В условиях Кольского Заполярья»




16 марта 2017 г., 12.20-13.50

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 303

Руководитель: Ежова Елена Анатольевна, кандидат философских наук, доцент кафедры психологии МАГУ

Секретарь: Егорова Наталия Владимировна, магистр психологии, старший преподаватель кафедры психологии, ППИ МАГУ

Выступающие

Прялухина Алла Вадимовна, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии МАГУ, Филиппова Наталия Анатольевна, магистрант 2 курса ЗФО ППИ, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», магистерская программа «Психология организационно-управленческой деятельности», ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, воспитатель МДОУ детский сад N 24 комбинированного вида, п. Верхнетуломский Кольского района Мурманской области

«Особенности психологического климата в дошкольном образовательном учреждении»

Синкевич Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой психологии МАГУ, Нуртдинова Оксана Николаевна, магистрант
2 курса ЗФО ППИ, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», магистерская программа «Психология организационно-управленческой деятельности», ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, старший воспитатель МДОУ детский сад N 24 комбинированного вида, п. Верхнетуломский Кольского района Мурманской области

«Стили руководства в образовании и их влияние на удовлетворенность профессиональной деятельностью»

Юрченко Нели Владимировна, старший воспитатель, МБДОУ №11,
г. Мурманск

«Профессиональная компетентность педагогов, как одно из условий психологического здоровья участников образовательного процесса»

Егорова Наталия Владимировна, магистр психологии, старший преподаватель кафедры психологии, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

«Способы профилактики эмоционального выгорания педагогов образовательного учреждения»

Черных Максим Евгеньевич, педагог-психолог, семейный психотерапевт, санаторно-оздоровительный комплекс «Тирвас», г. Кировск Мурманской области

«Зависимость: факторы риска и способы защиты»

Кулачкова Наталья Александровна, педагог-психолог 1 квалификационной категории, МБОУ «Мурманский академический лицей», г. Мурманск

«Акцентуация характера как фактор суицидального риска в подростковом возрасте»

Бабич Елена Владимировна, педагог-психолог 1 квалификационной категории, МБОУ ООШ № 279, г. Гаджиево Мурманской области

«Психологическое здоровье педагогов школы как основа психологического комфорта и безопасности в школе»

Карпенко Татьяна Валентиновна, учитель физической культуры высшей квалификационной категории, МБОУ гимназия № 9, г. Мурманск

«Факторы сохранения психологического здоровья детей в условиях Кольского Заполярья»

Курчевская Ольга Григорьевна, педагог-психолог, Детский сад № 26 ОАО «РЖД», г. Мурманск

«Создание психологического комфорта в группах детского сада»

 

Белова Ирина Владимировна, учитель-логопед 1 квалификационной категории, Детский сад № 26 ОАО «РЖД», г. Мурманск

«Применение программы «КОМФОРТ-ЛОГО» в регуляции психоэмоционального состояния дошкольников в условиях Крайнего Севера»

Болдырева Наталья Владиславовна, педагог-психолог, воспитатель группы продленного дня, Анушко Нэлли Вячеславовна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия № 9, г. Мурманск

«Психологическое здоровье - основа психологического комфорта младших школьников Заполярья»

Рябкова Лариса Александровна, координатор проекта «Открытый мир»,
НОУ «Центр развития семейных форм устройства детей», магистрант 2 курса ППИ, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», магистерская программа «Психология организационно-управленческой деятельности», ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»,
г. Мурманск

«Психологический тренинг «Родительские выходные» для супружеских пар, воспитывающих детей с особыми потребностями»

Тетерина Татьяна Николаевна, педагог-психолог, МБОУ СОШ № 56,
г. Мурманск

«Жизнестойкость как психологическая проблема»

Штоколова Нина Ивановна, педагог-психолог, МБДОУ № 2, г. Мурманск

«Детская истерика. Как быть и что делать?»

Заочные участники

Шашерина Регина Владимировна, педагог-психолог, МБДОУ № 50, г. Мурманск

«Создание условий для эмоционального благополучия участников образовательного процесса в Кольском Заполярье»

 

Зазимко Елена Владимировна, преподаватель, ГАПОУ МО «Мурманский педагогический колледж», г. Мурманск

«Дневной сон как средство сохранения психологического здоровья детей дошкольного возраста в условиях Крайнего Севера»

Юрченко Нели Владимировна, старший воспитатель, МБДОУ №11,
г. Мурманск, Сизова Серафима Владимировна, педагог-психолог, МБДОУ №30, г. Кировск Мурманской области

«Создание условий для психологической безопасности образовательной среды
в дошкольной образовательной организации»

Мастер-класс

«Психологический анализ ситуаций затрудненного педагогического общения»

16 марта 2017 г., 12.20 – 13.50

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 311

Ведущий:

Тучкова Тамара Васильевна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры психологии, отв. за социально-воспитательную работу Психолого-педагогического института, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

Цель мастер-класса: проанализировать способы разрешения ситуаций затрудненного общения между педагогом и учеником, определить степень их эффективности.

Мастер-класс направлен на демонстрацию и обучение техникам повышения осознанности участников образовательного процесса при проведении индивидуальной и групповой работы.


Мастерская-тренинг

«Познаю себя через Другого»

16 марта 2017 г., 14.05-15.40

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 303

Ведущий:

Ежова Елена Анатольевна, кандидат философских наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

Цель мастерской - учиться устанавливать связь с незнакомым человеком; отслеживать свои эмоциональные состояния, сопровождающие этот процесс, и извлекать знания о самом себе. Участники мастерской будут невербально знакомиться друг другом, отслеживать свои ощущения при общении и творческой работе в присутствии другого человека.

Количество человек: четное, но не более 10. Возможен «аквариум».

Мастер-класс

«Технология организации и проведения психологического тренинга «Родительские выходные» для супружеских пар,
воспитывающих детей с особыми потребностями»

16 марта 2017 г., 14.05-15.40

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 311

Ведущие:

Рябкова Лариса Александровна, координатор проекта «Открытый мир» ЧУСО «Центр развития семейных форм устройства детей», член Общественного совета при Министерстве образования и науки Мурманской области, г. Мурманск

Ивахненко Лариса Александровна, педагог-психолог, МБДОУ №105,
г. Мурманск

Программа психологического тренинга «Родительские выходные» разработана на основе норвежской тренинговой программы «Как нам быть?». В 2009 году специалисты Мурманской области познакомились с содержанием программы,
с результатами её применения в Норвегии и получили методические рекомендации по проведению тренингов коррекции супружеских отношений.
В 2010 году программа «Как нам быть?» была апробирована в Мурманске, адаптирована к российским условиям и оформлена как программа «Родительские выходные» для супружеских пар, воспитывающих детей
с особыми потребностями. Ведущими мастер-класса разработано методическое пособие по проведению семинара-тренинга «Родительские выходные». С 2011 года по настоящее время регулярно организуются групповые психологические тренинги данной тематики на территории Мурманской области. Мастер-класс предназначен для практикующих психологов, студентов, преподавателей.

Закрытие конференции,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: