Детальный отчет по рекламным кампаниям Тест №2




Отчет по рекламной кампании 17-2015/856 от 29.10.2015

 

Рекламируемый сайт: https://vk.com/futular

Цель рекламной кампании: Протестировать рекламную кампанию на адекватность проведения рекламы в социальной сети ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы.

Задачи: Проанализировать сайт заказчика, выявить целевую аудиторию, найти оптимальные рекламные тизеры, добиться цены целевого клика в 1,5 рубля.

За время проведения тестирования рекламной кампании было выделенно 2 ключевых теста (см. cкриншот)

Затраты на тест составили: 5692 рубля 16 копеек

Общее количество переходов: 3517 кликов

Общая цена клика: 1 рубль 61 копейка.

Общее количество вступивший в группу заказчика: 411 вступивщих

Цена 1 вступившего: 13 рублей 84 копейки

Детальный отчет по рекламным кампаниям Тест №1

Затраты тест №1 составили 4978 рублей 82 копейки

Количество переходов в Тесте №1: 2817 кликов

Цена 1 перехода в Тесте №1: 1 рубль 76 копеек

Общее количество вступивших: 325 человек

Цена 1 вступившего: 15 рублей 32 коп

Процент вступивших: 11,18%

Детальный отчет по рекламным кампаниям Тест №2

Затраты тест №2 составили 713 рублей 34 копейки

Количество переходов в Тесте №2: 700 кликов

Цена 1 перехода в Тесте №2: 1 рубль 02 копеек

Общее количество вступивших: 86 человек

Цена 1 вступившего: 8 рублей 29 коп

Процент вступивших: 12,3%

 

При старте рекламной кампании было решено использовать в качестве уникального предложения собственное имя ЦА.

1) Юлия

2) Анна

3) Софья

4) Екатерина

5) Диана

6) Дарья

7) Виктория

8) Варвара

9) Анастасия

10) Алена

11) Наталья

12) Надежда

13) Марина

14) Лилия

15) Карина

16) Елена

 

Лучшие показатели в рекламной кампании показали такие имена:

 

1) Марина

2) Диана

3) Карина

4) Дарья

 

На базе этих имен была построена вторая тестовая рекламная кампания.

Были выделины 4 ключевых сегментов

1) Люди состоящие в группах «Эпиляция»

2) Люди состоящие в группах «Суши и роллы»

3) Люди состоящие в группах «Подслушанно»

4) Люди состоящие в группах «Фитнес»

 

Возрастная категория ЦА от 16 до 25 лет, в ходе проведения рекламной кампании возврат был увеличен до 27 лет.

Рекламная кампания проводилась только на женский пол.

 

Лучшие показатели в тестируемых сегментах показал сегмент «Подслушанно»

 

Демографические данные:

 

 

Примеры тестируемых тизеров и результаты тестирования:

В ходе проведения рекламной кампании были оттестированые различные тизеры с различными цветовыми решениями рекламируемого продукта. Лучшие показатели показали тизеры на естественном фоне без цветовой подложки (в виде фотографии), лидером стал тизер с желтым чехлом и надписью черным цветом. На остальные тизеры люди реагировали тоже не плохо. Так же в ходе тестирования рекламной кампании были протестированы заголовки рекламных объявлений из чего можно сделать вывод что самые кликабельные тизеры с минимальной ценой клика работали заголовки «Чехол с твоим именем!» возможно это связанно с конкретным предложением для целевой аудитории.

Так же в тексте рекламного тизера было использовано уникальное торговое предложение и заключалось в виде предоставления скидки в 50% в ограниченно короткое время. При тестировании именно это рекламное УТП показало наилучшие результаты.

Вывод и рекомендации:

После проведения двух тестовых рекламных кампаний можно сделать выводы то что рекламируемы товар имеет хороший положительный спрос у ЦА с возрастом от 16 лет до 27 лет. Наилучшим тизером для данной ЦА является желтый цвет рекламируемого товара с заголовком «Чехол с твоим именем!» и уникальным торговым предложеним в виде скидки в 50% в ограниченние сроки. После проведения тестирования можно порекомендовать провести маштабирования рекламной кампании по другим именам ЦА, а также расширение ЦА на другие схожие сегменты. В целом рекламная кампания показала положительную динамику, c адекватной ценой клика, и хорошей ценой вступившего в группу заказчика.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: