ЯФормы контроля
ВКЛЮЧЕНИЕ БАЛЬНО-РЕЙТИНОГОВОЙ СИСТЕМЫВ КУРС «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФДО | |||
№ | ПЯТЫЙ СЕМЕСТР | БАЛЛЫ* | |
1. | Контрольная работа №1 | 5 баллов | |
2. | Контрольный тест №1 | 5 баллов | |
3. | Посещаемость | 10 баллов | |
4. | Активность на семинаре | ** (в среднем 5 баллов) | |
ИТОГО: | 25 баллов | ||
ШЕСТОЙ СЕМЕСТР | |||
1. | Конспект практических занятий | 5 баллов | |
2. | Контрольный тест №2 | 5 баллов | |
3. | Контрольная работа №2 | 5 баллов | |
4. | Словарь понятий | 5 баллов | |
5. | Посещаемость | 10 баллов | |
6. | Активность на семинаре | ** (в среднем 5 баллов) | |
ИТОГО: | 35 баллов | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ЗА ВЕСЬ СЕМЕСТР: | 60 баллов | ||
оценка студента на экзамене | 40 баллов | ||
семестровый рейтинг студента по предмету «Связи с общественностью» | 100 баллов |
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯТИЙ
ТЕМА №1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В МИРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ
1. Зарождение практики паблик рилейшнз. Эволюция связей с общественностью.
2. Американский опыт функционирования PR.
3. Развитие национальных школ по связям с общественностью.
4. Становление российского PR-рынка.
5. Перспективы функционирования современного PR-рынка.
ТЕМА№2. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ
1. Визуальный образ – его составляющие.
2. Речевой имидж – ораторское искусство, спичрайтинг.
3. Поведенческий имидж – деловой протокол, этикет.
4. Процесс подготовки к общению с целевой аудиторией (интервью, пресс-конференция, беседа и т.д.)
5. Средства превращения созданного имиджа в «свой» (тренинги, деловые игры и т.д.)
ТЕМА №3. РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Репутация, его значение как для коммерческой, так и для общественной сфер.
2. Средства паблик рилейшнз в формировании репутации.
3. Корпоративная семья – средство формирования социальной ответственности и поддержания репутации.
4. Способы оценки репутации компании.
ТЕМА №4. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ ИЛИ ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ
1. Информация, как дорогой товар на современном рынке. Информационные войны.
2. Средства массовой информации, их значение в процессе управление информацией. Отличия между международными, федеральными, региональными СМИ.
3. Задачи пресс-службы компании.
4. ПР-ходы с использование журналистов, создание информационных поводов.
5. Медиапланирование.
6. Место корпоративных средств информации в общей информационном потоке.
7. Процесс оценки уровня взаимодействия со средствами массовой информации.
ТЕМА №5. PR В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
1. Понятие маркетинга, его соотношение с ПР. Концепции маркетинга. Директ-маркетинг.
2. Рекламные акции в ПР-сфере. ATL и BTL-акции.
3. Значение организации выставок для ПР-компаний. EVENT SHOW.
4. Спонсорство.
5. Брендинг и PR - технологии.
ТЕМА №6. ЛОББИРОВАНИЕ, СВЯЗИ С ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ.
1. Точки соприкосновения государства, бизнеса и общественных организаций.
2. Лоббизм, его сущность. Скрытый и открытый лоббизм.
3. PR, GR и лоббирование: общее и различия.
4. Проблемы законодательного обеспечения лоббистской деятельности.
5. Лоббистская деятельность в России в новой политической ситуации (на постсоветском пространстве)
ТЕМА №7. PR В МЕЖДУНАРОДНОЙ СФЕРЕ
1. Проблема организация различных мероприятий (политических, экономических, общественных, культурных и т.д.) на международном уровне.
2. Специфика процесса формирования российского имиджа на международной арене.
3. ПР-технологии, как средство повышения инвестиционной привлекательности России.
ТЕМА №8. PR В НЕКОММЕРЧЕСКИХ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
1. Некоммерческие организации – организации играющие в обществе второстепенную роль или учреждения определяющие основной вектор развития общества.
2. Взаимодействие некоммерческих организаций с государственными и финансовыми учреждениями.
3. Фандрайзинг.
ТЕМА № 9. ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1. Нормативно-законодательная база регламентирующая PR-деятельность.
2. Договорные отношения субъектов PR.
3. Изменения в российском законодательстве, касающиеся деятельности PR-специалистов: тенденции и прогнозы.
4. Анализ законодательной базы зарубежных стран в области СМИ и PR.
ТЕМА №10. ИССЛЕДОВАНИЯ В PR
1. Стратегическое планирование исследований в PR.
2. Технологии сбора и обработки информации.
3. Количественные и качественные исследования.
4. Экспресс-исследования и мониторинговые исследования.
5. Медиаисследования и современный контент-анализ
Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1
Тематика контрольной работы включает себя специфическое проявление PR в каких-то отдельных общественных сферах. Выполнение работы позволит студентам более подробно ознакомится с проявлением этих специфик.
Объем работы 10-12 тетрадных листов (писать через строчку) Студентам дается только тема работы. План своей работы, как и её структуру студенты определяют самостоятельно. Студент имеет право предложить свою тему, однако первоначально он должен согласовать её с преподавателем.
Тематика контрольных работ:
1. «Связи с общественностью» и Internet
2. «Связи с общественностью» и банковская сфера
3. «Связи с общественностью» и искусство
4. «Связи с общественностью» и киноиндустрия
5. «Связи с общественностью» и кризис
6. «Связи с общественностью» и медицина (фармакология)
7. «Связи с общественностью» и политическая сфера.
8. «Связи с общественностью» и промышленность
9. «Связи с общественностью» и процесс управление информацией.
10. «Связи с общественностью» и процесс формирование имиджа территорий.
11. «Связи с общественностью» и силовые структуры.
12. «Связи с общественностью» и социальная сфера.
13. «Связи с общественностью» и спорт
14. «Связи с общественностью» и сфера бизнеса
15. «Связи с общественностью» и сфера культуры
16. «Связи с общественностью» и сфера обслуживания
17. «Связи с общественностью» и сфера страхования
18. «Связи с общественностью» и шоу-бизнес
19. Профессиональная этика PR-консультанта.
20. Специфика развития «Связей с общественностью» в России.