Сказка о школе ( 3 дев. сидят)




В 12.00

Цель: Мероприятие проводится для воспитания дружбы в классном коллективе, привитие чувства благодарности, доброты, как итог 4 летней работы с классом.

Участники:

Новые русские бабки (2 мальчика)

Читают первые стихи (2 чел)

Ученики для статистики (2 чел.)

 

Дети сидят в зале вместе со своими родителями.

Звучат фанфары. Выходят новые русские бабки.

 

Эпизод 1.

Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?

Цветочек: Так сегодня в 4 отпускной, Альбина Ильинична своих деток отпускает, а других брать будет.

Матрена: Куда брать?

Цветочек: Не знаю, наверно в плен.

Матрена: Ты что, Цветочек, фильмов про войну насмотрелась?

Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.

Цветочек: Популярные?

 

Матрена: Популярные!

Цветочек: С телевизора?

Матрена: С какого телевизора? Из 2 кабинета! Говорят, выросли они, тесновато им там… А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше, самые родные наши звездочки!

Ведущий: В каждом классе звезды есть

В нашем классе звезд не счесть

Начинаем звезд парад.

Ну-ка, дети, стройтесь в ряд!

 

На фоне музыки выходят дети. Учитель называет их всех по именам (аплодисменты зрителей)

1. Мы - 4 класс!

Самый веселый!

Самый дружный!

Самый находчивый!

Самый талантливый!

Самый спортивный!

Немного озорной!

Но все - таки самый 4 класс!

 

2. Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

Может чувствуем дыханье, приближение весны?

Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.

А сегодня – в майский день дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной пришел праздник! Выпускной!

 

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад наши дети поступили в первый класс. Все это время мы вместе поднимались по трудным ступенькам Лестницы знаний.!

Послушайте некоторые статистические данные о нашем классе:

Ученики (по очереди)

1. Наш класс населяют 25 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

2. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

3. все мы -любители поговорить с соседом.

4. Ссоримся и тут же миримся.

5. Гордимся сильной половиной класса, то есть мальчиками

6. Любимый день недели – воскресенье!

7. Любимое время года – лето!

8. Любимая школа – Десятая!

9. общее настроение – веселое!!!

10. обожаем писать записки на уроках

11. гордимся болтливой половиной класса – девочками

12. коллектив был создан 1 сентября 2014 года.

13. выучили около 80 правил по русскому языку

14. и около 60 правил по математике

15. узнали произведений более 100 авторов

16. научились хулиганить на переменах и правильно вести себя на уроках

17. узнали строение своего организма

18. и как заботиться о своем здоровье

19. научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю

20. научились задавать массу вопросов

21. выучили наизусть около 50 стихов (не считая внеклассных)

22. потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков

23. каждый побывал дежурным около 144 раз.

24. а еще набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда мы поем, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

Песня «Школа, двери распахни». (Тася)

1. Пришли сюда мы малышами,

держа в руках цветов букет.

А папы, мамы волновались,

давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть

Припев

Школа, школа, двери распахни,

Школа, школа, уроки-перемены,

Школа, школа – учитель у доски

И твоей любовью мы согреты. (2 раза)

 

2. Мы входим в классы ежедневно

Родная парта, стул, тетрадь

Английский, русский, рисованье,

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки - это класс!

Припев(2 раза)

Проигрыш…Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)

Ведущий: Да, трудно было начинать… Сегодня вы расстаетесь с начальной школой, где каждый день был открытием. Вспомним, с чего все начиналось. А было это 1 сентября 2014 год.

(Минус «Первоклашка»)

Первый класс (Яна)

Я на уроке в первый раз,

Теперь я — ученица.

Вошла учительница в класс —

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске», —

Я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

 

Второй класс

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Третий класс

Экзамен по физике (КВН Триод и Диод).

Ученик - Здравствуйте, коллеги!

Учитель - Пока ещё не коллеги

Ученик - Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца

Учитель - Скороход, вы уже 6-й раз пытаетесь сдать экзамен

-Ну и чем вы нас сегодня удивите? Так, тяните билет

Ученик -Извините, у вас неправильно написано. НЕТОКА, а только

Учитель - Сила тока!

Ученик - Хорошо, пусть будет тока, в конце концов не русский язык сдаю

-Сила тока измеряется в метрах, герцах…

Учитель - Хватит, вы знаете закон Эйнштэйна?

Ученик - Да

Учитель - Запишите мне формулу на доске.

Ученик -Энергия, энергия –это буква Е

Учитель -Большое Е, да заглавное!

-Е равно, пишите, энергия равно. Равно

Пишите равно

-Зачем вы прописью пишите?

Как обозначается равно? Параллельными прямыми обозначается равно, да не вертикальными, а горизонтальными

-Энергия равно: масса М на С, молодой человек.

-Да не русская, латинская буква С

Русская С, да без э, просто С

-Просто пишите СС, хрен с ним, в квадрате, в квадрате

Буква С в квадрате должна быть, а не в таком квадрате.

Двойка в углу, молодой человек, в углу двойка.

-Мимо!

-Ни в этом углу должна быть. – Давайте подумаем, у нас много вариантов где может быть двойка.

-Давайте, и снова мимо!

-Непроходимый, тупица, вон!!!

Эпизод 2.

Цветочек: Знаешь, Матрен, а ведь звездами не рождаются, ими становятся, их растить надо.

Матрена: Ага, и поливать… ну рассмешила. Ну и кто же их растит по - твоему?

Цветочек: Ну вон, к примеру, учителя! Там, в зрительном зале целое созвездие талантливых учителей сидит! Они ведь все умеют делать!

Матрена: Прямо таки все? А плясать, как я умеют? (танцует)

Цветочек: Могут, получше тебя.

Матрена: А петь как я? Вот слушай.. (поет песню)

Цветочек: Ой, знаешь как поют! Все время поют и пляшут..

Матрена: А вот рисовать как я? (Показывает шуточный рисунок)

Цветочек: Они все могут!!! И даже на иностранном языке говорить могут!

(уходят)

Ведущий: Да, Теперь вы уже ученики «со стажем». И никто вас не будет называть малышами, первоклашками и мелкими.Ну что, дорогие выпускники, каковы впечатления от 4-х прожитых лет?

1. Отвечу честно меня больше не удивляет жизнь по звонкам, звенит звонок- беги туда, опять звенит- беги сюда, и никуда в сторону. И про детский сад я сейчас не вспоминаю… и про горшок давно забыл…

2. дааа, а меня уже не шокирует этот строгий режим, целых 45 минут урок и всего 10 минут – перемена… а уроков, главное, больше, чем перемен всегда!

3. А меня уже не удивляют наставления Валентины Михайловны, мол подумайте и пошевелите мозгами… я то знаю, что все мозги давно убежали за границу!

4. А я вообще считаю, что с нашим переходом в 5 класс старшеклассникам пора перестать звездить! Пора уступить место другим звёздам!

5. Бодры и веселы всегда! Вдохновенно выступаем

И всем везения желаем!

Весенний ветер вольно веет

Четвёртый класс всерьёз взрослеет!

Ведущий:

А наш праздник продолжает сказка

Как на уроках - пересказка.

Конечно, вы взрослее стали,

но сказочки любить не перестали.

Сказка о школе (3 дев. сидят)

Ведущий: Три девицы под окном

Засиделись вечерком.

1 дев.: Кабы я была царица- (говорит одна девица.)

То для школы бы родной закатила пир горой

Я б кормила педагогов вкусно, калорийно, много.

И не просто пирогами- калачами и блинами,

Я бы мёдом их поила и при этом говорила:

«Вы заботились о нас каждый день и каждый час.

А теперь пируйте вволю, а потом пускайтесь в пляс!»

2 дев.: «Если б я была царица- (говорит её сестрица)

То для школы бы сама наткала я полотна.

И любимых педагогов приодела бы немного.

Всё в учителях прекрасно; лица светлы, мысли ясны,

Добрая у них душа…..только денег ни шиша!

Постараюсь и одену всех в костюмы «от Кардена»

В твид английский, в шёлк китайский.

Станут краше розы майской.

3 дев.: Кабы я была царица (третья молвила девица)

Я бы палочкой волшебной тут взмахнула непременно

Чтоб для школы – раз, два, три-

Родились богатыри

Все красавцы удалые, вундеркинды молодые

И девицы им под стать, будут все умом блистать, речи умные толкать

Книги, дневники, тетрадки

Всё у них всегда в порядке,

И ошибки ни одной, и пятёрок- целый рой.

Станет школа процветать, гранты будет получать!

Ведущий: Как хотелось бы всё сразу, чтобы небо, да в алмазах.!

Что же, палочка, давай

Все желанья исполняй! (дотрагивается указкой до уч-ся. Он одевает шлем)

Уч-ся: Я хочу чтоб в школе сказки оживали,

Чтобы ярким праздником все уроки стали

Чтоб учителя конечно нас любили,

И в столовой чтобы вкусно нас кормили

И тогда любой по доброй воле

День и ночь готов трудиться в каждой школе.

Будут и успехи – за труды награда

Ну а больше ничего не надо!

Ведущий: Вот и наших выпускников ждут сегодня награды за труды.

Прежде всего- это диплом об окончании начальной школы.

(дети выходят)

А теперь уступим место шутке.

Без нее никак нам не прожить

С нею лучше в грустную минутку.

Отчего же нам не пошутить?

(Музыкальная пауза. (номер худ. сам)

Ведущий: Немного о нашей жизни

1 учен.: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

2 учен.: Вот бы на мою единицу!

3 учен. Вот бы на мою единицу!

4 учен. Ой! Только бы не на мою троечку.

(Входит учитель)

Учитель: Ты новый ученик? Болтаешь на уроках?

5 учен. Нет

Учитель: Списываешь?

5 учеен.: Да что вы?!

Учитель: Дерешься?

5 учен. Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

5 учен. Вру много!

(Музыкальная пауза.)

Учитель. _________, ты подсказываешь ________. За подсказку "два" тебе я ставлю.

4 учен. "Два?" Но я подсказываю и ______. Может быть, поставите тогда "четыре"?

Учитель: _________, твоё сочинение о родном городе слово в слово похоже на сочинение твоей соседки по парте.

_________: Так ведь у нас с ней один любимый город.

(Музыкальная пауза)

Учитель: Данил, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

Данил: Ну вот, все я да я! Вон Антон бежит. Эй, Антон, помоги стол передвинуть!

Учитель: А ты, Данил, цветы полей!

Данил: Кто, я? Вон Динара идет. Динара, полей цветы!

Учитель: Данил, тогда раздай ребятам тетради!

Данил: Ну вот опять Даниил. Эй, Лейсан, раздай тетради!

Все, Альбина Ильинична

Учитель: Пока все!

Даниил: Вот люди! Без Даниила шагу ступить не могут!

(Музыка. Дети уходят со сцены)

Эпизод 3

Цветочек: Матрен, а Матрен! У меня одна знакомая бабка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много что задают, то сочинение, то стих учить!

Матрена: И в какой же она класс ходит?

Цветочек: В 4

Матрена: А сколько ей лет?

Цветочек: Да не много! Она такая бодрая еще. Ведь кроме уроков надо в спортзал сходить, потом на кружок и на хор.

Матрена: Это она че сама что ли поет и спортом занимается?

Цветочек: Сама. Ее внучка все время в школу провожает..

Матрена: В 4 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все, Цветочек!

Цветочек: Ну чуток приврала! Хотя в этом 4 классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера!. В творческом марафоне принимали участие, рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли, и даже почти экзамен сдали, тестирование в форме ЕГЭ!!!

Матрена: Ну и где они, кто такие?

Цветочек: Да вон скромно в зале сидят, своими чадами любуются!

Ведущий: Вот они, те, кто сидел с ними ночью над книгой...

Вот они, те, кто писали за них сочиненья...

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Уч-ся: Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, же родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Так помогали нам всегда!

Музыка (Дети идут к своим родителям, целуют их, дарят цветы)

Ведущий:

А ещё, дорогие родители дети для вас испекли пирог!

(выносят пирог)

Инсценировка «Праздничный пирог»

Ведущий: Из муки, муки пшеничной

Испекли пирог отличный

Есть в нём крем, есть и варенье,.

И успехи, и сомненья.

- замесили в нём вы дружбу?

Уч-ся: Да! Ведь локоть друга нужен!

Ведущий: А улыбки положили?

Уч -ся; Да, чтоб весело мы жили!

Ведущий: Надо вам в пирог добавить,

Мир, покой, удачу, радость,

А ещё добавить счастье,

Пусть минуют вас ненастья!

Уч-ся: Чтобы многого добиться,

Надо очень потрудиться.

И, поэтому, добавим трудолюбия в пирог,

Чтоб успехами в учёбе удивить вас каждый мог.

Верность, честность и упорство

Тоже надо положить.

Ведь без этих важных качеств

Очень трудно будет жить.

Сдобрим мы пирог любовью,

И заботою польём,

Пусть умножатся все знанья,

Что мы замесили в нём.

Пусть умножится стократно

Всё, что мы в него вложили.

И разделится по- братски

Всем, кому его пекли мы!

(пирог ставит на стол)

Песня «Наш кораблик »

1. Хотите вместе с нами

Плыть по сказочной стране

На необыкновенном, необычном корабле.

Мы в это путешествие всех приглашаем вас.

Вы не волнуйтесь, взрослые, пожалуйста, за нас.

 

Припев:

Наш кораблик с названием "детство",

В страны дальние всех позови.

Мы с собой забираем в наследство

Мамин взгляд полный нежной любви.

 

2. За новым приключением

В порт Фантазии зайдём,

И город детских снов в волшебной гавани найдём.

Спешите, наш кораблик поднимает паруса,

Мы вместе с песней поплывём навстречу чудесам.

Припев:

 

3. А может быть, мы встретим остров детства в облаках,

Где Питер Пен с волшебной Феей.

Нам неведом страх.

Мы массу впечатлений обещаем привести.

Скажите нам пожалуйста: "Счастливого Пути!"

Припев:

Ведущий: Все 4 года, переходя вместе с нами из класса в класс, радуясь нашим победам и огорчаясь неудачам, рядом всегда родители, бабушки и дедушки.

Спасибо Вам за заботу и терпение! Поверьте, дети Вас очень любят!

И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, а внук – это первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.

Ученик: До вечера я в школе пропадаю.

Лечу домой – и мне сомнений нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит бо огороде – и окучка, и прополка,

А лето – шустрое, оно не.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так – ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть – и я спокойно сплю.

(бабушкам- цветы)

Ведущий; Но иногда выпадает свободная минутка и у наших мам и тогда……



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: