| Уровень УУД | ||||||
| Высокий | Средний | Низкий | ||||
| чел. | % | чел. | % | чел. | % | |
| РУУД | ||||||
| ПУУД |
Результативность выполнения заданий
| № задания | Проверяемые умения | Предметная область | Максимальный балл | Количество учащихся, набравших максимальный балл | Доля учащихся, набравших максимальный балл |
| Скорость чтения про себя | Чтение | ||||
| Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки | Русский язык | ||||
| Правописание имен собственных | Русский язык | ||||
| Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. | Русский язык | ||||
| Умение производить звукобуквенный анализ слов | Русский язык | ||||
| Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | Чтение | ||||
| Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации | Чтение | ||||
| Знание последовательности чисел в пределах 20 | Математика | ||||
| Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | Математика | ||||
| Умение находить значение выражения, сравнивать | Математика | ||||
| Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Математика | ||||
| Умение делить целое на части | Математика | ||||
| Умение соотносить предмет и цвет | Окружающий мир | ||||
| Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам | Окружающий мир | ||||
| Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации | Окружающий мир | ||||
| Умение приводить примеры к предложенной классификации | Окружающий мир | ||||
| Умение производить звукобуквенный анализ слов графически | Русский язык | ||||
| Умение оформить в письменной речи конец предложения | Русский язык | ||||
| Умение установить закономерность в числовом ряду | Математика | ||||
| Умение складывать и вычитать в пределах 20 | Математика | ||||
| Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения) | Математика | ||||
| Умение объяснить значение слова | Русский язык | ||||
| Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Чтение | ||||
| Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений | Окружающий мир | ||||
| Умение соотносить географическое название с ее страной | Окружающий мир |
Динамика результатов мониторинга по классу
| класс | Учитель | Результат итоговой диагностики 1 класс (уровень) | Результат входной диагностики (уровень) | Динамика (отрицательная, положительная, стабильная) | |||
| б | н/б | п | б | н/б | |||
Классификация ошибок
| Проверяемые умения | Скорость чтения про себя | Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки | Правописание имен собственных | Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. | Умение производить звукобуквенный анализ слов | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации | Знание последовательности чисел в пределах 20 | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | Умение находить значение выражения, сравнивать | Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Умение делить целое на части | Умение соотносить предмет и цвет | Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам | Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации | Умение приводить примеры к предложенной классификации | Умение производить звукобуквенный анализ слов графически | Умение оформить в письменной речи конец предложения | Умение установить закономерность в числовом ряду | Умение складывать и вычитать в пределах 20 | Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения) | Умение объяснить значение слова | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений | Умение соотносить географическое название с ее страной | |
| № заданий | ||||||||||||||||||||||||||
| Кол-во ошибок | ||||||||||||||||||||||||||
| % |