16 марта 2017 г., 12.20-13.50
МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 303
Руководитель: Ежова Елена Анатольевна, кандидат философских наук, доцент кафедры психологии МАГУ
Секретарь: Егорова Наталия Владимировна, магистр психологии, старший преподаватель кафедры психологии, ППИ МАГУ
Выступающие
Прялухина Алла Вадимовна, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии МАГУ, Филиппова Наталия Анатольевна, магистрант 2 курса ЗФО ППИ, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», магистерская программа «Психология организационно-управленческой деятельности», ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, воспитатель МДОУ детский сад N 24 комбинированного вида, п. Верхнетуломский Кольского района Мурманской области
«Особенности психологического климата в дошкольном образовательном учреждении»
Синкевич Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой психологии МАГУ, Нуртдинова Оксана Николаевна, магистрант
2 курса ЗФО ППИ, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», магистерская программа «Психология организационно-управленческой деятельности», ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, старший воспитатель МДОУ детский сад N 24 комбинированного вида, п. Верхнетуломский Кольского района Мурманской области
«Стили руководства в образовании и их влияние на удовлетворенность профессиональной деятельностью»
Юрченко Нели Владимировна, старший воспитатель, МБДОУ №11,
г. Мурманск
«Профессиональная компетентность педагогов, как одно из условий психологического здоровья участников образовательного процесса»
|
Егорова Наталия Владимировна, магистр психологии, старший преподаватель кафедры психологии, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск
«Способы профилактики эмоционального выгорания педагогов образовательного учреждения»
Черных Максим Евгеньевич, педагог-психолог, семейный психотерапевт, санаторно-оздоровительный комплекс «Тирвас», г. Кировск Мурманской области
«Зависимость: факторы риска и способы защиты»
Кулачкова Наталья Александровна, педагог-психолог 1 квалификационной категории, МБОУ «Мурманский академический лицей», г. Мурманск
«Акцентуация характера как фактор суицидального риска в подростковом возрасте»
Бабич Елена Владимировна, педагог-психолог 1 квалификационной категории, МБОУ ООШ № 279, г. Гаджиево Мурманской области
«Психологическое здоровье педагогов школы как основа психологического комфорта и безопасности в школе»
Карпенко Татьяна Валентиновна, учитель физической культуры высшей квалификационной категории, МБОУ гимназия № 9, г. Мурманск
«Факторы сохранения психологического здоровья детей в условиях Кольского Заполярья»
Курчевская Ольга Григорьевна, педагог-психолог, Детский сад № 26 ОАО «РЖД», г. Мурманск
«Создание психологического комфорта в группах детского сада»
Белова Ирина Владимировна, учитель-логопед 1 квалификационной категории, Детский сад № 26 ОАО «РЖД», г. Мурманск
«Применение программы «КОМФОРТ-ЛОГО» в регуляции психоэмоционального состояния дошкольников в условиях Крайнего Севера»
Болдырева Наталья Владиславовна, педагог-психолог, воспитатель группы продленного дня, Анушко Нэлли Вячеславовна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия № 9, г. Мурманск
|
«Психологическое здоровье - основа психологического комфорта младших школьников Заполярья»
Рябкова Лариса Александровна, координатор проекта «Открытый мир»,
НОУ «Центр развития семейных форм устройства детей», магистрант 2 курса ППИ, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», магистерская программа «Психология организационно-управленческой деятельности», ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»,
г. Мурманск
«Психологический тренинг «Родительские выходные» для супружеских пар, воспитывающих детей с особыми потребностями»
Тетерина Татьяна Николаевна, педагог-психолог, МБОУ СОШ № 56,
г. Мурманск
«Жизнестойкость как психологическая проблема»
Штоколова Нина Ивановна, педагог-психолог, МБДОУ № 2, г. Мурманск
«Детская истерика. Как быть и что делать?»
Заочные участники
Шашерина Регина Владимировна, педагог-психолог, МБДОУ № 50, г. Мурманск
«Создание условий для эмоционального благополучия участников образовательного процесса в Кольском Заполярье»
Зазимко Елена Владимировна, преподаватель, ГАПОУ МО «Мурманский педагогический колледж», г. Мурманск
«Дневной сон как средство сохранения психологического здоровья детей дошкольного возраста в условиях Крайнего Севера»
Юрченко Нели Владимировна, старший воспитатель, МБДОУ №11,
г. Мурманск, Сизова Серафима Владимировна, педагог-психолог, МБДОУ №30, г. Кировск Мурманской области
|
«Создание условий для психологической безопасности образовательной среды
в дошкольной образовательной организации»
Мастер-класс
«Психологический анализ ситуаций затрудненного педагогического общения»
16 марта 2017 г., 12.20 – 13.50
МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 311
Ведущий:
Тучкова Тамара Васильевна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры психологии, отв. за социально-воспитательную работу Психолого-педагогического института, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск
Цель мастер-класса: проанализировать способы разрешения ситуаций затрудненного общения между педагогом и учеником, определить степень их эффективности.
Мастер-класс направлен на демонстрацию и обучение техникам повышения осознанности участников образовательного процесса при проведении индивидуальной и групповой работы.
Мастерская-тренинг
«Познаю себя через Другого»
16 марта 2017 г., 14.05-15.40
МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 303
Ведущий:
Ежова Елена Анатольевна, кандидат философских наук, доцент кафедры психологии, Психолого-педагогический институт, ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск
Цель мастерской - учиться устанавливать связь с незнакомым человеком; отслеживать свои эмоциональные состояния, сопровождающие этот процесс, и извлекать знания о самом себе. Участники мастерской будут невербально знакомиться друг другом, отслеживать свои ощущения при общении и творческой работе в присутствии другого человека.
Количество человек: четное, но не более 10. Возможен «аквариум».
Мастер-класс
«Технология организации и проведения психологического тренинга «Родительские выходные» для супружеских пар,
воспитывающих детей с особыми потребностями»
16 марта 2017 г., 14.05-15.40
МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 311
Ведущие:
Рябкова Лариса Александровна, координатор проекта «Открытый мир» ЧУСО «Центр развития семейных форм устройства детей», член Общественного совета при Министерстве образования и науки Мурманской области, г. Мурманск
Ивахненко Лариса Александровна, педагог-психолог, МБДОУ №105,
г. Мурманск
Программа психологического тренинга «Родительские выходные» разработана на основе норвежской тренинговой программы «Как нам быть?». В 2009 году специалисты Мурманской области познакомились с содержанием программы,
с результатами её применения в Норвегии и получили методические рекомендации по проведению тренингов коррекции супружеских отношений.
В 2010 году программа «Как нам быть?» была апробирована в Мурманске, адаптирована к российским условиям и оформлена как программа «Родительские выходные» для супружеских пар, воспитывающих детей
с особыми потребностями. Ведущими мастер-класса разработано методическое пособие по проведению семинара-тренинга «Родительские выходные». С 2011 года по настоящее время регулярно организуются групповые психологические тренинги данной тематики на территории Мурманской области. Мастер-класс предназначен для практикующих психологов, студентов, преподавателей.
Закрытие конференции,