https://vk.com/yogagolyanovo
Скрин группы до консультации
ОБЛОЖКА.
Социальная сеть ВКонтакте - это визуальная сеть, здесь люди больше смотрят, чем читают. Поэтому попадая в группу, именно обложка - первое, что видит ваш потенциальный клиент. И по обложке он сразу должен понять, куда он попал, о чем ваша группа.
В данный момент на обложке изображен красивый пейзаж, яркий, отличающий вашу группу от других групп этой же тематики. Однако одного фона мало, он ни о чем не говорит.
Рекомендую внести следующие изменения в обложку:
- указать Ваш основной оффер (предложение) в 1-3 фразах, например:
Йога в Гольяново. Близко. Комфортно. Идеально!
Йога - путь к себе!
- Призыв к действию, например “Узнай подробнее”
- Можно также в нижней части обложки указать номер телефона.
СТАТУС
- пишется под названием компании. Должен отражать важные данные о компании или УТП (Уникальное торговое предложение) и призыв к действию - вступить, позвонить, связаться и др. Поэтому лучше убрать уже имеющуюся там информацию, оставив лишь небольшую фразу: “Хатха-йога в Москве для начинающих и практикующих”. И дальше добавить призыв к действию, соответствующий Кнопке действия, находящейся рядом. Если вам удобнее, чтобы звонили, значит, кнопка “Позвонить” и призыв “Звоните!”.
Необходимо обратить внимание на корректное отображение обложки, названия и статуса в мобильной версии.
СООБЩЕНИЯ СООБЩЕСТВА
В сообщении сообщества у вас стоит хорошее, легкое приветствие. Осталось добавить мотивирующую фразу, чтобы собеседнику было легко написать то, что он хочет. Пример: “Напиши, что тебе интересней? Смелее! Я не кусаюсь:)”
ОПИСАНИЕ (ИНФОРМАЦИЯ)
Описание группы нужно переделать по следующей структуре:
|
* Информация о вас (как клубе или как индивидуальном тренере) - но сильно не расписывать, все кратко. Сколько существуете или сколько опыта, что именно предлагаете.
* Почему надо прийти именно к вам на занятия, а не к другому тренеру
* Для кого занятия - взрослые, дети, группой или индивидуально, по абонементам на несколько занятий или можно разово.
* Если есть бонус в виде бесплатного первого занятия, обязательно это указать
* Что за творческие занятия предлагаются. Есть ли расписание или они возникают спонтанно.
* Правильно указать телефон, чтобы он был ссылкой, если возможна связь по телефону. Или другой способ связи.
* Ссылка на отзывы о вас как тренере, о вашей группе и о занятиях
Можно прикрепить карту с указанием мест, где проводятся тренировки.
МЕНЮ
Меню в группе позволяет быстро ориентироваться в ней, облегчает потенциальным клиентам взаимодействие с ней. В Меню содержится самая важная информация группы.
В данный момент в меню есть две кнопки - Подписаться и Отзывы. Это хорошо, но требует доработки.
Для создания единого образа группы предлагаю сделать кнопкам обложке в тематике и цветовом решении обложки и правильно кнопки подписать. Подписаться и Отзывы. Страница подписки, куда ведет кнопка Подписаться, тоже требует оформления - баннера и аватарки. Без них кнопка выглядит недоработанной и вызывает недоверие, работает ли она вообще. Оптимально, если в обмен на подписку вы можете предложить человеку какой-то бонус: бесплатное первое занятие, полезный чек-лист, небольшое обучающее видео, что-то, что ему очень нужно и полезно, а для вас не составляет труда ему это дать. Тогда процесс подписки в базу будет идти активнее.
|
В Меню можно добавить дополнительные кнопки:
- Расписание занятий. Оно поможет человеку сориентироваться, добавит определенности и ускорит принятие решение о присоединении к вам.
- Мероприятия. Здесь удобно анонсировать будущие мероприятия. Возможна ситуация, когда люди сначала будут интересоваться именно ими, а уже потом присоединяться к занятиям йогой.
РАЗДЕЛЫ
В группе уже есть несколько разделов - фото, видео, мероприятия и др.
Имеет смысл добавить в группу еще один раздел - Товары. В него можно выложить пакеты ваших услуг, например, Групповые занятия и Индивидуальные занятия, Абонемент на N-е количество занятий и Разовое занятие. Желательно указать на них цены, порядок оплаты, описание и возможность сразу из товара написать вам. Такие товарные группы часто являются хорошим источником трафика заявок, так как дает человеку возможность сразу выбрать то, что ему подходит.
Предлагаю также подключить ВИДЖЕТ СООБЩЕСТВА. Он будет выглядеть как персонифицированное приветствие к посетителю группы с призывом к действию - вступить, зарегистрироваться, присоединиться или др. и кнопкой для этого действия. Обращение к посетителю по имени всегда выглядит необычно и привлекательно.
ПОСТ В ЗАКРЕПЕ
Закрепленный пост - это пост-знакомство, продающий пост, который может сам по себе приводить людей или приносить продажи. Основная задача — познакомить с компанией (или командой, или с конкретным человеком), показать преимущества и выгоды, а также призвать к действию.
|
Поэтому в этом посте оптимально написать:
- кто такой это человек, педагог. Как начал сам заниматься йогой
- что дает йога человеку, что он получит от занятий йогой с вами
- как проходят занятия, что для них надо иметь
- в конце обязательно призыв - Прийти, Попробовать, Записаться, Позвонить и ссылка, по которой это можно сделать.
К посту хорошо бы прикрепить приветственное видео с вами как тренером и группой, где можно кратко обобщить изложенное выше и показать кусочек занятия.
Такой пост формирует доверие и лояльное отношение потенциальных клиентов к вашей группе.
КОНТЕНТ
Контент у вас в принципе хороший и выкладывается достаточно регулярно. Можно порекомендовать только выкладывать посты почаще, не реже трех раз в неделю. Ну и последнее - не рекомендую делать репосты с личной страницы или из других групп. Уникальный контент лучше воспринимается посетителями группы и создает репутацию экспертности ее владельца. Поэтому уж лучше тогда репост из группы на личную страницу, но обязательно с комментарием.
Последняя рекомендация - убрать из постов хэштэги. Их использование во ВКонтакте нецелесообразно, они только замусоривают посты и могут уводить посетителей вашей группы. Их используют очень аккуратно, в очень маленьком количестве и только в целях навигации по группе. В этом случае необходимо убедиться в том, что ваши хэштэги уникальны.