Образец титульного листа контрольной работы




1. Место выполнения задания: внеаудиторно – написание контрольной работы, аудиторно – доклад по теме контрольной работы. 2. Максимальное время выполнения задания: с момента выдачи задания до отчетного занятия. 3. Задание выполняется самостоятельно в электронном виде, текст контрольной работы прикрепляется в контрольную точку через систему Тайм лайн университета.

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец титульного листа контрольной работы

Министерство просвещения Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Кафедра психологии образования и профессионального развития   КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА» на тему______________________ _____________________________     Студент_____________________ Группа______________________ Курс________________________ Проверил __________________     Екатеринбург 202_______

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

ОБРАЗЕЦ ОГЛАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Профилактика и преодоление профессиональных деструкций

ПЛАН

Введение …………………………………………………………………….3

Глава 1. Понятие о профессиональных деструкциях и профессиональных деформациях личности...........................5

Глава 2. Внутренние и внешние факторы деструктивного профессионального развития...............10

...

Заключение …………………………………………………………….….25

Литература.. …………………………………………………….……...27

Приложение …………………………………………………………….…29

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА

Безносов С.П. Профессиональная деформация личности /С.П.Безносов. СПб: «Речь», 2004. 272 с.

Развитие личности в системе непрерывного профессионального образования: коллективная монография / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург: РГППУ, 2013. 197 с.

 

 


Вопросы для подготовки к зачёту

1. Психология профессионализма как междисциплинарная область знания. Общие тенденции в развитии представлений о труде.

2. Методы исследования психологии профессиональной деятельности.

3. Содержание понятия трудовой деятельности: структура трудовой деятельности, классификация видов труда.

4. Психологическая классификация средств труда (Е.А. Климов).

5. Характеристика психологических признаков труда (Е.А. Климов).

6. Структура субъекта профессиональной деятельности. Свойства человека как субъекта профессиональной деятельности.

7. Психологический анализ профессиональной деятельности. Виды профессиографии.

8. Профессиограмма и психограмма.

9. Характеристика индивидуального стиля профессиональной деятельности: структура, механизм формирования.

10. Становление личности в онтогенезе: факторы, этапы, возрастные задачи. Сущность профессионального развития и становления.

11. Профессиональное самоопределение: определение, характерные особенности, уровни.

12. Модель профессионального самоопределения (Н.С. Пряжников).

13. Профессиональная пригодность человека: структура, виды профпригодности.

14. Профессионально важные качества: определение, виды.

15. Психологическая характеристика надежности профессиональной деятельности.

16. Отечественные периодизации профессионального становления личности (Е.А. Климов, Э.Ф.Зеер, Т.В. Кудрявцев и др.).

17. Проблема периодизации профессионального становления в работах зарубежных авторов.

18. Психологические особенности кризисов профессионального становления личности.

19. Профилактика и преодоление деструктивного профессионального развития.

20. Психологическое содействие профессиональному становлению личности.

21. Профессиональная стагнация, способы её профилактики и коррекции.

22. Профессиональная деформация и деструкция.

23. Выученная беспомощность. Причины, способы профилактики и коррекции.

24. Периодизация профессионального становления на основе владения профессиональной деятельностью (А.К. Маркова).

25. Методологические принципы и подходы психологии профессионального развития.

26. Понятие профессионализма. Профессионализм личности и профессионализм деятельности.

27. Профессионализм и мастерство как этапы профессионального становления: психологические критерии.

28. Акмеологические инварианты профессионализма. Факторы профессиональной успешности.

29. Акмеологические технологии и психотехнологии в системе психологического сопровождения профессиональной подготовки.

30. Понятие профессиональной направленности. Диагностика профессиональной направленности.

31. Профессиональная идентичность.

32. Профессионализм и профессиональная компетентность.

33. Профессиональная компетентность: сущность, структура, виды.

34. Профессионально важные качества и профессионально значимые психофизиологические свойства.

35. Диагностика профессиональной готовности.

36. Диагностика индивидуального стиля деятельности.

37. Особенности проявления индивидуальных особенностей в профессиональной деятельности.

38. Профессионально нежелательные свойства личности специалиста.

39. Профессиональное самоопределение. Типы и уровни профессионального самоопределения.

40. Профессионально важные свойства, общие и специальные способности.

41. Особенности психологического сопровождения на стадии выбора профессии.

42. Особенности психологического сопровождения на стадии получения профессионального образования.

43. Психологическое сопровождение работника на стадии профессиональной адаптации.

44. Психологическое сопровождение и содействие профессиональному росту на стадии первичной профессионализации.

45. Психологическое сопровождение на стадии вторичной профессионализации.

46. Психологическое сопровождение на стадии профессионального мастерства.

47. Психологическое сопровождение на послетрудовой стадии.

48. Профессиональный кризис. Виды кризисов и стратегии их преодоления.

49. Психотехнологии профессионального саморазвития.

50. Проблема профессионального самосохранения.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: