На основании изученных разделов дисциплины студентам предложено пройти тестирование
Перечень тестовых заданий для текущего контроля знаний
Тест по дисциплине ««Технология создания туристского продукта »
Время проведения теста: 30 минут
1. Туристский продукт – это …
А) право на тур, приобретаемое у турфирмы
Б) комплекс услуг по размещению, питанию, перевозке, экскурсионному обслуживанию и других услуг, приобретаемые туристом
В) тур, предоставляемый турфирмой в зависимости от целей путешествия и избранного туристами маршрута
Г) право на тур, включающий в себя комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные и другие услуги, предоставляемые турфирмой в зависимости от целей путешествия и избранного туристами маршрута
2.Турпакет – это...
А) это произведенный туроператором туристский продукт, состоящий из определенного набора услуг: перевозки, размещения, питания, экскурсий и т. д
Б) стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете»
В) это комплекс услуг, предоставляемых в путешествии по индивидуальному или по групповому варианту
Г) программа тура, которую турист оплачивает при приобретении турпутевки
3. Назовите основные цели рекламы в туризме:
А) информативная
Б) убеждающая
В) напоминающая
Г) все указанные
4. Понятие - гостеприимство - многогранно и складывается из множества составляющих факторов, допишите еще один фактор и раскройте его содержание:
А) качественная информация как местных, так и региональных рынков о возможностях отдыха, познания и развлечений, о том, что туристов ждут и к встрече с ними готовятся;
Б) создание положительного образа туристской местности, предприятий, обслуживающих потенциальных потребителей (реклама, участие в телепередачах, посвященных туризму, благотворительная деятельность и др.);
В) нескрываемое стремление обслуживающего персонала к оказанию туристам знаков внимания (политика обслуживания по принципу все для клиента);
Г)
5. С точки зрения особенностей поведения людей выделяют четыре основных типа клиентов турфирмы:
А) оседлый тип
Б) оседло-мобильный тип,
В) мобильный тип
Г) кочевой тип.
Какому типу соответствует следующая характеристика:
Туристы сочетают отдых с познанием чего-либо нового. Люди с высшим образованием и представители свободных профессий, преподаватели со средним доходом и студенты. Возраст лиц данной группы обычно от 20 до 50 лет. Туристы этого типа в свободное время предпочитают разнообразные спортивные занятия. Они придают большое значение контактам с местным населением, посещению памятных мест. Представители этого типа любят фотографировать. Продолжительность их путешествий обычно бывает больше недели.
6. Туроператоры и турагенты при продвижении и продаже туристского продукта уровень обслуживания по туру условно обозначают следующими категориями:
А) «люкс»
Б) первый класс
В) туристский класс
Г) экономический класс.
Какому классу соответствует приведенная ниже характеристика:
Самый массовый вариант обслуживания, который предусматривает размещение в гостиницах 2-3 звезд (зависит от страны), перелет экономическим классом регулярных авиарейсов (допускаются чартеры), питание по типу шведского стола, групповой трансфер (туристов встречает автобус, который и развозит их по гостиницам).
7. Выставочные мероприятия, по целям проведения классифицируют на:
А) торговые и информационно-ознакомительные
Б) периодические, ежегодные, сезонные
В) универсальные, отраслевые, специализированные
Г) региональные, межрегиональные, национальные, международные
8. Верно ли утверждение, что по российскому законодательству агентское соглашение может быть оформлено, как в письменной, так и в устной форме:
А) верно
Б) не верно
9. Какие обстоятельства нельзя считать форс-мажорными (непредсказуемыми и непреодолимыми):
А) тайфуны, землетрясения
Б) хроническая болезнь туриста
Г) пожары, наводнения
Д) эпидемии, массовые заболевания
10. Соблюдая принципы оптимальности, рациональности и тематического соответствия, составьте: программу обслуживания туристов по дням, которая составляется непосредственно перед заездом (группа школьников из Москвы в Санкт-Петербург на 3 дня, без учета дней заезда и отъезда туристов, с экскурсионно-познавательными целями).
Критерии и шкала оценивания выполнения тестовых заданий
Для перевода баллов в оценку применяется универсальная шкала оценки образовательных достижений.
Если обучающийся набирает
от 90 до 100% от максимально возможной суммы баллов - выставляется оценка «отлично»;
от 80 до 89% - оценка «хорошо»,
от 60 до 79% - оценка «удовлетворительно»,
менее 60% - оценка «неудовлетворительно».