Специфика туроператорской деятельности
Понятия туристской деятельности
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Мазур И.И. Управление качеством / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – М.: Высшая школа, 2007; Орлов А. И. Менеджмент: учеб. / А.И. Орлов. – М.: Изумруд, 2010. – 298 с.
2. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. Е.Н. Ильина, М., 2001. – 480с.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник – М.: Аспект Пресс, 2008.
4. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Уч. Практическое пособие/ О.Ю. Грачева и др.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и к», 2009. – 276 с.
5. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: М.Б. Биржаков, СПб, 1999. – 576с.
6. Герасименко, В.Г. Основы туристического бизнеса: В.Г. Герасименко, Одесса, 1997. – 147с.
7. Долматов, Г.М. Международный туристический бизнес: История, реальность, перспективы: Г.М. Долматов. Ростов н\Д, 2001. – 320с.
8. Жукова, М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации.Уч. пособие М.А. Жукова, М., 2002. – 200с.
9. Стандарты.. StandartGOST.ru. Общероссийский классификатор стандартов URL: https://standartgost.ru/ГОСТ%20Р%2050690-2000(дата обращения 15.04.2015).
10. ГОСТ Р 54600-2011 «Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования».
11. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А. Ю.Лапина.-2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2002.
12. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008.
13. Обслуживание клиентов тур фирмы
URL: https://center-yf.ru/data/Menedzheru/Obsluzhivanie-klientov-tur-firmy.(дата обращения 18.04.2015).
14. «Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии»
|
15. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: учебное пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
16. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: учебное пособие/А.Б. Косолапов, - М.: КНОРУС, 2011. – 272 с.
17. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»:
URL: https://www.consultant.ru/ (дата обращения 15.04.2015).
18. Краковская, Т.А. Сервисная деятельность: Учебное пособие/ Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. – Изд. 2-е. –М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д, 2008. – 254 с.
19. Коробкова, С. Н., Сервисная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Сервис»/ С. Н. Коробкова, Кравченко В. И., Романович В. К.. – СПб.: ГУАП, 2004. – 80 с.
20. Помощь по ГОСТам. ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь». URL: https://www.gosthelp.ru/text/ISO840294Upravleniekaches.html(дата обращения 25.04.2015).
21. Рекламные туры URL: https://www.ganezh.odessa.ua/o_reklamnih-turah (дата обращения 25.04.2015).
22. Международная ассоциация туризма URL: https://www.inasto.ru/reklam_tour.htm (дата обращения 25.04.2015).
23. Все о туризме туристическая библиотека URL: https://tourlib.net/statti_tourism/reklamnyj-tur.htm(дата обращения 18.04.2015).
24. Стриженок, Г.С. Черное море. Г.С. Стриженок /: – Краснодар, 1999.
25. Кубань. Темрюк URL: https://temruk.kuban.ru/port.html
26. Курорты, Сервис.Туризм. /: Научно-методический и информационный журнал. 2001. № 3.
27. Старотиторовская. Кубань.
URL: https://maptk.euro.ru/(дата обращения 15.04.2015).
28. На Кубани URL: https://otdih.nakubani.ru/apatour/(дата обращения 15.04.2015).
Приложение А
Карта Тамани
Приложение Б
Этнографический комплекс станица «Атамань»