Выдан __________________________________________________________________, обучающемуся
ФИО
на __5__ курсе по специальности СПО
29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
код и наименование
прошедшему учебную,производственную практику по профессиональному модулю
нужное подчеркнуть
ПМ 01 Моделирование швейных изделий
код и наименование
1. За время практики выполнены виды работ:
Виды работ выполненных во время практики | Оценка (по пятибалльной шкале) | Ф. И. О., должность и подпись представителя работодателя |
УП.1.1 Моделирование швейных изделий методом наколки. | ||
Выполнение технического рисунка модели по эскизу. | ||
Моделирование формы верхней части плечевого изделия. | ||
Моделирование формы рукава. | ||
Моделирование формы воротника. | ||
Моделирование формы юбки. | ||
Выполнение поиска формы в соответствии с эскизом модели | ||
Осуществление подбора тканей, прикладных материалов по эскизу модели. | ||
Выполнение раскладки на ткани и выкраивание деталей изделий. | ||
Выполнение макетов швейных изделий | ||
Проведение примерок изделий. | ||
Внесение изменений в лекала после примерки изделий. | ||
ПП.1.1 Производственная практика (по профилю специальности) | ||
Ознакомление с работой экспериментального участка на предприятии по производству швейных изделий. | ||
Изучение порядка отбора моделей и разработка технической документации. | ||
Разработка эскизов швейных изделий. | ||
Выполнение технического рисунка модели по эскизу. | ||
Осуществление подбора тканей, прикладных материалов по эскизу модели. | ||
Моделирование швейных изделий методом наколки на манекене. | ||
Осуществление авторского надзора за реализацией художественного решения модели. |
[1] Если программой ПМ предусмотрены оба вида практик, то в первой строке таблицы делается запись «Учебная практика», а в строке, следующей за последней записью по учебной практике, делается запись «Производственная практика» и все последующие строки таблицы заполняются аналогично
2. За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:
Проявленные личностные и деловые качества | Степень проявления | |||
Не проявлял | Проявлял эпизодически | Проявлял регулярно | ||
Понимание сущности и социальной значимости профессии портной название профессии | ||||
Проявление интереса к профессии портной название профессии | ||||
Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий | ||||
Самооценка и самоанализ выполняемых действий | ||||
Способность самостоятельно принимать решения | ||||
Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач | ||||
Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности | ||||
Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | ||||
Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием |
3. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции
(элементы компетенций)
№ | Перечень общих и профессиональных компетенций | Компетенция (элемент компетенции) | ||||
сформирована | не сформирована | |||||
1. Общие компетенции (из ФГОС СПО специальности) | ||||||
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ||||||
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ||||||
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | ||||||
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ||||||
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ||||||
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||||||
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | ||||||
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ||||||
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | ||||||
2. Профессиональные компетенции (название ПК переносится из программы ПМ) | ||||||
Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника. | ||||||
Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели. | ||||||
Выполнять технический рисунок модели по эскизу. | ||||||
Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене. | ||||||
Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия | ||||||
Итоговая оценка по учебной практике ________________________
Итоговая оценка по производственной практике_________________________
Руководитель практики от предприятия ___________________ ____________ ___________
Ф. И. О. должность подпись
«_____» _______________20 г.
Руководитель практики от колледжа ___________________ ____________ ___________
Ф. И. О. должность подпись
«_____» _______________20 г.
С результатами прохождения практики ознакомлен __________________ _________
Ф. И. О. обучающегося подпись «___» _____20 г
Список используемой литературы (из лекций по Моделированию)
Приложения
(фото с места работы, образцы узлов изделий и т.д.)