АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА




Выдан __________________________________________________________________, обучающемуся

ФИО

на __5__ курсе по специальности СПО

29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

код и наименование

прошедшему учебную,производственную практику по профессиональному модулю

нужное подчеркнуть

ПМ 01 Моделирование швейных изделий

код и наименование

1. За время практики выполнены виды работ:

Виды работ выполненных во время практики Оценка (по пятибалльной шкале) Ф. И. О., должность и подпись представителя работодателя
УП.1.1 Моделирование швейных изделий методом наколки.
Выполнение технического рисунка модели по эскизу.    
Моделирование формы верхней части плечевого изделия.    
Моделирование формы рукава.    
Моделирование формы воротника.      
Моделирование формы юбки.      
Выполнение поиска формы в соответствии с эскизом модели    
Осуществление подбора тканей, прикладных материалов по эскизу модели.      
Выполнение раскладки на ткани и выкраивание деталей изделий.      
Выполнение макетов швейных изделий      
Проведение примерок изделий.    
Внесение изменений в лекала после примерки изделий.    
ПП.1.1 Производственная практика (по профилю специальности)
Ознакомление с работой экспериментального участка на предприятии по производству швейных изделий.    
Изучение порядка отбора моделей и разработка технической документации.    
Разработка эскизов швейных изделий.    
Выполнение технического рисунка модели по эскизу.    
Осуществление подбора тканей, прикладных материалов по эскизу модели.    
Моделирование швейных изделий методом наколки на манекене.    
Осуществление авторского надзора за реализацией художественного решения модели.    

[1] Если программой ПМ предусмотрены оба вида практик, то в первой строке таблицы делается запись «Учебная практика», а в строке, следующей за последней записью по учебной практике, делается запись «Производственная практика» и все последующие строки таблицы заполняются аналогично

2. За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:

  Проявленные личностные и деловые качества Степень проявления
Не проявлял Проявлял эпизодически Проявлял регулярно
  Понимание сущности и социальной значимости профессии портной название профессии      
  Проявление интереса к профессии портной название профессии      
  Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий        
  Самооценка и самоанализ выполняемых действий      
  Способность самостоятельно принимать решения      
  Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач      
  Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности      
  Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями      
  Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием      

 

3. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции

(элементы компетенций)

Перечень общих и профессиональных компетенций Компетенция (элемент компетенции)
сформирована не сформирована
1. Общие компетенции (из ФГОС СПО специальности)
  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.    
  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
  Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.    
  Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
  Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.    
  Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.    
  Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.    
2. Профессиональные компетенции (название ПК переносится из программы ПМ)
  Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника.    
  Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели.    
  Выполнять технический рисунок модели по эскизу.    
  Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене.    
  Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия    
             

 

Итоговая оценка по учебной практике ________________________

Итоговая оценка по производственной практике_________________________

 

Руководитель практики от предприятия ___________________ ____________ ___________

Ф. И. О. должность подпись

«_____» _______________20 г.

Руководитель практики от колледжа ___________________ ____________ ___________

Ф. И. О. должность подпись

 

«_____» _______________20 г.

С результатами прохождения практики ознакомлен __________________ _________

Ф. И. О. обучающегося подпись «___» _____20 г

 

Список используемой литературы (из лекций по Моделированию)

 

Приложения

 

(фото с места работы, образцы узлов изделий и т.д.)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: