Центр эстетической медицины «Ольвия»




Центр пластики и андрологии больницы СКЖД в Ростове-на-Дону

Источник данной печатной рекламы – журнал «Я покупаю».

В рекламе перечисляются предоставляемые центром услуги. Это сбытовая реклама объекта.

Удачно обыгран рекламный слоган «Телу время», его символизируют песочные часы, которые повторяет контур женского тела. Вся реклама выполнена в одной цветовой гамме – сочетание шоколадно-коричневого цвета с красным. Цвета теплые и сочетаются с цветом кожи модели.

Рекламное предложение уникальное, оно коротко и ясно передает суть рекламного сообщения.

Реальная символика – женское тело, виртуальная – песочные часы, отражение тела в области размещения текста. Этот прием тоже очень интересен, он как бы подсознательно заставляет понимать, что красивое тело – это отражение на нем предоставляемых центром услуг. И тогда основное изображение воспринимается уже именно как результат работы над телом.

Общий вид рекламы привлекает внимание, текст смотрится не нагружено, в целом рекламное сообщение вызывает положительное мнение о компании, предоставляющей данные услуги.

 

Центр эстетической и пластической хирургии «Пластика»

Источник данной печатной рекламы – журнал «Я покупаю».

В рекламе перечисляются предоставляемые центром услуги. Это сбытовая реклама объекта.

Внимание к рекламе помогает привлечь фото красивой девушки, она является реальной символикой. К виртуальной можно отнести логотип и цветы-узоры на заднем фоне.

Цветочное украшение фона обыгрывает рекламный слоган: «Весна идет, весне дорогу», но, по сути, рекламное предложение является стандартным и не несет особого смысла, относящегося к предоставляемым услугам. Можно лишь домыслить, что раз весна, пора приводить себя в порядок, а для этого вот спектр наших услуг.

Цвет фона выполнен градиентом он черного до светло-сиреневого.

В целом реклама смотрится лаконично, но не ярко. Слоган подразумевает более легкие цвета, передающие весну и красоту. Например, если бы были использованы зеленые, желтые цвета, а модель была бы в мини одежде, было бы легче сопоставить слоган и предоставляемую информацию.

 

 

Посольство красоты

Источник данной печатной рекламы – журнал «Fashion beauty».

В рекламе перечисляются предоставляемые центром услуги. Это сбытовая реклама объекта.

Виртуальная символика – логотип, реальная – фото девушки.

Рекламное сообщение выполнено в черно-белом цвете с оттенком сепии. Выглядит элегантно и дорого.

Слоган «Замедлить ход времени» творчески подчеркивает фото ухоженной девушки, которая как бы любуется собой. «Замедлить ход времени» - значит омолодится, успокоится, быть довольной собой… Слоган в этом сообщении – уникальное рекламное предложение.

Реклама смотрится привлекательно и стильно, а удачное фото вызывает положительное мнение о деятельности компании.

 

Valery

Источник данной печатной рекламы – журнал «Я покупаю».

В рекламе перечисляются две предоставляемые центром услуги: «Tei-system революционно-новый аппарат для коррекции фигуры» и «самый естественный face-lifting». Это сбытовая реклама услуг.

К реальной символике можно отнести фотографии тела и лица девушки. К виртуальной символике – логотип и стрелочки на аппарате, указывающие на его работу.

Вся реклама оформлена цветами логотипа – синим и оранжевым. Это делает ее яркой и узнаваемой. На фотографиях преобладает белый – символизирует порядок, чистоту, здоровье.

Так же визуальный ряд подкрепляет уникальное рекламное предложение: «Личное дело: лицо и тело».

Реклама выглядит ярко и привлекательно, помогает сложить положительное мнение о рекламируемой компании.

 

Центр лазерной и эстетической медицины «Лазер бьюти»

Источник данной печатной рекламы – журнал «Fashion beauty».

В рекламе дается описанию методу коррекции фигуры с помощью аппарата «VelaShape II». Это сбытовая реклама услуги. На это еще указывает стоимость услуги по акции в определенных временных рамках.

Виртуальная символика – логотип, реальная – часть женской фигуры привлекательной формы.

В рекламе использованы 3 основные цвета: белый, красный и голубой. Хорошо оформлен текст, можно пробежаться взглядом по выделенным цветом строчкам и понять о чем идет речь, не читая основной массы.

Рекламный слоган: «Красивая фигура без физкультуры» - уникальное рекламное предложение, которое логически раскрывается в последующем тексте.

Общий вид рекламы привлекателен, создает положительную оценку компании.

 

Центр эстетической медицины «Ольвия»

Источник данной печатной рекламы – журнал «Fashion beauty».

В рекламе перечисляются предоставляемые центром услуги. Это сбытовая реклама объекта.

Оригинал-макет рекламы выполнен в сочно зеленом цвете, на фоне которого ярко красной полосой выделена надпись, которая первой бросается в глаза: «Уникальный комплексный подход к Вашей красоте – малотравматичные методы и быстрая реабилитация».

Виртуальная символика – логотип, реальная – красивая девушка с идеальной фигурой.

Рекламный слоган «Мы создаем совершенство» скорее стандартный, чем уникальный, но написанный рядом с достойной фотографией, отлично дополняет общую картину рекламного сообщения.

Информация о центре вынесена внизу отдельным белым блоком, что выделяет ее из общего вида и делает информацию удобно читаемой.

В целом рекламное изображение выглядит привлекательно, ярко и позитивно.

 

 

Клиника Expert Beauty

Источник данной печатной рекламы – журнал «Я покупаю».

Реклама повествует о скором открытии новой клиники и предоставляет краткий обзор некоторых услуг.

Макет выполнен в светло зеленом и белом цвете, немного бледный, но вызывает ощущение спокойствия. Плохо читается заголовок – это большой недостаток. За счет того, что на заднем фоне фото лица девушки, черный текст теряется и, чтобы его прочесть, необходимо присматриваться.

Реальная символика – портрет девушки, виртуальная – логотип.

В целом реклама не вызывает отрицательных эмоций, но и не является запоминающейся.

Рекламный слоган «Аппаратная косметология» и «Новейшие технологии в Expert Beauty» тоже не является уникальным оригинальным и вызывающим какие то эмоции.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: