Положение
О проведении легкоатлетической эстафеты,
Посвященной 75-летию Победы
в Великой Отечественной войне.
1.Цели и задачи:
Цель:
· развитие легкой атлетики в Пермском крае в с.Бершеть.
Задачи:
· формирования интереса к событиям Великой Отечественной войны и отечественной истории;
· популяризация систематических занятий бегом;
· патриотического воспитания населения;
· выявление сильнейших команд среди учебных заведений и организаций в с.Бершеть;
· привлечение к участию в соревнованиях жителей села;
· пропаганда здорового образа жизни.
2.Время и место проведения:
· место проведения МБУ КИЦ «Созвездие» с. Бершеть, в онлайн формате
· время проведения – 19 сентября 2020 год (суббота).
3.Участники мероприятия:
· 1 группа – учащиеся начальных классов (1-4 классы), состав команды 2 девочки, 2 мальчика;
· 2 группа – учащиеся в классах-комплектах (3-4к, 5к, 6к, 6о), состав команды 2 девочки, 2 мальчика;
· 3 группа - учащиеся в классах-комплектах (7к, 8к, 8о,9к), состав команды 2 девочки и 3 мальчика;
· 4 группа – учащиеся среднего и старшего звена (5-11 классы), состав команды 2 девочки, 3 мальчика;
· 5 группа – учащиеся в филиале ГБПОУ «ПАПТ», и студенты, проживающие в ГБУ «Управление общежитиями СПО ПК», состав 2 девочки, 3 мальчика;
· 6 группа – сотрудники учреждений, находящиеся на территории с.Бершеть, состав 5 человек.
- Администрация;
- МАОУ «Бершетская средняя школа»;
- МАОУ «Бершетская средняя школа» подразделение детский сад «Умка»;
- Филиал ГБПОУ «Пермский агропромышленный техникум»;
- ГБУ «Управление общежитиями СПО ПК»;
- Поликлиника;
- МКУ «Бершеть – сервис»;
- АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская ОП Калининская».
4. Порядок проведения эстафеты:
· 1 забег. Маршрут эстафеты составляет 100 м. Забег на территории МБУ КИЦ «Созвездие», ул.Ленина 11
Распределение дистанции:
1 – мальчик (20 м.)
2 – девочка (30 м.)
3 – девочка (20 м.)
4 – мальчик (30 м.)
Время | Содержаниемероприятия | Ктобежит | Местопроведения |
9.20 – 9.50 | Регистрацияучастников | 1а, 1б 2а, 2б 3а, 3б, 3в 4а, 4б 3-4к, 5к, 6к, 6о | МБУ КИЦ «Созвездие», центральный вход на улице |
9.50 – 10.00 | Открытие, информация о награждение, инструктаж, зарядка | 1а, 1б 2а, 2б 3а, 3б, 3в 4а, 4б 3-4к, 5к, 6к, 6о | МБУ КИЦ «Созвездие», маленькая сцена у главного входа |
10.00 –10.15 | Забег | 1а, 1б | Вокруг МБУ КИЦ «Созвездие» |
10.15 – 10.30 | Забег | 2а, 2б | Вокруг МБУ КИЦ «Созвездие» |
10.30 – 10.45 | Забег | 3а, 3б, 3в | Вокруг МБУ КИЦ «Созвездие» |
10.45 – 11.00 | Забег | 4а, 4б | Вокруг МБУ КИЦ «Созвездие» |
11.00 – 11.15 | Забег | 3-4к, 5к, 6к, 6о | Вокруг МБУ КИЦ «Созвездие» |
11.15 – 12.00 | Техническийперерыв |
· 2 забег. Маршрут эстафеты составляет ~ 1250 м. Забег на территории с.Бершеть (СТАРТ ул.Ленина ► ул.Садовая ► ул.Школьная ► ул.Молодежная ► ФИНИШ ул.Ленина)
Распределение дистанции:
1 – мальчик (250 м.)
2 – девочка (250 м.)
3 – девочка (250 м.)
4 – мальчик (250 м.)
5 – мальчик (250 м.)
Время | Содержаниемероприятия | Ктобежит | Местопроведения |
12.00 – 12.30 | Регистрацияучастников | 5а, 5б 6а, 6б, 6в 7а, 7б 8а, 8б 9а, 9б 10, 11а,11б 7к, 8к, 8о, 9к | МБУ КИЦ «Созвездие», центральный вход на улице |
12.30– 12.40 | Открытие, информация о награждение, инструктаж, зарядка | 5а, 5б 6а, 6б, 6в 7а, 7б 8а, 8б 9а, 9б 10, 11а,11б 7к, 8к, 8о, 9к | МБУ КИЦ «Созвездие», маленькая сцена у главного входа |
12.40 –13.00 | Забег | 7к, 8к, 8о, 9к | ДистанцияпоБершети |
13.00 – 13.15 | Забег | 5а, 5б | ДистанцияпоБершети |
13.15 – 13.30 | Забег | 6а, 6б, 6в | ДистанцияпоБершети |
13.30 – 13.45 | Забег | 7а, 7б | ДистанцияпоБершети |
13.45 – 14.00 | Забег | 8а, 8б | ДистанцияпоБершети |
14.00 – 14.15 | Забег | 9а, 9б | ДистанцияпоБершети |
14.15 – 14.30 | Забег | 10, 11а, 11б | ДистанцияпоБершети |
14.30 – 14.45 | Забег | техникум и общежитие | ДистанцияпоБершети |
14.45 – 15.00 | Забег | организациис.Бершеть | ДистанцияпоБершети |
15.00 – 15.30 | Развлекательная программа в парке перед сценой | ||
15.30 | Закрытие и награждение всех участников в парке перед сценой |
5. Заявки на участие:
· Предварительная подача заявок на участие осуществляется
до 18 сентября 2020 г. 12:00 ч. Заявки принимаются по форме (приложение №1). Отправлять на электронную почту bershetdk@mail.ru или звонить по тел: 219-83-80.
5. Обеспечение безопасности участников и зрителей, медицинское обеспечение:
· При проведении официальных спортивных соревнований вне объектов спорта обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353.
· Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.03.2016 г. № 134н «О порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»».
· Медицинское обслуживание осуществляют медицинские сотрудники МАОУ «Бершетская средняя школа»
6. Питьевой режим:
· На каждом этапе забега будет предоставлено место для отдыха и питьевая вода. Раздача воды будет в индивидуальном стаканчике.
6. Организаторы:
· Организатором мероприятий является, муниципальное бюджетное учреждение культурно-информационный центр «Созвездие».
6. Награждение:
· Команда – победитель в каждом забеге награждается кубком и грамотой;
· Команда – призер награждается грамотой;
· Все участники получают значки;
· Руководители получают благодарственное письмо.
6. Расходы:
· Приобретение кубков и значков
· Выделение средств из бюджета МБУ КИЦ «Созвездие».
Приложение № 1
ЗАЯВКА
на участие команды
(название команды, предприятия, учреждения)
В легкоатлетической эстафете, посвященной
75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
№ | ФИО участника | Годрождения |
1. | ||
2. | ||
4. | ||
5. |
Ответственный команды _________________________________________
(Ф.И.О.учителя или координатора)
Телефон:_________________________________Е-mail: ___________________________________