Перечислите розничные торговые организации и дайте им характеристику .




Опишите специфику маркетинговой деятельности в торговле.

Задачи всех участников в сфере обращ. явл. осущ-ие взаимовыгодного товарно-денежного обмена между производителями и конечными потребителями товаров и услуг.

Взаимодействие хоз.субъектов в сфере обращения сопровождаются 2-я встречными материально-денежными потоками.

Инициатором 1-ого потока явл.: производитель.Он предоставляет потребителю товар для удовл. потребностей. Инициатор 2-ого потока направлен производителей к представителям-изготовителем,а также другим посредникам в виде денег или их эквивалента.Полноправленными уч-ми сферы обращения явл. торговые организации,транспортные,страховые банки,деятельн. котор. Способствует распределению продукции.Деятельность данных уч-ов сферы товарного обращения ориентирована не только на взаимодействие с товаропроизвод. и торг. орг-циями,но и на потребителя.

Осн. Особенностью М. торг. Орг-ции явл. - ориентация на запросы конечных потребителей и учёта интересов товаропроизв.

Задача М. в сфере товарного обращения со стороны потребностей конечных производ.: 1) получение высокого уровня обслуживания и конечных торговых услуг.
2) предоставление свободного выбора товара,его марки,место и времени совершения покупок.

3)предоставление и получение информ. о произв. товаров и услуг.

Задача М, направленные на интересы товаропроизвод.: 1) исследование потребностей конечных потребителей товаров и услуг.

2)совместная реализация мероприятий по продвиж. товаров на рынке.

3)орг-ция транспортировки и складирования.

4)передача вместе с правами собственности связанного с хищением,устареванием произведённой продукции.

Первые задачи выполняются розн. торговыми орг-ми,а эффективность выполнения вторых задач зависит от оптовых организаций.

Опишите комплекс маркетинга оптовой торговли.

Виды оптовых посредников: 1) Широта ассортимента: а) оптовые орг-ции,реал. Продукциию широкого ассортимент.,предназначенного для различных категорий потребителей.

б) оптовые торг.орг-ции,спец-ия на узком ассортименте опр-ой отрасли (склад с/х продукции)

2) Хар-ка выполненных функ-ций: а) оптовые орг-ции с полным циклом обслуживания оказывают услуги по хранению товаров,кредитование клиентов,транспорт.,стимулирование продаж,содерж.штат продавцов.

б) оптовики с организ. циклом обслужив. отсутствуют какие-либо функ-ции (коммивояжёры). п/п с организ.циклом –предлагает ограниченный ассортим. популярных товаров.

в) оптовик-брокер –не занимает склад

г) оптовые орг-ции,торгующие по каталогам,не имеют постоянного штата сотрудников.

3) По отношения к системе распределения: а) дочерние оптовые подразделения товаро-производител.

б)независимые оптовые торговцы,кот. представляют права на реал. прод. в регионе (франчайзинг)

в) оптовые орг-ции,вступающие в диллерские отношения с производит.

г) независимые оптовые посредники,исполняющие интенсивную систему сбыта.

д) оптовые орг-ции,вступающие в кооперацию для осущ. совместных закупок.

е) розничные стрелы,явл. подраздел. торговых орг-ций,кот. располагаются в крупных розничных центрах.

Перечислите розничные торговые организации и дайте им характеристику.

1)Универмег,гастроном,супермаркет,бутик,дисконтный магазин.

2) по методам продажи:
а) индивидуальное обслуживание
б) открытая выкладка
в) продажа по абразцам
г)самообслуживание
д)по предварительным заказам.

3)по ценовой политике:

а) ниже прожиточного минимума(продовольственные магазины)
б)соответствие прожиточного минимума (гастрономы)
в)привосходящие прожиточный минимум (элитные)
г)продовольственные магазины
д)узкоспециализированные магазины

4)по размерам
а)крыпные
б) средние
в)мелкие


5)по виду реализуемой продукции:
а)универсальные
б)специализированные
в)неспециализированные
г)сменный ассортимент
д)комплексные (колготки,сумки)

6 )по формам интеграции:
а)горизонтальные
б)вертикальные
г)смешанные
д)разная продукция с изготовителей.

 

7)по виду зданий:
а)в отдельное строение здания
б)встроенное в отдельное здание
в)пристроенное
г)встроено-пристроенное

8)по месту расположения:
а)региональные
б)общегородской
в)районный торговый центр
г)жилого значения

 

9)по форме обслуживания
а)самонное обслуживание
б)индивидуальное обслуживание

 

10)по видам оказываемых услуг:
а)связанные с покупкой товаров
б)связанные с оказанием помощи
в)связанные с созданием благоприятной обстановки при посещении магазина.

21.Опишите стратегии розничной торговли.
1.Ориентация на уникальность товарного предложения.
Основан на предоставлении высокого уровня сервиса и эксклюзивных товаров.

2.Ориентация на низкие цены. Ориентирован на большой объём закупок.

3.Ориентирован на добавленную полезность. Данную стратегию испл-ют фирмы,полагающие конкурировать за счёт предоставления допю услуг.(график работы и т.д.)

22.Сформулируйте значение и классификацию банковских услуг.
Услуга банка
- это сред-во удовл. потребностей клиента.
Предоставление банковских услуг – это осн. деятельность любого банка.Банковская услуга представляет собой,с одной стороны деятельность банка,направленную на удовлетворение потребностей клиентов,с другой – полезный эффект,получаемый в рез-те этой деятельности. Товар банка специфичен –это банковские услуги,которые представляют собой операции с деньгами и ЦБ,а также посреднические операции и консультационные услуги финансового характера.

Классификация услуг банка:1) Кредитные услуги – это отношения между банком и клиентом по предоставлению определённых денежных сумм на основании принципов срочности,платности и возвратности. Существует 2- осн. группы кредитных операций:1) когда банк выступает как кредитор.2) когда банк выступает как дебитор или заёмщик.Клиентами банка могут быть как физические так и юридические лица,другие банки,либо финансовые учреждения. В качестве активных кредитных операций выступают ссудные операции,проводимые с клиентами и другими банками.Пассивные кредитные операции представляют собой получение межбанковского кредита.

2)Депозиты – услуги,кот. дают возможность банкам аккумулировать временно свободные д/с клиентов и рыночных экономических контрагентов.

3)Расчётно-кассовые услуги – расчёты и платежи с клинтами и банковскими учреждениями.

4)Инвестиционные операции и ЦБ.Банковские инвестиции – это вложение д/с в различные отрасли народного хоз-ва.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: