Выдача направления в ОУ.




Комиссия выдает направление в срок не позднее завершения периода комплектования на текущий год (30 июня текущего года), а в период доукомплектования (с 1 сентября текущего года по 1 февраля следующего года) - в течение 10 рабочих дней при наличии вакантного места в ОУ.

Направление действительно в течение 30 календарных дней с даты уведомления заявителя. Датой уведомления заявителя является дата формирования комиссией на Портале, или Федеральном портале электронного направления (в случае подачи заявления в электронном виде через Портал, или Федеральный портал) или дата фиксации в МАИС ЭГУ факта информирования заявителя о возможности получения направления в СПб ГКУ "МФЦ" (в случае подачи заявления посредством СПб ГКУ "МФЦ").

2.6.3. Зачисление ребенка в ОУ.

В течение 3 рабочих дней с даты приема документов ОУ зачисляет ребенка в ОУ или отказывает в зачислении ребенка в ОУ. Зачисление ребенка в ОУ оформляется приказом согласно приложению N 17 к Административному регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем:

заявление о постановке ребенка на учет в список будущих воспитанников ОУ, заявление о постановке ребенка на учет по переводу согласно приложениям N 4, 5 к Административному регламенту;

документ, удостоверяющий личность заявителя:

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 119 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13.11.2017 N 851;

паспорт иностранного гражданина;

паспорт иностранного гражданина и свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем или удостоверение вынужденного переселенца; свидетельство о регистрации ходатайства на получение статуса беженца, которое удостоверяет личность и подтверждает законность нахождения на территории Российской Федерации лица (в случае, если заявителями выступают беженцы);

документ, подтверждающий законность пребывания на территории Российской Федерации иностранного гражданина: миграционная карта, разрешение на временное проживание, вид на жительство;

документ, подтверждающий родство заявителя, являющегося иностранным гражданином (или законность представления прав ребенка);

оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя (в случае обращения опекуна, попечителя), выданный не на территории Санкт-Петербурга, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от имени лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги (решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства);

документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства). Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо на основании документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, подтверждающего наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющего условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги (доверенность, договор);

документ, удостоверяющий личность ребенка:

свидетельство о рождении ребенка - гражданина Российской Федерации, выданный не на территории Санкт-Петербурга;

свидетельство о рождении ребенка республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан;

удостоверение гражданина Республики Узбекистан, не достигшего 16-летнего возраста;

паспорт ребенка, являющегося иностранным гражданином;

документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в ОУ (при наличии);

заключение ПМПК для постановки ребенка на учет, перевода ребенка в ОУ (в группу комбинированной, компенсирующей или оздоровительной направленности)(2);

документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА, или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.

Все документы предоставляются заявителем в оригинале. При подаче заявления через структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ" все оригиналы документов после сканирования возвращаются заявителю (представителю заявителя).

Для зачисления в ОУ (при подаче документов в ОУ) дополнительно предоставляется медицинская справка по форме 026/у-2000 (для поступающих впервые в ОУ).

Способы получения заявителем документов, в том числе в электронной форме, порядок их представления приводятся в приложениях к настоящему Административному регламенту.

2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов и организаций: документ, подтверждающий полномочия заявителя (в случае обращения опекуна), выданный на территории Санкт-Петербурга;

документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9),в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА, или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

миграционная карта для иностранных граждан;

свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Санкт-Петербурга.

Все документы предоставляются в оригинале; оригинал документа после копирования/сканирования возвращается заявителю (представителю заявителя).

2.7.3. Непредставление заявителем указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.7.4. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

2.7.5. Должностным лицам администраций районов Санкт-Петербурга, комиссиям, ОУ запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. На этапе рассмотрения заявления комиссией:

обращение лица, не относящегося к категории заявителей;

возрастные ограничения для получения ребенком дошкольного образования в ОУ, указанные в пункте 1.2.1 Административного регламента;

наличие зарегистрированного заявления с идентичными персональными данными ребенка, поступившее ранее одним из способов подачи заявления о постановке на учет;

отсутствие в ОУ возрастной группы на планируемый год поступления ребенка в ОУ;

отсутствие заключения ПМПК при постановке ребенка на учет или переводе из одного ОУ (из одной группы ОУ) в другую в группу комбинированной, компенсирующей или оздоровительной направленности;

при подаче заявления - присутствие ребенка в списке зачисленных воспитанников в ОУ;

при подаче заявления о переводе - отсутствие ребенка в списке зачисленных воспитанников ОУ.

2.8.2. На этапе рассмотрения заявления и представленных документов в ОУ: непредставление документов, необходимых для оказания государственной услуги,

указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента (кроме заявления о постановке ребенка на учет в список будущих воспитанников ОУ, заявления о постановке ребенка на учет по переводу);

обращение лица, не относящегося к категории заявителей.

2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги с момента начала предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрено.

2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг в СПб ГКУ "МФЦ", в комиссии, в ОУ. Срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.

2.11.1. Порядок и сроки регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление заявителя регистрируется на Портале, Федеральном портале или специалистом структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня со дня их поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.12.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.4.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).(3)

Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.

2.12.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы ИОГВ, предоставляющего государственную услугу, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.

Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

Должностные лица ИОГВ, предоставляющего государственную услугу, осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

2.12.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.4.1 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

2.12.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).

Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

2.12.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.12.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

2.12.7. Территория, прилегающая к местонахождению ИОГВ, предоставляющего государственную услугу оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.

2.12.8. Руководителем ИОГВ обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.

2.12.9. Руководителем ИОГВ обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сур до переводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи ИОГВ, предоставляющего государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.

2.13.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - 1 - 3;

2.13.2. Продолжительность взаимодействий - 20 минут;

2.13.3. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 2 - 6;

2.13.4. Предусмотрено межведомственное информационное взаимодействие администраций районов Санкт-Петербурга с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги: с ОУ, ОМСУ, КЗАГС, ГУ МВД, ГКУ ЖА;

2.13.5. Количество документов (сведений), которые администрация района Санкт-Петербурга запрашивает без участия заявителя - 4;

2.13.6. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0;

2.13.7. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 3;

2.13.8. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - да;

2.13.9. Способы предоставления государственной услуги заявителю при постановке ребенка на учет:

в структурных подразделениях СПб ГКУ "МФЦ";

в электронном виде (посредством Портала или Федерального портала);

2.13.10. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да;

2.13.11. Способы информирования заявителя о ходе и результатах предоставления государственной услуги

Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги по идентификационному номеру и дате заявления в "Личном кабинете" на Портале, Федеральном портале, по уведомлениям, поступающим на электронную почту, по SMS-оповещениям (в случае подписки на SMS-оповещения).

Заявитель может получить информацию о результате предоставления государственной услуги в электронном виде, ознакомиться с принятым решением в "Личном кабинете" на Портале, Федеральном портале, а также автоматически получить соответствующее уведомление по электронной почте.

Заявитель может получить информацию о результате предоставления государственной услуги в письменном (бумажном) виде в комиссии, в ОУ.

Заявитель может получить документы в письменном (бумажном) виде, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в структурном подразделении СПб ГКУ "МФЦ".

2.13.12. Срок предоставления государственной услуги при постановке на учет - 10 рабочих дней, зачисление ребенка в ОУ - в соответствии со сроками, указанными в пункте 3.1.7. Административного регламента.

2.13.13. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе СПб ГКУ "МФЦ".

При предоставлении государственной услуги структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют:

прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;

представление интересов заявителей при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, ИОГВ, ОМСУ, в том числе при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Санкт-Петербурга (далее - органы, предоставляющие услуги), а также организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

представление интересов органов, предоставляющих услуги, при взаимодействии с заявителями;

информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

выдачу заявителям документов органов, предоставляющих услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;

организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга посредством заключения договоров с иными многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями, расположенными на территории Санкт-Петербурга;

осуществление мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Санкт-Петербурга;

обеспечение бесплатного доступа заявителей к Порталу и Федеральному порталу.

В случае подачи документов в комиссию, ОУ посредством структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" специалист структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.7 Административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП);

направляет электронное дело в администрацию района Санкт-Петербурга, предоставляющую государственную услугу в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение СПб ГКУ "МФЦ".

По окончании приема документов специалист структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" выдает заявителю расписку в приеме документов.

Должностное лицо администрации района Санкт-Петербурга, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (уведомления, направления, решения и др.) в подразделение СПб ГКУ "МФЦ" в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги для их последующей передачи заявителю.

Специалист структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от администрации района Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения от администрации района Санкт-Петербурга сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в структурном подразделении СПб ГКУ "МФЦ".

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Порядок получения государственной услуги в электронной форме на Портале, Федеральном портале.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме на Портале (www.gu.spb.ru), на Федеральном портале (www.gosuslugi.ru).

Заявитель может ознакомиться с формой заявления о постановке на учет, заявления о постановке на учет по переводу и иными документами, необходимыми для получения государственной услуги, на Портале, Федеральном портале и при необходимости сохранить их на компьютере.

Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале, Федеральном портале.

Для обеспечения возможности подачи через Портал или Федеральный портал электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи. Для получения ключа простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе ЕСИА. Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по адресу: https://gu.spb.ru/about-reg/. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration/. Порядок предоставления государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи на базе МФЦ утвержден распоряжением Комитета по информатизации и связи от 15.12.2014 N 259-р.

После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА заявитель должен авторизоваться на Портале или на Федеральном портале, используя простую электронную подпись.

После авторизации на Портале, Федеральном портале заявитель может:

подать электронное заявление о постановке на учет, заявление о постановке на учет по переводу и отсканированные образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал, Федеральный портал;

получить сведения о ходе предоставления государственной услуги;

внести изменения в заявление о постановке ребенка на учет, после получения уведомления о постановке на учет;

получить результат предоставления государственной услуги.

Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги в "Личном кабинете" на Портале, Федеральном портале, где отображаются ранее поданные электронные заявления и результаты предоставления государственных услуг в электронной форме.

Заявитель может также использовать мобильные приложения "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" на платформах Android и iOS (далее - мобильные приложения) для: отслеживания хода предоставления государственной услуги; ознакомления с результатом предоставления государственной услуги.

2.14.2. Подача заявления через Портал, Федеральный портал.

2.14.3. Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения электронного заявления о постановке ребенка на учет, заявления о постановке ребенка на учет по переводу на Портале, Федеральном портале.

Для подачи электронного заявления о постановке ребенка на учет, заявления о постановке ребенка на учет по переводу на Портале, Федеральном портале заявитель выполняет следующие действия:

изучает описание государственной услуги в соответствующем разделе Портала, Федерального портала;

знакомится с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме, размещенными на Портале, Федеральном портале в соответствующем разделе;

переходит по ссылке на экранную форму заявления на Портале, Федеральном портале (далее - форма заявления, заявления о переводе);

проходит авторизацию на Портале, Федеральном портале через ЕСИА;

подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления, заявления о переводе);

подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления, заявления о переводе);

открывает форму электронного заявления на Портале или на Федеральном портале (далее - форма электронного заявления);

заполняет форму электронного заявления, заявления о переводе, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;

прикрепляет отсканированные образы документов (графические файлы) к форме электронного заявления, заявления о переводе;

подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления, заявления о переводе);

отправляет заполненное электронное заявление, заявление о переводе (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);

электронное заявление, вместе с прикрепленными скан-образами документов, подписывается простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ;

получает на Портале, Федеральном портале в "Личном кабинете" и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление, заявление о переводе отправлено (прием электронного заявления МАИС ЭГУ или на Федеральном портале), уведомление, подтверждающее, что заявление, заявление о переводе получено специалистом администрации района Санкт-Петербурга, в котором указываются, в том числе, сведения об организации, предоставляющей государственную услугу, а также идентификационный номер и дата электронного заявления;

при необходимости сохраняет уведомление для печати.

2.14.4. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявитель имеет возможность отслеживать статус поданного обращения:

по идентификационному номеру и дате электронного заявления на Портале, Федеральном портале через "Личный кабинет";

по уведомлениям, поступающим на электронную почту заявителя с последующим обращением в "Личный кабинет";

по SMS-оповещениям (в случае подписки на SMS-оповещения) с последующим обращением в "Личный кабинет";

в мобильных приложениях,

2.14.5. Получение результата государственной услуги заявителем.

При необходимости получения информации о государственной услуге заявителю предоставляется полная, актуальная и достоверная информация о порядке предоставления услуги на Портале, Федеральном портале. При необходимости заявитель имеет возможность ознакомиться с заявлением и иными документами на Портале, Федеральном портале.

В случае подачи электронного заявления о постановке на учет, заявления о постановке на учет по переводу и отсканированных образов документов через Портал, Федеральный портал результатом предоставления государственной услуги является уведомление о постановке на учет.

Заявитель может получить результат государственной услуги в электронном виде без необходимости получить бумажный документ в администрации района Санкт-Петербурга. Заявитель на Портале, Федеральном портале через "Личный кабинет" может ознакомиться с принятым решением, а также получить соответствующее уведомление по электронной почте.

Заявитель получает результат предоставления государственной услуги: в электронном виде на Портале, Федеральном портале. Заявитель может получить результат предоставления (отказ в предоставлении) государственной услуги в комиссии или в СПб ГКУ "МФЦ".

При личном обращении в комиссию, в СПб ГКУ "МФЦ" за результатом предоставления (отказом в предоставлении) государственной услуги заявителю необходимо предоставить уведомление, поступившее в "Личный кабинет" Портала, Федерального портала либо на адрес электронной почты, а также оригиналы документов (при необходимости), необходимых для предоставления государственной услуги.

2.14.6. Действия уполномоченного лица, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо).

Электронное заявление о постановке на учет, заявление о постановке на учет по переводу после его передаче в информационную систему КАИС КРО становится доступным для членов комиссии в соответствующем автоматизированном рабочем месте.

Уполномоченное лицо:

проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, Федерального портала по графику рабо<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: