Тест № 2. Предмет: «Управление качеством». Специальности: СМ, ПМ.




Группа __________ Студент ____________ Дата ________

 

Вопрос Варианты ответов  
  Если на территорию стран ЕС ввезен продукт, на котором указан Поставщик +
  иностранный изготовитель, но не указан импортирующий орган, Предприятие-Изготовитель продукта  
  то Изготовителем с целью предъявления ответственности Таможенный орган  
  за дефектный продукт будет признан Страна-Изготовитель продукции  
  В соответствии со стандартами ЕС Изготовитель несет ответственность за продукт, приобретенный в 1999 году и впервые Опасный для потребителя дефект возник через 1 года после окончания гарантийного срока, который составляет 2 года с момента покупки +
  выпущенный в обращение в 1993 году, если Опасный для потребителя дефект возник через 4 года после окончания гарантийного срока, который составляет 2 года с момента покупки  
    Опасный для потребителя дефект возник в течение гарантийного срока, который составляет 2 года с момента покупки +
  В случае, если не удается установить Изготовителя продукта, им Импортер  
  признается Поставщик +
    Таможенный орган  
    Страна-Изготовитель продукта  
  Переход от эпохи мастерства к разделению труда и массовому росту производительности труда и авторитета мастерства и качества  
  производству привел к снижению производительности труда и падению авторитета мастерства и качества  
    росту производительности труда и падению авторитета мастерства и качества +
    стабилизации производительности труда и стабилизации авторитета мастерства и качества  
  Исторически более ранним был цикл PDCA: план – выполнение – управление - действие  
    план – выполнение – контроль - действие +
    они развивались и внедрялись параллельно  
  Первая профессия в области качества: дефектолог  
    инженер по качеству  
    инспектор качества или технический контролер +
    аудитор системы приемки готовой продукции  
    нормоконтролер  
  Роль Мастера при единичном производстве развивал разделение труда индивидуальных изготовителей товаров  
    носитель знаний, учитель, лидер и создатель атмосферы вовлеченности и высокой мотивации учеников, членов мастерской. +
    работал во имя получения прибыли, обожествлял потребителя, стремился к росту производительности.  
    обеспечивал целостность и неразрывность технических и управленческих процессов +
  Средняя доля дефектных изделий в анализируемой партии +
  В данной формуле это Среднее число дефектных изделий в анализируемой партии  
    Средняя доля дефектных изделий в групповых выборках +
    Средняя доля дефектов, приходящихся на одно изделие  
    Средняя число дефектных изделий в групповых выборках  
  Доля дефектных изделий вi-той групповой выборке  
  В данной формуле m это Число дефектных изделий вi-той групповой выборке  
    Число дефектов вi-той групповой выборке  
    Число групповых выборок +
    Число изделий вi-той групповой выборке  
  Это формула для расчета Центральной линии в карте числа несоответствующих единиц продукции  
    Границ управления в карте числа несоответствующих единиц продукции  
    Границ управления в карте долей несоответствующих единиц продукции  
    Границ управления в карте числа дефектов, приходящихся на одно изделие  
    Границ управления в карте числа дефектов +
  В редакции стандартов ISO 9000-2000 ISO 9004-2000 входит в текст стандарта +
    ISO 9002 и ISO 9003 в состав стандартов не входят +
    ISO 9001-2000 - это краткие рекомендации по созданию СМК предприятия +
    ISO 9004-2000 – это расширенные рекомендации по созданию СМК предприятия +
    ISO 9004-2000 отсутствует  
  В 8 основных принципов менеджмента качества, определенных в Реинжиниринг процессов  
  стандартах ISO 9000-2000, входят Ориентация на потребителя +
    Мотивация сотрудников  
    Постоянное улучшение +
    Принятие решений, основанных на фактах +
  Гистограммы предназначены для Визуализации вмешательств в процесс  
    Визуализации структуры данных в процессе +
    Визуализации управляемости процесса  
    Подсчета числа (доли) событий за пределами границ допуска процесса  
    Подсчета числа (доли) дефектных изделий (дефектов) в процессе производства  
  Изготовитель, имеющий сертифицированную систему качества, А  
  Имеет право проводить подтверждение соответствия по модулю (модулям) H +
    D  
    B-D +
    B  
  Изготовитель, имеющий сертифицированную систему качества, F  
  Имеет право проводить подтверждение соответствия по модулю (модулям) H +
    D  
    B-E +
    B-F  
  Федеральный закон «О техническом регулировании» определяет Только при обязательной оценке соответствия  
  отношения, возникающие Только при добровольной оценке соответствия  
    При обязательной и добровольной оценке соответствия +
    При аккредитации органов сертификации +
    При управлении техническими процессами  

 


 

  Технический регламент может быть принят (введен в действие) Распоряжением Председателя Правительства РФ  
    Указом Президента РФ +
    Распоряжением отраслевого министра  
    Постановлением Госкомтруда  
    Постановлением Росстандарта  
  Гистограмма такого типа В наборе данных смешаны 2 равнозначных процесса +
  свидетельствует о том, что Данные были подвергнуты «отбраковке»  
    Процесс протекает нормально, особенностей нет  
    В наборе данных смешано много похожих процессов  
    При сборе данных одно из плеч рассеяния было округлено  
  Гистограмма такого типа В наборе данных смешаны 2 равнозначных процесса  
  свидетельствует о том, что Неудачно выбрана ширина столбцов (карманов) гистограммы  
    Процесс протекает нормально, особенностей нет  
    В наборе данных смешано много похожих процессов +
    При сборе данных одно из плеч рассеяния было округлено  
  Назовите номер нотифицированного    
  органа ЕС, в котором зарегистрирована    
  декларация соответствия данного   +
  продукта требованиям ЕС    
    MC2-41H14  
  Контрольные карты предназначены для Анализа структуры данных в процессе  
    Анализа вмешательств в процесс  
    Анализа управляемости процесса +
    Подсчета числа (доли) событий за пределами границ допуска процесса  
    Подсчета числа (доли) дефектных изделий (дефектов) в процессе производства  
  Контрольные карты впервые предложил применять Деминг  
    Исикава  
    Шухарт +
    Тейлор  
    Черчиль  
  Основным признаком наличия особых причин в процессе является Наличие точек, расположенных в виде возрастающего или убывающего тренда  
    2 из 3-х последовательных точек в зоне А или за пределами границ упр-я  
    Точка за пределами границ управления +
    4 из 5-ти последовательных точек в зоне В, А или за границами управления  
    8 последовательных точек и ни одной в зоне С  
  Это формула для расчета ВГУ на R-карте  
  Х-карте  
    S-карте +
    Me-карте  
    любой контрольной карте по количественным признакам  
  Параметр n в данной формуле означает число групп в контрольной карте  
  число данных в группе +
    число данных в выборке  
    число данных во всем процессе  
    число групп с дефектными изделиями  
  Это формула для расчета Центральной линии в карте числа несоответствующих единиц продукции  
    Границ управления в карте числа несоответствующих единиц продукции +
    Границ управления в карте долей несоответствующих единиц продукции  
    Центральной линии в карте долей несоответствующих единиц продукции  
    Границ управления в карте числа дефектов  
  Это формула для расчета Центральной линии в карте долей несоответствующих единиц продукции  
    Центральной линии в карте числа дефектов  
    Центральной линии в карте числа несоответствующих единиц продукции +
    Центральной линии в карте числа дефектов на единицу продукции  
    Среднее число несоответствующих единиц продукции в анализируемой партии +
  Это формула для расчета Центральной линии в карте числа несоответствующих единиц продукции  
    Центральной линии в карте долей дефектных изделий  
    Центральной линии в карте числа дефектов  
    Центральной линии в карте числа дефектов, приходящихся на единицу продукции +
    Границ управления в карте числа дефектов  
  Основные изменения стандартов ISO 9000-2000 по сравнению с Изменением структуры производственных предприятий  
  предыдущей редакцией связаны с Изданием новой редакции директив ЕС  
    Применением в них метода процессного подхода к управлению +
    Изменением законодательного регулирования процессов упр-я качеством  
  В 8 основных принципов менеджмента качества, определенных в Мотивация сотрудников  
  стандартах ISO 9000-2000, входят Конфиденциальность  
    Процессный подход +
    Оперативное взаимодействие процессов  
    Вовлечении всех работников +
  При создании системы качества следующие этапы выполняются Разработка документов системы качества  
  только собственными специалистами Внешний аудит  
    Поддержание СМК +
    Обучение персонала  
    Регистрация СМК  
       
     
     
     
     

ВНИМАНИЕ!: Правильный ответ по вопросу № 32 дает 5 баллов.

Всего по данному тесту можно набрать 36 баллов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: