А) школа научного управления




б) советская школа

В) математическая школа

г) русская школа

д) школа трудовых установок

174. Основоположником классической школы в управлении считается:

а) Фредерик Тейлор

б) Анри Файоль

в) Мери Паркер Фоллет

Г) Макс Вебер

д) Элтон Мейо

175. Основоположником школы научного управления считается:

а) Фредерик Тейлор

б) Анри Файоль

в) Мери Паркер Фоллет

г) Макс Вебер

д) Элтон Мейо

176. Основоположником школы человеческих отношений в управлении считается:

а) Фредерик Тейлор

б) Анри Файоль

в) Мери Паркер Фоллет

г) Макс Вебер

д) Элтон Мейо

177. Заслуга А. Файоля заключается в том, что он:

а) впервые применил в управлении научные методы

б) рассматривал управление как особый вид деятельности и определил общие функции управления

в) сформулировал принципы построения идеальной (бюрократической) организации

г) создал школу психологии и человеческих отношений

д) создал иерархическую теорию потребностей, получившую название "пирамиды потребностей"

178. Заслуга Элтона Мэйо заключается в том, что:

а) впервые применил в управлении научные методы

б) сформулировал принципы построения идеальной (бюрократической) организации

в) создал иерархическую теорию потребностей, получившую название "пирамиды потребностей"

г) разработал теоретические основы концепции "человеческих отношений"

179. Что является предметом управленческого труда?

а) информация

Б) информация в форме управленческого решения

в) объект управления

г) субъект управления

д) непосредственно трудовой процесс

180. Что является продуктом управленческого труда?

а) информация

Б) информация в форме управленческого решения

в) объект управления

г) субъект управления

д) непосредственно трудовой процесс

181. Определите понятие субъекта управления.

а) команда управленцев

б) человек, реализующий управленческие отношения

в) руководитель трудового коллектива

Г) провизор – руководитель аптеки

д) направитель управленческой деятельности, оформленный организационно и юридически

182. Определите понятие субъекта управленческой деятельности.

а) команда управленцев

б) человек, реализующий управленческие отношения

в) руководитель трудового коллектива

г) провизор руководитель аптеки

д) сотрудник организации

183. Определите понятие объекта управления.

а) сотрудник организации

б) должностная инструкция

В) элементы, на которые направлена управленческая деятельность

г) документооборот

д) направитель управленческой деятельности

184. Что включает в себя понятие принципы управления?

а) совокупность знаний о законах и закономерностях, принципах, функциях, формах и методах управленческой деятельности людей

б) целенаправленное воздействие субъекта управления на объект управления для достиже- ния намеченных результатов

в) совокупность методов и средств сбора информации

Г) это правила и нормы поведения, закрепленные формальными и неформальными институтами

185. Что является средствами управленческого труда?

а) информация

Б) компьютер, телефон

в) субъект управления

г) информация в форме управленческого решения

186. Что является основной целью маркетинга в организации?

а) производство товаров, которые заведомо будут реализованы на рынке;

б) обеспечение производства необходимыми ресурсами

в) установление цен на изготавливаемые товары

г) разработка рекламной компании

д) формирование сбытовой сети своей продукции

187. Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что....:

а) потребители будут благожелательны к товарам и услугам, которые широко распространены и доступны по цене;

б) потребители будут благосклонны к товарам и услугам, предлагающим наивысшее качество;

в) потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если

эта организация не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования;

г) руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности хозяйствования;

д) организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара.

188. Концепция маркетинга утверждает, что....:

а) потребители будут благожелательны к товарам и услугам, которые широко распространены и доступны по цене;

б) потребители будут благосклонны к товарам и услугам, предлагающим наивысшее качество;

в) потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если эта организация не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования;

г) руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности хозяйствования;

д) залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

189. Концепция совершенствования производства утверждает, что....:

а) потребители будут благожелательны к товарам и услугам, которые широко распространены и доступны по цене

б) потребители будут благосклонны к товарам и услугам, предлагающим наивысшее качество;

в) потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если эта организация не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования;

г) организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара;

д) залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

190. Потребность – это...:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: