Отчет по первой производственной практике
Автор работы: студент: Дементьев В.О.
Специальность: 190700 – ТТП
Обозначение: ТТП – 1108 – ДО
Проверил: к.т.н. каф. АТ Е. А. Рощин
Работа защищена: ___________ ___________ ______________
(Оценка) (Дата) (Подпись)
Тверь, 2015 г.
Содержание
Введение………………………………….......................................................3
Характеристика предприятия……………………………………………....4
Характеристика от ответственного лица…………………………………..5
Характеристика рабочего места…………………………………………....6
План работы ………………………………………………………………....7
Мероприятия по охране труда……………………………………………...8
Выводы и предложения по улучшению работы…………………………..9
Библиографический список………………………………………………..10
ВВЕДЕНИЕ
Транспортная сеть – это совокупность всех транспортных путей на определенной территории. Пересечения вышеописанных видов транспорта имеет огромное влияние в условиях современного мира. Выбор типа пересечения автомобильной и железной дороги при проектировании строительства выполняется на основе нормативных документов, а так же расчетов сравнительной экономической эффективности. Пересечения бывают в разных уровнях (транспортные развязки) и в одном уровне (железнодорожные переезды). Пересечение дорог в разных уровнях выполняется путем строительства транспортных развязок с учетом перспективной интенсивности и состава движения по отдельным направлениям. При строительстве транспортных развязок достигается повышение безопасности и надежности всей транспортной инфраструктуры, а так же снижение материального ущерба от происшествий на транспортных узлах и сохранение человеческих жизней.
|
Железнодорожные переезды — пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями на одном уровне, которые оборудуются устройствами, обеспечивающими безопасность движения, улучшающими условия пропуска поездов и автотранспорта.
Железнодорожные переезды являются уязвимыми зонами. Повреждения в этих местах приводят к серьезным нарушениям эксплуатационного процесса. По данным Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах в 2012 году составило 311 случаев. В результате этих аварий погибли 89 человек и 405 были ранены. В большинстве случаев наезды подвижного состава происходят из-за невнимательности водителей или грубого нарушения ими правил проезда железнодорожных переездов, поэтому для предупреждения несчастных случаев переезды оборудуются светофорами, шлагбаумами, а также УЗП (устройство заграждения переезда). Именно поэтому обеспечение безопасности в местах пересечения железной и автомобильной дорог имеет такое важное значение.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Тверская дистанция пути (ПЧ-3 Октябрьской железной дороги) — структурное подразделение Октябрьской дирекции инфраструктуры — структурного подразделения дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «Российские железные дороги». Дистанция отнесена к 1-му классу (группе). Контора дистанции расположена на станции Тверь.
Коллективу Тверской дистанции пути Октябрьской дирекции инфраструктуры присуждено 1 место в сетевом соревновании ОАО «РЖД» по итогам работы за 2013 год. В 2013 году Тверская дистанция пути улучшила целый ряд показателей, а также подтвердила прежние результаты, став единственным предприятием-лидером путевого хозяйства на сети железных дорог страны.
|
Компания ФЛ "Тверская дистанция пути" является дочерней по отношению к Московское Отделение Октябрьской ЖД ФЛ ОАО "РЖД".
Регистрация компании: Организация ФЛ "ТВЕРСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ПУТИ" зарегистрирована 21 мая 1993 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.
Адрес: 170043, г. ТВЕРЬ, ул. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ, д. МПС-10
ХАРАКТЕРИСТИКА ОТ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА
Студент ТвГТУ, Дементьев Виталий Одегович в период с 1 по 25 Июля 2015 г. проходил производственную (профилирующую) практику в Организация ФЛ ОАО "Тверская дистанция пути" ПТ-3.
За время прохождения практики Дементьев Виталий Одегович была проделана работа по изучению ряда нормативных документов, а так же практическая работа в объёме полученных ранее знаний. В его обязанности входило:
· Проверка состояния железнодорожных путей в месте пересечения с автомобильными дорогами
· Техническое обслуживание и ремонт устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
Показал себя с хорошей стороны. Дисциплинированным, коммуникабельным, ответственным и старательным практикантом, грамотно подготовленным человеком. Отличается трудолюбием, старанием, целеустремленностью и усердием в проведении практических заданий, которые всегда исполнялись добросовестно, своевременно, не требуя дополнительных проверок. Очень быстро и качественно усваивает всю даваемую ему информацию.
Дементьев Виталий Одегович проявил себя скромным и дисциплинированным студентом Общительный, вежливый. Пользовался заслуженным авторитетом и уважением у Руководителя практики.