Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1




ЯФормы контроля

 

  ВКЛЮЧЕНИЕ БАЛЬНО-РЕЙТИНОГОВОЙ СИСТЕМЫВ КУРС «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФДО
  ПЯТЫЙ СЕМЕСТР БАЛЛЫ*
  1. Контрольная работа №1 5 баллов
  2. Контрольный тест №1 5 баллов
  3. Посещаемость 10 баллов
  4. Активность на семинаре ** (в среднем 5 баллов)
    ИТОГО: 25 баллов
    ШЕСТОЙ СЕМЕСТР  
  1. Конспект практических занятий 5 баллов
  2. Контрольный тест №2 5 баллов
  3. Контрольная работа №2 5 баллов
  4. Словарь понятий 5 баллов
  5. Посещаемость 10 баллов
  6. Активность на семинаре ** (в среднем 5 баллов)
    ИТОГО: 35 баллов
  ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ЗА ВЕСЬ СЕМЕСТР: 60 баллов
       
  оценка студента на экзамене 40 баллов
       
  семестровый рейтинг студента по предмету «Связи с общественностью» 100 баллов

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯТИЙ

ТЕМА №1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В МИРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

 

1. Зарождение практики паблик рилейшнз. Эволюция связей с общественностью.

2. Американский опыт функционирования PR.

3. Развитие национальных школ по связям с общественностью.

4. Становление российского PR-рынка.

5. Перспективы функционирования современного PR-рынка.

ТЕМА№2. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ

1. Визуальный образ – его составляющие.

2. Речевой имидж – ораторское искусство, спичрайтинг.

3. Поведенческий имидж – деловой протокол, этикет.

4. Процесс подготовки к общению с целевой аудиторией (интервью, пресс-конференция, беседа и т.д.)

5. Средства превращения созданного имиджа в «свой» (тренинги, деловые игры и т.д.)

ТЕМА №3. РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

 

1. Репутация, его значение как для коммерческой, так и для общественной сфер.

2. Средства паблик рилейшнз в формировании репутации.

3. Корпоративная семья – средство формирования социальной ответственности и поддержания репутации.

4. Способы оценки репутации компании.

 

 

ТЕМА №4. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ ИЛИ ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ

 

1. Информация, как дорогой товар на современном рынке. Информационные войны.

2. Средства массовой информации, их значение в процессе управление информацией. Отличия между международными, федеральными, региональными СМИ.

3. Задачи пресс-службы компании.

4. ПР-ходы с использование журналистов, создание информационных поводов.

5. Медиапланирование.

6. Место корпоративных средств информации в общей информационном потоке.

7. Процесс оценки уровня взаимодействия со средствами массовой информации.

 

ТЕМА №5. PR В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

 

1. Понятие маркетинга, его соотношение с ПР. Концепции маркетинга. Директ-маркетинг.

2. Рекламные акции в ПР-сфере. ATL и BTL-акции.

3. Значение организации выставок для ПР-компаний. EVENT SHOW.

4. Спонсорство.

5. Брендинг и PR - технологии.

ТЕМА №6. ЛОББИРОВАНИЕ, СВЯЗИ С ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ.

 

1. Точки соприкосновения государства, бизнеса и общественных организаций.

2. Лоббизм, его сущность. Скрытый и открытый лоббизм.

3. PR, GR и лоббирование: общее и различия.

4. Проблемы законодательного обеспечения лоббистской деятельности.

5. Лоббистская деятельность в России в новой политической ситуации (на постсоветском пространстве)

ТЕМА №7. PR В МЕЖДУНАРОДНОЙ СФЕРЕ

 

1. Проблема организация различных мероприятий (политических, экономических, общественных, культурных и т.д.) на международном уровне.

2. Специфика процесса формирования российского имиджа на международной арене.

3. ПР-технологии, как средство повышения инвестиционной привлекательности России.

ТЕМА №8. PR В НЕКОММЕРЧЕСКИХ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.

 

1. Некоммерческие организации – организации играющие в обществе второстепенную роль или учреждения определяющие основной вектор развития общества.

2. Взаимодействие некоммерческих организаций с государственными и финансовыми учреждениями.

3. Фандрайзинг.

 

ТЕМА № 9. ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

1. Нормативно-законодательная база регламентирующая PR-деятельность.

2. Договорные отношения субъектов PR.

3. Изменения в российском законодательстве, касающиеся деятельности PR-специалистов: тенденции и прогнозы.

4. Анализ законодательной базы зарубежных стран в области СМИ и PR.

ТЕМА №10. ИССЛЕДОВАНИЯ В PR

 

1. Стратегическое планирование исследований в PR.

2. Технологии сбора и обработки информации.

3. Количественные и качественные исследования.

4. Экспресс-исследования и мониторинговые исследования.

5. Медиаисследования и современный контент-анализ

Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1

Тематика контрольной работы включает себя специфическое проявление PR в каких-то отдельных общественных сферах. Выполнение работы позволит студентам более подробно ознакомится с проявлением этих специфик.

Объем работы 10-12 тетрадных листов (писать через строчку) Студентам дается только тема работы. План своей работы, как и её структуру студенты определяют самостоятельно. Студент имеет право предложить свою тему, однако первоначально он должен согласовать её с преподавателем.

Тематика контрольных работ:

1. «Связи с общественностью» и Internet

2. «Связи с общественностью» и банковская сфера

3. «Связи с общественностью» и искусство

4. «Связи с общественностью» и киноиндустрия

5. «Связи с общественностью» и кризис

6. «Связи с общественностью» и медицина (фармакология)

7. «Связи с общественностью» и политическая сфера.

8. «Связи с общественностью» и промышленность

9. «Связи с общественностью» и процесс управление информацией.

10. «Связи с общественностью» и процесс формирование имиджа территорий.

11. «Связи с общественностью» и силовые структуры.

12. «Связи с общественностью» и социальная сфера.

13. «Связи с общественностью» и спорт

14. «Связи с общественностью» и сфера бизнеса

15. «Связи с общественностью» и сфера культуры

16. «Связи с общественностью» и сфера обслуживания

17. «Связи с общественностью» и сфера страхования

18. «Связи с общественностью» и шоу-бизнес

19. Профессиональная этика PR-консультанта.

20. Специфика развития «Связей с общественностью» в России.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: