Структура ООП бакалавриата




 

Код УЦ ООП Учебные циклы и проектируемые результаты их освоения Трудоем- кость (зачетные единицы)* Перечень дисциплин для разработки примерных программ, а также учебников и учебных пособий Коды формируемых компетенций
Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл Базовая часть В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен: знать: - основные закономерности исторического процесса, этапы исторического развития России, место и роль России в истории человечества и в современном мире; - основные разделы и направления философии, методы и приемы философского анализа проблем; - основные разделы и направления экономики, методы и приемы экономического анализа проблем; - основы грамматики и лексики иностранного языка, в том числе лексический минимум в объеме не менее 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; уметь: - анализировать и оценивать историческую, философскую и экономическую информацию; планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа; - использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении; владеть: - методами критического восприятия, анализа и оценки исторической, философской и экономической информации; - деловой коммуникацией в профессиональной сфере и методами работы в коллективе; - иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников; - письменным аргументированным изложением собственной точки зрения; - публичной речью, аргументацией, ведением дискуссии и полемики, практического анализа логики различного рода рассуждений. 30 15 История Философия Экономика Иностранный язык Русский язык и культура речи ОК-1, 8 ОК-1, 6, 7, 8, 9 ОК-3, 4; ПК-3, 4; ПК-1 ОК-14 ОК-2
Вариативная часть (знания, умения, навыки определяются ООП вуза)      
Б.2 Математический и естественнонаучный цикл Базовая часть В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен: знать: в области математики: - дифференциальное и интегральное исчисления; - дифференциальные и интегральные уравнения; - линейную алгебру; - аналитическую геометрию; - вычислительные методы; - логику и логический вывод; - дискретную математику; - теорию вероятностей и математическую статистику; - математическую физику; - основы функционального анализа; - основы современной геометрии; в области информатики: - теорию информации; - теорию алгоритмов, языки и системы программирования, базы данных; - современные тенденции развития информатики и инфокоммуникационных технологий; в области физики, химии: - фундаментальные законы природы и основные физические явления и законы в области механики, термодинамики, электричества и магнетизма, атомной физики, оптики; - основные законы химии и экологии; уметь: в области математики, физики, химии и экологии: - применять математические модели и методы, физические модели и законы, химические модели и законы, а также модели и законы экологии, средства информатизации, коммуникации и технологии автоматизации для решения прикладных задач; владеть: в области классической математики: - методами математического анализа, линейной алгебры и математической физики; - численными методами решения систем дифференциальных и алгебраических уравнений; методами теории вероятностей, математической статистики и теории графов; в области физики, химии, экологии и информатики: - методами физики, химии и экологии; - инфокоммуникационными технологиями. 78 39 Математика Информатика Физика Химия Экология ОК-10, 11; ПК-2 ОК- 10, 11, 12, 17; ОК-10; ПК-2 ОК-10; ПК-2 ОК-10, 15
  Вариативная часть (знания, умения, навыки определяются ООП вуза)      
Б.3 Профессиональный цикл Базовая (общепрофессиональная) частьВ результате изучения базовой части цикла обучающийся должен: знать: - методы и средства геометрического моделирования и компьютерной графики; - методы исследования статики, кинематики и динамики физических и технических объектов; - структуры, химические и технологические свойства конструкционных и электротехнических материалов; - технологические основы наноматериалов; - методы теоретических основ электротехники, модели и методы системного анализа, оптимизации и синтеза электротехнических и электронных устройств; - методы анализа и синтеза модальных, оптимальных, адаптивных и робастных систем автоматического управления; - методы системного анализа и принятия решений в технических, экономических и социальных системах; - основы безопасной жизнедеятельности человека в среде природных и техногенных факторов; - основы системного программирования, технологию разработки алгоритмов и программ, основы объектно-ориентирован- ного программирования; - методы моделирования, анализа и синтеза информационных и управляющих систем; - методы построения современных экспертных систем принятия решений на основе интеллектуальных технологий и представления знаний; - методы моделирования и исследования систем с сосредоточенными и распределенными, детерминированными и неопределенными параметрами; уметь: - формулировать задачи и разрабатывать алгоритмы их решения, разрабатывать основные конструкторские документы, соответствующие требованиям стандартов и регламентов; - формулировать и решать задачи управления динамическими системами; - осуществлять выбор конструкционных и электротехнических материалов; - анализировать и синтезировать электронные устройства систем информатизации и управления; - синтезировать системы с заданными динамическими показателями качества (устойчивость, управляемость, наблюдаемость) для различных систем управления; - принимать оптимальные или рациональные решения из множества альтернатив; - обеспечивать безопасное применение проектируемых систем; - применять современные методы и языки программирования высокого уровня; - выбирать, интегрировать и эксплуатировать программно-аппаратные средства систем и сетей; - формулировать и решать задачи синтеза информационных систем и их элементов при заданных требованиях; - инсталлировать, тестировать, испытывать и сопровождать программно-аппаратные средства экспертных систем; владеть: - методами и технологиями автоматизированного проектирования конструкторской документации и изделий; - методами теоретической механики; - методами анализа свойств конструкционных и электротехнических материалов; - программными средствами исследования и проектирования электронных устройств; - прикладными программными средствами анализа и синтеза систем управления с заданным качеством; - приемами безопасного проведения работ на стадии проектирования и эксплуатации; - приемами разработки функционального программного обеспечения для проектируемых систем управления и принятия решений; - языками процедурного и объектно-ориентирован- ного программирования, навыками разработки и отладки функционального программного обеспечения для проектируемых систем управления и принятия решений; - методами выбора элементной базы для построения различных архитектур информационных систем с требуемыми параметрами; - навыками использования экспертных систем поддержки принятия оптимальных (рациональных) решений; - методами и средствами разработки и оформления технической документации. 10 53 Инженерная и компьютерная графика Теоретическая механика Материаловедение Теоретические основы электротехники и электроника Теория автоматического управления Системный анализ, оптимизация и принятие решений Безопасность жизнедеятельности Теория и технология программирования Теория информационных систем и Интеллектуальные технологии представление знаний Моделирование cистем Метрология, стандартизация и сертификация Управление в организационных системах Базы данных ОК-11, 12; ПК-12; ПК-9 ПК-12; ОК-10 ОК-10 ПК-10; ПК-11; ПК-11 ПК-5, 6; ПК-11 ОК-15 ОК-10, 12; ПК-1; ПК-13, ПК-15, 16, 17 ОК-11, 12, 17; ПК-13, 16 ПК-14, 16 ПК-12; ПК-15 ПК-7; ПК-10; ПК-16 ОК-4; ОК-9; ПК-1; ПК-12 ОК-11; ПК-1
  Вариативная часть (знания, умения, навыки определяются ООП вуза в соответствии с профилями подготовки (установленные на момент разработки стандарта профили подготовки указаны в Приложении А к данному ФГОС открытым списком)) 53    
Б.4 Физическая культура 2 (400 часов)   ОК-16
Б.5 Учебная и производственная практики (практические умения и навыки определяются ООП вуза)     ОК-1, 2, 3, 4, 5, 8, 12, 13, 15, 17; ПК-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; ПК-10, 11, 12, 13; ПК-8, 9; ПК-14
Б.6 Итоговая государственная аттестация     ОК-1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 12, 13, 15, 17; ПК-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; ПК-10, 11; 12, 13; ПК-8, 9; ПК-14
  Общая трудоемкость основной образовательной программы      

* Трудоемкость УЦ ООП задается с интервалом до 10 зачетных единиц. Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: