Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять ходьбу, бег врассыпную, использовать всю площадь зала.
Ход игры: Дети идут в обход зала в колонне по одному и произносят: Тишина у пруда. Не колышется вода, Не шумят камыши, Засыпайте, малыши. |
На последние слова останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей3-7лет, 2015
Старший и средний дошкольный возраст карточка № 27
Малоподвижная игра «Вкусно и полезно»
Цель: упражнять детей в ловле и бросании мяча, закрепить знание о полезной пище
Ход игры: Дети стоят в кругу. Ведущий бросает мяч ребенку, он ловит и кидает обратно, называя продукт полезной пищи.
Старший и средний дошкольный возраст карточка № 28
Малоподвижная игра «У меня, у тебя ».
Цель: развивать умение согласовывать движения с текстом
Ход игры: Дети стоят в кругу или врассыпную.
Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
У меня, (Показывают руками на себя.)
У тебя (Разводят руки, показывая на соседей.)
Блестящие глазки, (Показывают глазки.)
У меня, у тебя – чистые ушки. (Показывают ушки.)
Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки. (Хлопают в ладоши.)
Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке. (Прыгают на месте.)
У меня, у тебя аленькие губки, (Показывают глазки.)
У меня, у тебя розовые щечки.
Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки.
Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке.
Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей3-7лет, 2015
Старший и средний дошкольный возраст карточка № 29
Малоподвижная игра «Угадай, где постучали?».
Цель: Воспитывать внимательность и организованность.
|
Ход игры: Дети стоят по кругу (или сидят). Водящий выходит на середину и закрывает глаза. Воспитатель бесшумно обходит круг позади детей, останавливается возле кого – нибудь из ребят, стучит палочкой и кладет ее в руки ребенка, отходит в сторону и говорит: «Пора!». Стоящий в кругу должен отгадать, где постучали, и подойти к тому, у кого спрятана палочка. Отгадав, он становится на место ребенка, у которого была палочка, тот становится водящим. Если ребенок не отгадает, то он вновь водит. Если второй раз он ошибется, то выбирают нового водящего. В игре дети должны соблюдать тишину.
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду(средняя группа), 2015
Старший и средний дошкольный возраст карточка № 30
Малоподвижная игра «Круг-кружочек».
Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять ходьбу по кругу
Дети идут по кругу, взявшись за руки, и произносят слова:
«Круг – кружочек, аленький цветочек!
Раз, два, три – развернись-ка, Оля, ты!».
Названный ребёнок поворачивается спиной в круг, берётся за руки. Дети продолжают произносить слова игры. Как только спиной в круг окажутся 5-6 детей, игра прекращается.
Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей3-7лет, 2015
Старший и средний дошкольный возраст карточка № 31
Малоподвижная игра «Снежинки»
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу
Ход игры: Дети образуют круг. Ходьба по кругу; на сигнал воспитателя «Ветер!» дети-снежинки ускоряют шаг и переходят на бег в умеренном темпе. На сигнал «Ветер стих!» постепенно замедляют движение и останавливаются.
|
Старший и средний дошкольный возраст карточка № 28
Малоподвижная игра «У меня, у тебя ».
Цель: развивать умение согласовывать движения с текстом
Ход игры: Дети стоят в кругу или врассыпную.
Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
У меня, (Показывают руками на себя.)
У тебя (Разводят руки, показывая на соседей.)
Блестящие глазки, (Показывают глазки.)
У меня, у тебя – чистые ушки. (Показывают ушки.)
Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки. (Хлопают в ладоши.)
Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке. (Прыгают на месте.)
У меня, у тебя аленькие губки, (Показывают глазки.)
У меня, у тебя розовые щечки.
Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки.
Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке.
Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей3-7лет, 2015
средняя группа карточка № 49
Подвижная иг
Перечень малоподвижных игр картотеки Средний и старший дошкольный возраст | |||
Название игры | №карты | Название игры | № карты |
У кого мяч | |||
Найди и промолчи | |||
Летает – не летает | |||
Затейники | |||
Угадай по голосу | |||
Найди предмет | |||
Сделай фигуру | |||
Здравствуй, друг | |||
Найдем следы зайца | |||
Кто ушел | |||
Что изменилось | |||
Вершки-корешки | |||
Эхо | |||
Карусель | |||
Белые медведи | |||
Тихо-громко | |||
Великаны и гномы | |||
Найдем воробышка | |||
Повстречались | |||
Пробеги тихо | |||
Каравай | |||
Пропавшие ручки | |||
Зеваки | |||
Это я | |||
Будь аккуратным | |||
Тишина | |||
Вкусно и полезно | |||
У меня, у тебя | |||
Угадай, где постучали | |||
Круг-кружочек | |||
|