Критерии и процедуры оценивания результатов учебной практики, характеризующих этапы формирования компетенций




Портфолио

Профессиональных достижений

Студента-практиканта

_________________________________________

Ф.И.О.

 

АРЗАМАС

 

Содержание

1. Титульный лист
2. Дневник практики
3. Аналитическая справка по итогам анализа организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС
4. Аналитическая справка по итогам анализа комплексно-тематического плана работы воспитателя на месяц
  Аналитическая справка по результатам изучения материалов по планированию образовательного процесса в соответствии с ФГОС в разных возрастных группах
  Кластер №1 по теме: «Особенности организации режимных моментов в ДОО в соответствии с ФГОС в ДО»
  Кластер №2 на тему: «Особенности календарного планирования в течение дня в разных возрастных группах»
  Конспект на тему: «Формы организации детских видов деятельности в течение дня»
  Самоанализ профессиональной деятельности бакалавра
10. Технологическая карта личностного роста бакалавра

 

Титульный лист

ФИО студента-практиканта  
Факультет Дошкольного и начального образования
Курс 5 курс
Направление подготовки Педагогическое образование
Профиль подготовки Дошкольное образование
База практики: (Адрес МБДОУ, возрастная группа) Заведующий МБДОУ  
Сроки практики 01.09.2017 – 28.09.2017
Форма обучения студента   заочная
Методист по практике Юденкова И.В.

 


Дневник практики

 

Дата Виды деятельности Подпись методиста
1 неделя
Пятница 01.09.17 Установочная конференция знакомство с программой и содержанием практики инструктаж по технике безопасности      
Суббота 02.09.17    
Понедельник 04.09.17    
Вторник 05.09.17    
Среда 06.09.17    
Четверг 07.09.17      
Пятница 08.09.17    
Суббота 09.09.17    
2 неделя
Понедельник 11.09.17      
Вторник 12.09.17      
Среда 13.09.17      
Четверг 14.09.17      
Пятница 15.09.17      
Суббота 16.09.17      
3 неделя
Понедельник 18.09.17    
Вторник 19.09.17      
Среда 20.09.17    
Четверг 21.09.17    
Пятница 22.09.17    
Суббота 23.09.17    
4 неделя
Понедельник 25.09.17    
Вторник 26.09.17    
Среда 27.09.17    
Четверг 28.09.17    
 

Аналитическая справка по итогам анализа организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС

Аналитическая справка по итогам анализа комплексно-тематического плана работы воспитателя на месяц

 

 

Аналитическая справка по результатам изучения материалов по планированию образовательного процесса в соответствии с ФГОС в разных возрастных группах

Кластер №1 по теме: «Особенности организации режимных моментов в ДОО в соответствии с ФГОС в ДО

Кластер №2 на тему: «Особенности календарного планирования в течение дня в разных возрастных группах»

Конспект на тему: «Формы организации детских видов деятельности в течение дня»

Самоанализ профессиональной деятельности бакалавра

Технологическая карта личностного роста бакалавра


Технологическая карта

Личностного роста бакалавра

Технологическая карта личностного роста бакалавра

 

Задания Формируемые компетенции Студент Методист
1. Дневник практики ОПК- 4    
ПК- 1    
2. Аналитическая справка по итогам анализа организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ОПК-4    
ПК-1    
3. Аналитическая правка по итогам анализа комплексно-тематического плана работы воспитателя на месяц ОПК-4    
ПК-1    
4. Аналитическая справка по результатам изучения материалов по планированию образовательного процесса в соответствии с ФГОС в разных возрастных группах ОПК-4    
ПК-1    
5. Кластер №1 по теме: «Особенности организации режимных моментов в ДОО в соответствии с ФГОС в ДО». ОПК- 4    
ПК- 1    
6. Кластер №2 по теме: «Особенности календарного планирования в течение дня в разных возрастных группах» ОПК- 4    
ПК- 1    
7. Конспект на тему: «Формы организации детских видов деятельности в течение дня» ПК- 1    
ОПК- 4    
8. Самоанализ профессиональной деятельности бакалавра ПК- 1    
ОПК-4    
ОПК-5    
9. Выступление на итоговой конференции по ь учебной практике с презентацией. ОПК-    
ОПК-4    
ОПК-5    
10. Итоговая оценка за учебную практику. Презентация      
  Итого баллов      

Примечание. Каждая компетенция оценивается в баллах от 3 -5 баллов.

Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится: при количестве баллов от 120 о 159.

Оценка «хорошо» бакалавру ставится: при количестве баллов от 160 до 199.

Оценка «отлично» бакалавру ставится: при количестве баллов 200.

Критерии и процедуры оценивания результатов учебной практики, характеризующих этапы формирования компетенций

Для оценивания результатов учебной практики используются следующие процедуры и технологии:

а) Критерии оценивания дневника практики:

Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:

дневник заполняется ежедневно, подписывается методистом по практике;

– отражает содержание всех видов деятельности практиканта в строгом соответствии с программой практики;

– в полной мере прописаны виды деятельности практиканта (изучение нормативных документов, разработка конспекта, составление аналитической справки, кластера и др.);

– соответствует культуре оформления деловых документов.

Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:

дневник заполняется ежедневно, подписывается методистом по практике;

–отражает содержание всех видов деятельности практиканта в строгом соответствии с программой практики;

– не в полной мере прописаны виды деятельности практиканта (изучение нормативных документов, разработка конспекта, составление аналитической справки, составление кластера и др.);

– не в полной мере соответствует культуре оформления деловых документов.

Оценка «удовлетворительно » бакалавру ставится, если:

дневник заполняется не ежедневно;

– не в полной мере отражает содержание всех видов деятельности в строгом соответствии с программой практики;

– не в полной мере прописаны виды деятельности практиканта (изучение нормативных документов, разработка конспекта, составление аналитической справки, составление кластера и др.).

– не соответствует культуре оформления деловых документов.

 

 

б)Критерии оценивания аналитической справки:

Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:

– раскрыты основные понятия, использованы научные термины;

– справка имеет четкую структуру построения, материал изложен логически и последовательно;

– содержит анализ разных источников информации, аргументированные выводы;

– представлен анализ образовательной программы ДОО и комплексно-тематического плана воспитателя группы на предмет их соответствия и возможностей обогащения данного направления деятельности новым содержанием;

– справка составлена с учетом всех требований к ее составлению.

Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:

– раскрыты основные понятия, использованы научные термины, но недостаточно полно раскрыто содержание её компонентов;

– справка имеет четкую структуру построения, материал изложен логически и последовательно;

– содержит анализ разных источников информации, аргументированные выводы;

– не в полной мере представлен анализ образовательной программы ДОО и комплексно-тематического плана воспитателя группы на предмет их соответствия и возможностей обогащения данного направления деятельности новым содержанием;

– справка составлена с учетом всех требований к ее составлению.

Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:

– основные понятия не раскрыты, научные термины не использованы;

– содержит не достаточное количество источников информации и нет выводов;

– не в полной мере представлен анализ образовательной программы ДОО и комплексно-тематического плана воспитателя группы на предмет их соответствия и возможностей обогащения данного направления деятельности новым содержанием;

– справка составлена без учета требований к ее составлению.

в)Критерии оценивания кластера:

Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:

– установлены всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие);

– определено ключевое словосочетание – «Планирование в ДОО»;

– определены понятия, раскрывающие тему;

– установлены причинно-следственные связи между выделенными понятиями;

– выстроена логическая схема;

– соблюдена культура речевого оформления кластера.

Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:

– не в полной мере установлены всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие);

– определено ключевое словосочетание – «Планирование в ДОО»;

– определены понятия, раскрывающие тему;

– не в полной мере установлены причинно-следственные связи между выделенными понятиями;

– не в полной мере выстроена логическая схема;

– не в полной мере соблюдена культура речевого оформления кластера.

Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:

– не установлены всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие);

– не определено ключевое словосочетание – «Планирование в ДОО»;

– не определены понятия, раскрывающие тему;

– не установлены причинно-следственные связи между выделенными понятиями;

– не выстроена логическая схема;

– не соблюдена культура речевого оформления кластера.

 

г) Критерии оценивания конспекта:

Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:

- конкретность и реалистичность цели образовательной деятельности (с точки зрения достаточности времени на ее выполнение, соответствия возможностям и способностям детей);

- в образовательной деятельности поставлены и решается комплекс задач (обучающие, воспитательные и развивающие задачи);

- задачи, формулируемые студентом, конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели организованного вида деятельности;

- при разработке конспекта студент демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.

Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:

- конкретность и реалистичность цели образовательной деятельности (с точки зрения достаточности времени на ее выполнение, соответствия возможностям и способностям детей);

– в неполной мере решается комплекс задач образовательной деятельности (обучающие, воспитательные и развивающие задачи);

- задачи, формулируемые студентом, не полной мере конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели организованного вида деятельности;

- при разработке конспекта студент демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.

Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:

- конкретность и реалистичность цели образовательной деятельности (с точки зрения достаточности времени на ее выполнение, соответствия возможностям и способностям детей);

– в неполной мере решается комплекс задач образовательной деятельности (обучающие, воспитательные и развивающие задачи);

- задачи, формулируемые студентом, не всегда конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели организованного вида деятельности;

– при разработке конспекта студент не демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: