августа - 28 сентября 1917 года




Января - 27 февраля 1915 года

 

Январь.

 

 

В течение декабря продвижение было главным образом в третьей и шестой чатуштайях.
В первой Асиддхи были уменьшены до случайной физической депрессии сукхама, которая не затрагивает существо в целом, а только нервные & физические слои физического сознания. Как правило, действует полная самата.
Позитивной Ананды временами не хватает. Асиддхи не вызывают протест, а лишь временную неудачу позитивной Ананды и депрессию силы и веры.
Всё теперь видится как игра Лиламайя Кришны, протест уже невозможен. Также видно, что все силы, все переживания действуют & происходят, преуспевают & терпят неудачу, преследуя цель его самореализации в мире. Лишь в отношениях Лиламайи с Дживой есть дефект, позитивная гармония продолжается при невежестве, неуверенности, некотором неверии.
Это представляет из себя дефект второй чатуштайи. Вера в Йогасиддхи в реальности не колеблется, кроме как в отношении Саундарьям. Признаются возрастающая скорость & уверенность & безопасность (дхананам сатих). Но решающее знание & эффективность недостаточны, вера в полную скорость недостаточна, вера в Крити растёт, но потревожена сомнениями.
Следовательно, Ишварабхава не может укрепить себя & приносит с этим общую слабость Вирьи и Девибхавы. Тем не менее, вера & Ишварабхава неуклонно растут.
В третьей чатуштайе сатьям брихат расширило себя на трикалдришти, телепатию & тапас-сиддхи, но ещё не было превращено [converted into] в полное ритам. Ритам организуется, но само-конструктивное, а не трансцендентно решающее. Поэтому ему недостаёт мастерства & уверенности в себе и полноты.
Есть дефект и в тапас-сиддхах. Есть игра сил, принятие всех сил, эффективность тапаса в итоге. Но баланс непрерывно колеблется; сами эффекты тапаса [достигаются] через борьбу взаимной адаптации на уровне этого действия, а не через союз с созидательной волей, что превосходит [transcends] действие.
Этот дефект зависит от дефекта в отношении КришныКали & связан с дефектом веры & Ишварабхавы.
Свапна Самадхи победил все свои трудности и теперь должен лишь окончательно организоваться для устойчивого проявления и определённого ритама и полезности. В джаграте есть проявление всех видов форм, но ещё не победный захват со стабильной ясностью на Акаше.
Шарира всё ещё в полной борьбе за то, чтобы проявить & организовать себя.
Ананда расположила все свои слагаемые, но ещё не может развернуть их в уверенную & нормальную непрерывность. Повторение, варьирующееся в различных слагаемых по частоте & стабильности, установилось, но непрерывность ещё препятствуется.
Арогья медленно продвигается. Она избавилась от постоянства некоторых болезней & от всех, кроме последних, остатков их повторения, но она ещё не уверена в невозвращении рог, которые были удалены, но не разрушены, - как глазная болезнь, к примеру. Ассимиляция всё ещё повторяет старые качели между чрезмерным отвердением и джала-теджомайя расжижением. Воля к правильной ассимиляции не преуспевает. Чакра совершает продвижение в определённых деталях, но не какое-то организованное продвижение. Воля эффективна медленно или стремительно во временных движениях.
Уттхапана оставила попытки самовыполнения при помощи тапасьи. Но исключение дефекта анимы Волей ещё недостаточно продвинуто, чтобы заменить тапасью.
Саундарья всё ещё сдерживается. Телу препятствуется повиноваться Воле. Есть лишь преобладающее, но медленное и неуверенное продвижение в некоторых деталях..
Каликришна - проявляется & установлено в полном Брахма-даршана; но всё ещё есть необходимость в смаране. Как только есть смарана, есть полное даршана, но появляющееся из неполного даршана, в которое Ананда вовлечена, а не доминирует, & Кришна скрыт расширенным Брахманом.
В личности Кали организована в комбинацию Махешвари-Махалакшми-Махасарасвати, второй элемент пока недостаточен, но доминирующая Махакали появляется лишь время от времени, нормальная бхава - это содержащаяся и подчинённая Махакали.
Это снова связано с пропастью, которая всё ещё остаётся между Пурушей & Шакти. Пуруша — это доминирующий Кришна, бала, Баларама-Анируддха; но Пракрити не всегда чувствует полноту третичного дасьи & фактическое присутствие бхавы мадхура-дасьи. Следовательно, Ишвара признаётся, но Деви ещё не является Ишвари, выражающей доминирующую волю Ишвары.
Следовательно, карма ещё не управляема. Сахитья мощна & эффективна, но препятствуется вялым откликом физического инструмента. Дхарма возрастает в силе, но ещё не легка & не уверенна, кроме как в некоторых личностях & движениях, но & там без достаточной силы. Крити борется за то, чтобы постепенно проявиться, но всё ещё окутана [покровом].
Кама непрерывно возрастает в бхаве, но ожидает Шарира-сиддхи.
Шуддхи-Мукти-Бхукти несовершенны лишь при несовершенном физическом отклике. Сиддхи продвигаются вперёд неуклонно & уверенно, но ещё не победно.
В январе, как представляется, обозначено развитие ритама, полный союз КришнаКали в мадхура дасье, организация трёх первых чатуштай для жизни & действия, & полнота & сила завершённых чатуштай.
Борьба теперь в Шарире и Карме. Ананда обеспечена, но её организация должна быть дополнена непрерывностью. Арогья должна преодолеть препятствия к совершенной сати & победному выполнению. Уттхапана должна преодолеть дефект анимы. Саундарья должна разрушить стену физической неприспособленности. Неясно, сколько из этого может быть сделано в январе.
Прогресс, возможный в Карме, всё ещё очень неясен.. Большое развитие возможно в Сахитье & Дхарме. Крити объята сомнением. Кама ожидает Шариру.
Вероятно, сопротивление будет сломлено в январе-феврале, если не полностью, то окончательно.

 

 

Ян 1
День начался с борьбы, в результате которой было решено, что садхана не необходима для развития ритама. Попытка прямой садханы приводит к воскрешению старых состояний и старых дефектов.
=
T3 [трикалдришти, телепатия и тапас-сиддхи] теперь продолжается нормально. Главное движение - к замене Ишварабхавы в тапас-сиддхах на отношение усилия и цель Деви.
=
В Рупе сегодня также прекращается старая тенденция принуждать при помощи тратака несовершенные фигуры становиться совершенными. Несовершенная фигура – это лишь признак Дришти, работающего над физической акашей, чтобы открыть её для физического видения.. Дришти сделает свою собственную работу без помощи тратака.
=
Ананда также должна сама совершенствовать себя.
=
Садхана ещё необходима в остальных частях Шариры, но лишь садхана различающей Воли.
=
Липи
По вере

Трикалдришти
Неясное указание, что С. [Саурин] & другие вернутся в 23.30. Они пришли в 23.22 -
=
Ананда
Шуддха Ананда с Камой & Преманандой, присущими ей, начинает доминировать над Чидгхана-Ахайтукой.

Рупа
Стабильная рупа ночью частично отчётлива.. Совершенная рупа происходит время от времени при начальной стабильности.
=
КришнаКали
Ишвара начинает, наконец, доминировать над всем действием. Всегда есть третичный дасья, но он лишён мадхуры, как правило. Мадхура теперь собирается утвердить себя, как нормальная бхава.
Это очевидно в даршане внешних объектов, и там она приходит автоматически. Это менее легко во внутреннем даршане.
Кали теперь повсюду открывается в бхаве мадхуры даси, подчинённая Кришне & служащая его бхоге.
Эта бхава становится вторичным движением, более нормальным во внутреннем даршане -
=
T3
Решающий трикалдришти становится более частым & более оправдывающимся при своей частоте.
=
Крити
Крити проявляет приливы [tongues] потенциальности, но в настоящее время это - действие без какого-то определённого результата.

Самадхи
В свапна самадхи липи всё ещё обычно подвергается некоторой бессвязности. Распространена последовательность фраз.

Гд. [Гадание]
1. Дирижабль.
2. Матчи.
3. безопасность.
=
Шарира
Ананда была повторяющейся, а не непрерывной. Часто встречалось физическое препятствие. Арогья также не продвигается за пределы уже достигнутого.
Не было уттхапаны.
=
Самадхи
Самадхи ночью был непродуктивен.
Сновидение было спутанным и полностью оккупированным присутствующими ассоциациями.

=
Сиддхи
Движение лишь сейчас вернулось к состоянию затемнённого и детализированного прогресса с подготовкой за завесой.
Сомнение в Крити приняло несколько острую форму, хотя есть вера, которая борется и отказывается отступить.
Сомнение в Йога-сиддхах уже не может восстановиться. Есть лишь неуверенность в скорости.
=
При всём [этом] неуклонно продвигается ритам.

 

2 января

T3
Ритам телепатии теперь становится всё более заметным и решающим. В трикалдришти ему всё ещё препятствуют поспешные тапасические решения. Но они преобразуют себя, скорее, в избыток утверждения, чем в неверное утверждение.
Элемент неверного утверждения особенно выживает в комбинации Трикалдришти & Тапас-сиддх.
=
Тапас сиддхи теперь в периоде отступления. 80° действуют редко или никогда; долгое & упрямое сопротивление, противоположные движения — правило.
=
Уттхапана
Руки, один час. Легко; но потом была некоторая тяжесть в плечевых мышцах.

=

Асиддхи связаны с попыткой сознания Двайявина утвердить себя и поддержать деятельность тамасичеcкого дхрити в физическом сознании, настроенном против постоянного проявления сиддх. Их успех должен был создать расщепление между божественным сознанием & физическим, при котором последнее рассматривает все вещи как Брахмана во многих, но не Многих как Одного.
Происходит чередование между этим разделением & интегральным сознанием.

 

Рупа
Джаграт Рупа всех видов, кроме совершенной, с начальной стабильностью, прямо перед глазами, появляющаяся из пранической акаши.
=
Уттхапана
Правая нога горизонтально, лёжа на боку, 20 минут. В конце сильный дефект анимы - всегда повторяющийся дефект.

Саундарья
Определённый выигрыш был достигнут в одной из черт лица, но это не сопровождалось каким-то общим движением.

Гд.
1. Не забудьте меня (нитьясмарана).
2. Новый Путь (т. е. полного дасьяма; при этом придёт нитьясмарана).
=
Трикалдришти
1. Захват асиддх сегодня уходит прочь.
2. 4 дня прогрессивной сиддхи.
Ананда
Физические Ананды вновь стали активными.
Липи
1. свет.
2. судьба принадлежит Ишвари.
3. должна быть восстановлена полная стабильность липи (выполнено).
4. тапас сиддхи.
5. вера в полную скорость собирается оправдать себя.
6. двухнедельная атака Асиддх.
7. Это - полнота веры в Йогасиддхи.

 

 

Ян 3.
Решающий Трикалдришти теперь организуется, убирая с каждой из своих сторон тапасическую и тамасическую настойчивость.
Это предполагает определённое отстранение Тапассиддхи тапасической айшварьи вашиты, которая должна уступить место обладающей само-знанием божественной Айшварье-Ишите-Вашите.
Тапасическое напряжение всё больше раскрывается как сила, работающая на будущий эффект против сопротивления (тамасического напряжения) и ошибочная в её идее времени и обстоятельств ввиду поглощения уверенностью в её собственном выполнении. Тамасическое напряжение больше находится в гармонии с настоящим временем и обстоятельствами, но принимает ошибки за будущее не-выполнение. -
=
День был посвящён в основном работе над Обзором.
=
Полчаса уттхапаны. Вначале вялость, затем сила лагхимы.
=
Липи, активное в стхапатье & проявляющееся страницей из одиночных & двойных слов, яркое & разборчивое, но не фиксированное полностью.
=
Ночью активность рупы теджомайи в Свапнасамадхи.
=
Подтверждение отдалённой телепатии.
=

 

 

Ян 4
Утро посвящено работе над Обзором.
=
Виджняна
T3 продолжает прогрессировать. Многие комбинации, которые автоматически приходят в неосвещённую ментальность, оказываются правильными в каждой детали. Это определённое начало ритама.
Тапасическое напряжение всё больше оправдывает себя, как обещание будущего. Но хотя примеры многочисленны & поразительны, выполнение оказывается либо не постоянным, либо не всегда представляет себя для наблюдения.
=
80° теперь не встречается, но, с другой стороны, есть примеры почти немедленной эффективности (70°) даже там, где есть предшествующая противоположная тенденция & намерение. Однако это ещё не [случается] там, где намерение сильно и фиксировано, кроме редких случаев.
=
Стабильная плотная рупа & плотная развитая (менее стабильная) часто приходили в джаграте антардришта.
В свапнасамадхи теперь бывают частые случаи истинных сцены, события & беседы этого мира. Комбинации становятся более частыми & твёрдыми. Но пока ещё нет использования самадхи для жизненной пользы.
=
Анандамайя Ишварадаршан теперь во всём нормален, но обычно не интенсивен.
=
Шарира
В Арогье что-то вроде неудачи.
=
Физическая ананда больше не может быть аннулирована. Она может быть лишь затруднена при сильном давлении.
=
Волосы спереди и особенно с левой стороны продолжают оставаться тонкими. Асиддхи упряма именно в нижнем слое.
=
Шуддхананда теперь установлена позади Чидгханы & Ахайтуки. В результате себя нормализуют Према & субъективные Кама Ананды.
=
Пока нет знака какого-либо решающего движения в Карме.
=
Уттхапана рук один час, лагхима эффективна, но отягощена [последующей]* реакцией дефекта анимы.
=
Виджняна
80° действовала два раза подряд, один раз для точной детали айшварьяма, другой после неудачи айшварьяма для общей эффективности ишиты.
=
Свапнасамадхи продолжается на том же уровне, колеблющемся между несовершенной и более совершенной организацией.
=
Шарира
Отрицание Арогьи было немного сильнее, & одно из достижений было временно аннулировано.
=
Ананда, иногда затрудняемая, всегда сдерживаемая, всё же поддерживает себя.

*в оригинале subagent

 

 

Ян 5
Утром сильное препятствие для Ишварадаршаны, предотвращающее наслаждение физического сознания светом Аффирмаций* даже при том, что их актуальность осознавалась позади отрицания.
Это препятствие содержит в себе более полное, готовое & основательное участие в сиддхах всем сознательным существованием. Подсознание быстро обучается силой его преграждаемого стремления к свету.
Отклик на Асиддхи исходит из подсознания; как источник этих откликов, оно очищается от них и укрепляется для отклика на Сиддхи -
В бодрствующем уме препятствие создаёт заключение о неверии в скорость Сиддх &, следовательно, в важность кармы.
Элемент ошибки в сатьяме временно подчёркивается, чтобы результирующая истина могла стать более уверенной и самоочевидной.
=
Гд.

Агни, божественная сила, предваряет нынешнее движение действия скрытой творящей & формирующей Майей Мастера Йоги, удерживающей в себе мысль, чистую в форме видения & возвышенную до Виджняны. Это - смысл нынешнего препятствия & его возможностей.
2. Любой человек должен быть способен проследить своё прошлое, настоящее и будущее.

Шарира
Ананда, подавленная ночью & утром, время от времени действовала в течение дня.
=
Уттхапана
1. Уттхапана рук потерпела неудачу из-за отрицания физической тяжестью.
2. Левая нога горизонтально 27 минут. Сильная лагху махима, сильный дефект анимы с кампаной, преобладающий в итоге. Промежутки чистой анандамайя анимы после дрожания.
3. Спина. Полторы минуты. Махат лагхима, дефект анимы.

Самадхи
Джаграт
1. Река с островами, чайямайя, но ясная - иногда плотная.
2. Она же с домом посередине небольшого острова, сначала освещённым лампой, которая затем была погашена.
3. Объекты, стабильные; один плотный (катушка с нитью).
Свапна
Сцены, объекты, действия. Краткая стабильность.
Липи, разборчивое лишь в отдельных предложениях неразборчивой страницы или брошюры.
=
Трикалдришти
Четыре дня устойчивого (затруднённого, а не быстрого) продвижения завершены. Лиламайя Ишвара даршана подтвердило себя.

 

 

* см. запись от 10 июня 1914 года - прим. перев.

 

 

Ян 6
Сегодня препятствие для Лиламайя даршана менее сильно, хоть и столь же упрямо. Оно легко отбрасывается, но затеняет [его] полноту.

=
Сатьям вновь восстанавливает свою эластичность & отбрасывает препятствие. Ритам всё ещё затруднено, но не полностью. Тапас сиддхи постоянно сталкиваются с препятствием & прямым отрицанием, хотя есть примеры и обратного.

[Здесь половина страницы из используемой тетради была оставлена пустой. Следующая запись в этой тетради - от 24 января. “Промежуточная запись” (как Шри Ауробиндо назвал её позже) в период 2-23 января велась в другой тетради.]

 

Ян 2
=
Продолжающееся угнетение Сиддх встречается столь же эффективным подавлением попыток Aсаматы. Попытка повторно ввести духкху и Ашанти безусловно потерпела неудачу.
-
В течение некоторого времени сила кшатрийя вирьям была приостановлена. Теперь она будет восстановлена в её твёрдой активности.
=
В саундарье попытка лишить голову нового роста волос потерпела неудачу. Толщина не возвратилась. Там равномерно уравновешены две силы - юности и возраста. Что касается седины, новый прирост является тёмным; признаки возраста сохраняются лишь у старых волос.
=
Коррекция носа не зашла далеко, но был достигнут некоторый определённый выигрыш.
=
В отношении других черт лица сопротивление Притхиви продолжается.
=
Гд.
1. Не забудьте меня - (нитьясмарана)*
2. Новый Путь (т. е. полного дасьяма; - при этом придёт нитьясмарана.)
=
Трикалдришти
=
Телепатический Тр. [Трикалдришти]
Захват Асиддх сегодня уходит прочь.

