Индивидуальное задание обучающегося на практику.




ОТЧЁТ

О прохождении производственной (педагогической практики) практики

 

Место прохождения практики - МБОУ города Ростова-на-Дону "Гимназия № 46

Вид практики - производственная

Тип практики - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)

Способ проведения практики – непрерывная

Форма проведения практики – стационарная

 

Обучающийся - Добролюбова Елена Владимировна, очно – заочная форма обучения, направление подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»магистерская программа «Когнитивная психология в образовании»______________________________/подпись/

 

 

Руководитель практики от

профильной организации ____________/директор гимназии Сурнина

Марина Викторовна

подпись

МП

 

 

Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ _________/ст.преподаватель Косикова Людмила Валентиновна

 

Ростов-на-Дону

2017 г.

 

 

Содержание

 

1.Введение………………………………………………………………….3

2 Содержание и планируемые результаты практики……………………4

3.Индивидуальное задание обучающегося на практику………………...6

3. Анализ посещенных лекций, семинарских занятий…………………..8

4. Самоанализ лекций и семинарских занятий…………………………..9

5. Список использованных источников…………………………………..12

Приложения

1.Конспекты лекции, семинарского занятия……………………………..13

2.Протоколы взаимопосещений…………………………………………..15

 

 

 

 

Введение

Целями производственной (педагогической) практики являются практическая профессионально ориентированная подготовка специалиста для работы в профильных классах старшей школы, средних профессиональных учебных заведениях, высшей школе, развитие готовности магистранта к самостоятельной творческой научной педагогической деятельности.

Задачи практики

Задачами производственной (педагогической) практики являются:

­ овладение основными направлениями деятельности преподавателя вуза и ее особенностями,

­ формирование индивидуальной педагогической компетентности: педагогические знания, способности их осмысления применения к анализу психолого-педагогической деятельности, ее проектированию, конструированию и воплощению в личном педагогическом опыте,

­ развитие у будущих педагогов профессиональных способностей, умений, педагогической Я-позиции,

­ овладение современными педагогическими технологиями и приемами обучения, активизирующими познавательную деятельность студентов,

­ развитие профессионально значимых качеств личности специалиста, стремления к самообразованию, самосовершенствованию и рефлексии,

­ осмысление сущности и содержания процесса вузовского образования и приобретение навыка подготовки лекций, практических занятий, внеклассных мероприятий. Закрепление умения использовать материалы своей научно-исследовательской работы в подготовке лекций для студентов 1-4 курсов факультета педагогики и практической психологии ЮФУ и учащихся старших классов лицеев, гимназий.

1.Содержание и планируемые результаты практики

(заполняется руководителем практики в соответствии с программой практики)

 

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», уровень магистр.

Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения
ПК-23 готовность использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы Знать: основные принципы, средства и методы и приемы проведения учебных занятий на всех образовательных ступенях;
Уметь: самостоятельно разрабатывать и обосновывать лекционно-семинарский материал, составлять и реализовать план образовательной деятельности с группой обучаемых,
Владеть: основными методами и технологиями проведения учебных занятий, методикой оценивания результатов обучения;
ПК-49 умение организовывать рефлексию профессионального опыта (собственного и других специалистов) Знать: способы реализации разноуровневого и развивающего обучения.
Уметь: оценивать свою профессиональную деятельность самостоятельно, осуществлять анализ, обработку и систематизацию информации
Владеть: методикой оценивания результатов обучения

Содержание практики.

Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

  № Разделы (этапы) прохождения практики Содержание практики Результат
Вид отчетности Код компетенции по ООП
  Подготовительный этап:   Посещение лекций и семинарских занятий с целью изучения методики работы преподавателя высшей школы, инновационных учреждений – школ города. Изучение учебных программ, по которым работает преподаватель со студентами школьниками, методической литературы по предстоящим темам лекций, включая научно-теоретические источники. Подготовка собственных занятий   Проверка графика Коллективный анализ занятий Собеседование с групповым руководителем   ПК-23
  Активная работа в качестве преподавателя Выполнение графика проведения занятий. Посещение занятий других практикантов. Анализ посещенных занятий, лекций. Участие в методических семинарах магистрантов Заполнение дневника практиканта   ПК-23 ПК-49
  Участие во внеклассной работе   Проведение внеаудиторных мероприятий. Анализ проведенных внеаудиторных мероприятий Заполнение дневника практиканта   ПК-23
  Подведение итогов   Составление отчета практиканта о практике и оформление дневника практиканта. Итоговая конференция. Выступление на итоговой конференции ПК-49

 

Руководитель практики от

профильной организации ____________/______________

подпись должность, ФИО полностью

МП

 

 

Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ ____________/______________

подпись должность, ФИО полностью

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ.

1.Ознакомиться с рабочей программой дисциплины психолого-педагогического цикла направление подготовки: 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование (АПП ЮФУ)

2. Подготовить анализ двух посещенных лекций / двух семинарских занятий.

3. Подготовить конспекты одной лекции и одного семинарского занятия.

4. Самоанализ лекции и семинарского занятия

5.Провести учебное занятие с обучающимися старших профильных классов МБОУ «Гимназия № 46».

6. Провести анализ проведенных учебных занятий.

 

 

Руководитель практики от

профильной организации ____________/______________

подпись должность, ФИО полностью

МП

 

Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ ____________/______________

подпись должность, ФИО полностью

 

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

 

СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ _______________________подпись __________________________ должность, расшифровка подписи СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от Профильной организации __________________________ подпись __________________________ должность, расшифровка подписи  
Дата Содержание работы Отметка о выполнении (подпись руководителя практики от профильной организации)  
         
  04.09.- 6.09.17 Знакомство с деятельностью педагога-психолога, с документацией, спецификой образовательного учреждения    
  07.09-13.09. Составление плана прохождения производственной практики методическая разработка конспектов занятий.    
  14.09.-28.09.17 Проведение, анализ и самоанализ занятий    
  29.09.-01.10.17 Подготовка отчетной документации    
             

 

5. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: