Тайна Галгала. 7 шагов перехода через свой Иордан




Джим Стейли

 

Чтобы стать воином, нужно пройти Иордан и пройти обрезание. При Моисее воевали под «руками» Моисея. После Галгала воевали все и сами.

Враг теряет доступ к нам лишь в тот момент, когда мы фактически овладеваем своим наследием. Это происходит только тогда, когда мы начинаем реальное наступление. В это время враг не может прикоснуться к нам. Он всегда преследует, но не может прикоснуться. Но до тех пор, пока мы в пустыне, делая все по-своему (ходим вокруг горы), у него есть полный доступ к нам. Посрамление врага все еще на нас. Мы можем покинуть Египет и скитаться, не представляя где находимся, но от нас все еще пахнет Египтом. Былое посрамление отпадет от нас, как только мы согласимся пройти через обрезание, и скажем, что больше не будем ходить своими путями. Скажем, что войдем в свое наследие. И на это есть 7 шагов.

В пустыне в виде пищи у сынов Израиля была манна. Духовная манна существует для тех, кто настолько духовно слаб, что не способен замесить тесто. Манна – это как материнское молоко, чтоб питать ребенка. Это молоко с Небес. Но в земле обетованной мы сможем сами питаться от земли, потому что туда входят только духовно зрелые. Мы должны открывать Божье слово и добывать что-то себе для пищи, приложив собственные усилия. Бог хочет привести Свой народ туда, где они смогут кормить себя от Его земли, от того хлеба, который Он им дал, но после обрезания.

Иисус сказал сынам Израилевым: подойдите сюда и выслушайте слова Господа, Бога вашего. И сказал Иисус: из сего узнаете, что среди вас есть Бог живой, Который прогонит от вас Хананеев и Хеттеев, и Евеев, и Ферезеев, и Гергесеев, и Аморреев, и Иевусеев: вот, ковчег завета Господа всей земли пойдет пред вами чрез Иордан; и возьмите себе двенадцать человек из колен Израилевых, по одному человеку из колена; и как только стопы ног священников, несущих ковчег Господа, Владыки всей земли, ступят в воду Иордана, вода Иорданская иссякнет, текущая же сверху вода остановится стеною. Итак, когда народ двинулся от своих шатров, чтобы переходить Иордан, и священники понесли ковчег завета пред народом, то, лишь только несущие ковчег вошли в Иордан, и ноги священников, несших ковчег, погрузились в воду Иордана (Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы), вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое, ушла и иссякла. И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше среди Иордана твердою ногою. Все сыны Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел чрез Иордан. Когда весь народ перешел чрез Иордан, Господь сказал Иисусу: возьмите себе из народа двенадцать человек, по одному человеку из колена, и дайте им повеление и скажите: возьмите себе отсюда, из средины Иордана, где стояли ноги священников неподвижно, двенадцать камней, и перенесите их с собою, и положите их на ночлеге, где будете ночевать в эту ночь. Иисус призвал двенадцать человек, которых назначил из сынов Израилевых, по одному человеку из колена, и сказал им Иисус: пойдите пред ковчегом Господа, Бога вашего, в средину Иордана и возьмите оттуда и положите на плечо свое каждый по одному камню, по числу колен сынов Израилевых, чтобы они были у вас знамением; когда спросят вас в последующее время сыны ваши и скажут: «к чему у вас эти камни?», вы скажете им: «в память того, что вода Иордана разделилась пред ковчегом завета Господа; когда он переходил чрез Иордан, тогда вода Иордана разделилась»; таким образом, камни сии будут для сынов Израилевых памятником навек. И сделали сыны Израилевы так, как приказал Иисус: взяли двенадцать камней из Иордана, как говорил Господь Иисусу, по числу колен сынов Израилевых, и перенесли их с собою на ночлег, и положили их там. И другие двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана на месте, где стояли ноги священников, несших ковчег завета. Они там и до сего дня. Священники, несшие ковчег, стояли среди Иордана, доколе не окончено было все, что Господь повелел Иисусу сказать народу — так, как завещал Моисей Иисусу; а народ между тем поспешно переходил. Когда весь народ перешел Иордан, тогда перешел и ковчег завета Господня, и священники пред народом; и сыны Рувима, и сыны Гада, и половина колена Манассиина перешли вооруженные впереди сынов Израилевых, как говорил им Моисей. Около сорока тысяч вооруженных на брань перешло пред Господом на равнины Иерихонские, чтобы сразиться. В тот день прославил Господь Иисуса пред очами всего Израиля, и стали бояться его, как боялись Моисея, во все дни жизни его. И сказал Господь Иисусу, говоря: прикажи священникам, несущим ковчег откровения, выйти из Иордана. Иисус приказал священникам и сказал: выйдите из Иордана. И когда священники, несшие ковчег завета Господня, вышли из Иордана, то, лишь только стопы ног их ступили на сушу, вода Иордана устремилась по своему месту и пошла, как вчера и третьего дня, выше всех берегов своих. И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона. И двенадцать камней, которые взяли они из Иордана, Иисус поставил в Галгале и сказал сынам Израилевым: когда спросят в последующее время сыны ваши отцов своих: «что значат эти камни?», скажите сынам вашим: «Израиль перешел чрез Иордан сей по суше», ибо Господь, Бог ваш, иссушил воды Иордана для вас, доколе вы не перешли его, так же, как Господь, Бог ваш, сделал с Чермным морем, которое иссушил пред нами, доколе мы не перешли его, дабы все народы земли познали, что рука Господня сильна, и дабы вы боялись Господа, Бога вашего, во все дни.(Книга Иисуса Навина 3:9-17; 4)

Все время, пока народ переходил через Иордан, священники стояли на месте твердою ногою. Как можно так долго стоять? Только если стоять на Слове Божьем. Именно туда Иисус Навин, где стояли священники с ковчегом, положили 12 камней, как символ Божьих откровений, на которых и стояли священники. Сыновья Израиля (народ) должны поддерживать ноги священников. 12 камней – это 12 колен или 12 сыновей Израиля, то есть полнота. «Камень» и «сын» - однокоренные слова в иврите. Иисус сказал Петру, что из таких, как ты, Я построю церковь. Мы эти камни. И когда священники вышли из Иордана, вода покрыла эти камни. Какой смысл в этом? Божьи потоки воды или откровений должны омывать нас постоянно. На виду должны быть не мы, а Его слово. Именно Его должны видеть люди.

Другие 12 камней из Иордана поставили памятником в Галгале. Все это было сделано, чтобы мы все познали руку Господа.

Что удерживало воды Иордана? Именно Божья рука отсекла Иордан. Бог не просто сказал водам, а Лично Сам непосредственно поучаствовал в делах Своего народа. Он сказал: «Они внутри Моих ладоней. Я отсеку все нападки врага.»

«Галгал» дословно расшифровывается как «Щедрость богача, которая дает наставление, которая дает наставление», но более просто, как «Катящееся колесо», «Бегущая волна», «Перекатывание камней». Бог снял посрамление с Израиля или откатил пережитое от врагов, а затем из этого же места были собраны камни или сыновья. Таким образом Галгал – это место собрания Божьих сыновей. «Гал» - перекатывать и «гал» - перекатывать. В этом слове есть скрытый смысл. Мы должны научить других учить.

Когда Иисус откатил огромный камень Своей гробницы и вышел, это был «Гал» - отваленный камень. И что дальше? Мы должны откатить в сторону наше посрамление, потому что Иисус уже понес на Себе наше посрамление. И второй камень, который «гал» откатывается уже от нашей гробницы. Это и есть Гал-гал.

Каждый из нас камень. На Галгале весь народ, то есть камни были собраны. И там же они были обрезаны и прошли подготовку к войне. Именно там явился Вождь воинства Небесного, и сказал, что земля, на которой стоял Иисус – святая. Почему? Израиль переходил Иордан возле города Адам. Переправа, где они переходили, называется переправа Адама. Не просто так. Именно оттуда был изгнан Адам – из благословения, из своего обетования. И именно туда Бог опять привел свой народ. И ангел до сих пор стоит там. Иисус Навин ведет детей божьих обратно к завету, обратно в Иерусалим. Первый Адам был изгнан из Эдема. А Иисус Навин выступает как прообраз второго Адама. Не случайно его звали Иисус, не случайно Моисей переименовал его из Осии в Иисуса. Именно Иисус Христос назван вторым Адамом, и Он введет нас в обетованную землю в конце времен. Иисуса Навина, который ввел Израиля в обетованную землю звали точно так же, как и Того, Кто введет нас в обетованную землю в конце времен. И именно там Иисус Навин встретился с Ангелом, с защитником Эдемского сада. И Он говорит: «Достоин ли ты войти? Сними свою обувь, ибо ты входишь в Эдемский сад»

Иисус Навин в библейском смысле как Иисус сын/камень жизни. Он был помазан в Галгале ввести их в наследие. Предводитель Израильской армии встретился лицом к лицу с предводителем Божьей Армии. Два генерала с одним и тем же именем.

Почему Иисус Навин должен был снять свою обувь? Почему Бог сказал, что всякое место, на которое ступит твоя нога, будет твоим? Бог оперировал египетским познанием Иисуса Навина. В Египте считалось, что фараону принадлежало все, на что он наступал.

Каждый раз, когда мы снимаем обувь и позволяем ступать вместо нас Богу, то это место становится святой землей. Но каждый раз, когда мы ступаем по своему произволу – это место не свято, не освященное, ничего не значащее.

Иисус Навин впитал святость Бога в свои ноги и потом, где бы он не шел по воле Бога, эта святость распространялась по земле. И враги Бога не могли устоять перед Божьей святостью. Когда Израиль обошел Иерихон положенное количество раз, то святости Божьей стало настолько много, что стены не могли устоять. Израиль воскликнул и вострубил, что символизирует провозглашение о разрушении, и тогда стены рухнули.

Стены Иерихона были из кирпичей, то есть из глины и соломы. Камни, или сыны Израиля – это живые камни, созданные Богом, нетёсаные доктринами и традициями этого мира. Именно такие были жертвенники по слову Божьему, из нетёсаных, то есть живых камней. А люди этого мира решили построить города из кирпичей, из человеческих традиций и доктрин. И они были успешны в этом. Строить из кирпичей просто и быстро. Можно быстро продвигаться вперед. Что сказал на это Бог: «Разрушить стену из живых камней гораздо сложнее. Они не трескаются, не рассыпаются. Но чтобы разрушить кирпичную стену, Мне достаточно сотрясти ее фундамент, и здание рухнет»

Аналогичным образом Бог пророчески сотрясает наши жизни, чтобы проверить, где мы строили из его камней, а где на человеческой доктрине и традиции. Что в конечном итоге устоит, то и есть истина. Чем все будет испытанно в день суда? Огнем. Проведите через огонь живые камни и с ними ничего не случится. Но проведите через огонь кирпичи, и они расплавятся, потому что держатся на соломе.

Когда враг ставит перед вами стену, возможно огромную и величественную, то нужно вспомнить, что это всего лишь кирпичи. И одного Божьего слова хватит, чтоб эта стена превратилась в груду камней, ведь перед истиной ничто не устоит.

«Всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше» (Втор.11:24) Это сказано не только Израилю, но и всем нам. Куда бы мы не шли, мы имеем право вернуть все, что было украдено у нас врагом. Единственное, что нам надо сделать – это снять с себя обувь пред Богом.

7 шагов к завладению Ханаана:

1. Признать то проклятие, которому подвергло себя предыдущее поколение. Зачем? Чтобы увидеть эти ошибки и не допустить их новому поколению.

2. Верить в сверхъестественную власть от Бога. Это касается разделения вод Иордана с помощью священников. Бог действует в нас через других людей. С их помощью Он сверхъестественным образом обрезает воды, чтобы мы могли перейти на другой берег. Если вы отвергаете ту власть, которую Бог дает другим людям для вашей жизни, то останетесь на этом берегу Иордана. Вы умрете в пустыне, потому что Бог говорит: «Я действую через людей, чтобы совершать в вашей жизни чудеса»

3. Покаяться за прошлое, ступив на новую территорию. Этому соответствует сам переход через Иордан. Нужно покаяться за прошлое шагнув в новое (чему соответствует тема Жени «Приближение к Иордану»). Принять решение, что не будем поступать по-старому, как поступали когда-то, а предпримем что-то новое. Путь в новое начинается с первого шага. Некоторые нынешние дороги раньше были тропой. И эти тропы стали скоростными шоссе только потому, что кто-то когда-то сказал: «Я не уклонюсь, я последую по стопам Бога»

4. Обрезание завета. Это обрезание сердца. Бог в пустыне ждал, пока не умрут все, способные к войне (старым способом). Переводя Израиль через Иордан Бог формировал Свою армию. И Его армия одета в Его доспехи (вот почему в моем сне Корабль сделал нас обнажёнными, мы должны переодеться, чтобы быть Его воинами)

5. После обновления обрезания завета, мы должны начать питаться своим хлебом. Это обновленное Божье слово, Бог требует углубляться в Его слово, извлекать из него все возможное, знать его, обновлять свой разум.

6. Необходимо приближаться к Божьему лицу из самой нижней точки. Вход на Галгал был в самом низу, в долине. Перед тем, как прийти к Божьему лицу, мы должны пройти долину смертной тени. Есть только одна смерть, создающая тень под Божьим крылом. И это смерть Его Сына Иисуса. Бог проводит нас через долину, через тень смерти Его Сына, потому что это Путь, Истина, и Жизнь. Это дорога, возвращающая в Эдемский сад. Бог говорит: «Хоть ты и пройдешь долиной смертной тени, и именно по ней ты и должен пройти, не бойся зла от хананеев на вершинах гор, занимающих выгодные, с военной точки зрения, позиции. До тех пор, пока ты следуешь по Моим следам, Я буду просто отодвигать Твоих врагов. Ты находишься в Моей тени и смерти Моего Сына. Ты пройдешь эту долину, но именно там ты найдешь свою смерть. Это произойдет в самой низине. Ты встретишься с Моим Сыном и будешь воскрешен.

7. Нужно согласиться забрать остальную часть наследия, вступив в войну с врагом. Не достаточно исполнить шесть пунктов, а седьмой нет. Сама цель – это вернуть землю. Нам предстоит наступление. Мы должны быть Божьими воинами.

Бог дает нам силу через эти 7 шагов, взятых из Его слова. Это модель. Он говорит: «Если вы хотите войти в свою святую землю, в свой удел, свой Ханаан, то должны быть готовы к этому.» Но первое, что нам надо сделать – это смириться и снять с себя обувь, понимая, что стоим на святой земле. Потому что смирение – это основа процесса духовного возрастания. Самая нижняя точка Галгала – это река Иордан. В самой нижней точке, в самой его низине – 12 камней на том месте, где стояли священники. Ковчег завета говорил нам: «Это самая нижняя точка, в которой когда-либо окажется мой народ.» И даже в таком месте, Божья сила по-прежнему действует.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: