Практическое задание 2. «Сотри, чтобы узнать»




ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Практическое задание 1. Создание кнопки роста.

Можно использовать при проверке знаний

1. Создаем кнопки.

Внутри фигуры помещаем текст и все это сгруппируем (Рисунок 1).

 

Рисунок 1. Сгруппированные фигуры

 

2. Теперь дублируем эти кнопки, но без текста.

3.Устанавливаем чистые кнопки поверх кнопок с текстом (один ряд).

Для удобства кнопки без текста можно переименовать в Обозревателе объектов

4. Выделяем кнопку с ответом и вызываем Обозреватель действий затем выбираем Пошаговое растяжение вверх и внизу в Свойства действий по оси у устанавливаем 20, а там где Цель выбираем из списка чистую кнопку зеленого цвета так как ответ на данный пример верен и нажимаем Применить изменения (Рисунок 2).Такие действия проделываем с каждым вариантом ответов.

 

Рисунок 2. Выбор кнопки

5 При ответе обучающихся в зависимости от выбранного ответа будет расти и соответствующая кнопка (Рисунок 3).

Рисунок 3. Рост кнопок.

Можно выполнить задание, а затем нажать кнопку сброса страницы , чтобы вернуться к исходному.

Чтобы впоследствии не забыть суть задания можно создать примечание на странице. Для этого откроем обозреватель примечаний и введем текст задания.

 

Практическое задание 2. «Сотри, чтобы узнать»

Создать флипчарт, который предлагает обучающимся написать пером свой ответ в соответствующем месте. Проверить правильность ответа можно взяв ластик и стерев подставленный ответ. При этом проявляется ответ, заготовленный преподавателем.

1. Создайте новый флипчарт .

2. Выберите цвет и залейте фон страницы , например светло-зеленый.

3. С помощью инструмента текста создайте заголовок, поясняющий суть задания. Чтобы заголовок выглядел более аккуратно и отличался от основного текста задания создадим рамочку вокруг заголовка с помощью инструмента Фигура . Выберем белый цвет заливки на панели фигур и синий цвет контура на основной панели инструментов.

4. Как мы видим, фигура перекрыла надпись, так как ее уровень размещения на среднем слое выше, поэтому перекрывает объект текста. Перенесем ее на задний план. Для этого щелкнем на фигуре правой кнопкой и выберем в меню команду Переупорядочить > На задний план. Теперь надпись видна на фоне прямоугольника.

5. Теперь заблокируем заголовок вместе с рамкой. Для этого выберем инструмент произвольного выбора , и с его помощью очертим рамку вокруг надписи вместе с прямоугольником. Таким образом мы можем выделить сразу два объекта: надпись и фигуру для того, чтобы заблокировать их одной командой, а не по отдельности. Теперь щелкнем на объекте правой кнопкой и выполним команду контекстного меню Заблокирован.

6. Выберите инструмент текста и напечатайте текст задания полностью, включая слова, которые должны быть пропущены.

7. Теперь необходимо закрасить слова, которые должны быть пропущенными. Для этого выберите инструмент Фигура , выберите цвет заливки и контура, совпадающий с цветом фона (у нас светло-зеленый) и нарисуйте несколько прямоугольников поверху слов так, чтобы закрасить их.

8. Теперь на странице есть текстовый объект и множество объектов, совпадающих с цветом фона, поэтому невидимых, которые закрывают отдельные слова надписи. То есть, в принципе, все подготовлено для выполнения упражнения. Но, в этом упражнении предполагается, что ученик пером напишет слова, а, затем стерев их вместе с маскирующим прямоугольником, прочитает правильный ответ. Стереть указанным образом можно только с помощью инструмента Волшебные чернила , но они стирают только то, что находится на верхнем слое. Все что ученик напишет пером сразу попадает на верхний слой, а вот маскирующие фигуры, находятся на среднем слое, поэтому их надо поднять на верхний слой. Сделать это можно с помощью обозревателя объектов , перетащив соответствующие фигуры на верхний слой.

9. В примечание можно написать задание, которое должен выполнить обучающийся, а кнопку примечания расположить на странице флипчарта. Для этого в Обозревателе действий в вкладе Перетащить выбрать соответствующую кнопку и перетащить ее на флипчарт (Рисунок 4)

10. Осталось только заблокировать все объекты на странице так же как мы блокировали заголовок.

 

Рисунок 4. Страница с практическим заданием «Сотри, чтобы узнать».

 

11. Сохраните флипчарт, чтобы была возможность сброса страницы.

12. Теперь попробуем выполнить упражнение. Выберем инструмент пера , толщину 2 и черный цвет. Впишем пропущенные слова. Теперь возьмем инструмент Волшебные чернила и сотрем первое из написанных слов. Мы видим правильный ответ!

 

...





Читайте также:
Методика расчета пожарной нагрузки: При проектировании любого помещения очень важно...
Основные идеи славянофильства: Славянофилы в своей трактовке русской истории исходили из православия как начала...
Методы лингвистического анализа: Как всякая наука, лингвистика имеет свои методы...
Образцы сочинений-рассуждений по русскому языку: Я думаю, что счастье – это чувство и состояние полного...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.012 с.