Степень новизны каждого научного результата (положения), вывода и заключения магистранта, сформулированного в диссертации.




РЕЦЕНЗИЯ

 

На магистерскую диссертацию Досановой Дарии Мукатайкызы

«Развитие систем продвижения сельскохозяйственной продукции с целью увеличения прибыли (на примере Акмолинской области)», представленную на соискание академической степени магистра экономических наук по специальности 6М051100- «Маркетинг»

 

1. Актуальность темы исследования и ее связь с общенаучными, общегосударственными программами (запросами практики и развития науки и техники). В условиях современного общества непрерывно растет материальное благосостояние народа, увеличивается спрос на товары и повышаются требования к их качеству, возрастает потребление населением продуктов с высокой биологической ценностью, улучшается рацион питания при соответствующих доходах. Высокотехнологические системы продвижения сельскохозяйственной продукции могут позволить правильно оценить качество товаров, создавая для них оптимальные условия хранения и перевозки и разрабатывать рекомендации по совершенствованию стандартов и методов оценки качества товаров. Это обосновывает актуальность темы магистерской диссертации.

 

2. Научные результаты в рамках требований к магистерскому проекту (согласно МИ СМК 110. 21 - 2014 «Порядок оформления и написания магистерской диссертации»). Полученные результаты отражают поставленные цели и задачи и имеют практическую значимость. Результаты, подтверждаются исследованием большого объема материала с применением иллюстрацией рисунков и таблиц, излагаются понятным языком, последовательно, отдельной главой, логически связаны и имеют законченную мысль.

 

3.Степень обоснованности и достоверности каждого результата (научного положения), выводов и заключения магистранта, сформулированного в проекте. Автором сформулирована основная цель исследований, поставлены задачи. Полученные благодаря проведенным исследованиям и изложенные в проекте научные результаты и выводы теоретически обоснованы и имеют практическое подтверждение, а также свидетельствуют о полном выполнении поставленных целей и задач.

 

Степень новизны каждого научного результата (положения), вывода и заключения магистранта, сформулированного в диссертации.

Наиболее существенные результаты, полученные в процессе исследования и их научная новизна, заключаются в следующем:

- разработаны системы для продвижения сельскохозяйственной продукции соответствующую реальным условиям рынка Акмолинской области

- пределена методология продвижения сельскохозяйственной продукции казахстанских товаропроизводителей в Интернете

- обоснованы мероприятия специального характера как инструмент продвижения сельхозпродукции отечественного производства

 

5. Оценка внутреннего единства и направленность полученных результатов на решение соответствующей актуальной проблемы, теоретической и прикладной задач. Магистерская диссертация Досановой Д.М., представляет собой законченное научное исследование, которое характеризуется последовательным и логичным изложением полученных результатов. Единство достигнутых результатов основано на комплексном подходе к разработке современных систем продвижения сельскохозяйственной продукции в условиях Акмолинской области.

 

6. Подтверждение достаточной полноты публикаций основных положений, результатов, выводов и заключения магистерского проекта. В процессе исследования диссертантом была проведена большая работа по изучению, обобщению, систематизации отечественных и зарубежных литературных источников, а также анализу широкого практического материала по определению оптимальных способов продвижения сельскохозяйственной продукции.

Проведенное исследование позволило выявить проблемы системы продвижения сельскохозяйственной продукции и разработать определенной количество путей повышения эффективности данного процесса, позволяющих повысить прибыльность производства.

 

7. Недостатки по содержанию и оформлению магистерского проекта. Наряду с достоинствами в магистерском проекте имеются отдельные недостатки, которые выражаются в следующем:

- наличие в работе стилистических погрешностей;

- недостаточное использование зарубежного опыта продвижения продукции.

Приведенные замечания не носят принципиального характера и ни в кой мере не снижают высокой оценки проведенного исследования.

 

 

8. Соответствие диссертации предъявляемым требованиям согласно МИ СМК 110. 21 - 2014 «Порядок оформления и написания магистерской диссертации». Магистерская диссертация на тему: «Развитие систем продвижения сельскохозяйственной продукции с целью увеличения прибыли (на примере Акмолинской области)» написана и оформлена в соответствии с предъявленными требованиями согласно МИ СМК 110. 21 - 2014 «Порядок оформления и написания магистерской диссертации». Магистерский проект оценивается на «отлично» (96%; 4,0),а Досанова Д.М. заслуживает присвоения академической степени магистра экономических наук по специальности 6М051100 - «Маркетинг».

 

 

Рецензент

 

кандидат экономических наук, А.С.Есенгельдина

профессор Академии Государственного

Управления при Президенте РК



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: