Станция Осиповичи является транзитной для всех международных и региональных поездов пассажирских и грузовых. Техническое обслуживание пассажирских вагонов на ПТО Осиповичи производится в следующем объеме:
ТО-1 – техническое обслуживание вагонов в составах транзитных поездов.
Пункт технического обслуживания Осиповичи предусматривает систему технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, в поездах прибывших в переработку, сформированных на станции, а также транзитных в целях обеспечения сохранности перевозимых грузов, безопасного проследования поездов по установленным гарантийным участкам. ПТО Осиповичи выполняет следующие виды технического обслуживания вагонов:
- ТО - техническое обслуживание вагонов, находящихся в прибывших составах, в составах своего формирования или в транзита поездах, а также порожних вагонов при подготовке к перевозкам без отцепки их от состава или группы вагонов;
- ТР-1 - текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или групп вагонов с подачей на участок текущего отцепочного ремонта вагонов;
- ТР-2 - текущий ремонт груженых или порожних вагонов с отцепкой их от транзитных и прибывших поездов, или от сформированных составов;
- контроль «с ходу» технического состояния вагонов скоростных, пассажирских и грузовых поездов, следующих без остановки по станции Осиповичи;
- технический осмотр и ремонт вагонов, имевших остановки по показанию прибора контроля КТСМ;
- прием - передача грузовых вагонов на (с) подъездных путей промышленных предприятий, примыкающих к станции Осиповичи.
Пункт технического обслуживания (ПТО) Осиповичи включает в себя техническое обслуживание грузовых вагонов с тремя раздельными парками:
|
Слуцкий парк – парк сортировки и отправления. Осуществляет контроль технического состояния с целью выявления неисправных вагонов, требующих планового, текущего (безотцепочного, отцепочного) ремонта, а также выполнение ремонтных работ, необходимых для обеспечения расформирования состава. Производится отборка вагонов для подготовки их под погрузку;
Могилевский парк – парк прибытия и отправления. Осуществляет контроль технического состояния с целью выявления неисправных вагонов, требующих планового, текущего (безотцепочного, отцепочного) ремонта, а также выполнение ремонтных работ, необходимых для обеспечения расформирования состава. Производится отборка вагонов для подготовки их под погрузку. Также выполняется техническое обслуживание вагонов транзитных поездов;
Жлобинский парк – парк сортировки и отправления. Осуществляет контроль технического состояния с целью выявления неисправных вагонов, требующих планового, текущего (безотцепочного, отцепочного) ремонта, а также выполнение ремонтных работ, необходимых для обеспечения расформирования состава. Производится отборка вагонов для подготовки их под погрузку. Также выполняется техническое обслуживание вагонов транзитных поездов.
Техническое оснащение ПТО:
- воздухопроводная линия с выводными колонками;
- две установки УЗОТ-РМ;
- кладовая для запасных частей и материалов;
- стеллажи разные;
- температурные индикаторы «testo»;
- радиостанции.
Пункт технического обслуживания Бобруйск предназначен для:
|
- приема-передачи грузовых вагонов на подъездных путях промышленных предприятий примыкающих к станции Бобруйск, контроля за сохранностью вагонного парка грузовых вагонов, технического обслуживания групп вагонов, прицепляемых к сборным поездам, технического обслуживания передаточных поездов, контроля технического состояния с ходу грузовых и пассажирских вагонов в транзитных поездах, безопасного проследования поездов по установленным гарантийным участкам;
- ТО - техническое обслуживание вагонов, находящихся в прибывших составах, в составах своего формирования или в транзита поездах, а также порожних вагонов при подготовке к перевозкам без отцепки их от состава или группы вагонов;
- ТР-1 - текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или групп вагонов с подачей на участок текущего отцепочного ремонта вагонов;
- ТР-2 - текущий ремонт груженых или порожних вагонов с отцепкой их от транзитных и прибывших поездов, или от сформированных составов;
- технический осмотр и текущий безотцепочный ремонт вагонов в
грузовых транзитных поездах (ТО);
- технический осмотр и ремонт вагонов, имевших остановки по показанию прибора контроля КТСМ;
- текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов.
Техническое обслуживание пассажирских вагонов на ПТО Бобруйск производится в следующем объеме:
ТО-1 – техническое обслуживание вагонов в составах транзитных поездов.
Для производства текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов на ПТО организована механизированная площадка на станции Шинная, которая имеет следующее оборудование:
|
- служебно-бытовое помещение, оснащенное телефонной связью;
- кран-балка, г.п. 3 тонны;
- электродомкраты, г.п. 30 тонн;
- сварочный трансформатор;
- путь хранения колесных пар;
- стеллажи для хранения запасных частей, верстаки;
- воздухопроводная линия с выводными колонками;
- компрессор;
- установка испытания тормоза вагона;
- заточной и сверлильный станки;
- температурные индикаторы «testo»;
- радиостанции.
Пункт технического обслуживания Слуцк предусматривает систему технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, в поездах прибывших в переработку, сформированных на станции, а также транзитных в целях обеспечения сохранности перевозимых грузов, безопасного проследования поездов по установленным гарантийным участкам. ПТО Слуцк выполняет следующие виды технического обслуживания вагонов:
- ТО - техническое обслуживание вагонов, находящихся в прибывших составах, в составах своего формирования или в транзита поездах, а также порожних вагонов при подготовке к перевозкам без отцепки их от состава или группы вагонов;
- ТР-1 - текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или групп вагонов с подачей на участок текущего отцепочного ремонта вагонов;
- ТР-2 - текущий ремонт груженых или порожних вагонов с отцепкой их от транзитных и прибывших поездов, или от сформированных составов;
- контроль «с ходу» технического состояния вагонов скоростных, пассажирских и грузовых поездов, следующих без остановки по станции Слуцк;
- технический осмотр и ремонт вагонов, имевших остановки по показанию прибора контроля КТСМ;
- прием-передача грузовых вагонов на (с) подъездных путей промышленных предприятий, примыкающих к станции Слуцк;
- текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов.
Техническое обслуживание пассажирских вагонов на ПТО Слуцк производится в следующем объеме:
ТО-1 – техническое обслуживание вагонов в составах транзитных поездов.
Пункт технического обслуживания (ПТО) Слуцк включает в себя техническое обслуживание грузовых вагонов с двумя раздельными парками:
- парк прибытия и отправления. Осуществляет контроль технического состояния с целью выявления неисправных вагонов, требующих планового, текущего (безотцепочного, отцепочного) ремонта, а также выполнение ремонтных работ, необходимых для обеспечения расформирования состава. Производится отборка вагонов для подготовки их под погрузку;
- парк сортировки и отправления. Осуществляет контроль технического состояния с целью выявления неисправных вагонов, требующих планового, текущего (безотцепочного, отцепочного) ремонта, а также выполнение ремонтных работ, необходимых для обеспечения формирования составов и накопления вагонов.
Для производства текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов на ПТО организована механизированная площадка, которая имеет следующее оборудование:
- установка УЗОТ-РМ;
- служебно-бытовое помещение, оснащенное телефонной связью;
- два ремонтных пути 29 и 30, два тупика 31 и 40;
- козловой кран г.п. 5 тонны;
- кран-балка, г.п. 3 тонны;
- электродомкраты, г.п. 30 тонн;
- сварочные трансформаторы;
- вспомогательный корпус (столярный и слесарный цех);
- путь хранения колесных пар;
- стеллажи для хранения запасных частей, верстаки;
- воздухопроводная линия с выводными колонками;
- компрессор;
- установка испытания тормоза вагона;
- температурные индикаторы «testo»;
- радиостанции.
Пункт технического обслуживания Калий-3 предусматривает систему технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, в поездах прибывших в переработку, сформированных на станции в целях обеспечения сохранности перевозимых грузов, безопасного проследования поездов по установленным гарантийным участкам. ПТО Калий-3 выполняет следующие виды технического обслуживания вагонов:
- ТО - техническое обслуживание вагонов, находящихся в прибывших составах, в составах своего формирования или в транзита поездах, а также порожних вагонов при подготовке к перевозкам без отцепки их от состава или группы вагонов;
- ТР-1 - текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или групп вагонов с подачей на участок текущего отцепочного ремонта вагонов;
- ТР-2 - текущий ремонт груженых или порожних вагонов с отцепкой их от транзитных и прибывших поездов, или от сформированных составов;
- контроль «с ходу» технического состояния вагонов скоростных, пассажирских и грузовых поездов, следующих без остановки по станции Калий-3;
- прием-передача грузовых вагонов на (с) подъездных путей промышленных предприятий, примыкающих к станции Калий-3;
- текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов.
Техническое обслуживание пассажирских вагонов на ПТО Калий-3 производится в следующем объеме:
ТО-1 – техническое обслуживание вагонов в составах транзитных поездов.
Для производства текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов на ПТО организована механизированная площадка, которая имеет следующее оборудование:
- установки УЗОТ-РМ;
- служебно-бытовое помещение, оснащенное телефонной связью;
- два ремонтных путь 15;
- кран-балка, г.п. 3 тонны;
- электродомкраты, г.п. 30 тонн;
- сварочные трансформаторы;
- вспомогательный корпус (слесарный);
- путь хранения колесных пар;
- стеллажи для хранения запасных частей, верстаки;
- воздухопроводная линия с выводными колонками;
- компрессор;
- установка испытания тормоза вагона;
- температурные индикаторы «testo»;
- радиостанции.