Шаг за шагом к активной и защищенной старости




Первый шаг – делом доказать, что пенсия – это не приговор.

Если уже сейчас почти каждый четвертый гражданин России – пенсионер, то через 5 лет их станет на несколько миллионов больше. Численность военных пенсионеров уже сегодня превышает штатный состав современных Вооружённых Сил и иных силовых структур.

К 2050 году самая экономически активная и трудоспособная часть российского общества, находящаясяв возрасте от 20 до 60 летбудет составлять менее половины населения страны. Стареющая часть жителейне будет замещаться равноценным количеством молодых трудоспособных граждан. Это новый социальный и исторический вызов. При этом в общегосударственном масштабе конкуренция за рабочие места неизбежно будет возрастать.

И это вызов, на который ради стабильности страны, эффективности экономики и формирования возрастной гармонии готова искать политические решения Партия пенсионеров.

Нашиосновные предложения отражены в настоящей Программе. Они направлены на всестороннее, комплексное обеспечениезащиты интересов граждан России посредством разработки и принятия новых нормативных актов,определения и реализации наиболее эффективных и социально ответственных решений в области экономической и социальной политики, обеспечивающих достойную, комфортную, социально активнуюжизнь каждого человека, независимо от возраста.

Партия готова активно и профессионально работать над совершенствованием бюджетной системы страны, каждого субъекта Российской Федерации, любого муниципалитета– каждая статья расходов бюджета должна давать социальный эффект.

 

 

Шаг за шагом к активной и защищенной старости

Мы Партия, способствующая укреплению социально ответственной гражданской позиции россиян. Социальная и политическая стабильность – одно из важнейших завоеваний российского общества последнего десятилетия.

В целях защиты прав и интересов граждан мы должнымобилизовать население длясознательного и активного участия в выборах всех уровней.

В настоящих условиях особое значение приобретают выборы Президента Российской Федерации в 2018 году. Понимая, что к президентской выборной компании 2018 года будет приковано особое внимание как внутри страны, так и за рубежом.Мы будем способствовать максимальной прозрачности выборов, добиваться того, чтобы россияне ответственно отнеслись к своему конституционному праву – праву избирать и быть избранными, использовали его для определения своей гражданской и социальной позиции.

Возможности Партии пенсионеров растут с каждым годом. И не только потому, что людей старшего возраста, осознающих необходимость борьбы за свои права, становится все больше и больше. Важно понимать, что они все активнее начинают использовать в своей жизни такой инструмент социальных коммуникаций как Интернет. Логично предположить, что к следующим выборам в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации именно пенсионеры и люди старшего возраста будут доминировать в социальных сетях.

Мы последовательно будем идтив органы власти всех уровней, стремясь развить, поддержать и скорректироватьусилияпо обеспечению достойной жизни старшего поколения.

Настоящая Программа нацеленана определение путей решения самых важныхпроблем внутренней политики.

Острейшие из них на сегодняшний день –существенное снижение реальных доходов населения, недостатки самой пенсионной системы, кардинально влияющие на их размеры и индексацию, рост цен на товары повседневного спроса, дисбалансы в структуре занятости, значительное усиление налогового бремени и иной фискальной нагрузки на граждан, рост тарифов на жилищно–коммунальные услуги.

Пока не решены вопросы комфортного и безопасного проживания, доступного здравоохранения и минимального финансового обеспечения значительных групп населения,говорить о том, что высокопрофессиональным пенсионерам просто надо переквалифицироваться и идти работать гардеробщиками и консьержами – нельзя.

Далее представлены предложения Партии пенсионеров по исправлению ситуации по основным направлениям внутренней политики Российской Федерации.

Мы ЗА:

ГОСУДАРСТВО –сильное, стабильное, эффективное, правовое, социальное;

ОБЩЕСТВО –гуманное, сплоченное, справедливое, патриотичное;

ГРАЖДАНИНА ответственного, активного, социально защищенного, обладающего чувством собственного достоинства.

 

Для любого человека жизненно важны и актуальны три вещи – чувство собственного достоинства, ощущение защищенности и вера в завтрашний день. Сейчас это особенно важно. И дело не в санкциях, не в экономическом кризисе и прочих международныхнеурядицах. Дело в том, что те, кто стоял у истоков создания могучего экономического потенциала, унаследованного современной Россией, позволивших ей добиться значительных успехов и в условиях рынка, фактически остались социально лишними в современной России. Эти люди строили дороги и города, поднимали село, осваивали целину, создавалиуникальнейшие производства, отстаивали свободу и независимость Родины, создавали уникальный научный потенциал и,главное,– верили в могущество своей страны, в справедливое государство.

Сейчас они – пенсионеры. Они дождались видимого изобилия и благополучия: просторные виллы и квартиры, шикарные автомобили и яхты, переполненные полки модных магазинов. Но не для них! Советские передовики во многом превратились в балласт для современной страны, фундамент которой построен ими.

С молодыми тоже не так просто.Нынешние сорокалетние граждане тоже родом из СССР. Они тоже нередко чувствуют себя неуютно в постоянно меняющихся условиях игры. И уже на них лежит двойная ответственность –и за своих родителей, и за детей.

Говорить, что страна полна проблем, просто. Это дело болтунов и «политиков» на один срок.

Кризис –это и время возможностей.

Для нас это возможность четко определить свою позицию, пересмотреть многие принимавшиесявластями решения, не мешать российской экономике развиваться, приостановить законотворческий «зуд» и осознать, что мы живем в огромной стране, для благосостояния которой необходимосоздать стабильные условия труда, обеспечить сохранность пенсионных накоплений и исполнение социальных гарантий. Иначе говоря, необходимо создать условия для спокойствия и благополучия в каждой российской семье.

Достойная оплата труда, достойные пенсии, качественная медицина, нормальное образование для детей и внуков, стабильность и предотвращение конфликтов– этото, чегохотят люди всех возрастов.

Основная задача нашей Партии состоит в защите прав и законных интересов всего населения России!

Но наибольшее внимание мы, по праву, уделяем пенсионерам и иным социально незащищенным группам граждан. Именно ониостро нуждаются в социальной и духовнойподдержке, являются критерием развития социально ориентированного общества.

Мы – Партия, хорошознающая «больные места» социальной сферы, нам отлично известны недостатки пенсионной системы, организации здравоохранения, социальной защиты и образования. Мы лично, на собственном примере знакомы с многочисленными проблемами жилищной сферы и капитальных ремонтов многоквартирных домов.Именно здесь, по словам ПрезидентаРоссийской Федерации, «нас ждет жилищная катастрофа», если эта система, не смотря на все «издевательства» над ней, не будет эффективно работать.

ОПЫТ И ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ ПЕНСИОНЕРОВ –

В ОРГАНЫПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ!

 

Трудолюбие, патриотизм, самоотверженность граждан, их социальная ответственность основа устойчиво развивающейся страны.

Большинство политических партий вспоминает о нуждах и интересах пенсионеров раз в пять лет: в период проведения очередных выборов.

Наша партияобъективно и непрерывно заботится о нынешних и будущих пенсионерах, их чаяниях и проблемах, ибо она по самой своей сущности является их частью, постоянно защищает их интересы.

Активно навязываемое некоторыми деятелями представление о том, что пенсия – это естественное завершение периода трудовой и социальной активности гражданина, устарело.

Молодежь, задумывающаяся о будущем, размышляет о нынешнем и будущем уровне жизни своих родителей, своих бабушек и дедушек. Старшее поколение по духу своему не может не помогать молодежи, всегда стремится во чтобы то ни стало поддерживать ее.Но для того, чтобы старшее поколение могло быть финансово независимым и при желании поддерживать младшее поколение, а не висеть у него камнем на шее, необходимо обязательно создать эффективные механизмы реализации принципов активного трудового долголетия. Следует так же учитывать, что по мере развития и расширения дискуссий об изменении пенсионного возраста все большее количество тридцати и сорокалетних граждан России начинает понимать, что именно от решения многочисленных проблем пенсионного обеспечения сегодня во многом зависит их будущее.

Наша Партия – подлиннаяпартиячеловека труда, последовательно отстаивающая его интересы на протяжении всей жизни.

 

 

Социальная политика:

Партия активно выступает за ратификацию большинства положений 102–ой Конвенции Международной организации труда о минимальных нормах социального обеспечения, устанавливающей обоснованные базисные нормы по всем основным социальным направлениям, включая медицинское обслуживание, обеспечение по материнству, безработице, старости, инвалидности, в связи с несчастным случаем на производстве и профзаболеванием, по случаю потери кормильца. Ее ратификация Российской Федерацией будет существенным шагом на пути укрепления нашего статуса как социального государства.

 

Пенсионная реформа:

Наша позиция – полное эффективное, стратегически рассчитанное на несколько десятилетий государственное регулирование формирования и использования средств (инвестирования) пенсионного фонда.

Мы предлагаем вынести на экспертное обсуждение вопрос о переходе от Пенсионного фонда к практике бюджетного финансирования пенсий, когда пенсионное обеспечение населения включается в расходную часть бюджета. Только в этом случае граждане смогут рассчитывать на стабильность своих будущих пенсий, а не полагаться на прибыльность непрозрачной инвестиционной политики Пенсионного фонда и, тем более, частных инвестиционных фондов.

Пенсионное обеспечение – это один из факторов национальной безопасности государства, а не очередной механизм получения прибыли игроков финансового рынка.

 

Партия выступает за:

 

· максимальное вовлечение общественности в обсуждение любых законодательных нововведений, связанных с изменением порядка, правил начисления и выплаты пенсий;

· устранение разрыва между размерами пенсионных выплат различных групп граждан;

· создание единого, прозрачного и неизменяемого в зависимости от изменения политической и экономической конъюнктуры порядка определения размера пенсий;

· создание государственного фонда пенсионного инвестирования, управляющего активами пенсионного резерва под контролем и с участием общественности, в том числепредставителей Партии Пенсионеров;

· коренной пересмотр инвестиционной политики государственных и негосударственных пенсионных фондов в 2017 – 2018 годах, с участием политических и общественных организаций пенсионеров, приняв в качестве основного критерия их деятельности обеспечение соответствующего уровня стратегической доходности инвестирования пенсионных накоплений;

· установлениеобязательного соответствия общих показателей доходности инвестирования пенсионных накоплений уровню доходности соответствующих объемов банковских вкладов. При заключении трудовых контрактов с менеджментом пенсионных фондов предусматривать их материальную и персональную ответственность (вплоть до административной) за достигаемые показатели доходности инвестирования пенсионных накоплений;

· ежегодное рассмотрение Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации на заседании профильных комитетов и утверждение на пленарном заседании отдельных отчетов государственных пенсионных фондов (пенсионных фондов компаний с государственным участием) непосредственно по показателю доходности инвестирования пенсионных накоплений, давать оценку их работе на основании предварительно утвержденных объективных критериев, с обязательным заключением о соответствии руководителей занимаемой должности;

· поддержание коэффициента замещения зарплат пенсиями на уровне не ниже 35–40% и за сохранение выплат работающим пенсионерам без повышения пенсионного возраста хотя бы на период до выхода экономики России на докризисный уровень;

· развитие продуманной и понятной для каждого гражданина системы пенсионных накоплений – добровольных, обязательных или через софинансирование;

· разработку и принятие современного стандарта качества жизни пенсионера;

· разработку на основе материалов Президиума Государственного Совета "О развитии системы социальной защиты граждан пожилого возраста" (июнь 2014года) и "Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года", с учетом основных положений Программы Политической партии "Российская партия пенсионеров за социальную справедливость" в течение 2017 – 2018 годов Федерального закона«Об основных гарантиях прав пенсионеров в Российской Федерации»;

· вынесение проекта предстоящей пенсионной реформы на широкое всенародное обсуждение. Учитывая важность и значение данного вопроса фактически для всех, без исключения, граждан Российской Федерации, по итогам всенародного обсуждения основные положения предлагаемой новой пенсионной системы: пенсионный возраст, обязательный коэффициент пенсии к прежнему заработку (не менее 60% ранее получаемой заработной платы), размер, периодичность и обязательность индексации и т.д., вынести на Всероссийский референдум; все последующие социально значимые решения в области пенсионного обеспечения принимать только с учетом выявленного в результате референдума волеизъявления граждан Российской Федерации.

Партия выступает против:

· необоснованного, непродуманного поспешногоизменения возрастного периода выхода на пенсию для граждан России без соотнесения его с продолжительностью жизни в стране;

· индексации пенсий по коэффициенту, который будет не ниже прогнозируемого показателя темпов инфляции;

· отмены индексации пенсий для работающих пенсионеров;

· отмены накопительной части пенсии и заморозки части накоплений (подобные действия негативно скажутся не только на благосостоянии пенсионеров, но и могут в конечном счете повлиять на устойчивость финансовой системы России).

Реформа здравоохранения:

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕНСИОНЕРОВ–ПОЛНОЦЕННОЕ, ДОСТУПНОЕ, СУБСИДИРОВАННОЕ!

 

Наша позиция: экономия на здоровье граждан независимо от возраста– удар по экономическомупотенциалу страны.

 

Партия выступает за:

· создание оптимальной для России,адаптированной к особенностям регионов национальной модели здравоохранения;

· увеличение объёмов оказания квалифицированной медицинской помощи за счет повышения эффективности расходов на здравоохранение и проведения активной политики, направленной на удержание роста цен на компоненты лечения, медицинское оборудование,лекарственные препараты и медицинские изделия;

· развитие системы предоставления медико-социальных услуг по долговременному уходу для граждан старшей возрастной группы и инвалидов;

· активное развитие специализированной, в том числевысоко­технологичной, медицинской помощи людям старшего возраста;

· создание института лечения с использованием оборудования в домашних условиях (для сокращения издержек необходимо использовать аналоговое оборудование российского производства и упрощение процедуры регистрации указанного оборудования);

· перестройку системы медицинского страхования;

· отказ от коммерческих страховых компаний в системе ОМС;

· развитие в России стационар–замещающей медицинской помощи и амбулаторной хирургии, применение которой значительно сокращает время пребывания пациента в больнице, делает работу больниц более эффективной и производительной, дает возможность пролечитьбольшее количество пациентов, сократить очереди на операции;

· максимальное устранение межрегиональных различий в доступности медицинской помощи и развитии здравоохранения;

· расширение перечня высокотехнологичной медицинской помощи, невключенной в базовую программу ОМС;

· повышение эффективности расходов в здравоохранении;

· расширение географии реализации программ «Земский доктор» и «Земский фельдшер» для отдаленных территорий и малых поселений;

· общественный мониторинг цен и ассортимента основных лекарственных средств, особенно необходимых для людей старшего возраста;

· расширение подготовки кадров врачей–гериатрови стимулирование геронтологических исследований;

· прекращение оптимизации здравоохранения путем объединения медицинских учреждений;

· замену в действующем Положении о Министерстве здравоохранения Российской Федерации основополагающего пункта следующего содержания "Министерство здравоохранения осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования, обращения лекарственных средств, управлению государственным имуществом и оказанию услуг в сфере здравоохранения" на соответствующий пункт из Положения о Министерстве здравоохранения СССР (в редакции Постановления Совета министров СССР от 10 августа 1972 года, №630): "Министерство здравоохранения несет ответственность за состояние и дальнейшее развитие здравоохранения, уровень развития медицинской науки и за качество оказываемой населению медицинской помощи в целях предупреждения и эффективного лечения болезней и дальнейшего увеличения продолжительности жизни людей".

· дополнение Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации следующими пунктами:

v «Деятельность Министерства здравоохранения направлена на создание максимально комфортных условий для работы врачей и всего медицинского персонала»;

v «Министерство здравоохранения организует постоянную работу по максимальной дебюрократизации деятельности медицинских учреждений, уменьшению систем отчетности, значительному упрощению порядка ведения медицинской документации»;

v «Министерство здравоохранения организует работу по обеспечению безопасности, физической, информационной и правовой защиты медицинских сотрудников при выполнении ими своих служебных обязанностей и несет ответственность за состояние этой работы»;

v «Министерство здравоохранения обеспечивает нормативно–правовую, организационную и финансовую базу максимально эффективного развития и функционирования паллиативной медицины в Российской Федерации (организации выхаживания и ухода за тяжело больными людьми), ежегодно рассматривает вопросы состояния паллиативной медицины в Российской Федерации на заседаниях Коллегии Министерства».

· осуществление в 2017 – 2022 годах комплекса мер по созданию высокоэффективной единой системы непрерывной гериатрической медицинской и социальной помощи людям старшего возраста, разработку и внедрение современных стандартов оказания комплексной гериатрической помощи гражданам Российской Федерации;

· разработку и принятие комплексной федеральной, региональной и муниципальной нормативно-правовой базы оказания единой непрерывной системы гериатрической медицинской и социальной помощи гражданам старшего возраста, инвалидам;

· обеспечение существенной реорганизации системы подготовки и переподготовки сотрудников здравоохранения, социальных работников, а так же других специалистов, работающих с гражданами старшего поколения, формирование высококвалифицированного кадрового потенциала системы гериатрической помощи;

· развертывание широкомасштабных научных исследований в области геронтологии, введении специализированных премий Правительства Российской Федерации за научные достижения по специальности "Гериатрия", изучение возможности введения специализированных вакансий академиков и членов – корреспондентов РАН по вопросам гериатрии;

· утверждение оптимально разумного времени для единиц работы врача (учитывающего все многочисленные требования имеющихся нормативных документов ведомства) "для осуществления медицинской услуги по работе в сфере здравоохранения" и оформления требуемой медицинской документации;

· обязательное увеличение времени для приема и осмотра пациентов старшего возраста, людей с ограниченными возможностями и тяжелыми заболеваниями;

· проведение осмотров лихорадящих пациентов в специальном, удобном для пациентов блоке амбулатории;

· создание в каждой поликлинике патронажных служб по наблюдению и осуществлению паллиативной помощи;

· организацию практики немедленного обезболивания пациентов, если синдромы боли обнаружены при приеме. Исключить административные проволочки в подобных ситуациях;

· создание и обеспечение эффективного функционирования современной информационной системы регистрации медицинской информации;

· обеспечение кабинетов врачей необходимой техникой для работы с информационными системами, создание ситуации отсутствия дефицита доступа к такой технике;

· рассмотрение проблемы выхаживания пациентов как одной из основных в развитии российского здравоохранения;

· необходимость разработки и реализации отдельной комплексной общефедеральной программы (Дорожной карты) по повышению квалификации и социального статуса медицинских сестер и медицинских регистраторов, рассматривая эту работу как одно из стратегических направлений развития российской медицины;

· повышение требований к квалификации медицинских сестер (а так же отдельных категорий врачей), имеющим очень низкое качество владения общими манипуляционными техниками, почти полное отсутствие знаний по правильному уходу за тяжелыми больными;

· необходимость специальной тарификации рабочего времени врачей, работающих с пациентами старшего возраста и тяжелыми больными (с учетом всех требований Минздрава к оформлению медицинской документации). При этом основной акцент должен быть сделан на клинической работе врача. Принять дополнительные меры по рациональному использованию рабочего времени врача. Целесообразно увеличить и долю самостоятельной работы медицинских сестер, особенно в сфере ухода;

· деформализацию работы врачебной комиссии, в том числе в определении времени для работы над ее протоколами;

· проведение в 2017 году специальной коллегии Минздрава России, непосредственно посвященной проблемам выхаживания, а также оказания паллиативной помощи, утверждения в ее итоге отдельного документа в форме комплексной общефедеральной Программы развития данных направлений работы в системе российского здравоохранения;

· оказание реальной помощи в созданииспециальных гигиенических приспособлений для пожилых людей и тяжело больных, обеспечение их доступности. Данные устройства должны обеспечивать безболезненное осуществление физиологических функций, при этом ни в коей мере не ущемляя человеческое достоинство – как личное, так и окружающих.

 

Партия выступаетпротив:

· линии на неоправданное укрупнение медицинских учреждений, приводящее к снижению доступности медицинской помощи;

· разделения функций между скорой помощью и неотложной помощью;

· необоснованного приоритетом жизни и здоровья гражданина сокращения количества реабилитационных и санитарно–курортных учреждений, учреждений, адаптированных для нужд лиц с ограниченными возможностями.

 

Реформа образования и социальная адаптация:

Наша позиция – непрерывное, востребованное, качественное, социальносубсидируемое государством образование, дополнительное обучение и переподготовка для лиц старшего возраста и маломобильных групп граждан способствующая активному трудовому долголетию и частичному восполнению дефицита трудовых ресурсов.

Партия выступает за:

· создание института бесплатной профессиональной подготовки и переподготовки пенсионеров, представителей маломобильных и социально незащищенных групп граждан на базе действующих в регионах образовательных учреждений с целью вовлечения наибольшего числа граждан в трудовой процесс и обеспечения их адаптации в современном мире;

· поддержку предложения представителей Общественной палаты Российской Федерации о полном отказе в будущем от любой монетизации льгот. Все социальные льготы малоимущим, ветеранам, пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям и иным категориям нуждающихся в последующем предоставлять только адресно, персонально, в безналичной форме на основе именных Социальных карт, дальнейшее развитие которых возможно на основе платежной системы "Мир";

· увеличение количества реабилитационно–образовательных центров для пенсионеров, маломобильных и социально незащищенных групп граждан;

· развитие системы коррекционного образования для граждан, получающих пенсию по инвалидности (дети–инвалиды);

· разработку обучающих материалов для лиц с ограничением по слуху, зрению, речи;

· государственную поддержку учебных средних профессиональных образовательных заведений и техникумов и организацию на их базе курсов для людей старшего поколения, позволяющих в результате расширить перечень сфер деятельности для самозанятости;

· повышение финансовой грамотности пенсионеров, представителей маломобильных и социально незащищенных групп граждан за счет проведения просветительских мероприятий,направленных на ознакомление населения с основами ведения персональных финансов (вопросы налогообложения, обязательного и добровольного страхования, пенсионного обеспечения, потребительского, ипотечного кредитования, функционирования коммерческих банков, иных финансовых институтов);

· создание коммуникативной среды и максимальную интеграцию в общественную жизнь пенсионеров, маломобильных и социально незащищенных групп граждан на базе муниципальных образований площадок для общения пенсионеров и лиц с ограниченными возможностями;

· обеспечение средствами удаленной коммуникации и обучение пользованию специальными программами и техникой лиц, чьи возможности взаимодействия с окружающим миром затруднены (создание виртуальных клубов по интересам, разработка площадок для виртуальных экскурсий, адаптированных для лиц с ограничениями по слуху, зрению и т. д.);

· упрощение механизмов взаимодействия пенсионеров, маломобильных и социально незащищенных групп граждан с социальными службами и органами государственного управления, в том числе упрощение процедуры получения справок, выписок и т. д.,организация дополнительных пунктов выдачи запрашиваемых документов, например, на базе почтовых отделений России;

· создание горячих линий для психологической поддержки пенсионеров, маломобильных и социально незащищенных групп граждан и членов их семей;

· обращение к руководству Министерства образования и науки Российской Федерации и Российской академии наук с предложением образовать Координационный совет по проблематике геронтологии. Возложить на этот совет разработку стратегии и методики организации, а так же координацию всего комплекса научных исследований, проводимых в Российской Федерации в области геронтологии. Включить в состав данного Координационного совета представителей Политической партии "Российская партия пенсионеров за справедливость" – известных российских ученых, специалистов;

· добиться, чтобы научные разработки в области геронтологической психологии, геронтологической педагогики, геронтологической социологии, геронтологической криминологии носили комплексный, системный, меж­дисциплинарный характер и имели реальное прикладное значение;

· предусмотреть в течение 2018 –2023 годов внедрение в образовательные программы высших учебных заведений и факультетов социального, педагогического, социально-политического, экономического и юридического профилей обязательного изучения геронтологических дисциплин.

 

Экономическая политика:

Учитывая сложившуюся в Россию демографическую, финансовую и непосредственно экономическую ситуацию,именно люди старшего поколения, обладающие высокой квалификацией, трудовой дисциплиной, ответственностью, организаторскими и профессиональными качествами, в ближайшие годы будут вынуждены сохранить за собой гордое звание созидателей современного экономического благополучия страны. Поэтому необходимо обеспечить весь комплекс условий для их трудового долголетия.

 

Партия выступает за:

 

· полное освобождение от земельного налога граждан старше 60 лет, являющихся собственниками данных земельных участков в течение 5 и более лет и использующих их для ведения личного подсобного хозяйства;

· Внесение изменения в гл. 23 Налогового кодекса Российской Федерации путем дифференцирования налогообложения, включив налоговые льготы для малоимущих и работающих пенсионеров в виде вычета минимального размера заработной платы;

· жесткий контроль со стороны государства за микрозаймами, которые фактически делают малоимущих граждан и пенсионеров заложниками полукриминальных финансовых институтов, в том числе за запрет оформления микрозаймов через интернет без проверки документов;

· введение «паспорта здоровья пенсионера», который бы обеспечивал ежегодную медицинскую помощь, включал услуги стоматологии и другие виды платных услуг;

· увеличение пособий на ребенкадо достижения им возраста трех лет;

· разработку системы преференций для предприятий, использующих труд молодых специалистов, не имеющих стаж работы по специальности;

· за то, что при невозможности льготного выделения земельных участков соответствующим категориям граждан в бюджетах разного уровня должна закладываться денежная компенсация данной льготы по кадастровой цене земельных наделов, размер которой фиксирован соответствующими нормами права;

· экономическое обоснование объема минимальной потребительской корзины и его актуализацию в зависимости от коэффициента инфляции и повышение объема минимального прожиточного минимума не в абсолютных величинах, а в реальных;

· введение преференций для предприятий (в том числе налоговых), создающих рабочие места для пенсионеров, представителей маломобильных и социально незащищенных групп граждан;

· увеличение объемафинансовых средств на закупку лекарственных препаратов по расширенному перечню бесплатных лекарств, предоставляемых льготным категориям граждан, и адресные субсидии на операции, не входящие в общероссийский перечень льготных медицинских услуг;

· развитие государственно-частного партнерства в сфере импорто­замещения товаров повседневного спроса, а также лекарственных препаратов;

· развитие экспорта товаров с высокой добавленной стоимостью, постепенный уход от сырьевого экспорта;

· введение компенсационных выплат семьям вынужденных переселенцев, в составе которых есть пенсионеры, и решение проблемы обеспечения их жильем;

· пересмотр методики определения прожиточного минимума для пенсионеров с учетом потребностей человека старшего поколения;

· разработку единой методики определения прожиточного минимума для пенсионеров всех субъектов Российской Федерации;

· создание, опираясь на социальную активность членов Российской партии пенсионеров за справедливость, на базе местных и региональных структурных подразделений Партии в течение 2017 года общероссийской "Общественной системы мониторинга цен и ассортимента основных лекарственных средств, необходимых для людей старшего возраста". Результатом ее работы должны стать существенная стабилизация цен на основной ассортимент необходимых лекарств во всех регионах Российской Федерации и обеспечение их постоянного наличия в торговых сетях и медицинских организациях.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: