Эффективность инвестиционных проектов




М.А. Пугачева

 

Бизнес-процессы

 

Рабочая тетрадь

 

 

Казань 2017

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...  
Общая характеристика проекта………………………………………………….. Резюме фирмы…………………………………………………………………......  
Характеристика товаров (услуг)…………………………………………….........  
Рынок сбыта товаров (услуг)……………………………………………………..  
Анализ положения дел в отрасли………………………………………………... Конкуренция на рынке сбыта товаров…………………………………………...  
Производственный план…………………………………………………….......... План маркетинга………………………………………………………………….. Организационный план…………………………………………………………... Финансовый план……………………………………………………………......... Эффективность проекта………………………………………………………….. Оценка рисков проекта…………………………………………………………… Выводы студента по работе предприятия…………….........................................  
Список литературы ………………………………………………………………. Краткий терминологический словарь……………………………………………    

 

 

 


 

 

 


ФИО студента, курс, направление, профиль

 

Общая характеристика проекта

 

(название проекта)

 

Название и адрес предприятия: _________________________________ ______________________________________________________________

 

Данные об основных учредителях предприятия

 

ФИО Доля в основном капитале (%)
   
   
   
   

 

ФИО руководителя организации _________________________________

 

Суть проекта ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта _____ ______________________________________________________________

 

Финансирование проекта (в процентах):

v собственные средства ________________________________________

v заемные средства (отдельно – отечественные и иностранные)

 

 

Стоимость проекта _____________________________________________

Срок окупаемости проекта ______________________________________

Резюме фирмы

Общая характеристика проекта __________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Цели и задачи проекта: ________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами: ______________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Объем ожидаемого спроса на продукцию: _________________________

Потребность в инвестициях _____________________________________

Срок возврата заемных средств: _________________________________

 

Способствует ли реализация проекта решению социальных вопросов (создание новых рабочих мест, внедрение и производство НТП, создание новых товаров и услуг, разработка и внедрение новых технологий, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.)? ____________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Условия работы фирмы________________________________________

____________________________________________________________


Характеристика товаров (услуг)

Общая характеристика товара (услуги):

v название, торговая марка_____________________________________

____________________________________________________________

v упаковка__________________________________________________

____________________________________________________________

v описание (патенты, авторское свидетельства) ____________________

____________________________________________________________

v удовлетворение потребностей потребителя______________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Регулярность продаж товаров (услуг):

v тип продажи_______________________________________________

____________________________________________________________

v способ продажи____________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Стоимость товаров (услуг):

v цена (прибыль от 1 единицы) _________________________________

v степень разработки_________________________________________

__________________________________________________________ _

v особенности технологии и затраты на производство_______________

____________________________________________________________

v послепродажное обслуживание_______________________________

____________________________________________________________ ____________________________________________________________

____________________________________________________________

v требования сертификации____________________________________

____________________________________________________________

 

Рынок сбыта товаров (услуг)

Исходная информация:

v уровень производства и реализации товаров (услуг) ______________

____________________________________________________________ ____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

v уровень спроса и потенциал конкурентов _______________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Анализ данных:

v кто купит? Почему купит? Сколько купит? _____________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

v перспектива (ближайшая и долгосрочная) ______________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________ ____________________________________________________________

____________________________________________________________

v уровень розничной цены_____________________________________

____________________________________________________________

v мероприятия по удержанию ниши_____________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Анализ положения дел в отрасли

 

Потребности и объем производства продукции в городе______________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________ ____________________________________________________________

 

Является ли товар уникальным? Если нет, то какие имеются аналоги продукта ____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Конкуренция на рынке сбыта товаров

 

Наименование предприятия-конкурента Сильные стороны Слабые стороны
     
     
     
     
     

 

(В графе сильные и слабые стороны предприятий-конкурентов указать: качество, цена, дизайн, новые модели, послепродажный сервис, реклама, имидж предприятия на рынке)

Производственный план

Программа производства и реализации продукции.
Принятая технология производства

 

Показатели Ед. изм. 1 год
Всего по кварталам
I II III IV
Объем производства: в натуральном и стоимостном выражении            
Объем реализации (в шт.): - на внутреннем рынке - на внешнем рынке            
Цена реализации за ед.: - на внутреннем рынке - на внешнем рынке            

 

Требования к организации производства __________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка) ____________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Обеспечение экологической и технической безопасности_____________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Поставщики сырья и материалов

 

Название Ориентировочные цены
     
     
     
     

 

Численность работающих и затраты на оплату труда

 

Показатели Ед. изм. 1 год
Всего по кварталам
I II III IV
Численность работающих, всего            
в том числе: Рабочие, непосредственно занятые производством продукции (услуг)            
Рабочие не занятые непосредственно производством продукции (услуг)            
Сотрудники аппарата управления            
Сотрудники, занятые сбытом продукции            
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды Расходы на оплату труда рабочих, непосредственно занятых производством продукции (руб)            
Расходы на оплату труда рабочих не занятых непосредственно производством продукции (руб)            
           
Расходы на оплату труда сотрудников аппарата управления            
           
Расходы на оплату труда сотрудников службы сбыта продукции            
           
Расходы на оплату труда, всего            
           

Общая стоимость проекта

 

Статьи затрат 1 год
Всего по кварталам
I II III IV
1.Капитальные вложения по проекту          
2.Капитальные вложения в объекты сбыта          
3. Приобретение оборотных средств          
4. Другие инвестиции в период освоения и эксплуатации производственных мощностей          
5. Итого – объем инвестиций (сумма показателей пунктов 1-4)          

 

 

План маркетинга

Уникальность товара__________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Конечные потребители_________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Характер спроса (равномерный или сезонный)______________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект_______

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Система сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта_

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Организация послепродажного обслуживания______________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Обоснование цены на продукцию________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Методы стимулирования продаж________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Программа реализации продукции_______________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Формирование общественного мнения____________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Организационный план

 

Организационно-правовая форма  
Уставный капитал  
Состав организации    
Форма собственности  
Члены совета директоров    
Обладатель права подписи финансовых документов    
Распределение обязанностей между членами руководящего состава  

Финансовый план

 

 

Показатели 1 год
Всего по кварталам
I II III IV
1. Выручка от реализации          
2. НДС, акцизы от реализации продукции          
3 Выручка от реализации продукции за минусом НДС          
4 Общие затраты на производство и сбыт продукции          
5. Амортизация, отчисления          
6. Налоги, включаемые в себестоимость          
7. Прибыль          
8. Налоги, относимые на прибыль          
9. Погашение долга и выплата процентов за кредит          
10. Налогооблагаемая прибыль (разность показателей п. 7 и пунктов 8 и 9)          
11. Налог на прибыль          
12. Чистая прибыль (разность показателей пункта 7 и пунктов 8 и 11)          

Эффективность инвестиционных проектов

 

  Срок окупаемости  
  Точка безубыточности    

 

Оценка рисков проекта

(Предполагаемые риски, внешние и внутренние факторы возникновения рисков, последствия рисков, методы предупреждения и минимизации рисков)

 

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Выводы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: