Центр пластики и андрологии больницы СКЖД в Ростове-на-Дону
Источник данной печатной рекламы – журнал «Я покупаю».
В рекламе перечисляются предоставляемые центром услуги. Это сбытовая реклама объекта.
Удачно обыгран рекламный слоган «Телу время», его символизируют песочные часы, которые повторяет контур женского тела. Вся реклама выполнена в одной цветовой гамме – сочетание шоколадно-коричневого цвета с красным. Цвета теплые и сочетаются с цветом кожи модели.
Рекламное предложение уникальное, оно коротко и ясно передает суть рекламного сообщения.
Реальная символика – женское тело, виртуальная – песочные часы, отражение тела в области размещения текста. Этот прием тоже очень интересен, он как бы подсознательно заставляет понимать, что красивое тело – это отражение на нем предоставляемых центром услуг. И тогда основное изображение воспринимается уже именно как результат работы над телом.
Общий вид рекламы привлекает внимание, текст смотрится не нагружено, в целом рекламное сообщение вызывает положительное мнение о компании, предоставляющей данные услуги.
Центр эстетической и пластической хирургии «Пластика»
Источник данной печатной рекламы – журнал «Я покупаю».
В рекламе перечисляются предоставляемые центром услуги. Это сбытовая реклама объекта.
Внимание к рекламе помогает привлечь фото красивой девушки, она является реальной символикой. К виртуальной можно отнести логотип и цветы-узоры на заднем фоне.
Цветочное украшение фона обыгрывает рекламный слоган: «Весна идет, весне дорогу», но, по сути, рекламное предложение является стандартным и не несет особого смысла, относящегося к предоставляемым услугам. Можно лишь домыслить, что раз весна, пора приводить себя в порядок, а для этого вот спектр наших услуг.
Цвет фона выполнен градиентом он черного до светло-сиреневого.
В целом реклама смотрится лаконично, но не ярко. Слоган подразумевает более легкие цвета, передающие весну и красоту. Например, если бы были использованы зеленые, желтые цвета, а модель была бы в мини одежде, было бы легче сопоставить слоган и предоставляемую информацию.
Посольство красоты
Источник данной печатной рекламы – журнал «Fashion beauty».
В рекламе перечисляются предоставляемые центром услуги. Это сбытовая реклама объекта.
Виртуальная символика – логотип, реальная – фото девушки.
Рекламное сообщение выполнено в черно-белом цвете с оттенком сепии. Выглядит элегантно и дорого.
Слоган «Замедлить ход времени» творчески подчеркивает фото ухоженной девушки, которая как бы любуется собой. «Замедлить ход времени» - значит омолодится, успокоится, быть довольной собой… Слоган в этом сообщении – уникальное рекламное предложение.
Реклама смотрится привлекательно и стильно, а удачное фото вызывает положительное мнение о деятельности компании.
Valery
Источник данной печатной рекламы – журнал «Я покупаю».
В рекламе перечисляются две предоставляемые центром услуги: «Tei-system революционно-новый аппарат для коррекции фигуры» и «самый естественный face-lifting». Это сбытовая реклама услуг.
К реальной символике можно отнести фотографии тела и лица девушки. К виртуальной символике – логотип и стрелочки на аппарате, указывающие на его работу.
Вся реклама оформлена цветами логотипа – синим и оранжевым. Это делает ее яркой и узнаваемой. На фотографиях преобладает белый – символизирует порядок, чистоту, здоровье.
Так же визуальный ряд подкрепляет уникальное рекламное предложение: «Личное дело: лицо и тело».
Реклама выглядит ярко и привлекательно, помогает сложить положительное мнение о рекламируемой компании.
Центр лазерной и эстетической медицины «Лазер бьюти»
Источник данной печатной рекламы – журнал «Fashion beauty».
В рекламе дается описанию методу коррекции фигуры с помощью аппарата «VelaShape II». Это сбытовая реклама услуги. На это еще указывает стоимость услуги по акции в определенных временных рамках.
Виртуальная символика – логотип, реальная – часть женской фигуры привлекательной формы.
В рекламе использованы 3 основные цвета: белый, красный и голубой. Хорошо оформлен текст, можно пробежаться взглядом по выделенным цветом строчкам и понять о чем идет речь, не читая основной массы.
Рекламный слоган: «Красивая фигура без физкультуры» - уникальное рекламное предложение, которое логически раскрывается в последующем тексте.
Общий вид рекламы привлекателен, создает положительную оценку компании.
Центр эстетической медицины «Ольвия»
Источник данной печатной рекламы – журнал «Fashion beauty».
В рекламе перечисляются предоставляемые центром услуги. Это сбытовая реклама объекта.
Оригинал-макет рекламы выполнен в сочно зеленом цвете, на фоне которого ярко красной полосой выделена надпись, которая первой бросается в глаза: «Уникальный комплексный подход к Вашей красоте – малотравматичные методы и быстрая реабилитация».
Виртуальная символика – логотип, реальная – красивая девушка с идеальной фигурой.
Рекламный слоган «Мы создаем совершенство» скорее стандартный, чем уникальный, но написанный рядом с достойной фотографией, отлично дополняет общую картину рекламного сообщения.
Информация о центре вынесена внизу отдельным белым блоком, что выделяет ее из общего вида и делает информацию удобно читаемой.
В целом рекламное изображение выглядит привлекательно, ярко и позитивно.
Клиника Expert Beauty
Источник данной печатной рекламы – журнал «Я покупаю».
Реклама повествует о скором открытии новой клиники и предоставляет краткий обзор некоторых услуг.
Макет выполнен в светло зеленом и белом цвете, немного бледный, но вызывает ощущение спокойствия. Плохо читается заголовок – это большой недостаток. За счет того, что на заднем фоне фото лица девушки, черный текст теряется и, чтобы его прочесть, необходимо присматриваться.
Реальная символика – портрет девушки, виртуальная – логотип.
В целом реклама не вызывает отрицательных эмоций, но и не является запоминающейся.
Рекламный слоган «Аппаратная косметология» и «Новейшие технологии в Expert Beauty» тоже не является уникальным оригинальным и вызывающим какие то эмоции.