Духовный учитель и общество преданных.




Пояснение к вопросам: Задача блока – понять осознанность при принятии инициации и выборе духовного учителя. Также понять уровень готовности преданного взаимодействовать с окружающими его вайшнавами.

4.1. * Почему вы решили принять духовным учителем именно того, кого хотите принять?

4.2. Зачем вам инициация? Почему нельзя обойтись без нее?

4.3. Есть ли у вас наставник? Если нет, то почему? Что вы пытались сделать, чтобы найти его? Если да, то приведите пример ситуации, в которой наставник смог помочь вам в вашей духовной жизни.

4.4. Прочитайте небольшую (5 мин.) лекцию, в которой, опираясь на Священные писания и свой опыт, вы должны доказать важность общения с преданными.

4.5. Опишите ваш самый яркий опыт сотрудничества с равными. В чем заключалось и как проявлялось это сотрудничество?

4.6. * Как часто и какие духовные программы в общине вы посещаете? Почему посещаете именно их?

4.7. С какими препятствиями вы сталкивались на пути развития отношений с преданными? Что делали для того, чтобы их преодолеть? Что еще могли бы делать?

4.8. Если бы вы с помощью волшебной палочки могли что-то изменить в поведении преданных вокруг вас, что изменили бы? Почему? Что вы можете сделать, не имея при этом волшебной палочки?

4.9. Есть ли у вас обиды на кого-то из вайшнавов? Если да, то за что? Могли бы вы как-то иначе, более правильно, смотреть на эту ситуацию?

4.10. * Если вы слышите (или встречаете в Интернете) публичную критику кого-то из старших вайшнавов или руководителей ИСККОН, как вы поступаете?

Повседневная жизнь

Пояснение к вопросам: Задача блока - определить у кандидата понимание применения бхакти в повседневной жизни. Кандидат должен суметь объяснить свою позицию, подтвердить ее словами Шрилы Прабхупады, не иметь отклонений в своей позиции ни в сторону кармы, ни в сторону гьяны. И объяснить, как он применяет это в своей собственной жизни.

5.1. * Каково значение семьи для сознания Кришны? Приведите примеры отклонений в этом вопросе. Каковы ваши отношения в семье?

5.2. * Является ли воспитание детей преданным служением? Приведите примеры отклонений в этом вопросе. Есть ли у вас дети? Если нет, то планируете ли вы их заводить?

5.3. Что такое ложное и истинное отречение? Чем они отличаются? Приведите примеры.

5.4. * Как следует выполнять свои повседневные обязанности, чтобы освободиться от материального рабства?

5.5. * Как преданный должен жить в материальном мире? Каково отношение преданного к социуму? К экологии?

5.6. * Какой работой вы занимаетесь? Как вы стараетесь совмещать свою работу и Сознание Кришны?

5.7. * Объясните дополнительно, как преданный в ИСККОН должен:

5.7.1. общаться с родственниками,

5.7.2. общаться с представителями других религий,

5.7.3. общаться с представителями власти,

5.7.4. общаться с преданными из других вайшнавских организаций.

5.8. * Что такое «асат-санга»? Что относится к ней, а что нет? Приведите примеры.

5.9. Опишите распорядок ваших обычных буднего и выходного дней.

5.10. Возможно ли практиковать бхакти 24 часа в сутки? И если да, то как вы могли бы стремиться к этому в вашей жизни?

ИСККОН

Пояснение к вопросам: Практические вопросы этого блока позволяют увидеть приверженность кандидата к ИСККОН, понимание того, как работает наше общество. Предполагают проверку общего понимания миссии ИСККОН и отсутствия очевидных отклонений от миссии, в тоже самое время оставляя определенную свободу для различных акцентов и реализаций при толковании миссии. А также желание кандидата участвовать в миссии ИСККОН.

6.1. В чем особенность Брахма-Мадхва-Гаудиа-сампрадаи по сравнению с другими вайшнавскими сампрадаями?

6.2. Если вы последователь Шрилы Прабхупады, почему вам стоит оставаться в ИСККОН?

6.3. * Что такое ИСККОН лично для вас?

6.4. Есть ли какие-то зоны роста у ИСККОН как у общества и организации? Если да, то какие? Каково ваше отношение к ним? Что вы могли бы сделать, чтобы помочь дальнейшему росту ИСККОН?

6.5. Объясните цели миссии ИСККОН. Как вы их понимаете?

6.6. Приведите примеры деятельности преданных, относящиеся и не относящиеся к миссии ИСККОН.

6.7. * Какие из областей миссии вас больше всего привлекают – чем вам хотелось бы заниматься?

6.8. Что вы уже делаете для ИСККОН сейчас? Что еще могли бы делать? В какой деятельности вы видите себя через 10 лет?

III. Ответы на часто задаваемые вопросы

4. Вопрос: Какой из курсов является обязательным для получения инициации?

Ответ: Ученик в ИСККОН. Больше нет обязательных курсов. Человек может пройти любой курс или даже не проходить такового – главное, чтобы он соответствовал критериям, которые указаны в данном документе, в частности, успешно сдал тест и прошел собеседование.

5. Вопрос: Чьи подписи должны стоять на рекомендации на инициацию?

Ответ: Система может варьироваться от региона к региону. Обсудите этот вопрос с региональным секретарем.

6. Вопрос: Кто такие авторизованные наставники и какие бывают виды уполномоченных преданных, о которых говорится в документе?

Ответ: Это те преданные, которых на соответствующее служение уполномочивает соответствующий руководящий орган общины и/или региональный секретарь.

7. Вопрос: В общине должны быть разные уполномоченные на выдачу пранама-мантры разных духовных учителей?

Ответ: Вы сами можете выбрать, как это будет осуществляться в вашей общине. В разных городах система может варьироваться.

8. Вопрос: Почему вопросы на пранама-мантру и на инициацию идут вперемешку? Не лучше ли их разделить?

Ответ: Вы можете сделать любую удобную для вас сортировку вопросов. Мы сделали сортировку по темам.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: