Министерство образования и науки Российской Федерации
Колледж электроники и бизнеса
федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Оренбургский государственный университет»
Предметно-цикловая комиссия информационных технологий
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
по профессиональному модулю
«Организация работы по профессии оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»
Колледж электроники и бизнеса ОГУ 230113.9014.086ПЗ
Руководитель
__________Туленкова Н.А.
«_____» _____________ 2014 г.
Исполнитель
Студент группы 11КСК-1
____________ Кироев А.В.
«_____» _____________ 2014 г.
Оренбург 2014
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Колледж электроники и бизнеса
федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Оренбургский государственный университет»
Предметно-цикловая комиссия информационных технологий
Задание на производственную практику
по ПМ 04.01 «Организация работы по профессии оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»
В ходе практики студент должен:
- Создать деловые документы;
- организовать расчеты;
- проектировать и реализовать базу данных;
- создать логотип и визитной карточки;
- создать рекламу;
- разработать сайт предприятия;
- описать проводные и беспроводные каналы передачи данных, телекоммуникационных технологий;
- исследовать способы защиты от компьютерных вирусов программными методами и выбрать оптимальную антивирусную программу.
Дата выдачи задания «____»______________ 2014 г.
|
Руководитель____ _____________ Туленкова Н.А
Исполнитель:
студент группы 11КСК-1 ____________ Кироев А.В.
Дата защиты задания «____»______________ 2014 г.
Оренбург 2014
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Колледж электроники и бизнеса 230113.9014.086ПЗ |
Разраб. |
Кироев |
Провер. |
Туленкова НюАю |
Реценз. |
Н. Контр. |
Утверд. |
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ. |
Лит. |
Листов |
Колледж электроники и бизнеса 11КСК-1 |
Введение. 4
1 Информационные объекты Microsoft Office. 5
1.1 Создание деловых документов в программе Microsoft Word. 5
1.2 Организация расчетов с помощью программы Microsoft Excel 6
1.3 Проектирование и реализация базы данных. 8
1.3.1 Описание предметной области. 8
1.3.2 Инфологическая модель базы данных (ER-диаграмма) 8
1.3.2 Логическая модель базы данных 9
1.3.3 Создание базы данных, формы, запроса и отчета с помощью программы Microsoft Access. 12
2 Графические и мультимедийные объекты.. 18
2.1 Создание логотипа и визитной …………………………………………….18
2.2 Создание рекламы 18
3 Сайт предприятия. 22
3.1 Создание сайта. 22
3.2 Разработка сайта 22
4 Проводные и беспроводные каналы передачи данных. 24
4.1 Способы защиты от компьютерных вирусов программными методами. 24
Заключение. 25
Приложение А.. 26
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Введение Колледж электроники и бизнеса ОГУ230113.9014.086ПЗ
ГАУЗ "ГКБ № 6" г. Оренбурга это многопрофильное лечебное учреждение, действующее на основании Устава и оказывающее
медицинскую помощь 86650 чел. населения Промышленного района, в том числе детскому населению в количестве 20850 человек, взрослому населению в количестве 65800, в том числе прикрепленному сельскому населению с.Самородово и с.Чистые пруды.
|
Взрослой амбулаторно-поликлинической службой – 8 подразделений общей мощностью 1043 посещений в смену, в том числе:
· 5 взрослых поликлиник на 696 посещений в смену
· Женская консультация на 98 посещений в смену
· Стоматологическая поликлиника на 202 посещений в смену
· Врачебная амбулатория с.Самородово на 47 посещений в смену
Детской амбулаторно-поликлинической службой – 3 детские поликлиники на 268 посещений в смену
Детским круглосуточным стационаром на 110 коек (отделение раннего возраста-20 коек, кардиоревматологическое отделение-35 коек, гастроэнтерологическое отделение-25 коек, нефрологическое отделение-20 коек, отделение реанимации и интенсивной терапии-10 коек)
Стационаром дневного пребывания при круглосуточном стационаре на 19 коек(кардиоревматологическое отделение-10 коек, гастроэнтерологическое отделение-9 коек)
Дневным стационаром при взрослых поликлиниках на 41 койку (терапевтическое отделение-13 коек, хирургическое-2 койки, гинекологическое- 16 коек, неврологическое-10 коек)
1
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Информационные объекты Microsoft Office Колледж электроники и бизнеса ОГУ230113.9014.086ПЗ
Создание деловых документов в программе Microsoft Word
Microsoft Word – это программа для печати текста и составления документов. Проще говоря, Microsoft Word (сокращенно Word) – это программа для печатания. То есть в этой программе можно напечатать любой тип текста: статью, документ, реферат, курсовую, диплом и даже книгу. Также в этой программе можно красиво оформить текст - добавить в него картинку или фото, выделить его части разными цветами, изменить шрифт, размер букв и многое другое. А еще в программе Microsoft Word можно составить таблицу, напечатать объявление или сделать плакат. Плюс ко всему напечатанное можно вывести на бумагу, то есть распечатать на принтере.
|
Образцы деловых документов (Приложение А).
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1.2 Организация расчетов с помощью программы Microsoft Excel Колледж электроники и бизнеса ОГУ230113.9014.086ПЗ
Excel – это широко распространенная компьютерная программа. Нужна она для проведения расчетов, составления таблиц и диаграмм, вычисления простых и сложных функций. Excel – это программа, которая нужна, в первую очередь, бухгалтерам и экономистом. Ведь в ней можно составлять таблицы (отчеты), производить вычисления любой сложности, составлять диаграммы. Причем, все это можно сделать без особого труда и невероятных познаний.
1.2.1 Затраты Сравнение состава витаминсодержащих препаратов (Рисунок 1)
Рисунок 1 -Таблица «Затраты Сравнение состава витаминсодержащих препаратов»
1.2.2 Затраты Сравнение состава витаминсодержащих препаратов (Рисунок 2)
Рисунок 2 -Затраты Сравнение состава витаминсодержащих препаратов.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Колледж электроники и бизнеса ОГУ230113.9014.086ПЗ |
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1.3 Проектирование и реализация базы данных Колледж электроники и бизнеса ОГУ230113.9014.086ПЗ
Microsoft Access - это ваша база данных. Эта программа обрабатывает и управляет большим объёмом информации и разными данными. В Access можно создавать, управлять, определять различные базы данных. Access - это одна из лучших и удобных программ. В Access очень гибкие средства визуального проектирования разных объектов. Microsoft Access 2007 позволяет вам даже не имея специальной подготовки, в кратчайшие сроки научится пользоваться и создавать различного уровня таблицы, отчёты, запросы и формы.