ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ»




Текущей формой контроля по дисциплине «Организация почтовой связи» является экзамен.

Экзаменационный билет состоит из двух теоретических вопросов и одного практического задания (решение задачи).

Полученная на экзамене оценка ниже четырех баллов считается неудовлетворительной и является академической задолженностью.

Отметка в баллах Показатели оценки
(один) Полное незнание теоретического материала, представленного в экзаменационном билете; ответ не по существу. Практическое задание не выполнял.
(два) Воспроизвел только основные термины в организации почтовой связи. Узнал некоторые факторы, мероприятия и технические средства по очевидным признакам, названным преподавателем. Практическое задание не выполнял либо выполнил абсолютно неверно.
(три) а) Воспроизвел основные понятия в области организации почтовой связи, дал определения. Узнал по очевидным признакам, названным преподавателем, некоторые факторы, меры и средства повышения эффективности и качества работы. Показал лишь отрывочные представления о материале билета. Практическое задание выполнил абсолютно неверно. б) Воспроизвел материал одного из теоретических вопросов с несущественными ошибками. По второму вопросу материалом не владеет. Практическое задание не выполнял или выполнил неверно. в) Отказался от ответа на теоретические вопросы. Практическое задание выполнил правильно.  
(четыре) а) Воспроизвел теоретический материал обоих вопросов, но в недостаточно полном объеме, не логично, ошибался в терминологии. Практическое задание выполнил не до конца либо с одной – двумя существенными ошибками. б) Один теоретический вопрос раскрыт в полном объеме. Материалом второго вопроса не владеет. Практическое задание выполнил правильно.
(пять) а) Воспроизвел теоретический материал обоих вопросов, но в недостаточно полном объеме, не логично, ошибался в терминологии. Практическое задание выполнил не до конца либо с одной – двумя существенными ошибками. б) Один теоретический вопрос раскрыт в полном объеме. Материалом второго вопроса не владеет. Практическое задание выполнил правильно.
(шесть) а) Один теоретический вопрос раскрыл верно, в полном объеме. Второй – не в полном объеме, не логично, с существенными ошибками. Практическое задание выполнил правильно. б) Теоретический материал раскрыл по двум вопросам, но в недостаточно полном объеме, с несущественными ошибками. Практическое задание выполнил правильно либо с несущественными ошибками. в) Теоретический материал воспроизвел верно, в полном объеме либо с некоторыми погрешностями, устраняемыми самостоятельно. Практическое задание выполнил методически верно, в полном объеме, но с арифметическими ошибками, приводящими к искажению результатов и выводов.
(семь) Полно и верно раскрыл теоретические вопросы в рамках обязательного материала, логически правильно, без ошибок либо с единичными несущественными ошибками. Не проявил знаний материала дополнительных источников. Испытывал не- которые затруднения в терминологии, но исправлял при наводящих вопросах преподавателя. Практическое задание выполнил правильно либо несущественными ошибками, не приводящими к искажению конечного результата и выводов.
(восемь) Полностью верно раскрыл теоретические вопросы в рамках обязательного материала, хорошо в нем ориентируется. Показал логическое мышление, умение анализировать конкретные производственные ситуации, высказывал собственные суждения в рамках обязательного материала. Однако, не проявил знаний материала дополнительных источников, широты кругозора, начитанности, глубины суждений. Практическое задание выполнил верно, сделал правильные выводы.
(девять) Свободно владеет изученным материалом различной степени сложности, проявил некоторые знания дополнительной литературы, нормативной документации. Полностью и верно раскрыл теоретический материал, показал знание особенностей технологических процессов отрасли связи, факторов, влияющих на эффективность и качество работы, а также средств и мероприятий по их повышению; ответил на проблемные вопросы. Однако, допустил несущественные ошибки в толковании дополнительного, самостоятельно изученного материала, новой терминологии; допустил несущественные ошибки при рассмотрении нестандартной производственной ситуации, предложенной преподавателем. Практическое задание выполнил полностью и верно, сделал правильные выводы.
(десять) Свободно владеет и оперирует программным учебным материалом различной степени сложности с использованием сведений из других учебных курсов и дисциплин; проявляет творческие способности при анализе и оценке теоретического материала. Безукоризненно раскрыл теоретический материал, базируясь на научной, справочной, нормативной литературе. Показал развитое логическое и аналитическое мышления. Проявил глубокие дополнительные знания, начитанность, широту кругозора, глубину суждений. Правильно выполнил практическое задание, проанализировал результаты расчетов, сделал глубокие аргументированные выводы. Правильно ответил на дополнительные вопросы, применяя свои знания в нестандартной ситуации, предложенной преподавателем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: