Автоматизированные системы, связанные с обслуживанием клиентов в удаленных каналах




ВВЕДЕНИЕ

Сбербанк России – российский коммерческий банк, международная финансовая группа, один из крупнейших банков России и Европы. Контролируется Центральным Банком Российской Федерации.

Прохождение практики проходило в дополнительном офисе «Сбербанка России» №9042/075, ул. Октябрьской Революции, 35 в Нижнем Новгороде.

Руководителем практики была назначена Шарова Нина Михайловна.

В ходе производственной практики я ознакомилась с рабочим процессом, а также с сотрудниками банка дополнительного офиса «Волго-Вятского банка», внедрилась в рабочий процесс и выполнила данные мне задания, также применила свои теоретические знания на практике.

Целью практики было изучение специфики работы банковского учреждения, системы его управления, системного обслуживания.

Производственная практика, дала необходимый опыт и знания для дальнейшего трудоустройства и обучения.

Источниками информации выступают: нормативные документации по банковским учреждениям.

 

Модульная единица 1. «Требования трудовой дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности в Сбербанке России ДО №9042/075».

Прохождение практики проходило в главном офисе «СБЕРБАНК» расположенный по адресу: ул. Октябрьской Революции, 35.

Сбербанк России является юридическим лицом и со своими филиалами и их внутренними структурными подразделениями составляет единую систему Сбербанка России.

Филиальная сеть Сбербанка России расположена на всей территории страны. По состоянию на 24 января 2001г. сеть Сбербанка России состояла из 17 территориальных банков, 1511 отделений, 20250 внутренних структурных подразделений.

Офис Сбербанка России в г. Нижний Новгород не наделен правами юридических лиц и действует на основании Положений, утверждаемых Правлением Сбербанка России, имеет баланс, который входит в баланс Сбербанка России, имеет символику Сбербанка России.

Прием на работу и увольнение работников филиала, заключение с ними трудовых договоров осуществляется руководителем филиала по установленной номенклатуре.

Стандартный набор услуг, без которого не может существовать банк и нормально функционировать. К ним относятся:

1. прием депозитов;

2. осуществление денежных расчетов и платежей;

3. выдача кредитов.

К основным функциям Сбербанка России относятся:

- мобилизация временно свободных и не используемых на текущие потребительские цели денежные средства населения и предприятий;

- размещение привлеченных средств в экономику и в операции с ценными бумагами;

- кредитно-расчетное обслуживание предприятий и организаций; кредитование потребительских нужд населения; осуществление денежных расчетов и платежей в хозяйстве и с населением;

- выпуск, покупка, продажа и хранение векселей, чеков, сертификатов и других ценных бумаг;

 

 

Модульная единица 2 «Нормативные и распорядительные документы Сбербанка России ДО №9042/075».

В деятельности Сбербанка России РФ ДО №9042/0636 применяются распорядительные документы, регулирующие работу с физическими лицами: нормативные документы менеджера по продажам; положение о дополнительном офисе; нормативные документы по продуктам (кредитование, выдача и камена карт).

В деятельности Сбербанка России РФ ДО № 9042\0636 используются товарораспорядительные бумаги, принимаемые единым исправным органом: указания, постановления, предписания.

Иногда, несмотря на то и весьма нечасто, издается такого рода директивный акт, равно как разрешение, принимаемое коллегиальным исправным органом. Распоряжение равно как документ управления, производимый верховными исправными и товарораспорядительными органами общегосударственной правительству, заинтересованности с целью торговых учреждений никак не предполагает. Невзирая в данное необходимо принимать во внимание, то что распоряжения смогут восприниматься никак не только лишь в муниципальном степени, однако и начальниками коллегиальных организаций социальных учреждений согласно главным проблемам их работы.

Наиболее распространенные организационно-правовые документы:

· устав организации;

· положение об организации;

· положение о структурном подразделении организации;

· правила внутреннего трудового распорядка;

· штатное расписание;

· инструкции по отдельным видам деятельности;

· должностные инструкции.

Все вышеперечисленные документы и составляют основу организационно-правовой документации.

Модульная единица 3. «Функциональные обязанности консультанта по банковским продуктам»

В каждом Сбербанке России прописаны функциональные обязанности консультанта по банковским продуктам, и вот некоторые из них:

- продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк);

- объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними;

- уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения;

- предложение клиентам «продуктов/услуг дня».

Требования:

- среднее/среднее профессиональное/неполное высшее/высшее образование;

- владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook;

- желателен опыт работы в сфере продаж, обслуживания или консультирования клиентов.

Задачи:

- продажи банковских продуктов/услуг, обучение клиентов работе в удаленных каналах обслуживания в клиентском зале банковского офиса.

Личные качества:

- способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;

- готовность к работе "на ногах" в течение всего рабочего дня;

- доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;

- стремление к достижениям в работе, связанной с продажами.

Должностные обязанности финансового консультанта:

2.1.Осуществлять мониторинг качества продаж продуктов:

-проводить мониторинг качества работы профильных служб банка;

-собирать и анализировать претензии клиентов, относительно качества обслуживания при предоставлении продуктов банка.

2.2.Производить продажи кредитных продуктов банка:

-участвовать в тематических выставка, семинарах с презентацией продуктового ряда банка;

-участвовать в разработке и проведении рекламных / маркетинговых кампаний для целевой аудитории – малого бизнеса;

-проводить встречи с клиентами, посетившими банк, предоставлять необходимую информацию о продуктовой линейке банка;

2.3.Обеспечивать запланированный уровень продаж стандартный и нестандартных продуктов.

2.4.Сопровождать продажу кредитных продуктов клиентам банка:

-формировать комплекты документов по продукту для передачи службам банка, участвующим в предоставлении продукта;

-контролировать предоставление документов, необходимых для рассмотрения возможности предоставления банковских продуктов и проверять их комплексность;

-взаимодействовать с call-центром банка;

-контролировать полноту и своевременность обработки собранных звонков клиентов;

-вести электронную базу данных по клиентам.

2.5.В случае перевода на другую должность, освобождении от должности, в последний рабочий день перед длительным отсутствием (служебная командировка, отпуск) передавать дела лицу, вступающему в должность или непосредственно руководителю.

2.6.Выполнять требования по обеспечению конфиденциальности информации в соответствии с трудовым договором и обязательством о неразглашении коммерческой тайны.

2.7.Осуществлять кросс-продажи продуктов клиентам банка:

-осуществлять продажи кредитного продукта «кредит под залог имущества» и продажи продуктов бизнес-направления коллективных инвестиций потенциальным клиентам банка;

-осуществлять передачу клиента службам банка, ответственным за предоставление продукта;

-предоставлять необходимую информацию о продуктах заинтересованным клиентам.

 

Модульная единица 4. «Функциональные обязанности менеджера по продажам (МП)»

I. Общие положения

1. Менеджер по продажам относится к категории руководителей.

2. Менеджер по продажам должен знать:

2.1. Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.

2.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.

2.3. Конъюнктуру рынка.

2.4. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.

2.5. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.

2.6. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок).

2.7. Закономерности развития рынка и спроса на товары.

2.8. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.

2.9. Формы и методы ведения рекламных кампаний.

2.10. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.

2.11. Психологию и принципы продаж.

2.12. Технику мотивации клиентов к покупкам.

2.13. Этику делового общения.

2.14. Правила установления деловых контактов.

2.15. Основы социологии, психологии и мотивации труда.

2.16. Иностранный язык.

2.17. Структуру управления предприятием.

2.18. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

3. Назначение на должность менеджера по продажам и освобождение от должности производится приказом

4. На время отсутствия менеджера по продажам (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Менеджер по продажам:

1. Разрабатывает схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.

2. Разрабатывает и организует проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.

3. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.

4. Изучает рынок товаров (анализирует спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности.

5. Организует сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей.

6. Выявляет наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывает комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.

7. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).

8. Выявляет потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливает деловые контакты.

9. Проводит переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.

10. Принимает участие в ценообразовании, прорабатывает психологические аспекты переговоров о цене, определяет способы обоснования цены, определяет формы расчетов по договорам (расчеты по аккредитиву, расчеты чеками, расчеты инкассо, расчеты по открытому счету, банковскими переводами, по товарному кредиту, платежными поручениями, пр.), разрабатывает и применяет схемы скидок в зависимости от различных факторов.

11. Организует преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.).

12. Руководит организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.

13.Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.

14. Организует сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию.

15. Анализирует причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.

16. Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).

17. Поддерживает контакт с постоянными клиентами, перезаключает договоры с ними.

18. Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.

19. Организует и руководит проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, координирует проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивает участие предприятия в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках.

20. Принимает участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента.

21. Осуществляет подбор и обучение персонала по продажам (торговых представителей, консультантов по продажам, мерчандайзеров, торговых агентов, иных работников), определяет задачи подчиненным работникам и контролирует их выполнение.

III. Права

Менеджер по продажам имеет право:

1. Самостоятельно определять формы продаж товаров и установления деловых связей с покупателями.

2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

6. Требовать от руководства торгового предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Менеджер по продажам несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Модульная единица 5. «Виды операций, выполняемых менеджером по продажам»

Менеджер по продажам - это специалист, профессионально занимающийся торговой деятельностью.

Менеджер по продажам обязан осуществлять связь между покупателями, торговыми и производящими организациями. Профессия широко распространена в сфере оптовой торговли. Выделяют следующие специализации менеджеров по продажам в зависимости от вида объекта продажи: потребительские товары; продукция промышленного назначения; услуги.

Менеджер по продажам выполняет следующие работы:

§ Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).

§ Организует преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи, пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей, пр.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр.). Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).

§ Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.

Основные задачи:

Ø Управление продажами на территории или в своем сегменте.

Ø Выполнение плана продаж.

Ø Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Ø Управление взаимоотношениями с клиентами.

Старшие менеджеры по продажам организовывают работу и несут ответственность за совокупную работу команды, за то, как каждый участник группы достигает своих целей. Цели (объемы продаж за определенный период), как правило, могут устанавливаться самостоятельно руководителями подразделения продаж, либо руководством компании.

Хотя структуры компаний и работа отделов продаж существенно различается от компании к компании, часто менеджеры по продажам несут ответственность за определенный географический регион, конкретный продукт или за свой круг потребителей.

Работа старшего менеджера по продажам/руководителя подразделения продаж:

Ø Обучение навыкам продаж, набор персонала;

Ø Выработка плана, контроль его исполнения, создание эффективной мотивационной схемы;

Ø Контроль эффективности работы команды;

Ø Распределение клиентской базы между исполнителями по необходимым критериям;

Ø Взаимодействие с другими линейными руководителями;

Ø Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем;

Ø Поддержание знания актуального ассортимента продукции или услуг компании исполнителями;

Ø Отслеживание деятельности конкурирующих компаний, тенденций рынка.

Ø Виды деятельности менеджеров по продажам (исполнителей подразделения продаж):

Ø Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;

Ø Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами лично, через телефонные звонки и электронную почту;

Ø Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;

Ø Переговоры об условиях договора и заключение сделок;

Ø Анализ рынка и сбор информации о клиентах;

Ø Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;

Ø Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;

Ø Работа с возражениями клиентов;

Ø Консультирование по вопросом предстоящих разработок товара/услуги, с учетом пожеланий клиентов, участие в обсуждении промо-акций и пр.;

Ø Взаимодействие с поставщиками;

Ø Проверка количества товара на складе;

Ø Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;

Ø Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;

Ø Менеджер по продажам должен иметь четкое представление об особенностях бизнеса покупателей, реагировать на изменение их требований;

Ø Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае;

Ø Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами, знать лучшую мировую практику в сфере продаж.

 

Модульная единица 6. « Мероприятия Банка, проводимых с целью соблюдения Информационной безопасности в соответствии действующими нормативными документами Банка, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию

терроризма».

Главными предметами охраны концепции информативной защищенности в Банке считаются:

• информационные средства, имеющие торговую секрет, банковскую секрет,

• персональные сведения материальных персон, данные узкого распространения, а кроме того публично разносимая данные, требуемая с целью деятельность Банк, вне зависимости с фигуры и типа её взгляды;

• информационные средства, имеющие секретную данные, в том числе индивидуальные сведения материальных персон, а кроме того публично диссеминируемая данные, требуемая с целью деятельность Банк, вне зависимости с фигуры и типа её взгляды;

• информативная инфраструктура, содержащая концепции обрабатывания и рассмотрения данных, промышленные и программные ресурсы её обрабатывания, передачи и отражения, в этом количестве каналы информативного размена и телекоммуникации, концепции и ресурсы охраны данных, предметы и здания, в каковых расположены подобные концепции.

С мишенью помощи установленного степени безопасности Банк-посредник придерживается процессного расклада в системе концепции маркетинга информативной защищенности. Концепция маркетинга информативной защищенности Банк базируется в исполнении последующих ключевых действий (составление плана, осуществление и использование предохранительных граней, контроль (наблюдение и исследование), усовершенствование) определенных условиям эталона. Банк Российской федерации 100 БР ИББС–1.0 и утверждениям интернациональных стереотипов согласно обеспечиванию информативной защищенности.

Осуществление данных действий исполняется в варианте постоянного цикла – «составление плана – осуществление – контроль – усовершенствование – составление плана – …», сосредоточенного в непрерывное усовершенствование работы согласно обеспечиванию информативной защищенности Банк и увеличение её производительности. В абсолютно всех стадиях актуального цикла руководство информативной защищенностью Банк исполняется с соблюдением нормативных бумаг, характеризующих движения управления операторными рисками Банк.

При планировании событий согласно обеспечиванию информативной защищенности в Банке исполняются:

• Определение и разделение ролей персонала Банк, сопряженного с предоставлением информативной защищенности (ролей информативной защищенности).

• Оценка значимости информативных активов с учетом необходимости в обеспечивании их качеств с места зрения информативной защищенности.

 

 

Модульная единица 7 «Автоматизированные системы Сбербанка России».

Стартовая позиция в любом дополнительном офисе это консультант по банковским продуктам. В сбербанке очень хорошо развита система удаленных каналов. Это и Сбербанк ОнЛайн, мобильный банк, автоплатеж и так далее. Остановимся подробнее.

Сбербанк ОнЛайн – это самая популярная платформа в России для дистанционного получения банковских услуг.

Сбербанк ОнЛайн – это автоматизированная система обслуживания клиентов, разработанная Сбербанком. Вход в нее осуществляется с помощью Интернет-браузера. Клиенты Сбербанка, оформившие подключение к Сбербанк ОнЛайн, могут выполнять самые разнообразные операции:

1. позволяет управлять счетами оставаясь в пределах стен квартиры;

2. осуществлять переводы средств со счета на счет, в том числе и со вкладов;

3. производить оплату квитанций и платежных документов;

4. запрашивать информацию о том, сколько денег можно снять со счета.

Сбербанк ОнЛайн обеспечивает клиентам банка ряд преимуществ, в том числе:

· возможность управлять своими счетами и перечислять средства как внутри банка, так и за его пределы;

· экономию средств: переводы между собственными счетами и перечисления другим физическим лицам в пределах единой тарифной зоны осуществляются бесплатно;

· возможность приобретать банковские продукты на более выгодных условиях;

Нельзя не упомянуть и о недостатках данной системы интернет-банкинга, а именно:

· слабой защищенности интернет-среды, в том числе и программ коммуникации, от несанкционированного доступа;

· ограничение максимальных сумм переводов (к примеру, каждый платеж сторонней организации, подтвержденный разовым паролем, полученным в sms-сообщении, не может превышать 10 тыс. руб., в сутки можно перевести не боле 300 тыс. руб.)

Также в Сбербанк ОнЛайн имеется функционал оплаты кредитов и получения данных по оставшейся задолженности, возможность отслеживать расход по кредитным и дебетовым картам, уточнять данные по условиям своих кредитных договоров.

Клиенты-пользователи получают доступ и ко многим другим функциям: пополнение вкладов со счетов, оплата мобильной связи и услуг ЖКХ, платежи по госпошлинам и штрафам и так далее. При этом Сбербанк постоянно совершенствует свой онлайн-банк, стремясь повысить его уровень комфортности, безопасности и доступности.

Расчетно-кассовое обслуживание по системе «Клиент-Сбербанк»

Система «Клиент-Банк» позволяет клиенту управлять счетами Банка, не покидая своего офиса в режиме on-line или off-line, в случае ограниченного доступа в Интернет или его отсутствие с использованием модемного соединения с банком.

Система полностью автоматизирует документооборот между бухгалтерией клиента и Банком, обеспечивая гарантированный уровень безопасности. Все данные шифруются с использованием криптографических алгоритмов. Осуществляя контроль целостности передаваемой информации. Проводится взаимная аутентификация банка и клиента.

Система «Банк-Клиент» позволяет:

1. передавать в банк электронные копии расчетных документов, в том числе Поручения на осуществление переводов иностранной валюты в рамках внешнеторговых контрактах;

2. получать информацию о величине денежного остатка на Вашем счете;

3. посылать заявки/поручения на конвертацию/перевод иностранной валюты;

4. получать электронные копии расчётных документов по зачислению и списанию с Ваших счетов;

5. оперативно отслеживать статусы ранее отправленных в банк документов.

Ключевыми моментами автоматизированной системы «Клиент-Сбербанк» являются:

§ система позволяет клиенту осуществлять операции по своему счету, а также получать текущую информацию по состоянию счета непосредственно из офиса без посещения зала Банка;

§ использование самых современных технологий позволяет максимально защитить клиента от несанкционированного доступа к счету или потери информации;

§ продуманный интерфейс программы позволяет легко и просто пользоваться всеми преимуществами этой системы;

§ широкие возможности интеграции с популярными программными продуктами позволяет просто и эффективно обеспечить интеграцию АС «Клиент-Сбербанк» с приятными в компании программными продуктами.

Система «Банк-Клиент» обладает многоуровневой системой защиты и обеспечивает достоверность, сохранность и конфиденциальность передаваемой информации. Юридически четко проработана процедура расширения конфликтных ситуаций.

Автоматизированные системы, связанные с обслуживанием клиентов в удаленных каналах

· ЕРИБ (единый розничный интернет-банк);

· МБК (мобильный банк по картам). Обеспечивает предоставление информационных услуг держателям международных карт «Сбербанка» на мобильные телефоны;

· МБВ (мобильный банк по вкладам). Обеспечивает информирование клиентов и совершение операций по оплате услуг со счетов вкладов с помощью SMS;

· ЕРМБ – единый розничный мобильный банк (приложение «Мобильный банк/Сбербанк Онлайн»). Сбербанк Онлайн – это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет. По своей сути - это возможность управлять деньгами на своих вкладах и карточках, открытых в Сбербанке России, с помощью персонального компьютера (или телефона) и Интернета.

 

Выводы и предложения

По итогам составления отчета по производственной практике были сделаны следующие выводы:

1. В процессе практики в Сбербанке России РФ ДО №9042/075 я ознакомилась с требованиями трудовой дисциплины, правилами охраны труда, техникой безопасности на рабочем месте.

2. Ознакомился с системами управления в банке.

3. Ознакомился с рабочим процессом в офисе по подбору персонала.

4. Ознакомился с нормативными и распорядительными документами банка.

Вся нормативная и распорядительная документация дополнительного офиса содержит в себе такую информацию, которая необходима сотрудникам для работы с клиентами.

В дополнительном офисе функционирует и координирует работу сотрудников и руководителей система управления ВСП 3.0.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: