нам помогать.

Пассажир (рассуждая).

Утечка... Продажа...

Похоже на кражу...

Капитан.

Не бойся! Отличники сами мечтали,

Чтоб их поскорее всех распродали.

Пассажир.

Обычай нравится мне очень,

И я готов сейчас помочь вам.

Что должен лично делать я?

Какая в этом роль моя?

Капитан.

Подойти к отличникам, мешок надеть на голову и передать...

Пассажир.

Посольству иностранному?

Капитан.

Нет. Посольству кунаков. (Показывает на бандитов).

Пассажир.

А кто они такие, эти кунаки?

Девушка.

К-у-н-а-к — это Канадские Уполномоченные Национальной Ассоциации Контробучения.

Юноша.

По-русски не говорят совершенно,

Но все понимают отменно!

Бандиты.

Барбарбия! Каргуду! Геноцвале!

Пассажир.

Не понимаю, что они сказали?

Девушка.

Если откажешься им помогать —

Отправят тебя экзамены сдавать.

Пассажир.

Согласен! Согласен! Согласен!

Экзамен мне просто опасен!

Девушка, юноша и 1-й пассажир уходят за кулисы, выводят оттуда двух отличников. На головы отличникам надеты тряпичные мешки. Отличники начинают быстро говорить.

1-й отличник.

Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

2-й отличник.

Онегинская строфа состоит из 14 стихов четырехстопного ямба.

1-й отличник.

Онтогенез — индивидуальное развитие особи, вся совокупность ее преобразований от зарождения до конца жизни.

2-й отличник.

Ускоренная амортизация — это право списывать стоимость капитальных активов быстрее, чем предусматривает обычная норма амортизации.

Бандиты (не выдержав этой бурной речи, кричат).

Замолчите! Прекратите Чепуху молоть! Мы не в силах это слушать! Прочь отсюда! Прочь!

 

Убегают. Отличники снимают с головы мешки и исполняют песню "Учителям истории" на мелодию А. Зацепина из кинофильма "Бриллиантовая рука", слова Е. Конькова.

Слова научные твердили вы

О городе каменном,

А книги с жуткими вопросами

Нас вели сквозь туман.

Любить историю я не могла б

Так огненно, пламенно.

В душе моей неосторожно вы

Разбудили вулкан.

Припев:

Покажите, расскажите,

Было что за столетье до нас.

Покажите, расскажите,

Что у нас происходит сейчас!;

Или.

На мелодию песни из кинофильма "Москва слезам не верит" - "Александра":

Не сразу все устроилось,

Москва не сразу строилась.

История Отечества

Хранит не мало тайн.

Реформы радикальные,

Проблемы национальные.

Учебникам не верили,

А верили лишь Вам.

 

Ах, историк, наш историк,

Этот класс был наш с тобою.

Были мы его судьбою,

Но прощанье подошло.

Что бы ни было в начале,

Никогда мы не скучали,

А теперь мы расстаемся,

И спасибо Вам за все.

 

После песни отличники благодарят учителей истории, вручают им цветы, уходят. На сцену вбегает 2-й пассажир с большой ложкой в руках.

 

Пассажир (кричит).

Погибаю! Помогите! Есть хочу! Скорей кормите!

Входят еще три пассажира.

3-й пассажир.

Все, что взять с собой сумели,

Мы давно уж с вами съели.

4-й пассажир.

Море открытое перед нами. (Бодро).

Добудем еду своими руками!

5-й пассажир.

Если географию хорошо учил,

То с бедою справиться хватит сил!

 

Исполняется на мотив песни «Сэра» В. Меладзе.

Участники капустника (поют).

Она сказала мне: «Ответь, если можешь,

Есть ли в Сибири у нас нефть?»

Не знаю точно, но все же —

Такое чувство, что есть.

Припев.

Прощай же, география,

Были твои карты трудными для меня.

Я помнить буду все моря и все океаны —

В сердце любовь храня.

Милая, были ваши карты трудными для меня,

Милая, вас прошу, поверьте, учил я урок не зря.

 

или

Знаний географии

Нам не занимать.

Можем в институте мы

Любому фору дать.

Знаем, где пустыня,

Водопады, лес.

Вот так география —

Чудо из чудес!

Знаем мы про климат,

Почвы и рельеф.

Знаем мы, как выглядит

Африканский лев.

Знаем мы Марокко,

Конго и Судан.

Приходилось кушать нам

Невызревший банан!

Если б иностранец

Так Россию знал,

Он бы на Россию

Век не нападал.

Не погиб бы немец,

Не погиб француз

От российской стужи,

От российских луж.

Не блуждал бы по лесу

Русскому поляк.

Лучше б географию

Выучил, дурак.

Если б о российских

Он дорогах знал,

Он бы под расстрелом

К нам не заезжал.

Слава географии —

Матери наук.

Ты нас всех избавила

От великих мук.

Тропики с экватором

Просим извинить —

На родных просторах

Мы привыкли жить!

 

Пассажиры произносят слова благодарности учителям географии, вручают цветы.

Капитан.

Вспомнил географию? Действуй смелей!

Налови хорошей рыбы на обед скорей!

2-й пассажир.

Ладно! Буду я рыбу ловить.

Удочку мне помогите добыть.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: