Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.




Содержание

Введение………………………………………………………………..3

Глава 1. Характеристика деятельности ООО "Тайди-Урал"….…....4

Глава 2. Анализ баланса ООО "Тайди-Урал"…………………….....6

2.1 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия…......6

2.2. Анализ рентабельности предприятия…………………………....7

2.3. Анализ финансовой устойчивости………………………………8

2.4. Анализ деловой активности предприятия………………………10

Заключение…………………………………………………………….12

Список использованной литературы…………………………………13

Приложение 1………………………………………………………….14

Приложение 2………………………………………………………….15

 

 

Введение

Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации является прохождение производственной практики. Основная цель практики - внедрить свои знания и умения на практическом примере, которым выступает конкретное предприятие. В ходе прохождения практики многие вопросы, не ясные из теоретического курса становятся понятными, т.к. появляется возможность самостоятельно отразить те или иные операции бухгалтерского учета.
Место прохождения учебной производственной практики - Общество с ограниченной ответственностью "Тайди-Урал".

Срок прохождения практики: с 01.07.2013 по 14.07.2013 г.

Задачами производственной практики являются:

1) ознакомление с содержанием первичного учёта на предприятии;

2) оценка финансового состояния предприятия;

Цель моей практики - получение навыков работы на предприятии, а так же анализ его финансово-хозяйственной деятельности.

 

Глава 1. Характеристика деятельности ООО "Тайди-Урал".

Компания ООО «Тайди-Урал» основана в 2000г., является одним из крупнейших дистрибуторов на рынке бытовой химии, гигиены и косметики.

Адрес: 62001, г. Екатеринбург, пер. Никольский,1, оф. 306.

Партнерами компании являются крупнейшие мировые производителей из Европы, Америки и Юго-Восточной Азии, таких как Reckitt Benckiser, чистящие и моющие средства Dosia (Дося), Vanish (ВАНИШ), Calgon (Калгон), Cillit (Силит), Tiret (Тирет), ср-ва для посудомоечных машин FINISH, освежители AIRWICK, Депиляторы VEET, косметические средства Clearasil.), SCA HYGIENE PRODUCTS (Libero, Libresse, Zewa, TENA) и многие другие.

Успешная работа ведется с российскими и украинскими производителями и поставщиками: Нэфис Косметикс, "Фратти". Является эксклюзивным дистрибутором брендов “BioCos” (гигиенические влажные салфетки), “La Grase”(средства для укладки волос), “Celesta/Safari”, “Combat, “Linteo”, “Clorox”.

Компания имеет множество конкурентов. Основные из них ООО «Алекс Ден», ООО «Торговая компания Дефт», ООО «Мегаполис» и т.д.

Свою продукцию предприятие реализует по договорным, свободным, оптово-отпускным ценам.

В основу работы компании положен принцип системного подхода и использование современных бизнес процессов, что позволяет предоставить всем своим клиентам оптимальное соотношение цены и качества предоставляемого сервиса.

Особое внимание уделяется работе с сетевыми и розничными клиентами. Соблюдение высокого качества дистрибуции стало основной целью компании.

Компания «Тайди-Урал» сотрудничает с крупнейшими розничными сетями: Метро, Ашан, Х5 (Перекресток, Карусель, Пятерочка, Экспресс-Пятерочка, Экспресс-Перекресток, Патерсон) и многие другие.

Конкурентные преимущества и лидирующие рыночные позиции компании строятся на комплексном маркетинговом подходе к системе управления и ориентации на удовлетворение нужд наших клиентов и конечного потребителя.

Важнейшими задачами Компании являются:

- Укрепление позиций в занятой рыночной нише;

- Расширение собственной дистрибуции в регионах;

- Интенсификация работы с региональными дистрибуторами;

- Создание и поддержание оптимальных условий для высококачественного обслуживания наших клиентов;

- Создание и укрепление долгосрочных взаимоотношений, как с постоянными, так и новыми клиентами и партнерами.

 

Глава 2. Анализ баланса ООО "Тайди-Урал".

Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.

1) Коэффициент текущей ликвидности (общий коэффициент покрытия)

Нормативное значение: 1-2

2011 год: 4339/3138 = 1,38

2012 год: 4482/3235 = 1,38

Как видно из анализа, оборотных средств у предприятия должно быть достаточно, чтобы покрыть свои краткосрочные обязательства. Превышение оборотных активов над краткосрочными обязательствами не произошло и это свидетельствует о рациональном вложении своих средств.

2) Коэффициент критической (срочной) ликвидности

Нормативное значение: >=1

2011 год: 1562/7612 = 0,20

2012 год: 1479/8004 = 0,18

Низкое значение показателя указывает на необходимость работы с дебиторами с целью обращения наиболее ликвидной части оборотных средств в денежную форму для расчетов.

3) Коэффициент абсолютной ликвидности

Нормативное значение: 0,2-0,7

2011 год: 707/7612= 0,09

2012 год: 699/8004= 0,08

Низкое значение указывает на снижение платежеспособности предприятия.

Вывод: Общество располагает достаточным объемом свободных оборотных активов, формируемых за счет собственных источников. ООО "Тайди-Урал" – ликвидная организация. Предприятие способно в краткие сроки погашать краткосрочные задолженности за счет денежных средств.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: