Соревнование в зачетном классе: «Авто-Леди» проводится в категории: «АБСОЛЮТ»




Цели и задачи.

· Активизация работы по научно-техническому воспитанию молодёжи;

· Формирование у молодежи личных качеств необходимых для взрослой жизни, а также действий в условиях чрезвычайных ситуаций;

· Развитие инициативы и самостоятельности молодежи на основе игровой деятельности;

· Пропаганда безопасного движения на дорогах общего пользования;

· Привлечение молодёжи к техническим видам спорта;

· Совершенствование физической подготовки участников и пропаганда здорового образа жизни.

Руководство и организация соревнований.

1.1. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную

судейскую коллегию (ГСК), назначенную Организатором.

1.2 Нормативными документами для руководства в проведении данных соревнований являются:

- настоящее Положение;

- Спортивный Кодекс РАФ;

- другие документы, выпущенные на основе Спортивного Кодекса РАФ и приложений к нему.

1.3. Вся полнота ответственности за тоже соблюдение настоящего Положения возлагается на Руководство соревнования.

1.4. Все непредвиденные случаи изучаются ГСК, которая принимает окончательное решение.

1.5. Право трактовки настоящего Положения целиком принадлежит Организатору.

Место и время соревнований.

2.1. Соревнования проводятся: М.О. Раменский городской округ, р.п. Быково,

ул. Советская, 19, RDRC Racepark, аэродром «Быково», въезд с АЗС (Татнефть), ее координаты и адрес: 55.621099, 38.040213, деревня Верея, 458

2.2. Дата соревнований:

07.03.2020г.

3. Программа и условия проведения соревнований.

3.1. Программа:

- 09:00 – въезд в тех. парк

- 10:00 – начало технической и мандатной комиссий

- 10:50 – торжественное открытие и брифинг

- 11:00 – пеший проход трассы;

тренировочные заезды (НЕ хронометрируемые)

- 13:00 – начало гонки, старт первого участника

- 17:00 – подведение итогов и награждение

3.2. Стартовые номера участников определяются при прохождении мандатной комиссии.

3.4. Соревнования проводятся в 3 отборочных серии заездов. Время каждого из трех заездов идет в зачет.

3.5. Результатом считается лучшее (минимальное) время, показанное за три зачетных заезда, плюс сумма штрафных баллов.

Соревнование в зачетном классе: «Авто-Леди» проводится в категории: «АБСОЛЮТ»

-Результатом считается сумма двух лучших (лучшее время) заездов из трех зачетных, плюс сумма штрафных баллов.

3.6. Движение по трассе:

3.6.1. Участникам заездов разрешается проезд трасс со штурманом.

3.6.2. Во время проведения заездов не допускается нахождение людей и техники в пределах трассы.

3.6.3. В один момент времени на трассе может находиться лишь один участник.

3.6.4. Участник обязан при прохождении трассы придерживаться траектории, указанной на схеме. Разрешается отклонение от данной траектории при условии, что пространство, ограниченное отклоненной и схематичной траекториями не содержит фишек.

3.6.5. Участники должны двигаться по зачетной трассе с включенным ближним светом фар и пристегнутым ремнем безопасности. Допускается включение передних противотуманных фонарей.

3.6.6. Если в одном или нескольких заездах упражнения участнику была создана помеха, то он имеет право совершить перезаезды, в которых была создана помеха.

3.6.7. Во время движения по трассе все стекла автомобиля должны быть закрыты. Допускается открытие стекла водительской двери.

3.6.8. Запрещается блокировать замок водительской двери.

3.6.9. До «Старта» и после «Финиша» автомобили участников должны находиться в закрытом парке.

3.7. Старт:

3.7.1. Старт с места при работающем двигателе с линии старта.

3.7.2. Стартовая команда подается судьей взмахом флажка/руки или звуковым сигналом светофора.

3.7.3. Фальстарт фиксируется судьей на линии старта. Фальстартом называется движение автомобиля Участника вперед по ходу движения по схеме заезда ранее команды судьи.

3.8. Финиш:

3.8.1. Финиш «Базой». Финишем считается полная остановка автомобиля, при этом линия финиша должна быть между передней и задней осью автомобиля.

3.9. Пенализация:

3.9.1. «Невыполнение» - количество штрафных секунд, присуждаемое участнику за нарушение требований настоящих Правил проведения соревнований.

- опрокидывание автомобилем фишки (в том числе финишной), либо смещение ее за пределы проекции основания этой фишки – 5 секунд;

- фальстарт – 10 секунд;

- нарушение условий финиша – 10 секунд;

- движение по дистанции с выключенным ближнем светом фар или передними противотуманными фонарями или не пристегнутым ремнем безопасности – 10 секунд;

- нарушение схемы движения по трассе – НЕ ЗАЧЕТ;

3.9.2. Предупреждение – устное замечание, вынесенное Организатором заездов. При получении трех предупреждений на одном этапе, результат Участника на данном этапе заездов аннулируется.

3.9.3. Всякое не спортивное, обманное или не достойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Организатором заездов, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения из заездов.

3.9.4. В случае нарушения Участником данного Положения, по решению организатора и судей участник дисквалифицируется.

 

Участники.

4.1. К участию в заездах допускаются участники, имеющие водительское удостоверение категории «В».

4.2. Участники должны иметь водительское удостоверение, свидетельство о регистрации а/м, личный страховой полис от несчастных случаев на день соревнований.

4.3. Перед началом соревнований участники должны зарегистрироваться у Организатора.

 

Классификация.

5.1 «1400» - ЗАДНИЙ ПРИВОД (СТАНАРТ)

5.2 «1600» - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД (СТАНДАРТ)

5.3 «2000» - ПОЛНЫЙ ПРИВОД (СТАНДАРТ)

5.4 «СВОБОДНЫЙ 1» - МОНО-СПОРТ

5.5 «СВОБОДНЫЙ 2» - ПОЛНЫЙ ПРИВОД - СПОРТ

 

Автомобили.

6.1 Общие требования к автомобилям:

6.1.1 Автомобиль должен быть технически исправен.

6.1.2 Применение товарных шин, рекомендуемых заводом-изготовителем (спортивная резина запрещена!).

6.1.3 Тормозной путь не должен превышать указанного в технической документации по данной модели автомобиля.

6.1.4 Колесные диски должны быть закреплены на все крепежные болты.

6.1.5 У автомобиля должны быть исправны замки водительской двери, привод стеклоподъемника водительской двери, замок ремня безопасности.

6.1.6 У автомобиля должны быть полностью исправны габаритные огни, ближний свет.

6.1.7 Лобовое стекло не должно иметь трещин в зоне покрытия стеклоочистителя водительской стороны

6.1.8 Обязательное наличие в автомобилях огнетушителя и аптечки с действующим сроком годности.

6.1.9 Для автомобилей с каркасом безопасности - наличие шлема обязательно.

6.1.10 База автомобиля должна быть не менее 2200 мм.

6.1.11 На время соревнований на автомобиле должен быть установлен буксировочный "ввертыш", если завод изготовитель т. с. не предусмотрел буксировочной "серьги".

6.1.12 Аккумуляторная батарея должна быть жестко закреплена, а контакты проводов изолированные или иметь защитный кожух.

6.1.13 Руководитель гонки может не допустить или снять с соревнований автомобиль, безопасность которого вызывает сомнение.

6.2 Разрешенные изменения и доработки т.с.:

6.2.1 Установка аэродинамических обвесов.

6.2.2 Замена выхлопной системы.

6.2.3 Установка проставок колёсных.

6.2.4 Установка колес другого радиуса.

6.2.5 Установка нулевого фильтра.

6.2.6 Замена рулевого колеса.

6.2.7 Замена салона (сидения/ремни безопасности).

 

6.3 Технические требования к автомобилям классов «1600»-ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД – СТАНДАРТ и «1400»-ЗАДНИЙ ПРИВОД - СТАНДАРТ:

6.3.1 Автомобили с незначительными изменениями в конструкции т. с., удовлетворяющими требования пунктов 6.1 и 6.2 данного положения.

6.3.2 Максимальный объём двигателя 2000см³, максимальное количество лошадиных сил – 150.

6.3.3 Запрещается применение блокировок трансмиссии, не предусмотренных заводом-изготовителем.

 

6.4 Технические требования к автомобилям класса «2000»-ПОЛНЫЙ ПРИВОД - СТАНДАРТ:

6.4.1 Автомобили с незначительными изменениями в конструкции т. с., удовлетворяющими требования пунктов 6.1 и 6.2 данного положения.

6.4.2 Максимальный объём двигателя 2000см³, максимальное количество лошадиных сил – 150.

6.4.3 Запрещается применение блокировок трансмиссии, не предусмотренных заводом-изготовителем.

 

6.5 Технические требования к классу «СВОБОДНЫЙ 1»- МОНО - СПОРТ:

6.5.1 Подготовленные спортивные автомобили с изменениями конструкции, кузова, ДВС, трансмиссии или управления, с приводом на одну из осей и/или стандартные автомобили, с рабочим объемом двигателя более 2000см³ или/и мощностью более 150 лошадиных сил.

6.5.2 Разрешённые изменения и доработки т.с.:

6.5.2.1 Установка топливных форсунок большей производительности.

6.5.2.2 Установка топливного насоса с большей производительностью.

6.5.2.3 Установка турбин/компрессоров на двигатель не предусмотренных заводом изготовителем.

6.5.2.4 Установка блокировок дифференциалов.

6.5.2.5 Установка винтовой подвески.

6.5.2.6 Установка гидравлического ручного тормоза.

6.5.2.7 Изменения конструкции тормозной системы.

6.5.2.8 Установка каркаса безопасности.

6.5.2.9 Установка электро-/гидроусилителя руля на авто не предусмотренного заводом изготовителем.

6.5.2.10 Изменение конструкции рулевого механизма (замена рычагов, рулевых тяг и т.п. на запчасти не устанавливаемые серийно).

6.5.2.11 Применение винтовой подвески.

6.5.2.12 Перенос АКБ в багажник.

 

6.6 Технические требования к классу «СВОБОДНЫЙ 2»-ПОЛНЫЙ ПРИВОД - СПОРТ:

6.6.1 Подготовленные спортивные автомобили с изменениями конструкции, кузова, ДВС, трансмиссии или управления и/или стандартные автомобили с приводом на обе оси, с рабочим объемом двигателя более 2000см³ или/и мощностью более 150 лошадиных сил.

6.6.2 Разрешённые изменения и доработки т.с.:

6.6.2.1 Установка топливных форсунок большей производительности.

6.6.2.2 Установка топливного насоса с большей производительностью.

6.6.2.3 Установка турбин/компрессоров на двигатель не предусмотренных заводом изготовителем.

6.6.2.4 Установка блокировок дифференциалов.

6.6.2.5 Установка винтовой подвески.

6.6.2.6 Установка гидравлического ручного тормоза.

6.6.2.7 Изменения конструкции тормозной системы.

6.5.2.8 Установка каркаса безопасности.

6.5.2.9 Установка электро-/гидроусилителя руля на авто не предусмотренного заводом изготовителем.

6.5.2.10 Изменение конструкции рулевого механизма (замена рычагов, рулевых тяг и т.п. на запчасти не устанавливаемые серийно).

6.5.2.11 Применение винтовой подвески.

6.5.2.12 Перенос АКБ в багажник.

 

Заявки на участие.

7.1. Срок подачи заявок не ограничен. Допускается подача заявки в процессе заездов. При этом регистрация идет только на текущий и последующий заезды.

 

Ответственность сторон.

8.1. Участники заездов знакомятся с настоящим Положением и подписывают заявку. Фактом подписания заявки участники отдают себя под юрисдикцию, определяемую настоящим Положением, а также обязуются не предъявлять каких-либо претензий к организатору, кроме претензий, связанных с нарушением требований настоящего Положения.

8.2. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

8.3. Участники принимают участие в заездах по доброй воле и на свой собственный риск.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: