Портфолио
Профессиональных достижений
Студента-практиканта
_________________________________________
Ф.И.О.
АРЗАМАС
Содержание
1. | Титульный лист |
2. | Дневник практики |
3. | Аналитическая справка по итогам анализа организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС |
4. | Аналитическая справка по итогам анализа комплексно-тематического плана работы воспитателя на месяц |
Аналитическая справка по результатам изучения материалов по планированию образовательного процесса в соответствии с ФГОС в разных возрастных группах | |
Кластер №1 по теме: «Особенности организации режимных моментов в ДОО в соответствии с ФГОС в ДО» | |
Кластер №2 на тему: «Особенности календарного планирования в течение дня в разных возрастных группах» | |
Конспект на тему: «Формы организации детских видов деятельности в течение дня» | |
Самоанализ профессиональной деятельности бакалавра | |
10. | Технологическая карта личностного роста бакалавра |
Титульный лист
ФИО студента-практиканта | |
Факультет | Дошкольного и начального образования |
Курс | 5 курс |
Направление подготовки | Педагогическое образование |
Профиль подготовки | Дошкольное образование |
База практики: (Адрес МБДОУ, возрастная группа) Заведующий МБДОУ | |
Сроки практики | 01.09.2017 – 28.09.2017 |
Форма обучения студента | заочная |
Методист по практике | Юденкова И.В. |
Дневник практики
Дата | Виды деятельности | Подпись методиста |
1 неделя | ||
Пятница 01.09.17 | Установочная конференция знакомство с программой и содержанием практики инструктаж по технике безопасности | |
Суббота 02.09.17 | ||
Понедельник 04.09.17 | ||
Вторник 05.09.17 | ||
Среда 06.09.17 | ||
Четверг 07.09.17 | ||
Пятница 08.09.17 | ||
Суббота 09.09.17 | ||
2 неделя | ||
Понедельник 11.09.17 | ||
Вторник 12.09.17 | ||
Среда 13.09.17 | ||
Четверг 14.09.17 | ||
Пятница 15.09.17 | ||
Суббота 16.09.17 | ||
3 неделя | ||
Понедельник 18.09.17 | ||
Вторник 19.09.17 | ||
Среда 20.09.17 | ||
Четверг 21.09.17 | ||
Пятница 22.09.17 | ||
Суббота 23.09.17 | ||
4 неделя | ||
Понедельник 25.09.17 | ||
Вторник 26.09.17 | ||
Среда 27.09.17 | ||
Четверг 28.09.17 | ||
Аналитическая справка по итогам анализа организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС
Аналитическая справка по итогам анализа комплексно-тематического плана работы воспитателя на месяц
Аналитическая справка по результатам изучения материалов по планированию образовательного процесса в соответствии с ФГОС в разных возрастных группах
Кластер №1 по теме: «Особенности организации режимных моментов в ДОО в соответствии с ФГОС в ДО
Кластер №2 на тему: «Особенности календарного планирования в течение дня в разных возрастных группах»
Конспект на тему: «Формы организации детских видов деятельности в течение дня»
Самоанализ профессиональной деятельности бакалавра
Технологическая карта личностного роста бакалавра
Технологическая карта
Личностного роста бакалавра
Технологическая карта личностного роста бакалавра
№ | Задания | Формируемые компетенции | Студент | Методист |
1. | Дневник практики | ОПК- 4 | ||
ПК- 1 | ||||
2. | Аналитическая справка по итогам анализа организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС | ОПК-4 | ||
ПК-1 | ||||
3. | Аналитическая правка по итогам анализа комплексно-тематического плана работы воспитателя на месяц | ОПК-4 | ||
ПК-1 | ||||
4. | Аналитическая справка по результатам изучения материалов по планированию образовательного процесса в соответствии с ФГОС в разных возрастных группах | ОПК-4 | ||
ПК-1 | ||||
5. | Кластер №1 по теме: «Особенности организации режимных моментов в ДОО в соответствии с ФГОС в ДО». | ОПК- 4 | ||
ПК- 1 | ||||
6. | Кластер №2 по теме: «Особенности календарного планирования в течение дня в разных возрастных группах» | ОПК- 4 | ||
ПК- 1 | ||||
7. | Конспект на тему: «Формы организации детских видов деятельности в течение дня» | ПК- 1 | ||
ОПК- 4 | ||||
8. | Самоанализ профессиональной деятельности бакалавра | ПК- 1 | ||
ОПК-4 | ||||
ОПК-5 | ||||
9. | Выступление на итоговой конференции по ь учебной практике с презентацией. | ОПК- | ||
ОПК-4 | ||||
ОПК-5 | ||||
10. | Итоговая оценка за учебную практику. Презентация | |||
Итого баллов |
Примечание. Каждая компетенция оценивается в баллах от 3 -5 баллов.
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится: при количестве баллов от 120 о 159.
Оценка «хорошо» бакалавру ставится: при количестве баллов от 160 до 199.
Оценка «отлично» бакалавру ставится: при количестве баллов 200.
Критерии и процедуры оценивания результатов учебной практики, характеризующих этапы формирования компетенций
Для оценивания результатов учебной практики используются следующие процедуры и технологии:
а) Критерии оценивания дневника практики:
Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:
– дневник заполняется ежедневно, подписывается методистом по практике;
– отражает содержание всех видов деятельности практиканта в строгом соответствии с программой практики;
– в полной мере прописаны виды деятельности практиканта (изучение нормативных документов, разработка конспекта, составление аналитической справки, кластера и др.);
– соответствует культуре оформления деловых документов.
Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:
– дневник заполняется ежедневно, подписывается методистом по практике;
–отражает содержание всех видов деятельности практиканта в строгом соответствии с программой практики;
– не в полной мере прописаны виды деятельности практиканта (изучение нормативных документов, разработка конспекта, составление аналитической справки, составление кластера и др.);
– не в полной мере соответствует культуре оформления деловых документов.
Оценка «удовлетворительно » бакалавру ставится, если:
– дневник заполняется не ежедневно;
– не в полной мере отражает содержание всех видов деятельности в строгом соответствии с программой практики;
– не в полной мере прописаны виды деятельности практиканта (изучение нормативных документов, разработка конспекта, составление аналитической справки, составление кластера и др.).
– не соответствует культуре оформления деловых документов.
б)Критерии оценивания аналитической справки:
Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:
– раскрыты основные понятия, использованы научные термины;
– справка имеет четкую структуру построения, материал изложен логически и последовательно;
– содержит анализ разных источников информации, аргументированные выводы;
– представлен анализ образовательной программы ДОО и комплексно-тематического плана воспитателя группы на предмет их соответствия и возможностей обогащения данного направления деятельности новым содержанием;
– справка составлена с учетом всех требований к ее составлению.
Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:
– раскрыты основные понятия, использованы научные термины, но недостаточно полно раскрыто содержание её компонентов;
– справка имеет четкую структуру построения, материал изложен логически и последовательно;
– содержит анализ разных источников информации, аргументированные выводы;
– не в полной мере представлен анализ образовательной программы ДОО и комплексно-тематического плана воспитателя группы на предмет их соответствия и возможностей обогащения данного направления деятельности новым содержанием;
– справка составлена с учетом всех требований к ее составлению.
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:
– основные понятия не раскрыты, научные термины не использованы;
– содержит не достаточное количество источников информации и нет выводов;
– не в полной мере представлен анализ образовательной программы ДОО и комплексно-тематического плана воспитателя группы на предмет их соответствия и возможностей обогащения данного направления деятельности новым содержанием;
– справка составлена без учета требований к ее составлению.
в)Критерии оценивания кластера:
Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:
– установлены всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие);
– определено ключевое словосочетание – «Планирование в ДОО»;
– определены понятия, раскрывающие тему;
– установлены причинно-следственные связи между выделенными понятиями;
– выстроена логическая схема;
– соблюдена культура речевого оформления кластера.
Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:
– не в полной мере установлены всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие);
– определено ключевое словосочетание – «Планирование в ДОО»;
– определены понятия, раскрывающие тему;
– не в полной мере установлены причинно-следственные связи между выделенными понятиями;
– не в полной мере выстроена логическая схема;
– не в полной мере соблюдена культура речевого оформления кластера.
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:
– не установлены всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие);
– не определено ключевое словосочетание – «Планирование в ДОО»;
– не определены понятия, раскрывающие тему;
– не установлены причинно-следственные связи между выделенными понятиями;
– не выстроена логическая схема;
– не соблюдена культура речевого оформления кластера.
г) Критерии оценивания конспекта:
Оценка «отлично» бакалавру ставится, если:
- конкретность и реалистичность цели образовательной деятельности (с точки зрения достаточности времени на ее выполнение, соответствия возможностям и способностям детей);
- в образовательной деятельности поставлены и решается комплекс задач (обучающие, воспитательные и развивающие задачи);
- задачи, формулируемые студентом, конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели организованного вида деятельности;
- при разработке конспекта студент демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.
Оценка «хорошо» бакалавру ставится, если:
- конкретность и реалистичность цели образовательной деятельности (с точки зрения достаточности времени на ее выполнение, соответствия возможностям и способностям детей);
– в неполной мере решается комплекс задач образовательной деятельности (обучающие, воспитательные и развивающие задачи);
- задачи, формулируемые студентом, не полной мере конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели организованного вида деятельности;
- при разработке конспекта студент демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.
Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится, если:
- конкретность и реалистичность цели образовательной деятельности (с точки зрения достаточности времени на ее выполнение, соответствия возможностям и способностям детей);
– в неполной мере решается комплекс задач образовательной деятельности (обучающие, воспитательные и развивающие задачи);
- задачи, формулируемые студентом, не всегда конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели организованного вида деятельности;
– при разработке конспекта студент не демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.