Легенда командной трассы
Место проведения: д. Сарыево
По прохождению трассы действует сквозной квест «КАЛЛИГРАФИЯ ЦИФР ».
Описание квеста: На старте команда получает жетон с номером квеста;
Целью квеста является сбор частей квеста по мере прохождения трассы и последующее получение ЧИСЛА-ответа, по формуле, на финише трассы.
Завершением квеста считается озвучивание правильного ЧИСЛА судье на финише.
Этап «СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ » проводиться отдельно. Время прохождения этого этапа суммируется с временем прохождения командной трассы.
№ этапа | Название этапа, описание | Штрафы | Инвентарь | Задание квеста | Примечание |
СТАРТ Получение задания квеста | Стартовые ведомости, жетоны с номерами квеста, секундомеры, радиостанция. | Команда получает жетон с номером квеста | |||
РУКОТВОРНЫЕ КОЧКИ Команда проходит заболоченный участок, прокладывая путь чурочками. Нахождение двух участников на одной кочке запрещено. | Потеря снаряжения – 2 балла | Волчатник, чурочки 8-9 шт. | Получение первой части квеста | ||
ПРЕОДОЛЕНИЕ ЛЕДЯНОГО СКЛОНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРИЛЬНОЙ ВЕРЕВКИ Команда преодолевает подъем с помощью перильной веревки. | Выход за границы этапа – 10 баллов Потеря снаряжения – 2 балла | Волчатник, веревка (1шт.) | |||
ВИКТОРИНА Команда отвечает на вопросы викторины. За правильный ответ команда получает 6 пулек. | Волчатник, пульки | ||||
СПУСК СПОРТИВНЫМ СПОСОБОМ Команда преодолевает спуск с помощью перильной веревки. | Падение – 10 баллов Двое на этапе – 2 балла Потеря снаряжения – 2 балла | Волчатник, веревка (1шт.) | Падением считается момент когда участник не касается веревки обоими руками, касание земли одной рукой, касание земли ногой от колена и выше. | ||
КОМАНДНАЯ КАТУХА Переправа через реку по наклонной веревке с самостраховкой. | Падение (срыв) – 10 баллов Двое на этапе – 2 балла Потеря снаряжения – 2 балла | Волчатник, веревки (2-3 шт.), блок, карабины (2 шт.), страховочные системы 2 шт., держак 1 шт. | Падением (срывом) считается момент: касание воды одной рукой, касание воды ногой от колена и выше, повисание на самостраховке. | ||
ПАУТИНА Команда скрепляется стяжками за руки и проводит верёвку с карабином по паутине основной веревки. | Потеря веревки – 5 баллов Потеря снаряжения – 2 балла | Веревка, карабин, эл.стяжки | Получение второй части квеста | ||
УСТАНОВКА ПАЛАТКИ Команда устанавливает палатку. После команды судьи о правильности установки, снимает и укладывает палатку. | Палатка | ||||
ПЕРЕПРАВА ПО КАЧАЮЩЕМУСЯ БРЕВНУ Команда переправляется через реку по качающемуся бревну. | Падение – 10 баллов Двое на этапе – 2 балла Потеря снаряжения – 2 балла | Веревки (2-3 шт.) Бревно | Падением считается момент: касание воды одной рукой, касание воды ногой от колена и выше | ||
ПЕРЕПРАВА СО СЛЕГОЙ Команда наводит переправу через реку, используя бревно и слегу. Переправляется на другой берег. | Падение – 10 баллов Двое на этапе – 2 балла Потеря снаряжения – 2 балла | Волчатник, бревно, веревка, слега. | Получение третьей части квеста | Падением считается момент: касание воды одной рукой, касание воды ногой от колена и выше. | |
СЛЕПОЙ ЛАБИРИНТ Команда поднимает капитана на платформе. У команды завязаны глаза. По командам капитана преодолевается лабиринт. | Падение капитана – 10 баллов Заступ за границы лабиринта – 5 баллов Потеря снаряжения 2 балла | Волчатник, платформа | Получение четвертой части квеста | ||
ЧЕЛНОЧНАЯ ПЕРЕПРАВА НА ПЛАВСРЕДСТВЕ Команда переправляется через реку с использованием плавсредств челночным способом.. | Касание воды – 2 балла Потеря снаряжения – 2 балла | Каяк, веревка | Получение пятой части квеста | Падением считается момент: касание воды одной рукой выше локтя, касание воды ногой. | |
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА Команда преодолевает затрудненный участок переставляя доски по опорным бревнам. | Падение – 10 баллов Потеря снаряжения – 2 балла | Получение шестой части квеста | |||
«СТАРЫЙ МОСТ» Команда преодолевает стационарный мост, не наступая и не касаясь указанных волчатником участков. | Падение – 10 баллов Касание запретной зоны – 2 балла. Потеря снаряжения – 2 балла | Волчатник | Падением считается момент: касание воды одной рукой выше локтя, касание воды ногой. | ||
«БОЛОТО» Команда, при помощи системы из веревок и блока, должна выловить из БОЛОТА (реки) чурбачки с заданием квеста. | Касание воды – 2 балла Потеря снаряжения – 2 балла | Волчатник, веревки (2-3 шт.), блок, карабины (2 шт.), страховочная система, чурочки (10 шт.) | Получение седьмой части квеста | Падением считается момент: касание воды одной рукой выше локтя, касание воды ногой. | |
СУПЕР КАЧЕЛИ Команда раскачивает одного участника на веревочных качелях до высоты, когда участник может зацепиться за горизонтальную веревку. На горизонтальной веревке участник получает часть квеста. | Потеря снаряжения – 2 балла | Веревки (2шт.) карабин (2шт.), блок (1шт.), страховочная система (1шт.). | Получение восьмой части квеста | ||
СТРЕЛЬБА Команда проводит стрельбу по мишеням. | Воздушка, пульки, мишени. | Промахи отрабатываются бегом, один промах один круг. | |||
ПЕРЕПРАВА НА ПЛАВСРЕДСТВЕ СО СПАСЕНИЕМ УТОПАЮЩЕГО Команда переправляясь через реку с использованием плавсредств, спасает «утопающего». | Касание воды – 2 балла Потеря снаряжения – 2 балла | Баллоны, веревка, «Люся» | Получение девятой части квеста | Падением считается момент: касание воды одной рукой выше локтя, касание воды ногой. | |
КИПЯЧЕНИЕ ВОДЫ Команда кипятит мерное количество воды до бурного кипения. Огонь разводиться огнивом. | Котелок, мерная посуда, огниво. | На разведение огня, при помощи огнива, отводится 5 минут. Потом судья выдает команде зажигалку. | |||
КОЧКИ С ФРИЗБИ Команда проходит кочки, передавая фризби. Нахождение двух участников на одной кочке запрещено. | Волчатник, фризби | Получение десятой части квеста | |||
МЕДИЦИНА Команда оказывает первую помощь пострадавшему и транспортирует его на финиш. | Медик, носилки | ||||
ФИНИШ КВЕСТА Команда выполняет задание по условием квеста. При неправильном выполнении квеста команда отправляется на этап №6 для получения правильного ответа. | Ведомости. | ||||
ФИНИШ | Ведомости. |
|