Ананда
Ананда (кама) была интенсивной & непрерывной, &, вместо того чтобы предотвращаться, поддерживалась манаса абхьясой.
Тивра показывает силу спонтанности, достаточную для начала нового метода.
Ни одна из других Ананд по отдельности не является очень активной.
=
Скрипт
Пока нет достаточной уверенности в руководстве. Даваемые им детали времени & расположения, похоже, иногда противоречат событиям. Этот дефект собирается быть удалён.
=
Липи
1. Это - полнота веры в Йогасиддхи.
2. двухнедельная атака Асиддх.
3. свет.
4. судьба принадлежит Ишвари.
5. полная стабильность липи должна быть восстановлена.
6. тапас-сиддхи.
7. вера в полную скорость собирается оправдаться.
=
5 уже выполнено. Стабильное липи из двух строк проявилось с большей уверенностью & яркостью, чем прежде.
=
Ананда [в виде] рудры & вайдьюты вновь активна, так же как [в виде] вишайи -

Самадхи
Восстановление активности, но пока нет какого-то нового развития.
=
Виджняна
Активность была восстановлена после промежутка игры неосвещённых ментальных сил. Но пока это ещё не хорошо организованная активность. Освещение встречает сопротивление, и оно недостаточно, кроме как время от времени.

Скрипт.
Главное движение и полезность последних двух дней состояли в том, чтобы углубить самату (нати и расаграханам) и укрепить общую силу третичного дасьи.
Элементы бхоги & удашина нати должны быть так скомбинированы, чтобы объединиться в надёжную и полную сама Ананду.
Третичный дасья полон лишь тогда, когда полно анандамайя нати.
=
Анандамайя нати - это состояние мадхура дасьи и мадхура дасьи полной виджнянасиддхи.
Но это должно быть мадхура дасья Махакали-Махасарасвати, а не просто пассивной Махасарасвати.
=
Трикалдришти-Вани
4 дня прогрессивной сиддхи.

3-го Ян
[ чистое место ]

Решающий Трикалдришти* теперь организует себя, убирая с каждой из его сторон тапасическую и тамасическую настойчивость.
Это предполагает определённое отстранение Тапас-сиддхи тапасической айшварьи вашиты, которая должна уступить место обладающей само-знанием божественной Айшварье-Ишите-Вашите.
=
Утро было посвящено сахитье для Обозрения; так же как часть дня.
=
Процесс с первыми двумя Чатуштайями продолжается, так же как прогрессивная нормализация сознания Кришны Кали во всех сосудах. Анандам Брахма уже нормализован**.
=
Тапасическое напряжение всё больше раскрывается как сила, работающая для будущего эффекта против сопротивления (тамасического напряжения) и ошибочная в её идее времени и обстоятельств из-за поглощения идеей её собственного выполнения. Тамасическое напряжение находится в большей гармонии с настоящим временем и обстоятельствами, но принимает ошибки за будущее невыполнение.
=
Активность теджомайя рупы в свапнасамадхи.


* NB. Ошибка. Это был телепатический, а не реальный трикалдришти, названный решающим лишь потому, что предвидение и случившееся событие согласовались друг с другом.
** Ошибки. Оба были несовершенны и временны.
[Эти два примечания были написаны Шри Ауробиндо некоторое время спустя после того, как запись от 3 января была завершена. См. Примечания к Текстам.]

Ян 4-го
Утро посвящено Сахитье для Обозрения.
=
T3 продолжает прогрессировать, многие комбинации автоматически приходят в неосвещённую ментальность, доказывая правильность в каждой детали.
=
Сиддхи теперь регулируют себя новым способом. Но нормальное движение ещё не установилось в трёх элементах Шариры & в Крити.
=
Два трикалдришти от второго [января] оправдались. Кроме того, полное движение Асиддх продолжалось самое большее лишь три дня. Также был некоторый его остаток в эти два дня. Но оно не пройдёт.
=
В Виджняне лишь джаграт рупа создаёт реальное затруднение. Всё остальное очень планомерно продвигается вперёд, несмотря на препятствие, умышленно & массивно противостоящее этому.
=
Асиддхи Саматы теперь обречена быть чисто физической.
=
Два быстро последовавших примера 80°, один - айшварьи в деталях, другой - ишиты в общем движении.
=
Противоречие Шариры теперь должно быть удалено, сначала в Арогье & Уттхапане, затем в Саундарье.

 

 

Ян 5-го
Эта запись должна не заменить другую*, а добавить другой элемент.
=

 

* Т. е. Запись, начатую 1 января и временно отложенную после шестого.

Препятствие, выдвигаемое теперь - к сознательному использованию Аффирмаций. Они - это всё настоящее в действии, но физическому сознанию препятствуют наслаждаться их светом.
Это препятствие служит в конечном счёте цели более полного & основательного участия в сиддхах всем сознательным существованием; поскольку подсознание обучается через стремление к свету. Именно из подсознания продолжаются отклики на Асиддхи, & источник этих откликов укрепляется и очищается. Но бодрствующий ум из ощущения препятствия извлекает вывод о неверии в скорость Сиддх и в важность Кармы.
=
Поэтому утром подчёркивался элемент ошибки сатьяма.
=

Гд


Агни, сила активности, предваряет настоящее действие скрытой творящей & формирующей Мудростью Мастера Йоги, удерживающей в себе мысль, чистую в форме видения & возвышенную до Виджняны.
=
Отрицание Лиламайя Ишварадаршана, этим утром ставшее сильнее, вновь исправляется.
=
Теперь должно быть исправлено сдерживание бхавы Мадхура Дасьи.
Ананда, подавленная ночью и утром, вновь возвратилась к своей активности.
=
Джаграт самадхи.
Пейзаж

1. Река с островами, чайямайя, но достаточно ясная.
2. Та же река с домом на небольшом острове посередине; дом сначала освещён лампой, но она погасла.
3. Объекты (стабильные); один плотный (катушка с нитью).
Примечание - 1. становилось плотным временами.
Некоторый сукшма-шабда (вак).
Свапна-самадхи
Сцены, объекты; действия. Краткая стабильность.
=
Уттхапана
Левая нога горизонтально 27 минут.
Сильная лагху махима; сильный дефект анимы с дрожью успешен в преобладании лишь после 25 минут. Промежутки чистой анандамайя анимы после дрожи.
-
Спина; 1 минута 30 секунд. Махат лагхима не терпела неудачу, но дефект анимы преобладал.
=
Скрипт.
Четыре дня, как было воспринято телепатическим трикалдришти, означали устойчивый прогресс против препятствий, в противоположность быстрому прогрессу.
Прогресс был особенно в Ишварадаршане & телепатии.
Теперь он должен расшириться на тапас & трикалдришти - хотя в последнем тоже был прогресс.
Борьба в Шарире должна продолжиться.
В Карме будет некоторый прогресс.
=
Гд.
Любой человек должен быть способен проследить своё прошлое, настоящее и будущее.
=
Скрипт
Недостаточность веры в Крити и в скорость была неизбежна на данном этапе, так как силам, которые противостоят, разрешено находить оправдание своему отрицанию во внешней видимости в большинстве случаев.
Всё же очевидно, что большая сила Айшварьи Ишиты продолжается, только она работает против упрямого сопротивления, которое предотвращает быстрый результат и быстрый прогресс.
В действительности Ишварадаршан был осуществлён быстро; он лёгок, он нормален; только он всё ещё подвержен насильственному прерыванию & препятствиям. Трудность уже не для Сиддхи, утверждающей себя, а [трудность] для Асиддхи предотвратить [это] само-утверждение, даже собирая всю её силу в [одной] точке.
В других движениях скорость сдерживается препятствиями.
=
Скорость проявится, несмотря на препятствия.
Крити выполнит себя, несмотря на отрицание.
Шарира одержит победу, несмотря на борьбу.

Ян 6.
Гд.
Но вот он говорит смело, и они ничего не отвечают ему. Действительно ли правители знают, что это тот самый Христос?
=
Возрождение Сатьяма - предварительная подготовка к большему утверждению ритама.
=
В мысли восстановлено ритам. Оно должно быть восстановлено в трикалдришти в расширенном движении.
=
Внезапная & сильная атака старого вида Aсаматы, оставляющая после себя вибрации во внешних частях физического сердца & ума. -
=
День был большей частью вялым и неактивным. Эта неактивность - подготовка к большей пассивности инструмента и к более интенсивной нормальности третичного дасьи & янтрабхавы.
=
Самадхи
Пока ещё затемнён в своих более эффективных частях, но активен во всех.
=
Пассивность ещё совершенствуется; напряжение сознания для результата систематически обескураживается.
Как стало обычным даршана Лиламайя Ишвары, так должна стать обычной и бхава мадхура-дасьи в её полной интенсивности.

 

 

Ян 7
Пассивность теперь должна быть проверена действием.

=
Ссылки одновременно указывают на идею непрерывной прогрессии в Йоге, не останавливающейся [даже] на короткое время на несовершенном результате.
=
Липи
1. телос* трикалдришти тапассиддхи.
=
Физическая пассивность теперь полна; таковая ума & сердца должна последовать.
=
Самадхи
Джаграт Антардришта

1. Стабильные развитые формы (книги, катушка)
2. Человеческая группа.
Свапна
Активность организованного дришти.. (не очень совершенно организованного).
=
Днём было возвращение Асиддх, но Ишвара настаивает на соблюдении Мадхура Дасьи. Это теперь будет гармонизировано с Тапасом, последний будет освобождён от тени независимого эго.
=
Трикалдришти действует с ритамом в широких пределах, в больших вопросах, сродни джняне. Приложение ко времени & к ближайшим обстоятельствам ещё не имеет места.
=
Очень последовательное сновидение; целая история прочитана в липи сна.

* telos [греч.] - окончание, завершение - прим. перев.

 

8 января

Борьба между Сиддхами & Асиддхами продолжается. Препятствующая на первый взгляд Асиддхи, похоже, заменила позитивную Асиддхи и удерживает позицию.
В настоящее время предполагается, что это будет продолжаться, пока не пройдут две недели, до 14-го января, но есть также предположение, что эта формация будет противоречить.

Необходимая реализация, которую столь трудно установить как нормально работающее практическое видение, применимое к каждой малой детали мысли, чувства, действия & события - [реализация] неразделённого Ишвары, который является сразу и исполнителем, & противником, Дэвой & Вритрой. Это - останки сознания Двайявина, которые являются силой остатков субъективных Асиддх.

=

Трикалдришти теперь активен, как телепатический, так & решающий, но без ритама времени & точного расположения обстоятельств.
Тем не менее, это ритам также становится гораздо более частым. Есть попытка сделать телепатический или ментальный трикалдришти единым с решающей или скрытой виджнянамайей. Полнота сатьяма телепатии & телепатического трикалдришти становится всё более абсолютной. Ритам задерживается из-за продолжающегося неправильного применения во времени, обстоятельствах, возможностях.
Это связано главным образом с тапасическим предложением с правой стороны головы возле уха, ложным знанием ложного шрути, которое сущностно верно, но в обстоятельствах ошибочно. Есть и другие элементы, тамасическое предложение и т.д., но они менее важны.
Тапасическое предложение всё чаще выполняется в итоге, хотя и нарушается в моменте. Тамасическое предложение выполняется главным образом в моменте, хотя всё же часто и в окончательности.
Тапас в настоящее время подавлен и происходит, как правило, лишь в окончательности, но часто заканчивается неблагоприятным движением.
=
Ананда также подавлена, Арогья не продвигается, Уттхапана не совершает заметного прогресса, Саундарья обездвижена. -
Карма аналогично затруднена по большей части.
=
С повторным проявлением интенсивной Камананды наблюдается прогресс и в Вайдьюте, которая теперь протекает через тело с большой интенсивностью, отчётливостью & спонтанностью. Тивра также проявляет большую интенсивность, & вишайя её приобретает.
=
Уттхапана
Руки - приблизительно один час. Некоторая тяжесть.
Левая нога - 10 минут.
=
Трикалдришти прогрессирует. Много случаев решающего трикалдришти природы Чит-Тапаса.
=
Некоторая активность Тапас-сиддх & Джаграт-рупы.
=
Самадхи
Джаграт Ант. [Антардришта]

Совершенные формы, но на границах сна.
Свапна
Чтение последовательного Липи.
Долго продолжающееся действие & рупа с промежутками затмения.

 

 

Ян 9


Гадания всегда соответствуют; не всегда они сразу выполняются в их полноте. Данная ссылка описывает движение, к которому направляются Сиддхи, так же как вчерашняя, САНСКРИТ, дала предварительное движение, начавшееся вчера, но [ещё] не законченное.

Липи
1. Да, это уже завершено в истине идеальности
(на фоне)
(но должно быть реализовано в физическом сознании)

- (Читралипи)


[ пашу ] = физическое сознание.
Идеальность достигается, но должна быть налагаема на всё физическое сознание. Сиддхи ментала и нервного [существа], доминирующих над физическим, уже завершены, но они завуалированы Кришной в роли Вритры, чтобы они не мешали просветлению отдельного физического сознания.
3. добрый вторник (читра) -
т. е. это движение будет завершено ко вторнику.
4. совершенная эффективность в сахитья сиддхи - (саваламбана)
=
В сахитья сиддхи неэффективность задерживается в форме физического препятствия, которое предотвращает вдохновенное действие вака. Его всегда можно преодолеть, но его вмешательство должно быть устранено.
=
Уттхапана
Левая нога - гориз. 30 минут - атаки ан-анимы неэффективны, прекращаются по воле, а не по необходимости.
=
Самадхи
Продолжается то же действие самадхи.
В ант[ардришта] джаграте плотная и развитая рупа (книга, обувь).
Некоторая активность рупы на фоне в бахирдарши.
=
Частое повторение ритама в трикалдришти теперь нормализовано, но не полностью совершенно, и поэтому не неизменно.
=
Похоже, что стабильная рупа на фоне в бахирдарши теперь установлена, но она ещё далека от совершенства.
=
Стабильная ясная рупа всех видов, но несовершенная в силе отчётливости & жизнеподобия, установлена как в антардриште, так & в бахирдарши. Развитие её совершенства должно ожидаться.
=
Поэтому виджняна продолжает развиваться, несмотря на все препятствия, но с ограниченной & нерешительной скоростью.
=
Ишварадаршана проходит через стадию Вритратвы после своего окончательного появления. Оно здесь, но часто скрывается усилием Вритры восстановить старые бхавы даршаны с целью полного отрицания всей даршаны. Но теперь это невозможно.

Джаград Рупа - Бахирдарши Ночью
Акаша
Чернильница, - экипаж & лошади, дом & другие объекты; ни одна из [руп], кроме первой, если она плотная или развитая, не отчётлива полностью.
Человеческие фигуры, группы, пейзажи, сцены - с той же характеристикой -
Очень сырые изображения птицы, бабочки & животного.
=
Камананда, долго бывшая прерывистой, вновь стала спонтанно непрерывной. Она оставалась такой в действии или тенденции на протяжении вечера и до полуночи.
=
Кавья сегодня возобновилась.
=
Арогья продолжает подвергаться Асиддхам.
=
Небольшое достижение, сделанное в Саундарье, теперь оспаривается Асиддхами. Оно уже не очевидно.
=
Свапнасамадхи ночью не активен. Сновидение беспорядочно.
=
Точный пример трикалдришти времени, С. проснулся & встал в 15:00 вместо 16:30. В других случаях время было лишь грубым & приблизительным & колебалось между различными альтернативами (напр., 20.15 & 20.30).

 

 

10-го января

Таким образом, рост Виджняны во многих формах усиливается, её махаттва не разрушается противодействием.
Он усиливается вокруг & внутри адхары, принося с собою Ананду; он становится всё более освещённым в физическом сознании, которое возрастает в мире & радости.
Он не осознаваемо применяет себя к умам всех и преодолевает сопротивление ничтожности, осаждая ментальность мира Истиной.
=
Всё это оправдывается наблюдаемыми фактами.
=
Есть полное сатьям и почти полное ритам & брихат джняны & телепатии в отношении внешних событий; решающий трикалдришти всё ещё дефектен вследствие дефекта тапас сиддх и пракамьи вьяпти и обычно ещё не является брихатом, хотя он имеет все необходимые способности.
=
В остальном T3 в массе продвигается вперёд к неизбежному выполнению.
=
Липи
1. Тапас-сиддхи - полнота тапас-сиддх
(Тапас должен стать одно со знанием, чтобы тапас-сиддхи могли стать полными).
=
Уттхапана
Руки утром - полчаса, тяжесть & праническая усталость удалены.
Днём полчаса, сила & ананда, но в момент прекращения была реакция.
=
Кавья.
=
Тапас-сиддхи & липи в работе формирования, ничего окончательного или определённого.
=
Арогья всё же упорна.
=
Липи -
2. сахитья-сиддхи.
3. рупа-сиддхи в свете
4. восторг..
=
Камананда возвратила свою тенденцию к непрерывности. Другие шарирананды проявляются время от времени.
=
Мадхура дасья достигает непрерывности, но простой дасья всё ещё слишком доминирует над мадхурой. Это дефект, который начнёт исчезать с сегодняшнего вечера.
Одно реальное препятствие - недостаточная шраддха в скорость & в крити.
=
Сахитьясиддхи теперь уверенна во всех своих частях. Физическое препятствие, как будет обнаружено, дезинтегрируется. Останутся лишь его следы.
Ритам трикалдришти появляется всё более & более; но оно ещё не применяется к важным вещам в широкой & окончательной манере.
Телепатия мысли & чувства восстанавливает отчётливость, но ещё недостаточно уверенна в своём ритаме.

=
Сознание



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: